Страница 1 из 1
Ищу сервис для Мицубиси
Добавлено: 26 янв 2012, 17:18
Huke
Здравствуйте
буду очень благодарен если кто нить посоветую хороший сервис или поделится решением аналогичной проблемы.
У меня бензиновый паджеро спорт в предыдущем кузове. Уже как пол года назад загорелась ораньжевая лампачка Check engine. Сначала она то гасла то опять загаралась, интересная особенность если машина не используется неделю и больше она гаснет. Как разгонишся до 100 опять загарается. Теперь и вовсе не тухнет. Поехал я к официалам на М. Горьков там ребята сделали диагностику сказали согласно кода ошибки нужно менять пол машины начиная с свечей и проводов кончая лямбда зондом. Сначала думал они пошутили...... в дальнейшем обращался к ним еще по ходовке и другим вопросам, примерно такой же результат. Наверно у них 50000руб это стандартный ценник для решения всех проблем. Да и еще делают ход конем, у вас там сальничек течет стоит 100руб а во работа около 7000 будет.

. Только по моей статистики 3 раза обращялся и результат один и тот же на любую неисправность. Ходовку отремонтировал в Модуле за сущие копейки а вот с Check engine оказалось все гораздо сложнее. Делать нечего машина тупит ездит не так резво как прежде, поехал в Модуль на Северной. Направили меня к электрикам так и так пройди диагностиу. Я им объяснил что нечто подобное мне уже делали у официалов будет ли какая нибудь разница в том что просто проверим ошибки...... так же спросил если ли возможность произвести какие нить другие манипуляции для понимания проблемы....... итог всего, ребята развели руками и сказали что не знают. На вопрос какие рекомендации тоже ответ однозначный..... не знаем. Может работы у них много или день к вечеру шел я тоже не вкурсе. Другими словами буду рад если порекомендуете какой нить дельный сервис а так же если было что то подобно с машиной.
Спасибо
Добавлено: 26 янв 2012, 17:27
Dan3102
Добавлено: 26 янв 2012, 17:43
pajeric898
Есть еще такой человек по имени Толиб очень хорошо в электронике понимает у него гаражик был на широтной 200 в гаражном кооперативе-это как на войновку поворот налево а ты чуть прямо проедь и направо!Телефон не сохранился у меня так бы дал!А еще есть такой владимир тоже не знаю работает еще или нет он мне блок управления перепаивал на ниссане толковый электрик но своеобразный!У него гараж был на электроне где раньше старая москвичевская станция была там еще установочный центр автоаудиоцентра с привоза он рядом с ними был!Сейчас тоже не знаю есть или нет!
Добавлено: 26 янв 2012, 18:17
Автотехпомощь
Huke, Можно начать с простого, объясните в чем проявляется неисправность, кроме загоревшей лампочки? Вялость разгона, провалы, перерывы в работе цилиндров?
То что говорят официалы, а именно свечи, провода- это расходные детали, которые требуют периодической замены. Цена вопроса (предполагаю) от 2 до 5 тр
Как давно производили замену этих деталей, сколько пробег составил после замены?
Добавлено: 26 янв 2012, 19:07
Belov72
Было такое у клиента на митсубиси галанте. Официалы сказали ремонта на 32 тыщи. я посоветовал ему форсунки прочистить. провалы часто из за этого бывают, он съездил я ему повзонил где то через месяц он сказал все шикарно. По пробуй почистить форсунки!
Добавлено: 27 янв 2012, 11:31
Huke
попытаюсь обрисовать свою неисправность в деталях:
- главное что происходит с авто это при нажатии на педаль газа происход провал в наборе скорости, потом машина начинает разгоняться рывками
- когда стою на светофоре, у меня автомат, стрелка оборотов падает ниже 1000, ощущения что машина начинает глохнуть. Так же отмечено что стрелка оборотов постоянно прыгает в положении нейтраль.
- думаю уже бы поменял свечи но дел в том что в положении нейтраль при резком нажатии газа обороты подпрыгиваю без каких либо проблем. Все проблемы начинаются в нагрузке.
Добавлено: 27 янв 2012, 13:04
Another23
Huke, У тебя система зажигания какая? катушки стоят на каждый цилиндр? мб и в них проблема, но это проверить совершенно не сложно... может из за какого нибудь датчика типо ДМРВ такие проблемы будут. Но по ощущениям что то с системой зажигания.. при форсунках таких проблем обычно не бывает, на сколько бы они не были забиты.
Добавлено: 27 янв 2012, 13:17
Dan3102
Поскольку тема пошла, то вставлю свои 5 копеек, ММС Airtrek 2002гв, дв. 2.4 GDI 4G64. проблема с оборотами, а собственно: при раскрутке оборотов срабатывает отсечка на 3000 Ваши предположения? что это может быть?
Добавлено: 27 янв 2012, 13:46
klevcov
Dan3102, ТНВД!!!Гадать тут не надо,у меня на галанте на 4000 срабатывала(((
Вообщем ТНВД не давит скока надо и идет команда на аварийный режим работы двигателя.,вот поэтому и отсечка срабатывает на 3000 у тебя
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Huke, аффтар у тебя тоже скорее всего тнвд,тебе надо проверить скока он давит
Добавлено: 27 янв 2012, 13:53
Willvs
Dan3102 писал(а):Поскольку тема пошла, то вставлю свои 5 копеек, ММС Airtrek 2002гв, дв. 2.4 GDI 4G64. проблема с оборотами, а собственно: при раскрутке оборотов срабатывает отсечка на 3000 Ваши предположения? что это может быть?
ТНВД- фильтрик скорее всего
Добавлено: 27 янв 2012, 13:55
Dan3102
klevcov, вопрос, а есть ли у топикстартера ТНВД?
фильтрики ТНВД поменянные на 2 раза)
Добавлено: 27 янв 2012, 13:57
Willvs
Huke писал(а):попытаюсь обрисовать свою неисправность в деталях:
- главное что происходит с авто это при нажатии на педаль газа происход провал в наборе скорости, потом машина начинает разгоняться рывками
- когда стою на светофоре, у меня автомат, стрелка оборотов падает ниже 1000, ощущения что машина начинает глохнуть. Так же отмечено что стрелка оборотов постоянно прыгает в положении нейтраль.
- думаю уже бы поменял свечи но дел в том что в положении нейтраль при резком нажатии газа обороты подпрыгиваю без каких либо проблем. Все проблемы начинаются в нагрузке.
чистить дросель, ну и для начала катушки проверь
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:Dan3102 писал(а):klevcov, вопрос, а есть ли у топикстартера ТНВД?
фильтрики ТНВД поменянные на 2 раза)
все топливные менял?
Добавлено: 27 янв 2012, 14:10
klevcov
Dan3102, Фильтрики не спасут
Добавлено: 27 янв 2012, 14:13
Huke
Подскажите пожалуйста в какой сервис лучше всего обратиться что бы проверить выше описанные предположения. У самого нет возможности произвести данную поверку.
Добавлено: 27 янв 2012, 14:36
Evgenstroncov
Если двигательGDI то это ТНВД умирает,не даёт нужного давления(было такое на галанте )поменял и все прошло, так как тогда не мог найти мастеров кто ремонтировал тнвд,сейчас вроде делают....а если впрыск обыкновенный то скорее всег дросель или форсунки чистить надо.
Добавлено: 27 янв 2012, 15:37
klevcov
Huke, Тебе когда офицалы делали диагностику должны были сказать про тнвд и скока он давит.Даж незнаю к кому тя отправить,я сам мерял при помощи Цешки,а вообще зайди на сайт
http://mek1.ru/ мне данный ресурс в свое время очень помог
Добавлено: 27 янв 2012, 15:39
Krest
Тоже подкину пищу для размышлений. Каризма ДВС 1,8 GDI бензин. стоит на холостых, обороты держит в районе 300-400, как только начинает глохнуть, обороты подкидывает до 1000-1200 и снова падают на 300-400 и так постоянно, что за ерунда? где копать?
Добавлено: 27 янв 2012, 15:50
driver25rus
Krest, датчик давления топлива на корпусе тнвд + фильтрик под ним возможно стоит
Добавлено: 27 янв 2012, 15:53
Krest
driver25rus, датчик под замену или почистить как то можно? ТНВД в баке? ) машина подруги, в первый раз полезу изучать..
Добавлено: 27 янв 2012, 15:57
klevcov
Krest, Тнвд под капотом,зайди на
http://mek1.ru/ там найдешь где он стоит
Добавлено: 27 янв 2012, 16:08
Krest
klevcov, спасибо, почитаю.
Добавлено: 28 янв 2012, 17:55
Huke
Вношу апдейт по моей проблеме.... ребята из СТО "Том и К" на Лагунова предложили продиагностировать машину. Выявили неисправность катализатора. Стою у них на чистке в данный момент, по результатам отпишусь...
Добавлено: 28 янв 2012, 19:44
limi
Krest, выставь холостой ход на дросельной заслонке на нормальные 1000и будет всё нормально, Huke, провода свечи,дросель почистиить и форсунки думаю что то из этого а если катализатор то выбрось его перешей машину и лошадок прибавится и головников не будет с лишней деталью. мы не в германии у нас на каждом перекрестке выхлоп не проверяют
Добавлено: 20 янв 2013, 11:59
Сега1988
Доброго времени суток товарищи посоветуйте где моно поменять стойку ну желательно не дорого=)))))
Добавлено: 20 янв 2013, 14:38
Big_Peps
Выбивайте каты, чипуйте и буит щасте! Промывка инжектора тоже тварит чудеса, ну и предыдущие советы. Я рекомендую Михаила. Тел. 9220786886. Его ребяты радуют мастерством за незадорого и какчественно.