Страница 1 из 1
Проблема запуска марк 2.
Добавлено: 31 янв 2012, 18:46
POH4IK
При запуске двигателя стартер крутит,а двигатель не заводится.И аккумулятор нормальный заряженный и уже подкуривали ,а всё равно не заводится. Сказали могло залить свечи,как это определить???

Добавлено: 31 янв 2012, 18:48
SOPAP
выкрутить свечи! если мокрые,, то залило!!!)))
Добавлено: 31 янв 2012, 18:49
POH4IK
SOPAP, Проблемка в том что они намертво вкручены выкрутить не получается))) тогда бы и не создал тему))) по внешним признакам как определить?
Добавлено: 31 янв 2012, 18:53
limi
У тебя датчик стоит который не дает в сильный мороз завестис,или жди тепла или подогрев воткни,еще как вариант если есть обогреватель то засунуть по капот под двигло и всё накрыть кашмой и ждать пока малеха оттаит,сколько раз прикуривал морковники и левины не разу не один не завелся когда за бортом 32-34,хотя у некоторых заводятся ездят же люди,а еще такой вариант по лей на датчик температуры окружающей среды кепяточек,на альтезе такой фокус сработал
Добавлено: 31 янв 2012, 18:53
SOPAP
выкручивай - суши!
либо вариант! попробуй выжать педаль акселератора в пол! и крути до потери пульса пока схватывать не начнёт! (конечно если АКБ и стартер в норме)
Добавлено: 31 янв 2012, 18:54
margaritka
схватывает хоть?
Добавлено спустя 56 секунд:
SOPAP, не поможет тут тапка в пол! проверено много раз)))))
Добавлено: 31 янв 2012, 18:55
SOPAP
limi писал(а):У тебя датчик стоит который не дает в сильный мороз завестис,или жди тепла или подогрев воткни,еще как вариант если есть обогреватель то засунуть по капот под двигло и всё накрыть кашмой и ждать пока малеха оттаит,сколько раз прикуривал морковники и левины не разу не один не завелся когда за бортом 32-34,хотя у некоторых заводятся ездят же люди,а еще такой вариант по лей на датчик температуры окружающей среды кепяточек,на альтезе такой фокус сработал
как вариант!) я в своё время ниссану под капот ложил фен на пару часов...у жены тырил))))
Добавлено спустя 30 секунд:margaritka писал(а):схватывает хоть?
Добавлено спустя 56 секунд:
SOPAP, не поможет тут тапка в пол! проверено много раз)))))
на ниссане помогала))
Добавлено: 31 янв 2012, 18:56
-DIV-
по руководству написано, если залило свечи, то запускай двигатель с педалью газа в пол.
Добавлено: 31 янв 2012, 18:57
margaritka
POH4IK, свечки не NGK случайно?

Добавлено: 31 янв 2012, 18:57
limi
утром прикуривал цефира v6вот пока я человеку не сказал что бы газом по работал машина не хотела заводиться,правда он и стартером крутил минуты 2 без передыха
Добавлено: 31 янв 2012, 18:58
POH4IK
limi, Датчик я не знаю где он находится,точнее знаю примерно но как выглядит хз(((
margaritka, да схватывает но не более чем 1 оборот вентилятора)))
тапка в пол не помогает((( надо как я понял убрать датчик этот нафиг???
Добавлено: 31 янв 2012, 18:59
margaritka
POH4IK, датчик то не отцеплял?
Добавлено: 31 янв 2012, 18:59
POH4IK
margaritka, я не знаю какие свечи,ставились новые в декабре)
Добавлено: 31 янв 2012, 18:59
margaritka
POH4IK, про который вам в личку писали
Добавлено: 31 янв 2012, 19:00
POH4IK
margaritka, вот обьясните подробно как к нему подобраться я просто не знаю даже как он внешне выглядит??? у меня не 90 марк а 80
Добавлено: 31 янв 2012, 19:00
margaritka
Добавлено: 31 янв 2012, 19:04
limi
POH4IK, обычно под бампером такой датчик,в интернете посмотри мануал,как вариант можеш по пробывать взять фен и в забор воздуха двигателем подуть из фена когда заводишься смесь будет теплая воспламеняться легче если вообще зажигание дает искру
Добавлено: 31 янв 2012, 19:10
POH4IK
Окей завтра днём выйду оденусь потеплее и буду его искать )))
в минус 23-25 ещё заводился,акб из дома выносил)
Добавлено: 31 янв 2012, 19:49
29
limi, это где ж там такой датчик-то есть?
Добавлено: 01 фев 2012, 00:10
limi
датчик температуры воздуха есть и стоит он на впускном тракте воздуха(по пробуй туда феном по дуть ,а датчик окружающей среды стоит под бампером кто говорит что под номером и его видно кто говорит что у фары и его ни видно вот по пробуй теплый воздух загнать в систему ну и бампер кипятком по поливать с инжектором ))))))))))))))больше не знаю что тебе по советоват.по рыщи по форумам
Добавлено: 01 фев 2012, 00:16
Iskander322
margaritka, а что со свечами NGK?
Добавлено: 01 фев 2012, 00:18
margaritka
Iskander322, вот что
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &p=1315056
Добавлено спустя 32 секунды:
ломаются

Добавлено: 04 фев 2012, 14:20
JOHN990
POH4IK,
Машину в тёплый гараж до тех пор пока двигатель не отогреется, потом пидаль в пол и пробуй заводить, если не заведётся выкручивай свечи и .тд...
Добавлено: 04 фев 2012, 14:28
KRAB72
что вы все про фен на Да фен я думаю мало у кого дома есть строительный фен. А простой для волос смысла нет нет. Кипяток это вариант но у меня не срабатывала это уловка на таете и ниссане пробовал , мне ПОМОГ только капитальный гараж на 2 часа
Добавлено: 04 фев 2012, 14:39
Chester-b
У меня марк тоже не завёлся во вторник когда ночью - 38 было. Акум подсел а я крутить начал и свечи залил.. Утащил его в тёплый бокс выкрутил 4 свечи до которых легко добраться прокалил их и вуаля машина завелась с пол оборота. Так что по любому выкручивай свечи.!не может быть такого чтоб они не выкручивались!!когда то же их всё равно придётся поменять)))