Страница 1 из 1

привет лапнул корпус аккумулятора?

Добавлено: 15 фев 2012, 16:23
ОХОТНИК72
подскажите где остались аккумуляторщики нужно корпус запоять

Добавлено: 15 фев 2012, 16:31
Григорьич
ОХОТНИК72, Зачем так лапал,что запаивать пришлось? :)

Добавлено: 15 фев 2012, 16:35
rentmn
ОХОТНИК72 писал(а):подскажите где остались аккумуляторщики нужно корпус запоять

Судя по всему на аккумуляторном заводе.
Купи себе новый аккумулятор и радуйся жизни.

Добавлено: 15 фев 2012, 16:41
Andylan
Купи новый, не стоит экономить на этом.
Скрытый текст:
Название темы звучит, как позыв полапать аккум :D
Привет, полапал!

Добавлено: 15 фев 2012, 16:47
Чига
чёт я не понял.чё сделал? :o

Добавлено: 15 фев 2012, 16:48
Митя-тюменец
Насколько я могу судить, без полного опорожнения содержимого, качественно запаять корпус не получиться. А полное опорожнение приведёт к сульфатации пластин: их потом тольк выбросить, заряд держать небудут
Так что лучше - купи новый, целее нервы будут.

Или трещина выше уровня электролита? Тогда вот контакт одного мастера: 94-78-78, алексей (дядка в возрасте, паяет всё, что хош!)

Добавлено: 15 фев 2012, 16:49
M16
купи новый, б/у банку с кислотой по трещинам тебе по-человечески никто не запаяет

Добавлено: 15 фев 2012, 16:52
LongTom
лапул отвечает, хотя и не этого ожидал.

Акуум выкинуть - купить новый. Как он лопнул опасно ли это для человека или двигателя непонятно... но всем известно что кислота - это чет нехорошее.

Добавлено: 15 фев 2012, 16:56
Митя-тюменец
ОХОТНИК72, ответь, на конец-то: где трещина? в каком месте?

Добавлено: 15 фев 2012, 17:07
Super0
ну и название у темки...

-чО вы там делаете, в своей баптистской церкви?
-баП тискаем...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

на аккумуляторном заводе фирма, в которой я когда-то работал, покупала ящички, которые потом становятся полноценными аккумуляторами- лучше там узнай, чем паять

Добавлено: 15 фев 2012, 17:22
M16
позвонил сейчас для интереса знакомому на аккамуляторный - никто такой фигней не занимается и не пытался
очень повезло если трещина выше уровня электролита - "залуди" сеткой паяльником да залепи металлопластилином ПОЛИРЕМ, посмотреть кислотостойкий для пластика (он разный бывает)

но надежнее сдать и купить новый

Добавлено: 15 фев 2012, 17:44
USA
Как-то в советские дюфицитные времена пробовали клеить эпоксидкой акумулятор...заплата держалась но чуть подтекала (мокла) - вся площадка сгнила и пару раз за штаны по запарке хватался мокрыми руками :smeh: Нуевонах такой ремонт :smeh:

Добавлено: 15 фев 2012, 17:50
M16
USA писал(а):Как-то в советские дюфицитные времена пробовали клеить эпоксидкой акумулятор...заплата держалась но чуть подтекала (мокла) - вся площадка сгнила и пару раз за штаны по запарке хватался мокрыми руками :smeh: Нуевонах такой ремонт :smeh:


после того как выкинул пару комплектов робы после одного такого ремонта - не связываюсь ни на каких условиях :D

Добавлено: 15 фев 2012, 18:39
artory
у меня как то лет 10 назад тоже лопался на ниве. даже мысли не возникло его паять. поехал, новый купил

Добавлено: 15 фев 2012, 18:41
M16
artory писал(а):у меня как то лет 10 назад тоже лопался на ниве. даже мысли не возникло его паять. поехал, новый купил


:up: :up: :up:

Добавлено: 15 фев 2012, 18:48
zapad
ОХОТНИК72, мы ж не в советские времена дефицита живем :D