Страница 1 из 1

машина идет тяжелее (ваз 2114)

Добавлено: 03 мар 2012, 15:43
Jes
2114 9 года пробег 70т
что сделал: абсолютно все расходники заменил, причем даже сетку, но она была чуть коричневая, то есть не сосем и грязная. я так полагаю, бензонасос еще целее, и умирать он не может.

компрессию замерял.. везде 13.

кпп чуть звенит, но это скорее всего сам кардан разболтался. да и из-за кпп же не может быть подобного ? из-за масла, например?

в баке бензина мало (загорелся значек) и завелась ....как сказать ...чуть подергалась и обороты где-то с 600 поплавали и в норму встали(секунды 3 буквально). может ли быть из за датчиков(именно сама динамика разгона, а не один взятый этот случай) ?

вот сам газ ппц какой жесткий ...не тот что был раньше, как правильно объяснить я хз, но не та уже педаль газа .....

Добавлено: 03 мар 2012, 15:50
bluebird1992
проверь может колодки не расходятся тогда скорее главный цилиндр или вакуум неисправен

Добавлено спустя 46 секунд:

рукой потрогай диски если нагреваются сильно тогда да

Добавлено: 03 мар 2012, 20:09
SmirnovaI1983
подшипники глянь подними покрути а у движка нормаль робит?

Добавлено: 03 мар 2012, 20:12
ARM001
bluebird1992, +1, было такое с цилиндром.

Добавлено: 09 апр 2012, 17:23
Jes
ребят, будут еще варианты? вроде как местами идет тяжелее, но на асфальте вообще атас! не может же быть то что резина зимняя так влияет? когда снежная дорога была вроде норм.. просто смотришь как стартуют другие и :oops: машина то едет все в порядке но в натяг! правильно то хз как объяснить, только прокатившемуся будет 100 % ясно что к чему.

Добавлено: 09 апр 2012, 17:42
Dembr
Jes, ты имеешь ввиду что как будто за тобой прицеп в тонну? что в натяг обороты развивает?)) у меня на десятке было похожее, там просто прокладку под головой продавило между вторым и третим цилиндром, и компрессия считай перекачивала с одного в другой))) а ведь даже и не траила.

Добавлено: 09 апр 2012, 17:51
Jes
Dembr писал(а):Jes, ты имеешь ввиду что как будто за тобой прицеп в тонну? что в натяг обороты развивает?)) у меня на десятке было похожее, там просто прокладку под головой продавило между вторым и третим цилиндром, и компрессия считай перекачивала с одного в другой))) а ведь даже и не траила.

ну может и так(прицеп).. я хз как объяснить, но вроде все доступно же )))

Добавлено: 09 апр 2012, 17:54
Dembr
Jes, спрошу проще раз не знаешь как объяснить: вот с места стала тяжелее (медленнее) разгоняться или же при наборе скорости газ отпускаешь, а выбег стал меньше как будто притормаживаешь? :)

Добавлено: 09 апр 2012, 17:58
Jes
начиная с места, едет нормально,но просто в натяг! соответственно медленнее разгон(ненамного, больше скорее это усиливает то что машина идет тяжелее!

Добавлено: 09 апр 2012, 18:01
Dembr
Jes, ну тогда тут может быть довольно много причин начиная с датчиков, форсунками, и заканчивая тупо сход развалом))) заедь вообще изначально компрессию замерь :yes:

Добавлено: 09 апр 2012, 20:00
Tyrik
Jes, если проблема с тормозной системой-это легко проверить. проедь с пол километра или километр, остановись не пользуясь тормозами, пусти накатом, сама остановиться и потрогай тормозные диски(спереди) и барабаны(сзади) если будут сильно горячие, значит колодки(накладки) не доконца отпускают. если же не горячие-то проблема не в тормозах... какой пробег? может бензином дерьмовым заправился и тяга пропала. может сетка в насосе засорилась-опять же пропадает тяга(на холостых будет нормально работать, а пир разгоне-будет тупить), так же можно для профилактики поменять фильтр топливный. при наличии ямы замена сетки и фильтра займет пол часа. разберай насос аккуратно, но не бойся. ничего сложного в этом нету

Добавлено: 09 апр 2012, 20:36
nick2803
Была такая фигня на 12 зимой....колодки задние примерзали ((( Но тормаза правда у меня дисковые взади стояли.

Добавлено: 10 апр 2012, 01:46
Jes
то есть даже если износились передние колодки...из за этого может быть? :o

Добавлено: 10 апр 2012, 01:51
Автокондиционер
Если проблема в тормозной системе, то проверяется просто: на неподвижном автомобиле слегка отпустить сцепление при включенной передаче и оценить выбег и наличие замедления/клевка (на АКПП так же, отпустили педаль тормоза при включенном положении D, автомобиль покатился, переключили в N, оценили выбег).
Если тормозная исправная, то выбег авто ровный, без клевков

Добавлено: 19 авг 2012, 16:30
Jes
отредактировал первое сообщение и, желательно, просмотрите тему полностью, буду признателен за любые советы! отвечу не сразу, тк есть свои дела, в интернет по возможности захожу.

Добавлено: 19 авг 2012, 18:19
Roman1976_TK
Jes, Кстати а на стоячей (заглушенной) машине как педаль газа ? может просто не правильно отрегулировали тросик ?

Добавлено: 19 авг 2012, 19:05
Jes
на заглушенной если выжимать резко - норм, но никак сцепление (поясню-если сцепление даже медленно выжимаю - оно идет плавно, а газ будто чето держит и приходится несколько раз). это все про заглушенную.

Добавлено спустя 2 дня 22 часа 8 минут 11 секунд:

кто-нибудь сможет что-нибудь сказать еще? :(