Страница 1 из 1
Про топливный фильтр или про кондер
Добавлено: 01 июн 2007, 10:13
Modest
Вобщем, у меня делема.
я в этом месяце выделяю 2,5 рубля из бюджета на поддержку совего Афто.
2 траблы, которые хотелось бы излечить.
1, не работает кондер (не холодит ГАТ)
2, надо менять топливный фильтр.
Склоняюсь всеже ко второй. Так как скорей всего из него у мну низкие обороты холостого хода и расход преувеличен...
Но вопрос не в этом...
У мну Мазда Фамилия С-вагон. ФИльтр стоит в бензобаке.
Сам фильтр на мазду стоит (звонил правда в одну контору) 2рубля
То есть, на замену в Мастерской деник уже не остаеца.
Можно ли самому поменять, кто нить менял уже подобное...?
Чем чревато замена кустарным способом (не в мастерской.)
Или все таки заправить кондер:?
Добавлено: 01 июн 2007, 10:58
Modest
Люди....Ау.... Чо, никто не менял фильтр чтоли?
Эх... грустно... Чо, все меняют на СТО чтоли?
Вот поменяю сам и исчо фотоочет сделаю...
Могет кому пригодица
Добавлено: 01 июн 2007, 11:11
babay72
друг, хочешь я тебе дам телефон мастера хорошего? я у него обслуживаю свою хонду.
у меня тоже топливный в баке и он мне его поменял вроде рублей за 600. Но там извините разбирать дофига.
и еще: чего это фильтр у тебя такой дорогой? у меня на аккорда оригинал стоил 900-1000р.
... и еще говорят что хондо дорого содержать
Добавлено: 01 июн 2007, 11:15
Scorpions
Modest писал(а):Люди....Ау.... Чо, никто не менял фильтр чтоли?
Эх... грустно... Чо, все меняют на СТО чтоли?
ну что ты раскричался
ну *Чем чревато замена кустарным способом* тем если не правельно поставишь его по направлению, сорвешь резьбу(предъявить некому буит

) а так не чего сложного
да меняю я на СТО при прохождении ТО так как входит в комплекс работ, вслучае чего сам поменяю но это я делал на 10ке, прижмет и на инке поменяю

Добавлено: 01 июн 2007, 11:28
Modest
babay72, на мазду 4вд таку жу 99 года ваще от 100 баков...
А на этот можно найти и корейский и за 10$ тока и чистить он будет на таку же сумму...
Зато у мну в коробку можно Декстрон лить... А вот у тя... врлоде тока Хондовское.. А оно на порядок дороже.. но точно не знаю.
Сложность в том, что их 2.. Один, под капотом фигня... А вот в баке.. В нем и насос стоит ужо.. Вобщем, попа..
СЧас полазил на форуме Маздовском... Почитал, посомтрел.. Вобщем, народ чего то в основном его нафиг срезает.. и ставит под капот от Шнивы.. (ГЫ-ГЫ ). Мну такое не устраивает
Добавлено: 01 июн 2007, 11:40
babay72
скажи сколько оригинал на экзисте будет стоить или дай каталожный номер я посмотрю.
не верится мне в такую дороговизну мазды, хочу удостовериться.
p.s. масло Z1 450 руб/л
Добавлено: 01 июн 2007, 11:44
Modest
babay72, Я не на екзисте цену брал... Я там ваще запутался..
Звонил здесь в контору... Уже не помню в какую.. они по моему фрейму сказали..
А на екзисте цены от 4 до 50 долларов
Добавлено: 01 июн 2007, 11:48
AccordoVod
Modest, может сначала разобрать и посмотреть на фильтр, может быть он в поряде? на чем основан диагноз засранного фильтра? повышенный расход,
babay72,

скажет что зависит не только от фильтра.
Добавлено: 01 июн 2007, 11:58
torcon
Я низнаю как там у вас, у меня фильтр стоит под капотом, но вот добраться до бензанососа который погружен в бак не составляет особого труда, разобрал заднее сидение там люк завернутый по кругу на болты, снял все провода, шланги с этого люка отвернул все болты, вынимаем и с обратной стороны безнзонасос, ваш фильтр должен быть там же, поменять не составит труда...
Добавлено: 01 июн 2007, 12:01
torcon
Кстати заодно можете заглянуть в бензобак и удивится как там все чисто внутри

Тлько не советую держать сигарету в зубах

Добавлено: 01 июн 2007, 12:03
Я_на
Modest, и правда, а че такой дорогой фильтр то? У меня на Мазду в "ЭталонАвто" топливный фильтр 600рублев. Правда ждать заказа надо 15-20 дней. Зато оригинальный.
Добавлено: 01 июн 2007, 12:07
Modest
torcon, У мну один под капотом , второй в баке.. Различаюца по степеням очистки... А бак сам промывать?
Я_на, Ну вот так вот...