Страница 1 из 1

Несколько вопросов по КПП, стартеру и свечам

Добавлено: 14 апр 2012, 17:08
Pioneer172
Машинка девяточка инжекторная.
1. Иногда бывает когда втыкаю первую передачу издаеться такой тупой звук удара.. не могу понять в чём проблема..кулиса, подшипники или бог знает что вообще. Нужно ваше мнение.
2. Через раз машина не заводиться, барахлит стартер, только незнаю втягивающее или бендикс? Звук как будто скрежет. Второй раз завожу-заводиться.
3. Свеча во 2-ом цилиндре вся толи в масле, толи еще бог знает в чём. Снял провод с свечи там тоже нагар чёрный маслянный. В чем проблема и как ее лечить? Свечи менял месяц назад, старая свеча тоже была в нагаре. Вот по этому всему нужны ваши советы. Спасибо

:D

Добавлено: 14 апр 2012, 17:15
Valera303
В автосервис езжай, и не забивай людям голову.

Добавлено: 14 апр 2012, 17:18
Pioneer172
Valera303, Если у тебя голова забиваеться, не сиди на форуме этом

Добавлено: 14 апр 2012, 17:30
spiritus
2.
Одним из симптомов неисправности стартёра может служить резкий неприятный звук во время запуска, который похож на механический скрежет - причин такого явления может быть довольно много, но основная из них - неисправность шестерни стартёра.

В процессе эксплуатации зубья шестерни стартёра изнашиваются - на них появляются царапины, они гнуться и постепенно выходят из строя - само собой шестерня с погнутыми зубцами не может нормально функционировать.

Устранить такую неисправность просто - нужно только разобрать стартёр и, вытащив шестерню, заменить ее на новую. Бендикс - одна из самых недорогих деталей стартера, а вот не своевременная замена этой детали может сильно ударить по карману. Достаточно часто из-за износа шестерни, бендикс не может выйти из зацепления с маховиком, и стартер продолжает работать вместе с двигателем вплоть до полного разрушения прибора. Вправить погнутые зубья с помощью подручных средств - молотка или плоскогубцев, которые есть в арсенале у каждого рядового автомобилиста, не получиться, так что лучше и не пытаться, а просто заменить бендикс на новый.


3.
Изображение

Причины образования масляных отложений:Высокое содержание масла в камере сгорания. Повышенный уровень масла в картере двигателя; износ поршневых колец, гильз блока цилиндров или направляющих втулок клапанов.

Добавлено: 14 апр 2012, 17:35
Pioneer172
spiritus, Благодарю!