Страница 1 из 2

Дурная привычка. Безопасность или диск сцепления ВАЗ.

Добавлено: 18 апр 2012, 03:19
Дми
Ну так как я решил стать ассом в сфере ремонта тазиков , дошло дело до сцепления, :lol:
Ну так вот, у меня дурная привычка(кстати может она и не дурная вовсе за 5 лет ни одного ДТП тьфу тьфу,), держать ногу на сцеплении...Избавиться не могу!!!! Едешь бывает просто задумаешься,оп поймал себя стопа расслаблено отдыхает на педальке,другое дело трасса, но город(((. Так вот у меня одного такая привычка? Это действительно влияет на диск сцепления? Или же мне второй раз за 40000 км криво ставят, подделку?Илиже есть еще какая то скрытая поломка, которая стерает диск? ГОНЯТЬ, ГОНЯЮ, НО В ЩАДЯЩЕМ РЕЖИМЕ!!!! т е сосветофоров не срываюсь никогда..Короче кто что думает?

Добавлено: 18 апр 2012, 07:05
courier
Очень даже дурная твоя привычка, при такой эксплуатации в первую очередь умирает выжимной подшипник. В некоторых авто он постоянно в зацеплении, а других нет (под нагрузкой или без неё).Странно что он ещё 40 тык. при такой езде выдерживает.А когда будет АКПП, то на тормозе твоя стопа будет "отдыхать"? :no2:

Добавлено: 18 апр 2012, 07:08
DMMC
Дми, ты не один такой) я когда только начинал ездить, была такая же привычка, только я вообще ногу с педали не убирал :) в итоге на 18000 пробега авто сцепление начало пробуксовывать, хотя ездил в принципе аккуратно) потом уже решил что надо переучиваться, месяца через 2-3 все таки отвык от этого)

Добавлено: 18 апр 2012, 07:23
Melkii
так можно машину впереди и в ж..у поцеловать ! такой привычки лично у меня не было , советую скорее избавиться ))

Добавлено: 18 апр 2012, 08:40
Waldopwnz
Дми, я в автошколе так начинал, но только я ложил ногу на сцепление инструктор паниковал, раньше бесило, теперь спасибо ему :D а так вредно это, ога, чуть нажал и уже пошел износ потихоньку

Добавлено: 18 апр 2012, 08:46
dima0032
тоже была такая привычка долго, потом была машина с АКПП вот и отучился.

Добавлено: 18 апр 2012, 08:47
Another23
А я тоже постоянно держу ногу над сцеплением.... конечно когда ловлю себя на этом пытаюсь убрать... Но как то в городе, уж очень неудобно убирать ногу полностью с сцепления, тем более на наших вазах коробка с такими передаточным числом... что передачи часто приходится переключать..

Добавлено: 18 апр 2012, 08:48
zapad
стараюсь даже при выключении передачи не нажимать сцепление ( просто момент сброса газа)

Добавлено: 18 апр 2012, 08:51
MoRGoN
Waldopwnz, Было было)) Мне даже пару ударов в ногу от инструктора прилетало)))
Так и не отвык, тоже иногда на сцеплении езжу.

Добавлено: 18 апр 2012, 09:04
fullrulez
Учился ездить на папкином Москвиче. Затылком помню, что нельзя ногу держать постоянно на сцеплении. И жену так же научил ездить. Передачи после первой переключаю чаше без сцепления. Тоже в свое время отец научил.

Добавлено: 18 апр 2012, 09:10
Vitek
А потом люди жалуются что запчасти гавно :cherep:
А как-же торможение двигателем? Или такому не учат сейчас в авто-школах?

Добавлено: 18 апр 2012, 09:13
fullrulez
Или такому не учат сейчас в авто-школах?

Не учат. Сейчас там просто на поток поставлено. Научили руль крутить и педали жать и все. Свободен.

Добавлено: 18 апр 2012, 09:17
BART
Vitek, Сейчас в автошколах вообще походу нормальному вождению не учат.
Тупо откатать перед инспекторами !
У меня сестра около года назад получила водительское, так тоже постоянно на сцеплении ногу держит, пока ехали с ней в деревню, столько нового от меня узнала про вождение, про торможение перед кочками (точнее отпускание педали тормоза), про сцепление и многое другое !
8O Я был в шоке, когда сказала, что про такое слышать не слышала !
Видимо там такие же водители сейчас учат :cherep:

Добавлено: 18 апр 2012, 09:25
zapad
щас летчиков то нормально не учат, а вы про автошколы :pipec:

Добавлено: 18 апр 2012, 09:32
Waldopwnz
MoRGoN, меня он за 5 занятий переучил, жужжал каждую минуту :D вот привычка глупая, руку на рычаге передач держать, никак не уходит :smeh: где-то смотрел типа вилка из-за этого стачивается быстрее, вроде вспомню уберу руку, еду забыл и опять держу
fullrulez, Жену тоже по затылку? :smeh:

Добавлено: 18 апр 2012, 09:36
fullrulez
Жену тоже по затылку?
Я женщин не бью. Просто каждый раз повторял, что бы убрала ногу со сцепления

Добавлено: 18 апр 2012, 19:27
Дми
А кто знает правило 2 ух секунд у америкосов? Че то там типо 1 увидел ситуацию, 2 вроде как нажал педаль тормоза,ну или что то в этом духе....я про то что время теряешь при ЧП, на то что бы поднять ногу, и опустить на сцепление+ход педали 2 сек уже ушло.

Добавлено: 18 апр 2012, 19:49
alexlag87
Дми писал(а):А кто знает правило 2 ух секунд у америкосов? Че то там типо 1 увидел ситуацию, 2 вроде как нажал педаль тормоза,ну или что то в этом духе....я про то что время теряешь при ЧП, на то что бы поднять ногу, и опустить на сцепление+ход педали 2 сек уже ушло.


в экстренном случае ты и на нижнюю передачу перейти не успеешь, чтоб газу дать! другое дело автомат...

Добавлено: 18 апр 2012, 19:50
Waldopwnz
Дми, я когда оттормаживаюсь сначала в тормоз бью и потом на ходу сцепление добавляю чтобы не заглохнуть :D

Добавлено: 18 апр 2012, 20:23
FairMentat
у меня тоже много знакомых ногу на сцеплении держат и не могут отучится. а по поводу руки на рычаге передач-правда(только для ваз-классик)вилка стачивается со временем.передний привод эта беда миновала.

Добавлено: 18 апр 2012, 20:56
aleksss_555
не понял к чему тема,
но по себе,

вместо ручника авто всегда стоит на скорости,
перед запуском двигателя, привычка нажать сцепление выключить скорость подсос пуск двигаттеля,
нажатие сцепления, оно крглогодички помогает, зимой коробка замёршая, летом просто чтобы на передаче не вьехать,
при торможении двигателем перед светофором, получаеться выключать передачу без выжима педали сцепления,

торможение двигателем , оно и избежание заноса зимой при блокировке колёс тормозом,

думаю это лучший вариан долговечности выжимного подшипника в первую очередь, и избижание пробуксовки и подгорания диска,


а частое выжимание сцепления, как раз привычка при переходе с автомата на механику, как говорил мой товарищ,

Добавлено: 18 апр 2012, 21:13
Waldopwnz
кстати вопрос такой появился, в пробках которые еле еле катятся, что лучше делать, постоянно включенную передачу и выжатое сцепление или же выключать передачу и отпускать сцепление постоянно :roll:

Добавлено спустя 32 секунды:

FairMentat, ух как обрадовал, могу спокойно ездить с такой привычкой :D

Добавлено: 18 апр 2012, 22:01
DenAnvar
поддержу вопрос Waldopwnz на счет пробок и держать сцепление или постоянно выключать (жать сцепление) включать (жать сцепление) ? :)

Добавлено: 18 апр 2012, 22:06
avtorain
кстати вопрос такой появился, в пробках которые еле еле катятся, что лучше делать, постоянно включенную передачу и выжатое сцепление или же выключать передачу и отпускать сцепление постоянно

Waldopwnz, в пробке на минимальной скорости лично я двигаюсь на холостых оборотах, не трогая ни газ ни сцепление, при необходимости слегка нажимаю тормоз. Даже на небольшой подъем можно так двигаться.

Сцепление выжимаю только чтобы включить передачу и сразу же отпускаю

Добавлено: 18 апр 2012, 22:09
slaviKKK
В автошколах щас сразу отучают от таких привычек))
А вообще,у меня у отца пробег 260 000 уже.Диск сцепления меняли 1 раз,тысяч 20 назад.

Добавлено: 18 апр 2012, 22:12
Steilmann
slaviKKK писал(а):В автошколах щас сразу отучают от таких привычек))
А вообще,у меня у отца пробег 260 000 уже.Диск сцепления меняли 1 раз,тысяч 20 назад.

извините за офф
А чо правда так бывает??? :o :o :o а колодки до сих пор заводские стоят, не???? :cherep:

Добавлено: 18 апр 2012, 23:07
m3ss3r
Steilmann, Steilmann, конечно бывает! сцепление - титановое, колодки - алмазные...

Добавлено: 18 апр 2012, 23:28
Waldopwnz
avtorain, не выходит, по ленина эта пробка то движется, то встанет, стараюсь вытягивать чтобы катиться, но редко выходит, оставишь запас и какой-нибудь умный влезет туда :evil:

Добавлено: 18 апр 2012, 23:32
DMMC
tema9318, я от этой привычки избавился после того как через полгода за замену сцепления 5 штук отдал :cherep: