Страница 1 из 2
Выкручиваются колесные гайки... чего делать???
Добавлено: 23 апр 2012, 00:07
rush
Авто Форд Фусион, 4 шпильки на 108, резьба 12 х 1.5, диски оригинал, гайки оригинал, выкручиваются и всё, причем все 16, спереди больше. Сегодня доехал с Зареки до Стрелы и колесо начало брякать на ступице.
Чего делать?????????????????????????????????????

Добавлено: 23 апр 2012, 00:11
жанренохаус
Либо затягивать сильнее, либо за помощью к охотникам за приведениями. В последнее время никому не насолил?
ЗЫ: Болты рулят....
Добавлено: 23 апр 2012, 00:16
_lleopard_
rush, затягивать пробовали? Они должны по ходу движения закручиваться, ну если нет, то купить новые гайки, нет, новые шпильки, больше вариантов нет. Ну ещё вариант порчу кто то навёл))
Добавлено: 23 апр 2012, 00:33
Kotenok_Guff
жанренохаус, Дак вот болты как раз не рулят. Поменять шпильку и гайку на любой машине - 20 минут времени и 200р. денег. А вот поменять ступицу в сборе из-за того что какой-то идиот на сервисе пистолетом болт дозатягивался до посинения - дело куда более затратное и долгое.
Добавлено: 23 апр 2012, 01:03
Yuran172
Kotenok_Guff, пистолетом башку болту не скрутишь... вот если ногой))) И сломаный болт легко высверливается из ступицы и тут же нарезается новая резьба - ничего менять не надо.
Добавлено: 23 апр 2012, 01:51
WASP555
купи новые 4 гайки (с тем же шагом резьбы соответственно),закрути на одно колесо,если не будет раскручиваться значит просто резьба потянута на гайках(хуже если на шпильках). Сейчас метал везде "сырой" идёт как правило(чтоб потребитель чаще в магазин бегал)
Добавлено: 23 апр 2012, 07:45
bambila
rush ; была такая ерунда на ниве тоже лечили заменой гаек , а еще есть такие деятели которые тянут до посинения и через несколько таких манипуляций увиличивается отверстие на диске , стаким тоже сталкивался пока не поменял колесо, два раза на копейке убегало

Добавлено: 23 апр 2012, 09:02
USA
rush писал(а):Авто Форд Фусион, 4 шпильки на 108, резьба 12 х 1.5, диски оригинал, гайки оригинал, выкручиваются и всё, причем все 16, спереди больше. Сегодня доехал с Зареки до Стрелы и колесо начало брякать на ступице.
Чего делать?????????????????????????????????????

Гайки требуют большего усилия при затяжке чем болты..тоже пару раз откручивались- тперь тяну от души с трубой на баллонике...Правда откручивать потом ж...особенно если подзакиснут
Добавлено: 23 апр 2012, 09:26
ventills
rush, а ты случаем, не конусом ли кверху их затянул? Были просто эксцессы(личный опыт)
попротягивай сильнее и будет счастье. Не поверю что все 16 шпилек разом навернулись)
p.s. фьюж не фиолетовый случаем?
Добавлено: 23 апр 2012, 10:44
project72
единственное предположение что посадка гайки не соответствует посадке в диски. Бывает купят литье а тянут гайками от железа, вот и результат.
Добавлено: 23 апр 2012, 11:12
Evgen_gaz
Форд Фусион

Добавлено: 23 апр 2012, 11:33
FocusNik813
Попробуй гайки заменить
Добавлено: 23 апр 2012, 12:03
doctorgeb
шайбы гроверные поставь чтобы не откручивались гайки
походу реально гайки перевернул конусом наружу вот они и отвинчиваются... заедь на шиномонтажку там посмотрят поржут немного потом перевинтят гайки как надо и будет шасте))
Добавлено: 23 апр 2012, 12:22
Водолей
А диски точно оригинальные? К примеру в жигулях расстояние между шпильками (болтами) 98 мм. если поставить по незнанию диски с расстоянием в отверстиях 100 мм Такие на корейских машинах, То результат будет таким же.
Добавлено: 23 апр 2012, 12:26
air007
doctorgeb,
Все 16 гаек перепутал? 0_о чет сомнительно. А так реал даже мысле никаких нету, официалам не пробовал звонить, мб сталкивались с подобным?
Добавлено: 23 апр 2012, 12:29
bluebird1992
моментом смажь да протяни толком можно еще шпильку расклепать что бы наверняка

Добавлено: 23 апр 2012, 13:10
Дядька72
bluebird1992, таким макаром мона и приварить вообще...
а по теме, ТС бы на шиномонтажку, там все расскажут и покажут.
Добавлено: 23 апр 2012, 13:55
nark07
есть герметики для разъемных соединений - можно им смазать резьбу
Добавлено: 23 апр 2012, 14:30
alexandr477
либо проставки не убрал от других колёс из-за этого они восмерят я думаю и откручиваются,либо слабо закрутил! Сними колесо и посмотри кольца стоят нет
Добавлено: 23 апр 2012, 15:29
DESTRUCTive
nark07 писал(а):есть герметики для разъемных соединений - можно им смазать резьбу
наываются они "анаэробные фиксаторы резьбы".
Добавлено: 23 апр 2012, 15:39
toha55
Добавлено: 23 апр 2012, 15:42
alexandr477
Это самый лучший вариант

Добавлено: 23 апр 2012, 17:06
rush
всё оригинал.
в гайке только одно дырко поэтому другой стороной не поставить...
не от штамповки.
не фиолетовый.
На герметик чето не могу решиться, снимать потом греть геморно
Кому литьё на штамповку с вашей доплатой???
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
_lleopard_ писал(а):rush, затягивать пробовали? Они должны по ходу движения закручиваться
это как так?

справа понятно, а слева по ходу движения назад?

Добавлено: 23 апр 2012, 17:27
nark07
rush, да не, не геморно. Трубку на балонник одел и нормуль. По-моему это лучше, чем пытаться затягивать гайку до посинения. А может гайка слишком маленькая, что ее не хватает, чтоб диск закрутить полностью?
Добавлено: 23 апр 2012, 17:59
DESTRUCTive
[quote="rush"]
На герметик чето не могу решиться, снимать потом греть геморно
[/color]
эти герметики не застывают, открутить ключом можно без проблем. а вот от вибраций они защищают. попробуй, стоит такой герметик копейки.
Добавлено: 23 апр 2012, 21:08
Dionine
как вариант кажется сделать пару насечек на на самих болтах ,пару каемочек будет лучше щацеп или хз,смени машину

Добавлено: 23 апр 2012, 21:36
below78
Yuran172, можно тупо перетянуть пистолетом у меня две такие шпильки испорченные и гайки не веришь могу показать пока новые не поставил теперь только замена и в шиномонтажках у моей машины теперь крутят колёса только балонником или теряют клиента.
Добавлено: 23 апр 2012, 22:50
Yuran172
below78, обычно после пистолета руками дотягивают, а тут все наоборот)))
Добавлено: 23 апр 2012, 23:24
below78
просто на пистолете как мне объяснили можно выставить усилие а некоторые ставят максимум и тянут до упора потом когда отворачиваешь гайки одеваешь трубу на ключ и откручиваешь бывает лопается шпилька или просто портится резьба как у меня. а сдуру сам знаешь.
Добавлено: 25 апр 2012, 00:34
rebus
для легкосплавных дисков (т.е. литье и ковка), для большинства авто, применяются специальные гайки - у ник конусная часть больше(или как там фаска)
а на стальных штампованных дисках - свои гайки