Страница 1 из 1
ВАЗ 2110 походу электрика.
Добавлено: 26 май 2012, 17:03
IIIymaxep
Приобрёл ВАЗ 2110 не так давно. Столкнулся со следующей проблемкой: после 20 мин аварийки не завёлся. Даже стартер не крутил. С толкача завёлся, ништяк. В последующие 2 дня подкуривался постоянно. недавно дома от розетки часов 12 аккумулятор заряжал. Целые сутки мозг мой не ел. Потом снова. Прошлый хозяин говорит аккум год назад новый ставил, генератор делал мес 2 назад. Башку ломаю который день. Ещё в салоне откуда то из панели что-ли электрическое потрескивание бывает раз в какое то время. Даже когда стоишь на светофоре.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
может кто знает где не дорого можно всё проверить. а главное КАЧЕСТВЕННО!
Добавлено: 26 май 2012, 17:13
yan72
IIIymaxep, про аккумулятор мог прошлый хозяин и соврать..если такие проблемы,то меняй его.а с подтрескиванием не понятно,предохранители все целы?запах паленой проводки не чувствуется?подробнее опиши свои симптомы
Добавлено: 26 май 2012, 17:17
IIIymaxep
рэлюшка у него сгорела от сигнала. где она нах-ся я не знаю сам может и она. Запах не чувствую. звук такой, знаешь, не то чтобы потрескивание, а как-будто выключатель ток металлический щёлкает быстро. предохранители вроде да. Сегодня вот на ночь клему одну снял. проверить. Пока к машинке не лазил.
Добавлено: 26 май 2012, 17:37
ganstown
надо замерить ток потребления при включеной машине. возможно у тебя где то короткое замыкание которое сажает акб когда машина не заведена либо гена нормально не работает
Добавлено: 27 май 2012, 01:04
dantist72
+ замерить. Я себе на авторемонтной мерил. Незнаю сеть ли там в магазине еще такй прибор или нет. Но попробуй. Если с объездной ехать то как проезжаешь школу сразу за поворотом будет справа. Магазин по аккамуляторам. Я попросил мне бесплатно пемеряли. Мерить думаю нужно на выключенную. Если будет потребление значить искать. Ну и не экономь. С такой проблемой лудше заедь к электреку. Там же недалеко есть СТО контакт на аккамуляторной. Это не реклама просто я тут рядом живу и говорю где знаю. Помощь хорошего спеца выйдет дешевле чем самому выделываться. Думаю там делов на полчаса найти и устранить

рублей на 500 потянет.
Добавлено: 27 май 2012, 08:16
Anton72
У тебя скорей всего релюшка щелкает, у меня щелкает реле аварийки, тоже бывает.

Добавлено: 27 май 2012, 09:21
Tyrik
Я тоже думаю, что релюшка щелкает. А когда прикуривался акум не закоротил? + и - не перепутал? Если закоротил, то акуум на свалку. И ещё когда у меня диодный мост сгорел, то тоже из-под панели что-то щелкало.
Добавлено: 27 май 2012, 13:09
DREDD
[ недавно дома от розетки часов 12 аккумулятор заряжал. Ещё в салоне откуда то из панели что-ли электрическое потрескивание бывает раз в какое то время. Даже когда стоишь на светофоре.
Кум в таком случае сутки заряжать нужно что бы поднять плотность и ёмкость.Зарядку смотреть обязательно! Постоянно прикуривать это не дело.Реле щёлкает или контакт плохой или цепи нет.А может щелчки реле и есть причина отсутствия зарядки.
Какои уход такая и езда!
Добавлено: 27 май 2012, 13:17
OKA_DRIVER
Да диодный мост сдох наверное. Это как своеобразный расходник на 10-м генераторе. Скорее всего прошлый хозяин его и менял 2 месяца назад
Добавлено: 27 май 2012, 16:03
IIIymaxep
Для справки. тачка 98 года. движка от 2108. Карбовая. Нашёл причину не заводов - стартер. провод красный отходит на кочках. День всё без приключений. Ночью заглушил и всё. Стартер вообще более не крутил. С толкача завёл и как пошёл дымок из под капота. Короче минусовой провод рядом с клемой весь раскалился и ещё хз от чего в район карба идёт провод, где то перетерся, оголился и дымил. Благо я вчера изоленту покупал прост так. Пригодилась. С толкухи завёл её. Терь стартер умирает. Наверное, это аккум уже. Но почему когда я всё сделал в тот момент стартер не алё. Вообще не ожил?

Добавлено: 27 май 2012, 16:39
moto72rus
Была подобная ситуация на 8 карб: Заводишь, ездишь день, под вечер аккум садится на нет... Оказалось вовсе не диодный мост, а просто интегральное реле на генераторе надо поменять, стоит 100р. Зарядку аккума на панели приборов показывает?? ...У стартера могло умереть просто втягивающее, поэтому стартер не крутит (при заряженном аккуме), а сам стартер живой......Ты забудь что прошлый хозяин говорит))
Как у тебя провода силовые к стартеру присоединяются что отходят на кочках?

Там клемма провода в виде кольца на болт одевается и гайкой закручивается.
Добавлено: 28 май 2012, 22:56
IIIymaxep
у меня чуть иначе
Добавлено: 28 май 2012, 23:16
Timofeus
Минусовой провод если греется как ты описываешь, проверь массу. Зачисти клемму и место контакта провода с массой. с такими шутками и сгореть недолго.
Добавлено: 28 май 2012, 23:23
IIIymaxep
Да вот батя то же самое сказал. Тока где там массу как проверять я вообще не шарю(
Добавлено: 28 май 2012, 23:33
Timofeus
Ну попробуй проследить путь минусового провода от АКБ)))
Добавлено: 28 май 2012, 23:38
IIIymaxep
это где на кузов он идёт получается? у меня от аккума то огромный такой моток идёт) и рядом соедин с кузовом.
Добавлено: 29 май 2012, 00:02
Timofeus
Ну вот посмотри в месте соединения с кузовом не-ли ржи, не ослаб-ли крепёж, может в самой клемме слабина и надо её получше обжать-протянуть. Так просто массовый провод греться не станет. И я не знаю как у 2110, а у меня кузов соединён с корпусом двигателя толстым проводом ещё. Ну т.е. с мотора масса берётся изначально. В общем смотри, вникай. Удачи!
Добавлено: 30 май 2012, 00:18
IIIymaxep
Спс. заменил провод. После заметил что при зажигании валит дым со стартера. Съездил на СТО. Стартеру хана. Купил новый, поставил. Заменил свечи. Не хватило терпения - завтра замок зажигания прикручу и всё ок должно быть. Попробую завестись. Отпишу)