Страница 1 из 1

Легко развязываемые узлы для буксировочных тросов

Добавлено: 19 янв 2006, 14:00
Zavodnoy
Вот уже давно пользуюсь при случае верхним правым:

Изображение

Эти узлы можно быстро завязать и легко развязать. Чтобы его развязать, достаточно потянуть за конец веревки.

Подсмотрено на одном из сайтов бездорожников.

Добавлено: 19 янв 2006, 14:16
SerVer
Пошел тренироваться :cherep:

Добавлено: 19 янв 2006, 14:31
ilyich84
Zavodnoy, а какой по твоему мнению трос лучше брать? А то у меня в машине валяется что-то типа вожжей конских :))) :))) :))) Мне в Ладье советовали какой-то трехтонный, но мне плетение показалось хилым. Слышал про немецкие троссы.

Добавлено: 19 янв 2006, 14:52
Zavodnoy
ilyich84, Во первых по правилам он должен быть с красными отметинами, флажками, полосами. Длина тоже вроде как метров 5-6 если не ошибаюсь.

На три машины брал тросы тянущиеся, упругие - т.е. внутри упругие какойто материал якобы демпфирующий рывки - фуфло, быстро порвались у всех троих.

Крюки если есть то чтобы кованные, литые но не штампованные (плоские) - т.к. разогнуться.

Плюс крюка - легче цепляться, минус , если сломмается(тут не предугадаешь, разве от крана поставить) то прилетит куданить в стекло и :down:

Щас вожу (с крюками правда) трос такой плоский с продольными красными полосами типа стропы - уже два года тьфу-тьфу, за эти холода натаскался им без проблем. Отечественный.
Он еще похож на ремени безопасности - кстати ремень в крайнем случае может пойти на трос -хорошая вестч.

ИМХО для не канают упругие(с резинкой), железные(для легковушек), и с крюками штамповаными.

ЗЫЖ если трос с крюками и машина хорошо застряла не советую цеплять крюком, лучше завязать.

Добавлено: 19 янв 2006, 17:05
CooLHeaD
я покупал давно в Дине - трос плетёный трёхтонный вроде... с крюками... крюки сами по себе крепкие, но стопоры е них быстро сламались в результате чего стали отцепляться при ослаблении троса...
в итоге пришлось крюки отвязать... полтора человекочаса потратил на расковыривание узлов... в итоге получился трос, который можно было купить в магазине сетевязальной фабрики на холодильной раза в 3 дешевле... да и подлиннее бы дыл... а то как узлы завяжеш коротковата верёвочка получается... :cherep:

Добавлено: 19 янв 2006, 18:07
Zavodnoy
CooLHeaD, трехтонный??? у тебя машина такая тяжелая или ты все время УАЗки из болот вытягиваешь? :cherep:

Добавлено: 19 янв 2006, 18:37
CooLHeaD
Zavodnoy, это я тогда на ниве ездил... или на волге... или на обоих сразу непомню уже :)
а предыдущий порвал, когда нивой пытался железный забор наклонившийся поправить :cherep:

Добавлено: 19 янв 2006, 18:59
Zavodnoy
да ладно те отмазываться осенью видел как ты на 35-дюймовых колесах с военными мостами, лебедкой, люстрой, шноркелем и всякой другой дрянью на своей Кашке К-700 пытался из реки вытащить.. вот где ты трехтонный трос порвал. :cherep:

Насчет заборов, а вот на ГАЗике их только ронял, роняю и думаю ронять буду... :D

Добавлено: 19 янв 2006, 19:55
Zavodnoy
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40621 - экспертиза тросов
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=7131 - правила буксировки

Добавлено: 19 янв 2006, 20:39
torcon
Я врубится не могу зачем узлы нужны, есть же крюки с блокировкой. Вроде как в 21 веке живем :)) Или тема просто актуальна в нынешние морозы?

Добавлено: 19 янв 2006, 21:16
Zavodnoy
если про век вспомнили то и веревки из багажника выкинуть надо :cherep: устарели морально

Добавлено: 19 янв 2006, 23:14
CooLHeaD
torcon, крюки одно гавно в магазинах... вот я вроде крюки то нормальные нашол... а блокировка на них поломалась через несколько буксировок...

Zavodnoy, моя машина этого века, дак у неё петля всего одна и та в багажнике спрятана... если буксироваться решил, то до того как трос привязывать ещё нада эту петлю в багажнике найти... отковырять крышечку на бампере... вкрутить туда эту петлю... а уж потом верёвку привязывать.... :cherep:

Добавлено: 20 янв 2006, 08:54
SerVer
Zavodnoy, Блин весь вечер тренировался. Нифига н выходит каменный цветок :oops: Узел затягивается, а развязать потянув за конец не получается. Может руки кривые?

Добавлено: 20 янв 2006, 10:14
ilyich84
А у меня карабины стальные. Вот тросс к ним хороший привязать надо. Я в прошлому году два раза на ниве застрявал, поэтому пока отказываться от сей вещи не собираюсь. :)

Добавлено: 20 янв 2006, 10:34
Driver
Бывает и стальные тросы не выдерживают. Я лет пять назад с охоты выбирался так там тросы лопались как нитки капроновые. А вообще интересная картина была - впереди шли два трактора, потом три уаза и две нивы и все это тросами связано :) Мы с отцом на предпоследней ехали... точнее скользили на брюхе - колеса до дна колеи уже сантиметров 30 не доставали :))
Вот тросы тогда тока толстые у всех и остались :)
В итоге еще у меня на Ниве шланг тормозной грязью оборвало и 40 км пилили без тормозов ваще :cherep:

Добавлено: 21 янв 2006, 13:32
Zavodnoy
CooLHeaD, самое гланое с такими буксировочными ушами которые вворачиваются, это вворачивать их ПОЛНОСТЬЮ, а от некоторые спешат или им холодно или еще чего, полностью не ввернут его вырввает, резьба в хлам и все приехали.

SerVer, я вот правый верхний пользую при случае, он развязывается конечно не одним пальцем но очень легко букввально за 10 сек. Там левый конец идет к буксиру а правый короткий. Т.е. буксир продерг. черз ухо, получается короткий конец. и длинный(который к буксиру идет) на длинном конце делаешь петлю, а коротким его огибаешь и продеваешь в этуже петлю... блин хрен объяснить в словах :oops:

Добавлено: 23 янв 2006, 10:06
Driver
Zavodnoy, на тусе покажешь, типа мастер-класс будет ;)

Добавлено: 23 янв 2006, 13:25
Zavodnoy
если будет -40 меня от печки не оттащите :P

Добавлено: 23 янв 2006, 14:09
SerVer
Zavodnoy, Ага прямо неполучившимися узлами к печке и примотаем :cherep: Типа развязывайся потом ;)

Добавлено: 25 янв 2006, 12:49
Alex
А я вожу с собой на всякий 2 троса: текстильный и стальной, оба с крюками, нагрузка что то 3-5 тонн. Текстильный оранжевый для буксировки пойдет, а стальной - если застрял где то прочно. Хотя ни тем, ни другим еще пользоваться не приходилось :))

Добавлено: 10 фев 2006, 10:20
Enisey
Alex писал(а):А я вожу с собой на всякий 2 троса: текстильный и стальной, оба с крюками, нагрузка что то 3-5 тонн. Текстильный оранжевый для буксировки пойдет, а стальной - если застрял где то прочно. Хотя ни тем, ни другим еще пользоваться не приходилось :))

Парни, металические тросы ф топку!
Самое лучшее это синтетические стропы. Уж поверьте сидел я много и часто и сам дергал и меня дергали. Металич. трос нужен ИМХО толко для удлиннения троса/лебедки и то если просто трос удлинить то и второй стропы хватит.
Даже интересно было когда меня тракторами дергали то рвались в основном стальные тросы, синтетика рвалась только в месте где сшивается петля, нитки не выдерживали. петлю сделал и вперед.
Когда тебя металич тросом тянут велик шанс все оторвать т.к. он не растягивается.

Добавлено: 11 фев 2006, 16:45
Alex
ArSon, что за стропы такие? От парашютов? Какая прочность на разрыв?

Собственно, порвать и оторвать с дуру все что угодно можно. ИМХО, для вытаскивания застрявшего авто лучше трос, не удлинняющийся под нагрузкой.

Добавлено: 14 фев 2006, 13:58
Zavodnoy
Alex, все тросы кроме металличских - все равно удлинняются , т.е. они упругие чем спасают машину (и себя) от рывков, просто есть совсем как резиновые вот их в топку! а синтетика лучше несинтетики тем что не гниет.

Добавлено: 16 фев 2006, 19:14
Alex
Zavodnoy, если машина хорошо засела, тянущийся трос не лучший вариант для вытягивания.

Добавлено: 16 фев 2006, 19:40
Zavodnoy
Alex, тянущийся трос понятие растяжимое, вот у меня в ГАЗике лежит 10-тонный - для засевшего ГАЗика он ништяк, и тянется кстати немного, для 2112 он как железный будет, а вот если взять тянущийся от 2112 от засевший ГАЗик им не вытянуть тут и ежу понятно. Все целесообразностью определяется. никто не спорит, но для легковушки железный это перебор полюбому!