Страница 1 из 1
Помогите!!! Форд Фокус 2 проблеммы развить обороты.
Добавлено: 05 июн 2012, 23:48
Рышков
Помогите, уважаемые форумчане...
Проблемма такова...
Сегодня не жданно не гаданно ехал я на авто и вдруг,машина задёргалась, чтобы разогнать автомобиль со светофора приходилось понервничать... такое чувство что двигло работает на трёх цилиндрах, а то и вообще на двух... НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО...(чётко-ровно) пробывал перегазовывать,тоже проблем нет..не чихает ни кашляет...ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК НОВЫЙ..как только включаешь первую передачу авто сразу чуть ли не глохнет... очень тяжело развивает обороты даже на первой передачи.. попробывал заглушить потом заново запустить..итог остался такой же. После третьей попытки заглушить и завести загорелась лампа ЧЕК ЭНж (ошибка двигателя)...
Подскажите,что может быть???
ВВ провода менялись годика полтора назад..была такая же примерно ситуация!
Добавлено: 05 июн 2012, 23:50
29
Объем какой? Дроссельная заслонка как у вас там поживает?
Добавлено: 06 июн 2012, 00:13
Tyrik
пошевели, подергай, залезь туда, куда сам можешь добраться и посмотри. если не поможет-на диагностику. скажут сразу. и возможно дешевле обойдется, чем будешь менять все подряд до устранения
Добавлено: 06 июн 2012, 00:22
slavt
Была у меня такая фигня на фокусе. Посмотри провода низковольтной стороны на разъеме которые подходят к катушке зажигания.
Добавлено: 06 июн 2012, 00:27
Рышков
Doberman_29, объём 1.4 Заслонку чистил примерно год назад,может чуть-чуть..меньше года! Куда залесть? что пошевелить?? Высоковольтные провода пошевелил, на этом мой ремонт закончился...
Как думаете, стоит попробывать поменять свечи???
Ну это понятно,что на диагностику ехать надо. просто тупо диагностика у официала стоит не очень дёшево..машина не на гарантии... обслуживался постоянно у официала.. два месяца назад делал диагностику всё было ГУД...
Вот сейчас думаю может как то своими силами справиться..
Добавлено: 06 июн 2012, 00:31
Tyrik
Возьми прибор, называется в народе "Цешка" и прозвони ВВ провода. а свечи менять-если нагар на них. опять же замена сетки в бензобаке(если такая на фордах имеется) и топливного фильтра(мож каким г... заправился) надо начинать с простого. а диагностику можно и не у официалов сделать. только не подскажу где хорошее СТО, сам не местный. как вариант автобот, говорят хорошее сто, но может оно только по корейцам. поспрашивай у знакомых...
Добавлено: 06 июн 2012, 00:33
29
Что-то мне сдается тут с бензонасосом проблемы. На ХХ давления хватает, а вот при движении он уже не может давление создать.
Добавлено спустя 39 секунд:
опять же замена сетки в бензобаке(если такая на фордах имеется) и топливного фильтра(мож каким г... заправился) надо начинать с простого.
+1
Добавлено спустя 58 секунд:
Свечи смотреть надо. Тут глупо гадать.
Добавлено: 06 июн 2012, 00:54
Рышков
Doberman_29, Не хочется пока думать про бензонасос...он в копеечку выйдет. А к официалам приедь, сразу попадёшь тысячь на несколько..даже боюсь представить сколько это может быть...
Добавлено: 06 июн 2012, 00:57
29
Рышков, у вас постоянно такой косяк при разгоне?
Что вы все про официалов заладили. =) У официалов работают такие же диагносты как и в остальных конторах.
Добавлено: 06 июн 2012, 01:01
Ме
Может сеточку надо поменять. Если там как на 1,6 бензонасос с фильтром вместе идёт и есть сетка грубой очистки, она забивается со временем и из-за этого вполне может не ехать.
Добавлено: 06 июн 2012, 07:26
Фомич
Как то на днях была такая же история, тоже на фокусе, я подумал что из за Лукойловского бенза и жары, поставил авто потому что не возможно ездить, на утро пошел пораньше с целью погонять проверить тачку, после запуска не обнаружил вообще ни каких проблем, так на всякий случай заехал на Н1 долил 95 пока все нормуль, думаю еще свечи поменять. Если у тебя ЧЕК загорелся все равно ехать на диагностику, там скажут
Добавлено: 06 июн 2012, 07:27
Neutron
Была похожая проблема на ФФ1, двигатель 1.6. Когда температура воздуха поднималась выше +30 начинались мучения. Тоже грешил на бензонасос, но после того, как померил давление в рампе, вопрос снялся. Почистил сеточку грубой очистки, сам бензонасос помыл, на ФФ1 топливный фильтр поменял, он под днищем расположен, как у Лады. До кучи почистил пространство между радиаторами.
P.S. По поводу бензонасоса не переживай, в худшем случае, что там можно поменять - это турбинку, она подходит от ВАЗ десятого семейства фирмы Bosh, контакты только переделывают.
Добавлено: 06 июн 2012, 07:48
tetkaMarfa
оо какая тема. тоже вот машина барахлить стала- форд фьюжен 1.4...полный бак-полет нормальный. как остается чуть меньше 10- то нормально едет -то дергается. причем потом это проходит. встану постою. открою капот. потом завожу. может ехать без проблем. может опять дергаться. чем выше температура на улице-тем чаще это происходит. причем, газую-стрелка сначадл 3000 оборотов набирает, до 5000 тяжко разгоняетс. мы фильтр топливный поменяли. проблема не исчезла. я вот своим женским умом подумала-может бензонасос или что то с топливной системой. потому как с полным баком не бывает проблем
Добавлено: 06 июн 2012, 09:33
Дядька72
tetkaMarfa, Рышков,
ну как бы от фордовода бывалого вам:
тупит, не едет и т.д. что можно поглядеть на предмет возможной неисправности:
1. Забор воздуха, если стоит гусак из подкапотного пространства (стандартный, адаптированный для России), то в жару сильно не надо удивляться подтупливанию авто. Я поставил дополнительный вывод воздуха выше решетки радиатора на как говорится родное место предусмотренное заводом. Стало легче! На сайте FF клуба есть решение в картинках, юзайте форум.
2. Заслонка дросселя обслуживаемая, из-за нее и не в жару типить может (пластиковая вроде, аккуратнее с кислотами) чистится, смазывается обязательно по краю, иначе будет закусывать.
3. Сетки бензонасоса больная тама, согласен. Я сам чищу средством для очистки карбюратора, копеечное средство, а результат отличный!
4. Ну и на десерт - КАТАЛИЗАТОР. Такой не предсказуемый))) Столкнулся недавно. Давлю на гажетку а машинка то не разгоняется, но орет отменно, потом ОООчень медленно начинает набирать обороты, на трассе при обгоне вообще АХТУНГ... Как решил не буду писать, а то меня "зеленые" заклюют))) Вариантов решения несколько.
пЫсЫ: катушку зажигания еще забыл написать, обязательно проверяйте, иначе от температуры трескается "собака", чем выводит из строя: свечи, провода, катализатор!
Удачи в поиске Вашей проблемы!
Добавлено: 15 ноя 2014, 22:48
Зверев
Была такая проблема на фокус с макс ДВС 2.0, поменял свечи и все ок.
Добавлено: 16 ноя 2014, 11:21
Montagnik
theaskone1995, достал своей рекламой уже. Админы в бан его или карточку для начала...
Помогите!!! Форд Фокус 2 проблеммы развить обороты.
Добавлено: 25 апр 2021, 00:15
Ярослав Юшин
Была проблема, на холостом ходу работала идеальна, как только нажимал на педаль обороты не наберала и были иногда выстрелы с выхлопухи. Решилось в том, что накрылся бензонасос. Цена вопроса 4200 бензонасос"Российский" и 3000 замена
Помогите!!! Форд Фокус 2 проблеммы развить обороты.
Добавлено: 25 апр 2021, 01:29
Аларм Газ Сервис
Надо делать диагностику)
Помогите!!! Форд Фокус 2 проблеммы развить обороты.
Добавлено: 25 апр 2021, 08:06
CJIOH
Он уж наверное продал машину лет пять назад
