Страница 1 из 1

Дубак в авто 21120

Добавлено: 20 янв 2006, 12:45
gapka
В машине очень холодно стёкла плохо оттаивают даже если много проехал, в ноги вообще не дует почти. Может кто посоветует чего, температура по датчику 90.

Добавлено: 20 янв 2006, 12:58
SerVer
А радиатор печки или хотя бы патрубки печки горячие или чуть теплые?

Добавлено: 20 янв 2006, 13:22
Zver
1. В ноги почему-то в десятках не дует, как исправить незнаю, но знакомые у меня просто переделывали воздуховоды и пускали воздух с лица на ноги.
2. Если дует холодным проверь не нападало ли листьев или ещё чего радиатор отопителя. (У меня в десятке было именно так). Убрал. Помогло.
3. Возможно заслонка не полностью закрывает приток холодного воздуха. (Например сломалась или заклинила).

Добавлено: 20 янв 2006, 13:28
Evgen
gapka, Такая же ерунда в моей. До -25 все ОК -после хоть без стекол езди. У кого не спрашивал на 10ках у всех такая проблема. В паспорте на машину написано, что эксплуатировать до -25 градусов.
Видимо эти машины проектировались для Африки(хотя кондишина в них тоже нет)

Добавлено: 20 янв 2006, 13:32
gapka
патрубки горячие, и воздух дует нормально, правда только когда едешь, а когда стоишь начинает холодным дуть

Добавлено: 20 янв 2006, 13:35
Majesti©
А вариант того, что за боротом -36С не рассматривается? :?
Я, например, при такой температре ничанаю ощущать еле-еле теплый воздух от печки только после 20 минут езды по городу после "завода" авто...

Добавлено: 20 янв 2006, 13:43
gapka
когда-то у меня была шестёрка и -36 были пофиг, в салоне африка без всяких переделок

Добавлено: 20 янв 2006, 13:47
Zver
Щестёрки ваще тёплые тачки )) вот тока в -36 они с неохотой заводятся )

Добавлено: 20 янв 2006, 13:47
Evgen
На шестерке по обледенелым дорогам кататься было веселее. Адриналин не выветривался из организьма.
Да печка в шестерке была именно печкой.

Добавлено: 20 янв 2006, 13:59
ilyich84
Скорее всего заслона испортилась, это частая проблема на десятках. У меня воздух горячий даже в -30, а по датчику двигатель всего градусов 80.

Добавлено: 20 янв 2006, 14:47
Zver
ilyich84, А у тебя какого года авто?

Добавлено: 20 янв 2006, 14:59
Klim
Аналогичная проблема, в -30 в машине слегка прохладно. Может посоветует кто спеца который проверит: заслонку, патрубки, листья, воздуховоды, сделает необходимую доработку, чтоб стало как в этих самых шестерках :)

Добавлено: 20 янв 2006, 15:47
gapka
2003 года

Добавлено: 20 янв 2006, 16:19
Lis
gapka, Evgen, Меняйте авто! :cherep:

Добавлено: 20 янв 2006, 17:35
ilyich84
Zver, у меня 1998 год.

Klim, говорят, сейчас на десятки ставят радиатор отопителя нового образца. Он лучше.

Добавлено: 20 янв 2006, 17:54
torcon
У меня на тойоте печка дует теплым в ноги после 10 минут прогрева. В -35 стекла могут заиневеть если сразу из дома залезть в салон и когда климат еще не включил обдув воздуха надышать там. Если немного постоять на улице подождать когда машина включит - обдув то инея на стеклах нет.

Недавно стали запотевать стекла даже на ходу и печка их не могла растопить, как обнаружилось потом нужно было открыть дополнительную заслонку (у меня с права от руля) забора воздуха с улицы.

Добавлено: 20 янв 2006, 18:06
ilyich84
Говорят еще, не надо в ноги воздух теплый пускать, потому что зимой коврики мокрые и влага испаряется, а потом при стоянке конденсируется в виде инея на стеклах. В гараже я всегда щелку оставляю в двух передних окнах. Ну и стараюсь раз в неделю включать кондер минут на 10, чтобы просушить воздух.

Добавлено: 21 янв 2006, 00:41
Domkrat
gapka писал(а):воздух дует нормально, правда только когда едешь, а когда стоишь начинает холодным дуть


однозначно каналы/радиатор отопления забился! :yes: листьями, или скорее всего пухом тополиным. у отца на нексии точно такое же было: на ходу грела, на холостом морозила, прочистили - как в бане стало :up:

torcon писал(а):Если немного постоять на улице подождать когда машина включит - обдув то инея на стеклах нет.

Это точно! :up: Сам всегда после запуска вылажу из машины и жду, когда хоть чуть прогреется. Холодновато конечно, зато обзор потом 100%-ный! ;)

Добавлено: 21 янв 2006, 13:24
Zavodnoy
Тут интересную фигню заметил буквально на днях (не помню какого числа) стекла рядом с которыми сидят люди конкретно запотевали/замерзали (2112) чтобы не делал... но в предыдущие и последующие дни все было ОК все оттаивает (воздух пополам на ноги и лобовуху)

Может кроме температуры за окном еще что-то сказывается на запотевание-замерзание, типа влажность повышеная/пониженая?

ЗЫЖ тряпками/руками/варежками стекла из нутри не трите!!! они дольше оттаивают потом(опыт)

Добавлено: 21 янв 2006, 19:44
torcon
100% дедовский способ протрите чистым спиртом изнутри и не будет запотевать ;) Zavodnoy, правильно говорит где к стеклу притронешься там и запотеет больше всего.

Добавлено: 24 янв 2006, 14:56
Klim
ilyich84, Замена радиатора стоит 2000 rur без стоимости радиатора. Я не уверен что от этого большой толк будет, нынешний-то радиатор исправен, и скажем при -10 приемлемо работает.
Пожалуй попробую почистить и про заслонку спросить, вдруг поможет, до кучи термостат поменяю.

Добавлено: 24 янв 2006, 15:09
Anti
1. Симптомы похожи на то что помпа плохо гоняет тосол через радиатор печки
2. Вообще проблемные места в системе отопления 2112 (по моему опыту):
а) грязный салонный фильтр. Его стоит менять почаще. Тыщ 7-10 - и меняй! Он по моему вообще очень важен. Когда ставишь - лучше покупать с доп. уголным слоем фильтра (черненький такой сам фильр. материал)
б) Да, заслонка может и глючить. У меня такого правда не было.
Хотя по твоим симптомам (на оборотах - теплее) - похоже на проблемы с помпой.
в) жуткие неплотности в коробах системы отопления. В ноги задним не двет нифига. Говорят что при тюнинге печки можно это порешать, уплотнив воздуховоды... Но - ох и неохота же блин это делать... Да особенно в машине только из автосалона :(
г) самое странное. Опять таки завязано на легендарном автовазовском качестве сборки... Дует сзади в салон на больших скоростях! В итоге в салоне 2 притока возхдуха. Горячий через печку. Холодный сзади. В итоге нарушается циркуляция и начинают потеть окна. В городе все ок. Выехал на трассу - привет.
У меня я так и не понял откуда дует. Вроде уплотнения дверей и багажника ок. А дует толи из-под обивки дверей, то ли из-под войлока багажника... Руки бы оторвать им...
В итоге совет - голосовать рублем против наших... Хотя иногда так вроде хочешь поддержать свой автопром - а он тебя - не хочет.

Добавлено: 25 янв 2006, 09:25
Klim
Anti, Я вот хочу "проголосовать" не за наших, один из вариантов форд фокус II, дешевле и современне аналогов, но блин чем дальше читаю их форум, тем меньше хочется, лучше я пока печку доработаю, чем потрачу много денех и буду доволен печкой, но недоволен машиной :)