Страница 1 из 2

Форумчане дайте совет по выбору масла (Ниссан максима)

Добавлено: 07 июл 2012, 18:45
nick2803
Добрый день! Прошу Вас помочь дельным советом а не флудом и бестолковым словоблудством. Заранее буду благодарен тем, кто владеет Максимой или цефирой. В общем проблема стара как мир, движка поедает масло. Машина само собой не новая 98 год 2 литра, пробег само собой скручен и реальный узнать не возможно (на одометре 145 тысяч :lol2: Короче после покупки авто сменил как положено масло, по старой памяти залил ЗИК синтетику (гидрокрекинг) 5В40 (в желтой канистре). Залил по максимум....проехал 350 км (отметка минимум).Долил до почти что мкксимума проехал 900 км (не съело ни грамма), проехал 100 км (опять минимум) проехал 350 км (снова ни капли не съело) в общем странный какой то жор масла. когда брал авто знал что мотры эти любят масло, и в принцепе был готов к этому, но готов я заливать не более 200-350 грамм на тысячу км (хотя завод считает нормой до 500 грамм на тысячу). Само собой это конструктивный дефект, но много людей ездит доливая на 8 тысяч не более литра масла.

вопрос в следующем:
1. может быть это масло ЗИК редкостное Г и стоит перейти на другое масло 5В40 синтетику ?
2. Может выбрать другую вязкость для данного мотроа но так же лить синтетику?
3. Может вообще стоит перейти уже на полусинтетику ?
В любом случае жду от Вас конкретную марку масла с конкретной маркировкой.

Да еще, тяга у авто отличная, движка шелестит как с завода поэтому о покупке контракта как то не хочется думать.
И еще думаете может стоит попробавать раскоксовку ЛАВР?, кому то помогает, кому то нет, но читал много положительных отзывов.

Добавлено: 07 июл 2012, 19:00
MisterMD
В целом, лично я, порекомендовал бы взглянуть на 10w40 полусинтетику.

По марке мнений будет ровно столько, сколько будет советчиков. Но, думаю, что ЗИК не самый лучший выбор. Быть может стоит посмотреть на ARAL или Mobile1. Опять же - Motul или Mitasu.

Раскоксовку рановато пробовать (а по мне так вообще не стоит пробовать). Быть может сначала стоит попробовать поменять сальники клапанов?

Добавлено: 07 июл 2012, 19:20
Ghost88
nick2803, попробуй на лето 10w60 синтетику,либо мобил либо шелл. сам на шеле езжу. при нагревании это масло менее всего будет гореть. если всё станет ок на зиму смело мобил 5w50. пиши в личку если что интересует,расскажу

Добавлено: 07 июл 2012, 19:54
West2K
nick2803, сам лью ликви молли синтоил хайтек 5—40. Попробуй смени зик, на любое хорошее. Дорогие не лей. А вообще жор масла большой вязкостью не вылечишь. Поменяй и зачем расход маслеца.

Добавлено: 07 июл 2012, 20:05
bayron
nick2803, Я сам изездил две цефиры и из личного опыта могу посоветовать следуещие. Про замену сальников колпачков даже не думай, с таким пробегом пользуйся полусинтетикой я ездил на шел синяя конистра.( машину брал с пробегом 102000км) Зиком тоже пытался пользовоться но понял что г-но полное. На первой цифире А-32 1997гв последнее покозание одометра у нё было 438000 км и двиг. шептал потом пробив потдон и поехав 47км двигло стукануло. Вторую цифру А-32 1998гв взял под документы с пробегом 60000км и наездил 110000км на шеле после продал нареканий у покупателя небыло и через пол года.
По поводу расхода при спокойней езде небольшой, но если агресивно ездить то уровень за 300км уходит. За пять лет владения цефирой и общения на форумах цифроводах эта инфи подтверждалась 100%. Синтетикой как правило пользуются до 70000км.

Добавлено: 07 июл 2012, 20:15
nick2803
West2K, Однако шибко дорого лить такое масло с моим расходом ((( Придется на масло бюджет выделять почти как на бензин )))
bayron, Вот спасибо тебе добрый человек за совет, огромное человеческое спасибо ))) Наверное так и сделаю, просто опой чувствую, что пробег на моей машине 200 тысяч...ну немного может больше, но совсем немного (так как состояние бодрое для своих лет и салон и накладки на педалях и руль). Не знаю почему правда ЗИК все матерят на чем свет стоит (они производят базавые масла и добрая часть брендов берет их у ЗИК с накруткой, поэтому и цена выше чем у ЗИК, а потом свой пакет присадок бодяжат). Отъездил на ЗИКе сумарно около 90 тысяч и претензий не было. Окей возьму Шелл, стоит оно к тому же копейки....вот только как оно поведет себя зимой, оно ведь 10В40 ??? реально жалко из за расхода масла менять движку, просто машина метелит дай боже, цепка шуршит, все ровно работает.

Еще раз спасибо за совет, все таки правильно я почувствовал что пора на полусинтетику переходить ))) Изначально и взял ЗИК гидрокрекинговый чтоб движек помыть, да расход проверить....а то думаю возьму мобила пик лайфа, а он у меня с расходом бензина сравняется ))

Добавлено: 07 июл 2012, 20:21
AxelF
Лей полусинтетику мобил 1 10w-40

Добавлено: 07 июл 2012, 20:26
29
Есть масло оригинальное, а именно Nissan. Посмотрите по документации вязкость рекомендуемую. Масло указанной вязкости и заливайте.
Лавр можете попробовать, но истории о его эффективности слишком раздуты. Если кольца залегли, то их отверткой не всегда выковыряешь, не то что уж отмочишь чудо-раствором.

А вообще динамика расхода масла очень загадочная. Такое ощущение что просто давит где-то. Была примерно подобная проблема, то же кстати на Nissan. Дело оказалось в одном из сальников, который тек только тогда, когда на холодном ДВС двигаешься.

Добавлено: 07 июл 2012, 20:31
nick2803
Doberman_29, Точно подметил, так ведь зараза и есть!! Как машину прогрею не ест, как не прогрею и покатился так и уровень улетает....возьму себе на заметку и поэксперементирую недельку и сделаю окончательные выводы ))) Еще заметил нюанс, если не кручу выше 3 оборотов не ест, только подхожу к 4 аппетит налицо. В общем спасибо вам за советы. учту их все и увижу что да как, а именно:
1.Буду прогревать машину до рабочей температуры до поездки
2. Сменю ЗИК на Шелл (так как есть положительный опыт тазаводства на шеле)
3. Шибко не буду крутить мотор.

Добавлено: 07 июл 2012, 20:45
AxelF
Лавр хорошая вещь попробовать можно хуже от нее точно не будет.

Добавлено: 07 июл 2012, 21:28
MrakGT
Пробывал один раз зик 0в30 в двигатель на зиму залить сожрала за 500 км и машина плохо заводилась зимой (ещё была 21099 карб.) поменял обратно на лукоил люкс полу синтэтику и опять стало все нормально. Опять жэ в 99 в коробку залил зик и коробка замерзала очень сильно поменял так же на лукоил минералку нормально ездил. Щас на нэксию лью мобил вроде нарекиний нет до этого офицалы лили кастрол. Считаю зик и кастрол фуфлом так как очень много подделок. Так же считаю что все масло хорошее главное чтоб не была подделка.

Добавлено: 07 июл 2012, 21:35
nick2803
MrakGT, Почему залил Зик, так потому что последний свой ТАЗ кормил только им, проехала на нем 101 тысячу и не сожрала ни грамма, даже несколько канистр накопилось за это время полных ))) Про кастрол тоже читал что еще хуже ЗИКа, у меня друг с кастролом на капиталку на тоете залетел (( В общем решил что возьму Шелл, хоть тоже котрафакта до фига, но масло вроде путевое и недорогое, а моющие свойства пожалуй одни из лучших. Конечно хотел побаловать Ниссана хорошей синтетикой....да увы годы берут свое, как ни крути а для движки даже японской с пробегом за 200 тысяч текучая синтетика вряд ли принесет огромную пользу ((

Добавлено: 07 июл 2012, 22:10
MrakGT
nick2803, Согласен с тобой ну у меня остались такие впечатления от зика. Про кастрол машина на нем работала нормально ну когда сошел с диллерского обслуживания посоветовали мобил про кастрол сказали нарвешься на подделку и попасть на кап. ремонт новой машины.

Добавлено: 07 июл 2012, 22:19
Staryi72rus
AXEL_FOLEY писал(а):Лавр хорошая вещь попробовать можно хуже от нее точно не будет.
сам то пробовал прежде чем советовать?им можно только чистить отдельные детали ИМХО. Пихло не новое с пробегом по РФ т.е. все внутри в говне
примерно так было после лавра.
Скрытый текст:
[img]http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_09/Giljza_bad.jpg[/img]

Добавлено: 08 июл 2012, 08:08
v1143338
полусинтетика шелл 10-40 ,синяя канистра,лью ее.Пробег больше 200,на 9000 тысячах меняю не доливая,хотя могу сказать ,что при агресивной езде масло МОТОРЫ VQ любят потреблять,но если ездить спокойно,то будет все ок!

Добавлено: 08 июл 2012, 08:42
Rusqa
Синтетику такие машины любят, моя довольная осталась. :up:

Добавлено: 08 июл 2012, 10:50
nick2803
Rusqa, Так у тебя Альмера))) Хоть они тоже масложорны, но все таки поменьше, чем Максима....дп и пробег у тебя наверное еще не такой конский. Вот взял Ниссана и думая какие же его п...сы до меня водили, так что зависит еще и от водительского отношения к авто.

Добавлено: 08 июл 2012, 10:58
Vitek
nick2803, У Мобила есть масла как раз для разных пробегов
Mobil 1 Extended Life 10W-60
Сам езжу на Mobil 1 Peak Life 5W-50 + ТаЗ 15ка 150т.км на нём всё ОК :up:
И ЛАВРом попробуй, хуже точно не будет, лично знаю как БМВ оживили :yes:

Добавлено: 08 июл 2012, 10:59
MisterMD
Нарваться на контрафакт вероятность будет ниже, если покупать литровые канистры...

Добавлено: 08 июл 2012, 11:07
nick2803
Vitek, Тоже думал про пик лайф....однако пробег у меня по любому за 200 тысяч, так что наверное лучше экстендет лайф. Сейчас доезжу на этом масле, если на 8 тысяч будет уходить литра 2, то возьму путевое масло, если будет кушать с большим аппетитом возьму шеловскую полусинтетику.
MisterMD, Литровые так литровые ))) Неужели у нас нет в Тюмени проверенного магазина с маслами ???? Лично у меня вызывает доверие Манн эксперт (на 50 лет октября) база, и ценник там хороший на фильтра и жидкости и база очень крупная.

Добавлено: 08 июл 2012, 11:22
BoRGIR
лей мотюльку :)

Добавлено: 08 июл 2012, 11:24
Vitek
nick2803, В Модуле покупай Мобил, они ОФ представители. Я только у них покупаю.

Добавлено: 08 июл 2012, 12:49
v1143338
лейте шелл,максиме понравится,я 3,5 года на нем езжу на этой машине,и зимой заводится нормально,автозапуска нету и не грею ни чем.Покупаю на 50 лет Октября.

Добавлено: 08 июл 2012, 12:56
project72
Русойл на Ветеранах Труда, база -официалы Шела. И не будет никакой подделки.

Добавлено: 08 июл 2012, 13:56
uncle_Petr
могу порекомендовать, сам езжу, ездил и буду ездить только на нем :)

RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза, и является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря лонглайф-свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей(включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов.
Моторное маслоRAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 соответствует следующим спецификациям:
API SL/CF Лицензия API №2224;
API SM/CF Лицензия API №2224;
SAE5W40;
ACEA A3-02;
ACEA B3-98 редакция 2;
ACEA B4-02.
Моторное маслоRAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 официально испытано и одобрено:
MB229.3;
BMW Longlife 98;
VW 502 00/505 00;
Porsche.
Моторное маслоRAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 выполняет требования:
Opel GM-LL-B-025;
Renault RN 0700 RN 0710.
Применение RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов.

цена 1600 за 5 л

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

жор масла должен снизиться, у меня на бмв было 1 л на 3 т.км после того как залил VSI жор закончился!


можно еще залить TSI 10W-40 у него тоже вязкость стабильная, если жор обеспечен износом ЦПГ то он несомненно снизиться а если сальники клапанов то увы их надо просто поменять.

RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 – полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 10W40 позволяет применять полусинтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов.
Моторное маслоRAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 соответствует следующим спецификациям:
API SM/CF Лицензия API 2224;
SAE10W40;
ACEA A3-02;
ACEA B3-98 редакция 2.
Моторное маслоRAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 официально испытано и одобрено:
MB229.1;
BMW Specialoil;
VW 500 00;
VW 505 00.
Применение RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов .


TSI 10w-40 стоит 1200

Добавлено: 08 июл 2012, 14:47
nick2803
uncle_Petr, Где продается такое у нас в Тюмени ?? много слышал за это масло, что хорошее....почему такое боюсь брать, так потому что не дай боже кончится у меня оно где нибудь ночью или за городом и где я этот равенол достану ))) Шелл,Зик,Мобил,кастрол без проблем в любой лавке.

Добавлено: 08 июл 2012, 16:00
uncle_Petr
nick2803, я в Тюмени занимаюсь этим маслом уже более 2 - х лет. купить можно непосредственно у меня. скоро оно будет стоять в нескольких крупных магазинах и в августе запускаем интернет магазин.
Идет оно ко мне из германии через дистриба, пока что подделка исключена.

боятся что кончится и негде будет купить думаю не стоит

то что Шелл,Зик,Мобил,кастрол без проблем в любой лавке это да только вот сам понимаешь наверное что рассчитывать на хороший продукт не приходится

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

кстати мотор промывать не обязательно, в этом масле хорошие моющие присадки

Добавлено: 08 июл 2012, 16:11
Mauzer
Я на ЗИКе уже 8 лет езжу - нареканий 0. Беру на базе МАНН на 50 лет октября (и только там).
По поводу масла в максиму - у брата цефира была, он туда и шел лил и кастрол - только маты от него слышал. Потом перешел на фирменный NISSAN, полусинтетика 5В-30. Маслом был доволен.

Добавлено: 08 июл 2012, 16:20
Григорьич
uncle_Petr, Жаль,что ты не торгуешь маслом АС-8.
Таких бы дифирамбов сейчас наслушались о нём! :wink:


Mauzer, Сколько стоит там канистра 5W30?

Добавлено: 08 июл 2012, 16:23
Mauzer
Григорьич, 4-х литровая стоила вроде что-то 700 или 800 рублей, я точно не помню, в прошлом году покупал. У меня пробег на авто небольшой за год, масло раз в год меняю.