Страница 1 из 1
Давит масло из-под клапанной крышки
Добавлено: 12 июл 2012, 17:57
REMUS72
Доброго времени суток всем!
Подскажите хорошего мастера, способ устранения неполадки или может кто сам может помочь. Проблема такая: нексия 2003 года выпуска 1,5 литра 16 клапанов, постоянно давит масло из-под клапанной крышки, а так же заливает свечные колодцы. Менял прокладку у официалов ( проездил 4 тысячи км. и масло снова побежало ), и сам меня ( проездил 2 тысячи км. и масло побежало).
Знаю что проблема распространённая у этих моторов, на форумах про это пишут, но по-настоящему дельных советов не дают. Почему-то здесь, на форуме, я не встретил подобной темы. Даже в журнале "За рулём" по-моему эту проблему не встречал.

Добавлено: 12 июл 2012, 18:22
Сандро
промерь посадочное место головки и крышки клапанов на плоскость. возможно так же загрязнен фильтр картерных газов
Добавлено: 12 июл 2012, 18:24
goodron
REMUS72, Cмотри вентиляцию картерных газов
Добавлено: 12 июл 2012, 18:27
_aleksey_
REMUS72,
а может попробовать через прокладочный герметик.. аккуратненько так...
Добавлено: 12 июл 2012, 18:27
pbulashev
Вентиляцию + затягивать строго динамометрическим ключем с моментом из книжки. А то затянут от души потом вот течет.
Добавлено: 12 июл 2012, 18:28
mihacheri
goodron

pbulashev

Добавлено: 12 июл 2012, 18:32
goodron
pbulashev, +100 затяжка строго динамоментром по методичке , и еще пройдись по гбц тонким слоем аккуратно герметиком локтайт mihacheri, спсб
Добавлено: 12 июл 2012, 18:36
КАЗАХСТАН
промой крышку клапанов и всю вентиляцию картерных газов!при замене прокладки очищаешь от старого герметика 4 шейки,обезжириваешь поверхность,наносишь новый герметик.Выдержи его как написано в инструкции.Ставишь прокладку,собираешь все это дело.Я старался менять прокладку так что бы машина ночь после этого стояла,не заводил,при чем менял прокладку при каждой замене масла.Вобще промывка вентиляции картерных газов предусмотрена на нексии каждые 10 тыс(не помню где прочитал).Да и болезнь эта на нексиях не устранима из за слабого охлаждения головки
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
я в книжке не нашел ни порядка затяжки болтов крышки клапанов ни момента
Добавлено: 12 июл 2012, 19:13
MaximV
Держи дружище: Болты крышки клапанного механизма 8 Нм и вот ссылочка очень полезная по ремонту нексии
http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia ... -vala.html
Добавлено: 12 июл 2012, 19:33
REMUS72
Спасибо за помощь, форумчане.
В нексии вроде как нет фильтра картерных газов. Значит надо патрубки прочистить?
Добавлено спустя 1 час 25 минут 33 секунды:
И ещё вопрос: нужно ли чистить дроссельную заслонку?
Добавлено: 12 июл 2012, 21:07
LED1984
Кстати,такая же проблема у меня похоже начинается.Справа где термостат расположен масло начинает сочиться.Надо будет ещё колодцы проверить,тоже поди залило.
REMUS72, заслонку я думаю стоит почистить.Для профилактики да и так,вряд ли она у тебя блестит.
Добавлено: 19 июл 2012, 20:03
REMUS72
Скажите, как систему вентиляции картера прочистить?
Сандро, фильтр только дополнительно ставят, маленький, вот такой
Советуют втулки клапанной крышки спилить с внутренней стороны, и тогда крышка вплотную встанет к ГБЦ. Что думаете?
Добавлено: 19 июл 2012, 20:08
КАЗАХСТАН
REMUS72, не пили ниче.сделай как я писал выше.систему картерных газов я мыл так:заглушил патрубки на крышке клапанов и полоскал ее в уайт спирите и так же шланги мыл
Добавлено: 19 июл 2012, 20:14
Григорьич
REMUS72, Втулки укорачивают на 1мм ТОЛЬКО внутреннего ряда,тогда при затяжке болтов крышки она как бы изгибается и периметр сильнее прижимается к головке.
При установке прокладки срежь перемычки между уплотнительными кольцами колодцев.
Они нужны при изготовлении прокладки,а при эксплуатации их коробит и они деформируют кольца,те текут.(На снятой прокладке обрати внимание ,что походившие кольца овальные.)
И ещё.
Я после установки прокладки промазываю стык изнутри колодцев.
Просто пальцем.И в колодцах всегда сухо.
Добавлено: 19 июл 2012, 20:30
ganstown
pbulashev писал(а):Вентиляцию + затягивать строго динамометрическим ключем с моментом из книжки. А то затянут от души потом вот течет.
вот это абсолютно верно, герметик не поможет скорее всего, он отслоится. А поверхность головки цельная? по бокам нет всяких там крышычек сбоку, которые ложатся под крышку ГБЦ, ато из-за них общая поверхность ГБЦ не ровная а со ступеньками
Добавлено: 19 июл 2012, 20:34
КАЗАХСТАН
от души там не затянешь!крышка пластмассовая!
Добавлено: 19 июл 2012, 20:49
Archi-82
...Пару раз тянул пока крутилось, думал всёравно дальше медных колечек не прижмётся и всё ок будет, дак 2 болта сломал. Потом смотрю - все болты потянуты, пришлось новые покупать.

Добавлено: 19 июл 2012, 21:08
13Alexey
пробовал все перечисленные варианты - не помогло. В итоге опустил руки.. просто причислил этот недуг к периодическому ТО (каждые 10т.км. менял прокладку с заменой масла и фильтров и т.д.). Оказалось не так уж критично, но... машину все же сменил..
Добавлено: 19 июл 2012, 21:48
REMUS72
Григорьич,
Я после установки прокладки промазываю стык изнутри колодцев.
то есть когда клапанная крышка уже прикручена, достаёшь высоковольтный провод и промазываешь стык между крышкой и ГБЦ?
КАЗАХСТАН, подробнее расскажи.
Добавлено: 19 июл 2012, 21:56
Григорьич
REMUS72,
то есть когда клапанная крышка уже прикручена, достаёшь высоковольтный провод и промазываешь стык между крышкой и ГБЦ?
Совершенно верно!
Причём,если на резиновых насвечниках есть кольцевые центровочные выступы(на Шеви есть),то их нужно срезать,т.к.они сдирают герметик.
Качаться насвечники не будут,т.к. диам.колодца из-за герметика уменьшился.
Добавлено: 19 июл 2012, 22:43
REMUS72
Григорьич, да, есть такие выступы ( недавно провода менял ). Спасибо за подсказки. А спиливать надо эти втулки?

Добавлено: 19 июл 2012, 22:48
Григорьич
REMUS72, Да,эти.
Но особенно не зверствуй,сними сначала 0.5мм и установи прокладку по рекомендациям.
Если потечёт(в чём я сомневаюсь),тогда ещё убавь.
Добавлено: 19 июл 2012, 22:50
REMUS72
Григорьич, а вентиляцию картера мне всё-таки как почистить?
Добавлено: 19 июл 2012, 23:06
Григорьич
REMUS72, Маслоотделитель смонтирован,(если я не ошибаюсь?)в клапанной крышке.Вот и промой его противотоком.
Можно бензином,можно,как КАЗАХСТАН, советует,уайт-спиритом.
Да всем,что масляный осадок размывает.
О степени загрязнённости можно судить по внутренней поверхности шлангов вентиляции картера.
Если там есть "пластилин"-тогда мой крышку.
Добавлено: 19 июл 2012, 23:11
REMUS72
Григорьич, в шлангах небольшой слой масла. Но, патрубок справа от крышки, если открыть капот и смотреть на двигатель прикручен к железному патрубку, вот в нём то присутствует такой смолянистый нагар по краям, причём такой хороший нагар. Вот его как почистить, я незнаю куда ведёт этот железный патрубок, куда-то под двигатель.
Добавлено: 19 июл 2012, 23:26
Григорьич
REMUS72, Он ведёт в картер,по нему проходят картерные газы.
По месту (в натуре бы посмотреть) определяется_нужно чистить или нет.
Вообще,заниматься этим нужно,когда сечение перекрыто наполовину и более.
Стандартный метод-снять поддон и этот патрубок и промыть всё.
Нестандартный-подобрать пружину достаточной длины и диаметром чуть меньше внутреннего диаметра патрубка.Затем эту пружину вкручивать маскимально в патрубок и не вращая,вытягивать вместе с грязью.