Страница 1 из 1
Езда без масла в ДВС - чем чревато и что делать?
Добавлено: 16 июл 2012, 15:17
Е175УТ
взял себе ниссан куб. по дороге пору раз тряхануло на кочках. в итоге по приезду домой. лопнула пружина на передней стойке и исчезло все масло в двс. сколько проехал без масла незнаю. подскажите советом что теперь делать?( не проверял перед дорого уровень масла) на картере сильных подтеков нет
Добавлено: 16 июл 2012, 15:25
HARDTOP
купил ниссан-е...ь с ним сам

. Ни че ни делать, долей масло и следи за ним постоянно. Я на своем ниссане доливал каждую тысячу литр и ездил долго... так и продал его.
Добавлено: 16 июл 2012, 15:35
Blackman72
Масло не могло исчезнуть, оно куда то вылелось или сгорело. Без масла ездить не вариант, поэтому всяко доливать. Вариант для представителей побогаче - на СТО пусть смотрют куда убегло масло, для тех кто не богат - мойка двигателя и следить - смотреть внимательно куда оно "убегает". Ну а если оно "сгорает" то это ты по выхлопу увидишь. Вообще японцы делают хорошие движки, но и они без масла ходят совсем не долго, если с горящей лампочкой давления масла не ездил то скорее всего ничего не будет а если успел покататься и лампочка загорела тот тут ненай может как угодно получится но вероятность словить "клин" возрастает существенно.
Добавлено: 16 июл 2012, 15:43
Vitek999
была похожая ситуация,когда взял ниву.Не спросил какое масло в движке,ездил по городу 3 месяца,проверяв масло каждый месяц,была норма.Затем в течение месяца съездил 3 раза за 300 км,2 раза за 200 и один раз за 400,находясь в 200 км от города проверил масло,было ниже минимума,пришлось потихоньку ехать в город,какое масло ведь залито незнаю,другое ведь нельзя доливать,пока ехал на крутых поворотах подмигивала лапочка давления,в город приехал,масло поменял и тьфу тьфу тьфу вроде нормально.Единственное,что у меня его не совсем не было,ниже минимума,но было.
Добавлено: 16 июл 2012, 15:46
Е175УТ
Blackman72, в том то и дело что лампочка не горела
Добавлено: 16 июл 2012, 15:48
stratonavt
тогда ничего страшного
Добавлено: 16 июл 2012, 15:52
Е175УТ
stratonavt, спасиб. вопрос то куда оно улетело?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
1300км и долил 2.5 литра.
stratonavt,
Добавлено: 16 июл 2012, 15:57
Ellesar72
Угар скорее всего
Добавлено: 16 июл 2012, 16:10
29
Не слабо вы на кочках прыгали, раз пружина лопнула!
Масляное голодание чревато покупкой контрактного ДВС. 2.5 литра на 1300 км это не просто повышенный расход, это страшный сон на яву. Езжайте на сервис и ищите теч. Удивлюсь если это угар. Тогда машина должна черным дымить как какмаз.
Добавлено: 16 июл 2012, 16:13
Blackman72
Соглашусь с Doberman_29, на угар такое количество масла врядли выйдет это очень сильно было бы видно, скорее всего на кочках получил где то трещинку, искать надо - смотреть. Мой двигло поезди потихоньку и осмотри его, должен увидеть подтеки масла.
Добавлено: 16 июл 2012, 16:20
Е175УТ
Blackman72, Doberman_29, Ellesar72, Ellesar72, копоти дыма нет. я вот думаю что скорее всего или вытекло или его там вообще не быыло. хотя перед покупкой смотрел но уже не помню сколько. скорее меньше минимума..после ишима есть чччудесная дорога
Добавлено: 16 июл 2012, 16:24
29
Е175УТ, Доливайте масло и езжайте смотреть машину на сервис. Может банально из под датчика течет или сальник какой прохудился.
Добавлено: 16 июл 2012, 16:35
stetor
Doberman_29, +1
у меня дружок один раз так осушил ДВС, а оказалось что датчик давай сапунить, так смотришь, течи нет, пока не подняли и не выглядили
а тут как то дружок залуется что типа тойота и стала в 1000 км просить доливки, ну типа че такое, а потом случайно на улице обнаружили течь под машиной, оказался сальник
прохудился
так что на подъемник, там и будет вердикт
а так можно просто руку поднести к выхлопухе
или листочик какой подставить, если маслянные капли будут то это однозначно маслосъемные, а мож и колечки подзалегли
"1300км и долил 2.5 литра"

если в трубу то там сразу видно было бы, соседи бы спрашивали чем топишь, так что скорее всего течь
Добавлено: 16 июл 2012, 16:47
daskatzchen
если лампа не горела двигатель рабочий и стуков нет то масло никуда не утекло или его мало .
на картере сильных подтеков нет
у меня тоже сильных подтеков нет но периодически вытекает
Добавлено: 16 июл 2012, 17:08
USA
Doberman_29 писал(а): 2.5 литра на 1300 км это не просто повышенный расход, это страшный сон на яву. Езжайте на сервис и ищите теч. Удивлюсь если это угар. Тогда машина должна черным дымить как какмаз.
Расхожее заблуждение насчет дыма оставшееся с тех времен когда на автоле ездили

..если синтетика залита - дымить не будет - просто в выхлопуху вылетать и все.

Добавлено: 16 июл 2012, 17:15
oparik72
На сервис приедешь тебе скажут что сальник коренной нужно менять 80%, но на самом деле скорее всего это из под датчика хлещет у 2-х ниссанов наблюдал такую ситуацию, правда не у кубов, а у марчей
Добавлено: 16 июл 2012, 17:33
ЭКСПЕРТ-АВТО
Е175УТ, если нет масла в двигателе, нужно сразу ехать в сервис. Желательно на тросе или эвакуаторе. В крайнем случае может заклинить. В таком случае ремонт будет стоить дорого
Добавлено: 16 июл 2012, 17:46
smitt72
А пружина лопнула,потому ,что стойка не рабочая 90%. Пружины как правило ломаются ,когда амортики помирают.
Добавлено: 17 июл 2012, 12:52
Е175УТ
нашел причину.прокладку пробило на крышке ДВС. зря давал копоти на трассе((.кто может подскажет где купить ее?
Добавлено: 17 июл 2012, 13:10
stetor
Оригинал 45-15-33
Добавлено: 17 июл 2012, 13:25
Е175УТ
stetor, ет что?
Добавлено: 17 июл 2012, 13:43
Masyan
Е175УТ писал(а):stetor, ет что?
Магазин японских запчастей.