Страница 1 из 1

Глохнет при разгоне (Волга, двигатель 4021.10, карбюратор)

Добавлено: 23 июл 2012, 00:20
310290
Предыстория: приобрёл в июле 2010 года с пробегом в 120 000 км., спустя год и 20 000 км. пробега заменил топливный насос, в остальном – без проблем. Спустя ещё год и 20 000 км. появилась проблема.

Симптомы:
- при включенном зажигании и неработающем двигателе слышен треск в датчике-распределителе зажигания;
- при движении на любой скорости случаются кратковременные провалы в работе двигателя (рывки);
- двигатель внезапно глохнет при разгоне.

Лечение:
16 июля провёл диагностику двигателя и электрооборудования в СТО Таксомоторного парка, симптомы проблемы не проявились, отклонений не выявлено, сотрудники СТО рекомендовали заменить высоковольтные провода. Решил провести повторную диагностику в СТО Московский, но возле сквера Комсольский двигатель внезапно глохнет, появляется треск в датчике-распределителе зажигания.
17 июля заменил высоковольтные провода, в СТО Регион-Авто заменили коммутатор, треск в датчике-распределителе зажигания исчез. Решил провести повторную диагностику в СТО Московский, но возле гимназии №49 двигатель внезапно глохнет.
19 июля в СТО Регион-Авто заменили топливный насос, бегунок распределителя зажигания (на безрезисторный), симптомы проблемы исчезли. Решил не проводить повторную диагностику в СТО Московский…
3 дня (300 км.) ездил нормально, но на подъёме от Тойота Центра на мост по Мельникайте двигатель внезапно глохнет…

Текущее положение дел (треска в датчике-распределителе зажигания нет):
- двигатель заводится и глохнет через секунду;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет при нажатии на педаль газа;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет после интенсивного газования;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет при начале движения;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет через несколько десятков/сотен метров после движения.

К сведению:
- заправляюсь всегда на одной АЗС (Червишевский тракт, 39), до полного бака;
- воздушный и топливный фильтры (Русойл) заменены 1 500 км. назад;
- масло (ТНК Magnum Ultratec 5W-50) и масляный фильтр (MANN) заменены 3 000 км. назад;
- проблема проявляется независимо от температуры воздуха.

Понимаю, что машина не современная и не везде за неё возьмутся, но всё же, порекомендуйте специалиста или СТО, которые могут решить проблему исключая метод тыка.

P.S. Будете проезжать мимо Тойота Центра – пошлите машинке лучики добра…

Добавлено: 23 июл 2012, 00:27
Ellesar72
310290, знаешь что,дело-то по-ходу не в в/в проводах и не в распределителе.Карбюратор давно чистил? У тебя,судя по всему,смесь богатит.Сгоняй на Ветеранов Труда возле кольца на ММС,там карбюраторщик толковый,он тебе его почистит

Добавлено: 23 июл 2012, 00:36
310290
Ellesar72, адрес или контакт карбюраторщика бы поточнее...

Добавлено: 23 июл 2012, 02:49
MoRGoN
30 лет победы 121 Спросить карбюраторщика Александра

Добавлено: 23 июл 2012, 09:14
Autobot
310290, топливную систему случайно никакими присадками не чистил? Как вариант - закоксовался топливопровод (но это сугубо моё предположение...).

P.S.
Удачи в лечении "железного коня" :up:

Добавлено: 23 июл 2012, 09:37
Thor
310290, отпишись пажалуйста по итогам лечения.

Добавлено: 23 июл 2012, 10:15
310290
MoRGoN, спасибо за контакт, но пока через мост по Мельникайте не рискну ехать - не хочу создать транспортный коллапс.
Autobot, перед сменой фильтров залил очиститель клапанов и системы питания HG3235, до этого ничего не заливал...
Thor, не вопрос.

Добавлено: 23 июл 2012, 13:11
Max123_1993
Налицо нехватка бензина в карбюраторе. Я думаю виноват очиститель топливной магистрали. Он всю грязь с бака сорвал. Может трубки забились или фильтр топливный. Также карбюратор полезно прочистить.

Добавлено: 23 июл 2012, 13:51
anson72
Была схожая проблема правда карбюратор стоял семерочный, поплавок износился, чуть поработает поплавок тонет машина глохнет, наутро опять заводится и такая фигня.

Добавлено: 23 июл 2012, 14:46
Gresduko
Мои варианты:
1. Порвана мембрана ускорительного насоса (это в карбе) или засран его жиклер.
2. Изношена игла-клапан в поплавковой камере. Её закусывает. Или переливает или не набирает топливо.

Коммутатор ни при чем. Развели. У него два состояния или работает или не работает. Т.е. машина заводится или не заводится.
Высоковольтные провода и свечи менять на этой машине при каждом ТО, благо не дорогие.
Непойму, что может трещать в трамблере-распределителе при неработающем двигателе? Разбирал не раз его, устройство знаю. :?
Скрытый текст:
СТО Таксомоторного парка - это старые советские традиции развода клиентов. Там богатый опыт на это дело еще с самых советских времен. Все, что там может пригодиться это древний стенд для диагностики стартеров/генераторов в электроцехе.

Добавлено: 23 июл 2012, 15:36
Melkii
может в баке грязь плавает , может и немного воды ! посмотри , может топливопровод где-то пережало

Добавлено: 23 июл 2012, 18:35
Ellesar72
310290, едешь со стороны города по Щербакова,доезжаешь до кольца,на кольце поворачиваешь направо,а там буквально через 100 метров слева увидишь СТО-оно самое

Добавлено: 23 июл 2012, 20:42
Вовчик223
- двигатель внезапно глохнет при разгоне.

на классике у меня так было по зиме.. замасливались контакты, протирал ветошью - заводил ехал..по весне в качестве профилактики промыл трамблер, поменял контакты, бегунок, провода - усё ок.. а вообще с таким пробегам и симптомами моно было смело менять трамблер , провода, да и карб я бы наверно выкинул, новый воткнул сам, чем кататься по псевдо диагностикам... чо там диагностировать то.. пробег большой, рашен кар требует внимания и вложений, запчасти не такие уж и дорогие..

Добавлено: 23 июл 2012, 21:22
v1143338
было такое на Волге,забило топливную магистраль,где входит в бензонасос,все прочистил, карбюратор,насос,бак,и топливный фильтр на помойку,потом машину не узнал...Удачи!

Добавлено: 23 июл 2012, 22:56
310290
Отписываюсь по итогам дня:
Днём вернулся к машинке – завелась, хоть и не с первого раза, но поехала. Рывки присутствуют.
По рекомендации Ellesar72 позвонил в СТО Аспект-96, мастер дал добро на ремонт, но когда приехал туда, карбюраторщик отказался работать с волговским карбюратором.
Смотрю в 2ГИС ближайшие СТО с карбюраторщиками – Универсал-Авто, приезжаю… Волга?... Карбюратор?... Давай до свидания…
Рядом СТО Автоград-Тюмень, подъехал… Карбюраторщика нет. Вообще. Уже несколько лет. Мастер порекомендовал в их СТО на Жуковского прочистить топливную систему. Ладно, добрался…
Сняли сетку в топливном баке – ржавоватая, забитая, заменили новой. Продули топливопровод – увидеть столько мутной грязи в бензине я не ожидал (в баке бензин чистый). Собрали всё обратно, завели двигатель, погазовали, двигатель заглох… Симптомы те же, проблема не решена. Порекомендовали карбюраторщика в автоцентре Авто-1.
Завтра надеюсь машинка вернётся на дорогу...