Страница 1 из 1

кап ремонт двс на ваз 2115

Добавлено: 02 авг 2012, 21:29
STIS
интересует цена самих деталей,ремонт за исключением расточки планирую производить сам. Еще вопрос есть по проблемам которые могут возникнуть во время ремонта.

Добавлено: 02 авг 2012, 21:35
Григорьич
STIS, Цены нетрудно узнать в любом хорошем автомагазине.
Проблемы,что возникнут во время ремонта,выкладывай здесь- и онлайн сообща тебе поможем! :)

Добавлено: 02 авг 2012, 22:15
STIS
дело в том,что мне весь ремонт нужно будит зделать максимум за два дня) при кап ремонте обязательно внутренности ГБЦ менять? и еще вопрос,рас уж я решил капиталить двигатель,как его можно слегка доработать для повышения мощности? до какого объема максимум растачивается двигатель ваз 2115?

Добавлено: 02 авг 2012, 22:32
Гума
вскроешь двиг, и оттуда уже начнешь плясать :wink: возможно кольца махнешь и все, даже расточки не потребуется. ГБЦ аналогично посмотришь состояние, в каком состоянии седла, плоскость ГБЦ,клапана

Добавлено: 02 авг 2012, 22:40
STIS
Гума, на моем двигателе почти 200 тысяч пробега,я думаю для тазика это смертельный возраст... да и масло течет откудо то,понять немогу,хочу все сальники заменить.

Добавлено: 02 авг 2012, 22:44
Григорьич
STIS, Ну Гума, правильно пишет-вскроешь,увидишь,примешь решение.
По необходимости ремонта ГБЦ.
Рассухаренный клапан вытяни из седла на 5-10 мм и покачай диаметрально.
Если хождение более 1,5мм-требуется замена втулок.Клапанов -по износу.
На седлах не должно быть раковин,фаска равномерная д.б.
Плоскостьголовки проверь либо мет. линейкой,либо стеклом.
Если прогиб более 0,2 мм-тогда шлифовка,либо фрезеровка.

Добавлено: 02 авг 2012, 22:45
Гума
в любом случае вскроешь, увидишь что менять, а что нет :wink: за 2 дня врядле управишься если впервые лезешь в движок, а спешка в этом деле не нужна

Добавлено: 02 авг 2012, 23:04
MJ300
STIS,
Может лучше специалисту? Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Кстати тоже нужна была капиталка, сам не стал делать, так как нет времени и опыта. Сумму просили по 35тр и неделю на ремонт. Плюнул поехал в автоваз на чекистов, в итоге отдел вместе с работой 20700, 11700запчасти и 9000 работа, делали один день. Результат устроил, масло не жрет, тяга поднялась, двигатель стал работать ровнее. Моторист сказал, что 1,5 16кл ходят до 500000км, вот тебе и русский автопром)

Добавлено: 02 авг 2012, 23:07
Григорьич
а спешка в этом деле не нужна



Очень правильно!

Добавлено: 02 авг 2012, 23:11
spiritus
Побег 200 тысяч это не повод делать капиталку двигателя. Головку проверить, отремонтировать это да.

Добавлено: 02 авг 2012, 23:22
Григорьич
spiritus, Всё зависит от режима эксплуатации,применяемых ГСМ.
Всё возможно!

Добавлено: 02 авг 2012, 23:24
STIS
вообще двигатель вроди бы нормально тянет....на скорости 90км/ч какие обороты должны быть?

Добавлено: 02 авг 2012, 23:31
OmutToxa
уменя 2900об примерно 1.5 140000т пробег