Страница 1 из 2
Проблемы с машиной. Надоело уже)
Добавлено: 11 авг 2012, 19:25
Slava1112
Авто: нексия 16кл, 2006 год.
Все началось с побежавшей помпы, которую поменяли, после чего двигатель троил, почистили форсунки, все было ужасно забито, хотя чистилось 10 тыс назад.
После чего все стало замечательно машина поехала.
Спустя километров 50, начались провалы, на любой передаче при резком нажатии на газ, машина захлебывалась, педаль газа в пол, а машина рывками, но ехала.
Сегодня утром вообще отказалась заводиться, стартер крутит, свечи и провода новые, но ни в какую. Полчаса постояв, завелась с первого тыка, на холостых когда газуешь все в порядке. Как только начинаешь ехать, чуть чуть отпускаешь сцепление и даешь газа, опять глохнет, брыкается, но ощутимее чем вчера.
Думал дело в фильтре топливном, поменял, опять не заводилась, спустя 10 мин завелась, но так же глохнет при трогании.
Бензонасос качает, завтра проверю давление в рампе, но раз заводится и на холостых нормально двигатель обороты набирает, не думаю что в нем дело.
Аккумулятор в нормальном состоянии.
Единственное, что мне подсказали, может воздух подсасывать не через фильтр а гдето рядом, при заведенном двигателе еле ощутимый свист есть, точно не понять где.
Попробую без воздушной системы приема попробовать еще.
Также бензина мало в баке, 15 из 50 литров, хотя раньше с этим проблем не было.
Что проверить то еще? Сейчас пойду мультиметром все датчики проверю, дроссельной и тд и тп. Сама заслонка тоже чистая.
Спасибо.
Добавлено: 11 авг 2012, 19:29
docker
не салярка? нет?
Добавлено: 11 авг 2012, 19:37
Slava1112
Кхм, не думаю. Заправляюсь на одной и тойже заправке года полтора. Кроме этого ебург и тагил, но тоже в городе лукойл и газпром. Хотя со старого топливного фильтра бензин вытек аж коричневый.
В баке бензин нормального цвета, отложений не видно.
Добавлено: 11 авг 2012, 20:00
шывароднавыварод
Смотри воздух.
Масло какое льешь? Как выхлоп?
Добавлено: 11 авг 2012, 20:04
Slava1112
Воздух гляну, хотя там все герметично, на хомутах.
Ликви молли 5в40, выхлоп на холостых если заведешь в норме, масло не ест, антифриз тоже
Добавлено: 11 авг 2012, 20:05
xatab10913
была похожая проблема с японским мопедом-оказалось что бензобак внутри ржавый и лохмотья ржавчины забивали всю топливную систему.чек не горит?
Добавлено: 11 авг 2012, 20:10
Slava1112
Да бак как бак, насколько через отверстие бензонасоса было видно, все чисто.
Чека нету.
Добавлено: 11 авг 2012, 20:13
Archi-82
Slava1112 писал(а):Авто: нексия 16кл, 2006 год.
Также бензина мало в баке, 15 из 50 литров, хотя раньше с этим проблем не было.
Спасибо.
...У меня бывает что лампочка горит, информирующая о малом количестве бензина, она загорается когда литров 5, вроде, остаётся. Дак я ещё 15 км езжу, после первого её загорания, потом тухнет, потом опять горит... Провалов никаких, бенза движку хватает, только перед пуском движка слышно что воздух насос подсасывает.
...Более 15 км не ездил, жалко насос
...У меня Ксюха 16кл. 2007г.в.
Добавлено: 11 авг 2012, 20:13
шывароднавыварод
Може через клапана давит. Скажем грм неправильно регулировали, когда помпу меняли.
Добавлено: 11 авг 2012, 20:15
xatab10913
все начилось с замены помпы-начало троить-не вижу связи.еще че делали?
Добавлено: 11 авг 2012, 20:16
Slava1112
Archi-82, лампа еще не начала горять, обьем остатка сказал примерно, по бензобаку.
шывароднавыварод, там все нормально. Метки сам смотрел как ставили.
Единственным решением пока вижу проверку давления в рампе, заодно с проверкей регулятора обратки. Но это только завтра.
Датчики проверю сейчас, больше чего делать уж и не знаю
Добавлено: 11 авг 2012, 20:22
che_kovo
Попробуй заменить топливный насос! думаю проблема в нем. Симптомы с моей аналогичны. После замены в норме. удачи!

Добавлено: 11 авг 2012, 20:23
bor62
Глушитель проверь. Было такое, что внутри забился, осыпались перегородки. На холостую работала, при трогании глохла.
Добавлено: 11 авг 2012, 20:26
Slava1112
che_kovo, ок, сначало ток его проверить надо)
bor62, Хм, интересно, кроме как проволоку далеко пихать как проверить то?)
Добавлено: 11 авг 2012, 20:30
Archi-82
...Кстате, точно также было у нас на работе с газелькой, знаю точно, т.к. в мою смену и на моей бригаде. На холосты стоим, всё гуд, только передачу и отпускать сцепление появлялось дёрганье и глохла если не выжать сразу сцепление. Насос качал, но видимо необходимого давления не создавал. Поменяли - всё ОК стало. Ах да, ещё, насосу тому было всего месяц, т.к. старый, он же родной, умер.
...Плохо что даже на новый зап.части нельзя надеяться.

Добавлено: 11 авг 2012, 20:39
Slava1112
Archi-82, про новые запчасти знаю, оригинальная помпа пробежала 15 тыс. Обидно.
я тоже очень склоняюсь к насосу, ибо раньше если включишь,выключишь зажигание и опять включишь он вроде как не качал, а сейчас без разницы.
Добавлено: 11 авг 2012, 20:40
gorodovoy
к толковому слесарю надо ехать
Добавлено: 11 авг 2012, 20:41
Slava1112
Ушел в гараж, буду через пару часов).
Советы слушаю.
Добавлено: 11 авг 2012, 20:55
MJ300
Slava1112,
Модуль зажигания проверь, или как он там называется. У меня один в один так было. я и насос менял, и другой херней страдал, оказался именно он. Правда машина русская, 11ая)
Добавлено: 11 авг 2012, 20:56
Geleziaka
Slava1112 писал(а):Что проверить то еще?
Трамблер посмотри
Добавлено: 11 авг 2012, 21:10
bor62
Geleziaka писал(а):Slava1112 писал(а):Что проверить то еще?
Трамблер посмотри
Может мыли машинку, а он отсырел? Просуши.
А глушак проверить можно при работающем движке. Если газку подкидываешь, а из трубы не добавляется давления отработанных газов, то возможно и глушак препятствует выходу.
Добавлено: 11 авг 2012, 21:16
gorodovoy
Добавлено: 11 авг 2012, 21:23
MJ300
Нужно в Бак дунуть, игла и отойдет в карбюраторе
А если пёрнуть, то лошадок добавляется сразу

Добавлено: 11 авг 2012, 21:31
сальвадор
Slava1112, сперва прочисти дроссельный узел.может поможет почитай тут
http://www.nexia-club.ru/forum/index.php
Добавлено: 11 авг 2012, 21:33
Archi-82
MJ300 писал(а):Нужно в Бак дунуть, игла и отойдет в карбюраторе
А если пёрнуть, то лошадок добавляется сразу

...Только яиц да винегрету наесться, чтоб газу поядрёней да побольше выделять
...Ладно, хватит тему засерать.

Добавлено: 11 авг 2012, 22:00
Geleziaka
gorodovoy писал(а):так ты подъедь и покажи ему, где он на шесначике стоит. А то парень то незнает
ну на 16-кл там катушка зажигания или модуль зажигания, не помню точно как зовут его, просто по привычке называю трамблер
Добавлено: 12 авг 2012, 01:39
Slava1112
Вообщем, пришел с гаража.
Все датчики рабочие за исключением положения дроссельной заслонки. Если меряешь сопротивление на самом датчике то все норм. При замере напряжения на фишке к датчику значение совсем не меняется при изменении положения заслонки.
Вообщем все также, разве заводится вроде получше. Провалы остались.
ps у меня модуль зажигания, все что можно было измерить мультиметром измерял, все в порядке
Добавлено: 12 авг 2012, 01:48
norb21
Советую проверить мозги. автомобильные. Бывает сбой, и данные прут не понять как. Ошибку естественно не выдадут, так как по мозгам все пучком, "перелив топлива в поряде". Второй вариант, неправильно выставили зажигание после установки попмы, +- градус по метке, и здравствуй троение, глохнет движка, звуки из под капота, сильная детонация, шумно работает двигатель, пропадает тяга. ВВ провода не всегда подходящего качества, так же как и катушки, свечи можешь не смотреть (проверь сопротивление на ВВ и катушках). Датчик холостого хода тоже стоит посмотреть, не засорен ли. Ну и на конец, проверь лямбду, из-за неё гемору тоже может прибавиться, в виде аварийной работы двигателя (Если у тебя их две, проверь данные второй и первой). Ах да, глянь ещё датчик ОЖ, на нексиях он хорошо мозг насилует, в виде подачи сигнала на мозги, что движка холодная, и надо подкинуть бензы, а раз бензы нормально, то идет перелив, и захлеб=)Ну или как то так)В теории)
На практике, на 4 тыках оборотах, если проблемы с ГРМ будет не херовый такой гул стоять и машина будет делать вид, едет быстро) У меня тоже все начиналось с замены помпы, далее свечи, ВВ, дросель чистил, форсунки, и так далее. Оказалось на один зуб ремень стоял не правильно.
Добавлено: 12 авг 2012, 02:02
xebia
Пролистал все сообщения...и рад..в машине только лампочку поменял..
Добавлено: 12 авг 2012, 12:22
dantist72
а почему ты не видишь зависимости между заменой помпы и троением двигателя? Когда помпу меняешь снимаешь ремень ГРМ или цепь что у тебя там. Обратно поставили не по меткам вот и проблема. коленвал, и распредвалы работают не в такт. Клапана открыываются не вовремя. Вот тебе и троит. Тем более что проблема вылезла сразу после замены. А раз так помоемому больше и искать ничего не стоит. Гони машину туда где менял помпу пусть выставляют.
У меня на 8ке оборвало ремень ГРМ. слава богу двигатель 1.5 а значит клапана не гнет.

(как правило не гнет). Но т.к. ремень нужно ставить по меткам, да и сломался почти на чекистов. Загнал машину в СТО Автоваза. Парнишка поменял ремень и до кучи помпу т.к. она подтекала и отсуда быстрый износ ремня ГРМ. Вечером приехал забирать а машина при нажатии на педаль проваливается. Он мне начал там про карбюратор про всякую херь расказывать. А до того как порвало я ездил вообще нормально. Ну нашли старого мастера которые еще незабыл что и как. Тот и ткнул пальцем сразу в метки. Малой метки персетавил и все ок. Разница была в 1 зуб всего. Так что ставь метки как полодено и будет счастье.