Страница 1 из 1

Есть в Тюмени идейные Папы Карло?

Добавлено: 12 авг 2012, 21:33
djamal
Есть фиатовская копейка 70х годов выпуска думаю над тем чтобы восстановить, кузов не бит, чуть погнило днище, движок коптит, нет тормозов.

Думаю есть ли смысл ее восстанавливать?

Есть ли возможность достать запчасти?

Есть в Тюмени идейные Папы Карло?

Добавлено: 12 авг 2012, 21:36
BoloYeng
///

Добавлено: 12 авг 2012, 22:17
ЗлойКладовщик
Восстанавливать если, то только для себя.
На продажу восстанавливают обычно что то более редкое, чем массовый автомобиль.

Добавлено: 12 авг 2012, 22:30
diman_333
Пока идет процесс восстановления (а это не быстро, если по уму), то как раз и машина (марка) войдет в разряд раритета , хоть и "молодого" :up:

Есть в Тюмени идейные Папы Карло?

Добавлено: 12 авг 2012, 22:47
BoloYeng
///

Добавлено: 12 авг 2012, 22:57
diman_333
BoloYeng, Итальянку в оригинал :up: , мало их осталось. Через лет 5-6 цены не будет.

Добавлено: 12 авг 2012, 23:28
vas3974
да точно восстанавливать однозначно надо, или если не хочешь то нужно продать тому кто восстановит точно

Добавлено: 12 авг 2012, 23:30
Сашок72
BoloYeng, хач тюнинг на легендарный автомобиль?
да ладно?

Добавлено: 12 авг 2012, 23:36
A_nikolaenko
djamal, смысл есть. Оно уже в цене. ТОлько без ара-тюнинга, только оригинал и качественно

Добавлено: 12 авг 2012, 23:47
Geleziaka
Цена твоего металлолома сейчас 15-18 т.р.

Добавлено: 13 авг 2012, 00:56
Soder
если восстанавливать чисто для себя, так сказать для души, то стоит, с запчастями проблем нет, если с целью продать, то бессмысленно

Добавлено: 13 авг 2012, 01:01
srsairbag
djamal, смысл есть, не смотря на наше далекое от этого общество! Всегда найдутся ценители, главное подойти к процессу грамотно и сделать все качественно!!!
Такая копейка даст фору любому колхозному тюнингТазу, причем как старому, так и новому! :up:

Добавлено: 13 авг 2012, 01:03
БОМЖ
Брат не торопись, сейчас ничего не снимешь, делай не спеша, пусть стоит, придет твое время, желаю удачи и терпения.

Добавлено: 13 авг 2012, 01:19
alik_motor
Знакомый 15 лет назад за бесценок москвич раритетный продал - сейчас жалеет. Я ему тогда говорил, чтоб подождал да деньги нужны были шибко. Я б купил тогда, да пацаном был - в школу ходил, но мне москвич тот нравился, хоть и мерсы тогда в моде были

Добавлено: 13 авг 2012, 07:55
otto72
С детства интересовался старинной техникой, но что меня всегда убивало :pipec: :pipec: :pipec: так это то что люди думают, если им достался старый мотоцикл, велик, или старинная монета, то продав её уже можно не работать.
И что это стоит хороших денег. Авто с тиражом в несколько миллионов это не раритет(форд-т и жук не в счет), а старый хлам. Или на ней номер 0000001?

Добавлено: 13 авг 2012, 09:24
djamal
Ара-тюнинга точно не будет, только оригинал.
Думаю только что делать с двигателем, шаманить старый или другой воткнуть :?

otto72 если в мою сторону, то о продаже я и не заикался

Добавлено: 13 авг 2012, 09:28
Elwin
На драйве чувак увлекается. У него два очень хороших проекта. Попробуй свяжись, вот ссыль

Добавлено: 13 авг 2012, 10:07
A_nikolaenko
djamal, смотря чего ты от нее хочешь. Если просто кататься не отжигая, то и старого тебе хватит. Он менее капризен, чем современные. Но надо смотреть его состояние. Если укатан в каку (вал и поршня под последний размер), то делать его смысла нет - ставь троешный, он помягче. Если же динамики захочется, тогда ставь нивовский (1,7 или 1,8) и радиатор поболее с электрокулером.

Добавлено: 13 авг 2012, 19:00
otto72
djamal, Нет, это вообще мысли вслух, просто много раз сталкивался с такими продаванами.
А имеет ли смысл вкидывать в копейку 100р (если реставрировать), если можно свою машину поменять на подороже?
У меня знакомый купил ваз 2106 за 50р, ухнул в него сотку, и за сколько он ее продаст?

Выброс денег за возможность покататься на яркой машине? Удовольствие от этого быстро проходит, а машина остается мертвым грузом. (или надо быть фанатом)

Добавлено: 13 авг 2012, 19:53
svnr
То что после 73 года выпускалось ,то шло из наших деталей .Никакой ценности на данный период не представляют .По салону отличий много первых копеек .Посмотрите какой выпуска и что родное стоит .

Добавлено: 13 авг 2012, 20:08
Holtoff
Прочитав заголовок, задумался. Папа Карло был плотник. Машина, о которой идет речь - дрова?

Добавлено: 13 авг 2012, 21:21
KVV
тож зашел посмотреть, чего такого из дерева нужно сделать))

Добавлено: 13 авг 2012, 21:24
voin3985
Сосед восстановил копейку 70-х годов выпуска. Поставил всё что мог родное, советское. Перебрал всю, заново выкрасил, ухлопал около 50 т.р. Делал не на продажу, а для себя. Мой вывод: если есть деньги и время свободное - то восстаноавливать для себя. Продажа восстановленного авто денег на неё затраченных не вернёт.

Добавлено: 13 авг 2012, 21:41
сальвадор
Holtoff, жжошь. а по теме была у меня копейка в хорошем состоянии, лет 5 назад продал я её,кстати все внутренности и запчасти родные кроме аккумулятора.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

кстати запчасти уже продавали маде by раша

Добавлено: 13 авг 2012, 21:50
jeanRenaultHouse
Зажирели вы ребята... Стоит, не стоит... Оправдается, не оправдается. На юге России ( Краснодарский, Ставропольский края), там где в станицах молодежи кредиты не дают, потому что работы толком нет, данные виды автопрома - 01,03,Москвич -412, 2140 и.тд. восстанавливаются для себя, да еще и как восстанавливаются, становятся лучше оригинала. И с запчастями не заморачиваются, используют. что под руку подвернется в.т.ч. иномарки. Голод как известно не тетка. У автора же это вид хобби - так же как - начать собирать марки или нет, или лучше пивные банки, или пачки из под сигарет...

Добавлено: 13 авг 2012, 22:00
TAGER
В прошлом месяце был в Украине (или "на" ХЗ?!) в Крыму, так там твоя машина далеко не раритет, а средство передвижения. Их там довольно много - крехтят, но по серпантину ездят :)
Может найти, какой другой предмет для реставрации и эстетического удоволствия?
Да, есть среди нас счастливые люди, у которых время вагон...Мне бы так... я бы наверное самолет собрал :D

Добавлено: 13 авг 2012, 22:02
сальвадор
jeanRenaultHouse, если автор для себя то пусть востанавливает.кстати я видел в Челябинске копейку с двиглом и коробкой от вольво,зачётный экзэмпляр был а всё остальное вроде родное

Добавлено: 13 авг 2012, 22:06
jeanRenaultHouse
418, Ничего против не имею, просто я и TAGER, пытаемся объяснить, что в других регионах это еще машина ого-го и в виде реликвии советского автопрома вряд ли найдет себе покупателя... Хотя в последнее время ничему не удивляюсь..

Добавлено: 13 авг 2012, 22:32
Holtoff
Наши тоже ноздрями мух не ловят. Есть и в Тюмени копевары как только с конвеера.

Добавлено: 13 авг 2012, 22:33
сальвадор
Holtoff,
Скрытый текст:
ссылку поправь :wink: