Страница 1 из 2
Бензин в масле! (или зимние проблемы)
Добавлено: 25 янв 2006, 18:12
Integrator
В связи с морозами, уже несколько машин было с бензином в поддоне, бывает все два уровня на щупе. Бензин попадает через кольца при продолжительном(ных) неудачном(ных) запуске(ах), особенно если долго потаскать на галстуке. Если мотор все же удалось запустить, системы с обратной связью (датчик кисролода) как правило ругаются на богатую смесь, т.к. бензин на прогретом двигателе испаряется через и сапун попадает во впуск, но это вовсе не значит что надо менять лямбда зонд

достаточно заменить масло. Системы без лямбда зонда (в т.ч. карбюраторы), богатят, работатют не устойчиво, свечи чернеют через 5-10 минут работы... Короче всем у кого повысился уровень на шупе рекомендую первым делом менять масло.
Добавлено: 25 янв 2006, 18:17
driver25rus

кто из девушек уже писал про эту беду... видимо как ты описал у нее и было...

Добавлено: 25 янв 2006, 18:25
Driver
Еще сейчас типовые проблемы многих авто с ГУРами - начинают крутить руль на холодную итог - выдавливается жидкость или лопаюцца трубки. Аккуратней господа.
Добавлено: 25 янв 2006, 18:31
driver25rus
Driver, хорошо быть японцем да чувак

у меня за неделю жидкость не застыла и капли...в акценте моем млин за 6-7 часов застывает так что хрен провернешь...надо требовать заливки своего масла на ТО
Добавлено: 27 янв 2006, 09:46
torcon
Мы заводили недавно мазду друга, у нее тоже щуп достаешь а пахнет не маслом, а бензином...

Но у мазды еще другая проблема ладно бы она бысто крутила и не схватывала, она и крутит очень медленно

Притом масло жидкое 5W40 Shell Акумулятор новый Yusimi Gold. Все в ажуре а крутит медленно.
Что там еще могло замерзнуть что так медленно крутит ума не приложу?
Добавлено: 27 янв 2006, 17:20
Alex
torcon, стартер смотреть надо.
Добавлено: 27 янв 2006, 20:39
Domkrat
torcon, по-моему ответ в вопросе

Раз бензин попал в масло, то вполне возможно, что оно уже не 5w40, и может уже и не Shell

Добавлено: 28 янв 2006, 00:30
torcon
Domkrat, из за бензина масло только жиже станет

Хотя свойства потеряет согласен.
Alex, думаеш стартер способен замерзнуть? А чему там?
Добавлено: 28 янв 2006, 12:45
Zavodnoy
torcon, он бывает "башмачит" не знаю как на Мазде на ТАЗах точно бывает - втулки в которых вал якоря крутиться - разбиваются и он как бы прилипает к обмоткам статора - и либо ваще не крутиться - прилип, либо крутиься вяло, может проблемма в проводах и контактах идущих к стартеры, окисление большое или провод косяный - боьшое падение напряжения и привет, на стартер уже не передается большой ток нужный для прокрутки.
могут пятаки которые втягивающее реле замыкает (в стартере) обгареть - и тоже будут малый ток передавать.
1. Зачистить и смазать тех. вазелином или салидольчиком контакты от АКБ к втягивающему реле на стартере и провода массы от АКБ к кузову, при необходимости заменить эти провода.
2. вкл. зажигание и замыкаешь можной отверткой(с зазизолированной рукояткой) контакты на втягивающем - исключаешь пятаки(может обгаревшие) если крутит также вяло то скорее всего якорь залипает.
А! Еще на валу якоря покругу есть (незнаю как точно называются) токосъемные контакты из меди - и зазоры между ними бывает этой медью заволакивает со временем поможет промывка спиртом чистка.
это справедливо при не замерзщем моторе с АКПП и исправной АКБ, чтобы на них не грешить.
Добавлено: 28 янв 2006, 13:28
Alex
Zavodnoy, все верно. Японские стартеры лучше, но тоже подвержены проблемам.
Добавлено: 29 янв 2006, 11:17
Just
Zavodnoy, спасибо за совет, это о моей мазде речь идет.
В понедельник вроде как обещают потепление, попробую за ночь отогреть двигатель, и завести, если не поможет буду разбираться со стартером(в -30 не особенно то поковыряешься).
Хотя неделю назад заводился в -20, завелся раза с 4го 5го, включал пуск на 5-7 секунд, по началу крутило очень медленно но в итоге всетаки схватилось, в дальнейшем в этот же день глушил мотор на 1-2 часа, после чего заводился с полутыка, что наводит на мысль, что дело не должно быть в стартере, хотя х.з.
Добавлено: 29 янв 2006, 11:45
Zavodnoy
Just, у нас на работе у парня на ВАЗ21099 тоже самое было - с утра никак - ставим свеж АКБ , прикуриваем а оно крутить кое как, а он говорит полусинтетика, дергаем, скорость поболе раз и заводится, горячую машину глушит, через пару часов нормально заводится, оказалось дело в стартере было, втулки разбило, т.к. чем машина сильнее остывает тем больший ток требуется стартеру, до какого то момента он еще справляется, а ночь постоит и все.
но это же может быть и при плохом контакте на проводах и плохих проводах, так что надо с более простого начать - проводка от АКБдо стартера и массы!
Добавлено: 29 янв 2006, 18:46
driver25rus
у меня бенз в масле после полторанедельного простоя

(( на неделе снова поеду брать свежий энеос

Добавлено: 29 янв 2006, 21:59
Just
Zavodnoy, тут подумал на досуге(ну естьу меня такая способность

), и вот чего надумал, во время попытки завести лампочки на табло гаснут чуть ли не совсем, тоесть стартер забирает почти всю мощность аккума, от куда следует вывод, что поидее проводка должна быть впорядке. Или я ошибаюсь?
ПС:или пробой на массу гдето в крайнем случае:)
Добавлено: 29 янв 2006, 22:47
torcon
У меня также притухают это нормально.
Добавлено: 29 янв 2006, 23:11
Zavodnoy
Just, они полюбому будут притухать и тем сильнее будут притухать чем больше тока заберет стартер, а больше он заберет чем больше нагрузка - холодно, масла нет, неисправность стартера. А притухают они очень сильно т.к. пусковой ток очень большой.
Добавлено: 29 янв 2006, 23:39
Just
Zavodnoy, это понятно, я к тому, что проводку можно исключить. Ладна, завтра попробую разобраться.
Добавлено: 30 янв 2006, 11:07
marduk
У меня не заводиться!

(вечером попробую еще - 2 недели не ездил)
Масло выдавливает через фильтр при любой попытке завестись! Фильтр затянут до максимума. Бензином масло не пазнет!
свечи менял, аккум заряжал, пытались прикуривать, ....
Похоже это "сранный" бензин от Сибнефти!
Буду мучиться!
Добавлено: 30 янв 2006, 12:26
driver25rus
marduk,

(((, таже беда с фильтром.... щас меняю все и до весны буду на акценте езит...млин надо было автозапуск поставить

((
Добавлено: 30 янв 2006, 12:31
marduk
driver25rus писал(а):marduk,

(((, таже беда с фильтром.... щас меняю все и до весны буду на акценте езит...млин надо было автозапуск поставить

((
Согласен!
Заведу - поменяю все! Тольк бы завести!

Добавлено: 30 янв 2006, 23:17
torcon
Сегодня разбирались с маздой
Just'а не захотела заводится. Стартер крутит очень медленно, ставишь здоровый заряженный акумулятор, а он ведет себя как полудохлый. Масло в системе жидчайшее. Ставили под капот на целую ночь печку с двумя комфорками, греет очень сильно, но машина утром вела себя по старому.
Вообщем загнали в теплый бокс, если завтра утром не заведется, то я здаюсь, мазда меня победила

Добавлено: 31 янв 2006, 09:13
marduk
завел таки вчера свой агрегат!
Посадил напроч аккум, зарядил, прикурили - завелись!
Стартер крутил долго и не один раз! Авто заработал, только троило сильно! Минут через 20 -30 после добавления оборотов и небольшой поездке по городу, троить перестала!
Дал просраться ей на трассе!

Залил 20 литров 95, к уже имеющимся 20-25 92! Сегодня завелась с пол пинка!
Сегодня - завтра буду менять масло и фильтр!
driver25rus, Вопрос самому знающиму: На авто имеется предохранитель 100 А (к сожалению его перемкнуло 3-го января в Нижневартовске - аккумставил-каратнуло

. Спец запаял его - проработал нормально. Сейчас его опять колбасит - отходят контакты!

Сколько он может стоить и где его можно найти? Он отвечает за все приборы и датчики, и похоже еще и за заряд аккума! )
Добавлено: 31 янв 2006, 09:20
driver25rus
marduk, предохранитель такой самое оптимальное купить на авторазборке...это главный предохранитель...паять его не надо иначе может все пожаром закончиться тьфутьфутьфу...либо посмотреть в вавтомагазинем япошке... стоит бэушный (ну рбулей 50-100 новый даже не знаю никогда новый не брал)
Добавлено: 31 янв 2006, 09:54
marduk
driver25rus, вот эта фигня под номером 7!
http://www.japancats.ru/toyota/image3.a ... gif&page=6
Оказываеться называеться - Реле-переключатель на 100 А!
Добавлено: 31 янв 2006, 10:36
driver25rus
marduk, прикольная фигня в странной кодирофке

да не заморачивайся на разборке за заводом электрон стоит тойота люсида...с нее скрути да и все да и ваще от многих тойот пойдет...бэушное японское проходит дольше чем непонятно чье новое
Добавлено: 31 янв 2006, 11:45
torcon
Все короче мазда меня победила!
Отогревали ночь в теплом боксе, теперь вообще стартер не крутит - неужели прикончили его?
Тоесть сначала крутил но медленно, сейчас какой акумулятор не подключишь он не крутит встал на мертво...
Что это втягивающие или что?
Добавлено: 31 янв 2006, 19:54
Zavodnoy
оно должно щелкать - если нет надо проверить приходит ли на нее масса(через корпус) и + при положении ключа "Стартер"
Проверить втягивающее это или нет можно включив ключ зажигания в положение зажигание, закоротить отверткой (с заизолированной ручкой) контакты втягивающего. Если не в курсе, то выглядит оно так: с аккумулятора 1 провод+ идет на втягивающее реле которое стоит на стартере , со второго контакта провод уходит в недра стартера.
если замкнув отверкой все заработает то виновато втягивающее - снять разобрать зачистить контакты(пятаки) внутри, при невозможности заменить.
Если происходит тоже самое разбирать стартер - дальше пишите может чего подскажу.
Добавлено: 06 фев 2006, 13:48
Just
torcon писал(а):Все короче мазда меня победила!
Weeeeee aaaareee the chaaaampioons !!!!!
Дань, ты бы видел этот стартер внутри, все в горелом лаке, принес домой в пакете и понял, что сделал это зря, запах гари такой, что в таких условиях живые организмы не живут, короче почистил его.
Якорю каюк, остальное нормально, жду новый примерно через неделю.
Добавлено: 06 фев 2006, 14:14
driver25rus
Just, поспешил ты за около 2500 твой стартер в сборе лежал

Добавлено: 06 фев 2006, 14:33
Just
driver25rus, еще поди и в Тюмени?