Страница 1 из 1
Не могу снять руль на ваз 2107
Добавлено: 04 сен 2012, 23:12
infern0
Вся суть проблемы в том что не работает сигнал, сломан скользящий контакт под рулем, чтоб его починить нужно снять руль, а руль снять пытаюсь уже 2 месяца, и тянул и стучал и брызгал чем попало(вдшка, очиститель карбюратора и т.д.) но снять так и не получается. Может есть какието народные способы или съемники?
Добавлено: 04 сен 2012, 23:15
USA
В шмышле:D гайку отвернул а со шлицов сдернуть не могешь или шо?..там пипку сигнальную сдернуть тяжко а руль обычно нормуль снимается - пошатал и сдернул.

Добавлено: 04 сен 2012, 23:15
infern0
гайка отвернута уже второй месяц а руль так и не слазит
Добавлено спустя 58 секунд:

Добавлено: 04 сен 2012, 23:17
A_nikolaenko
та же хрень. не слазит, хоть убейся. КАК СНЯТЬ? мож, съемник есть какой...
Добавлено: 04 сен 2012, 23:20
USA
Да ХЕЗ не удивлюсь если его молотком на заводе на шлицы забили.
Добавлено: 04 сен 2012, 23:21
infern0
я уж думал пластину какую придумать в отверстия закрутить по диагонали чтоб давило на рулевую колонку и стучать по ней но центра маленько не совпадают
Добавлено: 04 сен 2012, 23:32
Gresduko
infern0, Попробуй такой рецепт. Тянуть не надо!
Технология проста и не раз опробована на разных машинах в не далеких 90-х.
Необходимо максимально ослабить гайку руля, но оставить её на один виток (это, чтобы зубы не выбить слетевшим рулем). Сесть в кресло и резко и равномерно ударить ладонями снизу по рулю, в верх вдоль рулевой оси. Обычно три-четыре удара и руль слетает, хотя до того казался сидящим намертво. Лично испытано на нескольких машинах и друзья так же делали. Ни разу руль не оставался на месте.
Не забудьте оставить гайку на одном витке!
Добавлено: 04 сен 2012, 23:33
СМак
Помню, тоже мучился как-то, нужно было пакетник заменить. Тоже и тянул, и дёргал. В итоге снял только лаской, можно сказать. А именно, схватился руками, за обод, а снизу упёрся коленями. И "раскачивал" руль. То есть качал именно руками, а ногами придавал усилие. Потом таким же методом на Ниве сняли, тоже долго не могли.
Скорее всего один шлиц какой-то перекосило, вот и не отпускает руль с места.
Добавлено: 04 сен 2012, 23:35
infern0
Gresduko, спасибо конечно но не помогает, делали даже немного по другому - вдвоем тянули руль с двух сторон ровно по направлению рулевой колонки а третий молотком колотил по ней но руль все еще на месте, думал уже горелкой греть но боюсь руль сплавить
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
СМак, спасибо завтра попробую метод, раскачивать еще не пробовал
А может все таки народные умельцы съемники какието придумали?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
чтото типо вот такого
только в нашем случае центра маленько не совпадают
Добавлено: 04 сен 2012, 23:56
twit
У меня съемник самодельный есть только под пухлый руль который на новых семерках
Добавлено: 04 сен 2012, 23:59
dantist72
)) ну да руками бывае тяжко сдернуть.
оставь 1витокгайки. потом возми деревяшку и упри ее в гайку. коленками чуть чуть подопри руль снизу, а сверху молотком по гайке. 1000 раз уже так снимал. Иногда просто ручкой молотка. Главное бить в сам рулевой вал и в это время давить на руль снизу. Если что звони и подъзжай телефон в личку кину. И еще гайку закрути на место без нее опасно ездить. Руль может легко на кочке слететь. Обратно не успеешь одеть 100%.
Добавлено: 05 сен 2012, 00:16
DMMC
даааааа помню тоже мучился со снятием руля, один раз дотянулся до такой степени что спину себе сорвал

в итоге долго долго его мучал но снял так: гайку отвернул, набрызгал туда вд40, ногами уперся в пол за педалями, вжался в спинку сиденья, руки на руле в положение 9-3 и начал его раскачивать поочередно левой/правой рукой. Долго, муторно, тяжело, но помогло. Расшатывал его так минут около 15. Других способов насколько я знаю нет)
Добавлено: 05 сен 2012, 00:19
dantist72
приезжай вместе с автором темыувидишь как легко это делается.
Добавлено: 05 сен 2012, 01:36
Step72
Основание домкрата через проставку упереть в рулевой вал, верёвкой обмотать руль и накинуть её на верхнюю часть домкрата. Под веревку, в месте соприкосновения с рулем тряпку подложить чтобы руль не поцарапать, если веревка грубая. Тянешь домкрат потихоньку. Гайку открутить не забудь. Много раз рули снимал таким образом старым жигулевским домкратом со штырем.
Добавлено: 05 сен 2012, 01:42
dantist72

давайте еще пофонтазируем, кто еще как снимал?
за самый оригинальный способ респект и уважуха народа.
Добавлено: 05 сен 2012, 01:57
Евген82
Да блин мужики простые русские инструменты кувалда и зубила

Вся Россия на этом сроиться

.
Добавлено: 05 сен 2012, 08:17
vitya89
infern0,
В выходные снимал руль, тоже сначала помучился, минут 20 упирался и так и сяк, потом плюнул закутил у ушел домой, вечером снова собрался и получилось)))
А все просто , ослабил гайку, руки в положение 6 - 12 и по очередно раскачивал упираясь ногами в пол, снялся за 30 сек)
Добавлено: 05 сен 2012, 09:10
EvgenT
Уже не раз снимал рули как минимум на трех машинах (жигули, волга, газель) одним и тем же способом - ослабляешь гайку, отворачиваешь ее таким образом, чтобы она была заподлицо с торцом рул. вала. Берешь выколотку, ставишь на торец вала, несколько раз как следует прикладываешь молотком. Затем берешь руль двумя руками в положении "9-15" (гайку не снимай, чтоб не получить рулем по зубам!), раскачиваешь и одновременно тянешь на себя. И только после того, как руль соскочит с насиженного места, отворачивай гайку.
Если не получается - повтори операции, все равно снимется.
Добавлено: 05 сен 2012, 16:53
infern0