Страница 1 из 2
Проблемы с ВАЗ-21074. Задний мост и не только.
Добавлено: 24 июн 2007, 10:46
neopitnuy
Решил наконец-то поделиться своими тех. проблемами и спросить консультации у более опытных форумчан.
1) Задний мост. Стуки в нем при переключении передач, сцуко, достали. Было заменено: подшипник заднего колеса вкупе с полуосью (т.к. прошлый хозяин, мудак, зачем-то их приварил друг к другу

), поменял масло в заднем мосту. Машина стала ехать ровнее, но стуки не прекратились. Неужели придеться менять весь редуктор... (который уже тож воет при скорости больше 100 ).
2) Ну а это я даж не знаю как и описать. Вообщем, от случая к случаю, иногда двигатель не глохнет при выключении зажигания и бьется в агонии, тряся при этом весь автомобиль, пока я не поставлю на передачу и не брошу сцепление. Он так может и до минуты "издыхать"...

Вообще не знаю что такое, подскажите.
Добавлено: 24 июн 2007, 10:56
Антирадар
neopitnuy, Проверь крестовины,особенно заднюю.Когда с места трогаешься клацает чёнить?А выть может из-за крестовины.
А не глохнет-зажигание надо выставить.
Добавлено: 24 июн 2007, 11:09
Созидатель
Антирадар, +1
Добавлено: 24 июн 2007, 11:26
ведмедь
Добавлено: 24 июн 2007, 12:17
neopitnuy
Антирадар, спасибо. Крестовины проверю. Когда трогаюсь с места не клацает, только при включении\выключении передач. По поводу зажигания - планирую ставить электронное (или как оно там называется?

). Говорили мне, что раннее оно у меня...
ведмедь, напугал прям по поводу поршневой... все прям серьезно так...
Добавлено: 24 июн 2007, 19:40
serega_N72
neopitnuy, если троит, и при этом еще глохнет, попробуй провода поменять, которые на свечи идут (а еще лучше и САМИ свечи новые поставить)!

А зажигание еще раньше ставить смысла нет-пальцы брякать будут! Если обороты низкие, попробуй их поднять, ну я незнаю, че еще сказать, я ж СЕМЕРКУ твою невидел! Карбюратор регулировал?

Тоже нада! Какого она года?
Добавлено: 24 июн 2007, 20:17
neopitnuy
serega_N72, глохла раньше на холостых, выставил оборотов побольше - сейчас все в порядке. Зажигание раньше ставить я и не собираюсь, его просто отрегулировать надо, думаю не париться и сразу ставить электронное (плохо представляю себе, что это, но все рекомендуют) - говорят стоит оно около 1000 р.
2003 года машинга
А свечи и впрям менять надо - тем более скоро возможна дальняя поездка
Добавлено: 24 июн 2007, 20:52
serega_N72
neopitnuy, ну поставь, хуже от этого не будет, даже наоборот!
Добавлено: 24 июн 2007, 21:04
Inka
neopitnuy, спроси в теме seven club там почти все семерководы

Добавлено: 24 июн 2007, 21:20
pesec
neopitnuy, это называется "бесконтактное зажигание" сам ставил на карбюраторную семерку. Стала ходить мягче и меньше дергаться при разгонах. Вешь полезная однозначно. Заодно свечи и поменяешь, т.к. под него зазор больше нужен. Могу скинуть описание всех комплектующих к нему, т.к некоторые спецы впаривают немножко не то... И провода высоковольтники поменяй. Я брал на привозе комплектом, благо все оказалось подходящим. Поспрашивай там, около 1200 за комплект просят...
Добавлено: 24 июн 2007, 21:50
PeTaChOk
neopitnuy, не глушиться когда она уже прилично прогрелась? каллильное зажигание это - свечи хреноватые (у меня бывает такое иногда, когда совсе загоняю лошадку))))
А стук точно в мосту, а не в коробке?
Добавлено: 24 июн 2007, 21:53
KEKC_ANTON
А ты бензин какой льешь? 80 сильно детонирует на класике, карбюратор разбери из-за него частенько детонирует, большой уровень бензина в поплавковой камере, свечи попробуй поставь поновее. Электронное зажигание стояло у меня самого штука класная но хлопотная, стартер почти не крутит но искра сильная и заводиться с пол тыка. Ну а насчет моста если надо пиши.
Добавлено: 24 июн 2007, 22:37
Руслан
электроника стоит сечас где то 1300,вещь нужная,поменяй свечи,поставь провода силиконовые,после того как поставишь электронику сделай диагностику двигателя, тебе там отрегулируют по компу.По первому вопросу крестовины посмотри сначала,а потом дальше
Добавлено: 24 июн 2007, 22:39
Metal_VoroN
pesec, скидывай описалово. я собрался ставить безконтактное себе.
Добавлено: 24 июн 2007, 22:47
PeTaChOk
Metal_VoroN, заходишь в МИРАЖ на Широтной, имея при себе вроде 1275р. и покупаешь! там в комплекте: трамблер, катушка зажигания, блок управления, свечи, вроде провода тоже были, не помню точно...
Добавлено: 24 июн 2007, 22:50
Metal_VoroN
PeTaChOk, отлично, так и сделаем.)))
Добавлено: 24 июн 2007, 22:53
PeTaChOk
Мож себе тоже взять? мужики, как оно работать будет на копеечном 1300? никто не знает?
Добавлено: 24 июн 2007, 22:54
Руслан
в комплекте идет:трамблер,катушка зажигания,провода низковольтные и коммутатор,Ворн если надо помочь с установкой-обращайся ,проконсультирую я сам себе устнавливал
Добавлено: 24 июн 2007, 22:57
Metal_VoroN
Руслан, А че низковольтные??? высоковольтные же должны быть. или я че-то не понимаю?
Добавлено: 24 июн 2007, 23:00
pesec
Безконтактное зажигание на ВАЗ 2105-07:
1. датчик-распределитель зажигания (безконтактный трамблер) 38.3706
2. коммутатор remix 36.3734 или 3620.3734 или HIM-52 Ват 10.2 (К563.3434 ТУ11 R:OU 023-93)
3. катушка зажигания тип 27.3705 (с разомкнутым магнитопроводом)
4. провода высоковольтные силиконовые (можно от Нивы 21213) tesla
5. свечи А-17 ДВР зазор 0.7-0.8
бывает в комплекте трамблер 3820.3706. Это нивовский. У него шкиф на 2мм длиннее. Брать не советую.
Добавлено: 24 июн 2007, 23:04
PeTaChOk
Дак че на счет копеешного движка? кто чего скажет?нормально будет работать или нет?
Добавлено: 24 июн 2007, 23:06
Руслан
ну в смысле низковольтные это те крторые от коммутатора к трамблеру,а высоковольтные это по желанию.я ставил ХОРС,а свечи у меня стояли NGK №2. А в комплекте идет именно то что я написал,свечи и провода высоковольтные в комплекте не идут
Добавлено: 24 июн 2007, 23:10
PeTaChOk
У меня ТЕСЛА стоит, на много лучше стала работать после стандартных))))
Добавлено: 24 июн 2007, 23:14
pesec
PeTaChOk, работать будет нормально, но... у тебя трамблер другой. Если найдешь его безконтактный аналог, то не проблема. Ты у яндекса спроси про бесконтактное зажигание на классику. Я там много полезного нашел и прочитал в свое время. Там даже фотоинструкция по установке где-то встречается.
Добавлено: 24 июн 2007, 23:15
Руслан
PeTaChOk писал(а):Дак че на счет копеешного движка? кто чего скажет?нормально будет работать или нет?
Конечно!!!!!!!!
да и вообще нард у нас здесь уже ОФФФФФФФФ
Добавлено: 24 июн 2007, 23:25
PeTaChOk
Добавлено: 25 июн 2007, 02:30
952
neopitnuy,
Насчет стуков. Проверь тяги заднего моста. Когда в них разбиваются резинки, то получается следующий эффект = ты вырубаешь передачу - авто замедляется = мост который был натянут и висел фактически на карданном валу догоняет авто и следует удар-толчок, и при разгоне аналогично

. В общем не факт конечно что у тебя именно это, но на одной шохе такое видет = поменяли все - от зажигания и карба, до крестовин и редуктора = а фиг, пока не заменили тяги!
Добавлено: 25 июн 2007, 07:50
neopitnuy
952, так-то логичное объяснение. Спасибо, обязательно проверю!
З.Ы. Это ж сколько бабла на эту шоху выкинули...

Добавлено: 25 июн 2007, 18:30
952
neopitnuy, ммммм, машина раза в 2 дешевле стоила чем в нее ввалили

Добавлено: 27 июн 2007, 12:19
ведмедь
952 писал(а):neopitnuy,
Насчет стуков. Проверь тяги заднего моста. Когда в них разбиваются резинки, то получается следующий эффект = ты вырубаешь передачу - авто замедляется = мост который был натянут и висел фактически на карданном валу догоняет авто и следует удар-толчок, и при разгоне аналогично

. В общем не факт конечно что у тебя именно это, но на одной шохе такое видет = поменяли все - от зажигания и карба, до крестовин и редуктора = а фиг, пока не заменили тяги!
у маево нивера три мягких муфты порвало,пока дошло што это болтаются новые! тяги (длинные)
