Страница 1 из 2
Нужна помощь! Сильно дёргаеться при ускорении!
Добавлено: 02 окт 2012, 21:29
Pioneer172
Ребята выручайте, машину взял у друга после завтра вернуть надо! Вчера не с того, не с сего начала дергаться сильно, когда газку поддаёшь! Именно на холостых работает ровно, а при нагрузке дергаеться сильно. Сегодня объездил все СТО.. диагностика ничего не показывает, заменили свечи на новые, меряли давление в топливной рампе - все в норме, крутились что-то со шкивом коленвала, выставляли метки зажигания, поставил новый ДМРВ!! Все вроде машинка поехала как и раньще. Постояла 2 часа около дома, поехал и опять снова такая же история!! Что еще может быть?

Убил за день 4 тысячи рублей
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
забыл.. машина девятка, инжектор
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Может модуль зажигания? Ну почему же тогда на холостых ровно работает...
Добавлено: 02 окт 2012, 21:41
Rusqa
Максим, езжай на Новаторов 1, только с утра, часов в 9, там мужик знающий сидит, обязательно найдет в чем поломка.
Добавлено: 02 окт 2012, 21:42
Pioneer172
Спасибо Руслан)
Завтра так и сделаю. Жалко блин кучу денег убил и в никуда

Добавлено: 02 окт 2012, 21:51
SeregaYa72
была такая ситуация когда перепутали местами свечные провода.т.е на свечи одели не в той последовательности. дергалась очень сильно. на холостых работала ровно. правда машина японческая.
думается думай в ту сторону. наверно если провода мертвые- будет так же
Добавлено: 02 окт 2012, 21:54
Sench92
Может быть пробит один провод не на 100%. А допустим наполовину. Т.е. виновато зажигание 100%. Ну а ДМРВ правильно заменил они ходят по 50 000км.
Добавлено: 02 окт 2012, 21:57
Pioneer172
Электрик там был какой-то.. цешкой прозванивал провода, говорит в порядке они.. я вот думаю модуль может зажигания? Ну если бы модуль на холостых она бы тоже работала не ровно

Добавлено: 02 окт 2012, 22:45
slay111111
Электрик там был какой-то.. цешкой прозванивал провода, говорит в порядке они.. - Ага они может и в порядке а под нагрузкой как ведут себя об этом электрик не сказал.
меряли давление в топливной рампе - все в норме-А в динамике проверили давление топлива?
Добавлено: 02 окт 2012, 22:49
Pioneer172
В динамике не проверял никто..
Добавлено: 02 окт 2012, 22:56
Беркут4044
Такая же хрень была, цешкой проверять смысла нет если дёргается, нужно в динамике, а если пробит провод, то должно стрелять, у меня стреляло.
Добавлено: 02 окт 2012, 22:57
Pioneer172
хм.. стреляло у меня тогда, когда провода перепутал.. блин просто уже надоело деньги на ветер выбрасывать угадывать в чем проблема:(
Добавлено: 02 окт 2012, 22:59
slay111111
Pioneer172 писал(а):В динамике не проверял никто..
А что же упускают такие мелочи при проверки давления в рампе
Добавлено: 02 окт 2012, 23:00
Pioneer172
Вот такие у нас специалисты..
Добавлено: 02 окт 2012, 23:02
slay111111
Беркут4044 писал(а):Такая же хрень была, цешкой проверять смысла нет если дёргается, нужно в динамике, а если пробит провод, то должно стрелять, у меня стреляло.
если пробит не всегда стреляет а вот емкостным датчиком по первичке в нагрузке четко покажет работу провода
Добавлено: 02 окт 2012, 23:03
Pioneer172
Блин попробую завтра провода поменять, если не поможет.. есть вероятность, что это модуль зажигания накрылся?
Добавлено: 02 окт 2012, 23:05
slay111111
диагност не тот кто делает машину а тот кто постоянно ищет проблемы в ней
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Pioneer172 писал(а):Блин попробую завтра провода поменять, если не поможет.. есть вероятность, что это модуль зажигания накрылся?
осциллографом две минуты хватит понять пипец модулю или нет
Добавлено: 02 окт 2012, 23:07
Pioneer172
slay111111, впервые слышу о таком приборе..
Добавлено: 02 окт 2012, 23:09
ВЕРШИНА
Pioneer172, Оно и неудивительно, чтобы им пользоваться нужно радиотехническое образование, или как минимум разбираться в радиоделе

Добавлено: 02 окт 2012, 23:11
slay111111
Pioneer172 писал(а):slay111111, впервые слышу о таком приборе..
осциллограф посталовского AUTOSCOPE там слева на фото есть человек который изобрел его он же мне подарок вручал на конкурсе диагностов в этом году
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:ВЕРШИНА писал(а):Pioneer172, Оно и неудивительно, чтобы им пользоваться нужно радиотехническое образование, или как минимум разбираться в радиоделе

у меня нет такого образования но я сам изучаю его в работе
Добавлено: 02 окт 2012, 23:19
Беркут4044
Можно поступить так: если есть знакомые на зубиле, то сымаешь у них модуль с проводами, греешь машину до рабочей температуры, (на холодной у меня тоже не дёргало) и ездишь с ускорениями, если всё ок, то ставишь свои провода и опять ездишь, если всё и дальше хорошо, меняешь модуль, он стоит 1000р.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Pioneer172, Помни, можно всё поменять но ничего не сделать. Нужно разобраться, ибо когда меняли провода на автовазе, то сначала попались бракованные и проблема осталась, но потом на месте быстренько заменили.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И вообще заедь на автоваз, там разберутся, больше положенного не возьмут, и меньше тоже.
Добавлено: 02 окт 2012, 23:25
Explorer
меряли давление в топливной рампе - все в норме
А сетку бензонасоса поменяли? Я вчера ещё тебе советовал.
Просто было у меня такое, правда на 15-шке, но мне кажется 9-ка, 15-шка - это по сути тоже самое. Дак вот, так-же потратил кучу бабла, пока умный человек не вытащил при мне сеточку и не показал

Стоит её замена копейки, лишним не будет.
Добавлено: 02 окт 2012, 23:25
Pioneer172
Да сеточка и топливный фильтр неделю назад заменены были
Добавлено: 02 окт 2012, 23:39
_aleksey_
Pioneer172,
все таки так много сделано а результата не принесло...
засмотрелся бы я в сторону проводов... самое что интересное замечал что на холостых работать ровно может... причем именно инжектор... карб как то сразу выдает пробитый провод... чтоб не тратиться одолжить у кого нить погонять... вместе с модулем...
Добавлено: 02 окт 2012, 23:43
Pioneer172
Вспомнил дедовский метод и чудо! Примерное место нашел.... загнал в темное место машину, и уведел что свечи искрят! По проводам не увидел маленьких искорок, свечи светяться в темноте.. это свечи гавно чтоли? Сегодня в обед же их менял
Добавлено спустя 46 секунд:
Это провода под замену или свечи ..авно купил я сегодня?
Добавлено: 02 окт 2012, 23:54
Беркут4044
Подозреваю провода
Добавлено: 02 окт 2012, 23:55
Pioneer172
Опять же.. если бы провода, то и провода святились бы в темноте. но светяться только свечи. И вообще мне дед щас говорит, что допускаеться некоторое свечение на свечах...

Добавлено: 02 окт 2012, 23:57
_aleksey_
Pioneer172,
свечи всегда так.... из за проводов не увидишь где искра сливается.... может где нить у основания к свече... исправные провода даже между собой могут немного искрить...
Добавлено: 02 окт 2012, 23:58
Explorer
Pioneer172, да чё мозги то убивать? Найди такую-же машину и перекинь провода вместе с блоком. Поезди час-два. Правильно ведь советуют! Там и видно будет.
Добавлено спустя 42 секунды:
ЗЫ Ты зачем вторую тему создал? Есть же уже одна
Добавлено: 03 окт 2012, 00:00
Pioneer172
Попробую завтра заняться всем этим. Спасибо откликнувшимся!
Добавлено: 03 окт 2012, 00:10
Беркут4044
Добавлено: 03 окт 2012, 00:13
_aleksey_
Беркут4044,
вы просто не умеет его готовить....
карб на разрезной шестерне с выставленной фазой перекрытия клапанов.. и исправным двигуном работает как часики....
99 моя на полном стоке... ну чуток в карбе покавыренная...

на 2й стоковой передачке прошлифовывала... всяких там двенарей и чириков это оооочень бесило...))))