Страница 1 из 1
Проблема с авто! фф1
Добавлено: 20 окт 2012, 13:34
Dazent72
Вобщем проблема такая машина жрёт 17 литров на 100 когда стоишь рядом с машиной пахнет бензином, как будто на пропалую льётся, делал диагностику в 3 разных местах ошибок никто обнаружить неможет, заменил всё что знал ничего непомогло я читал про какие то датчики, которые неопределяются диагностикой, но влияют на расход, у меня редкий двигатель которых очень мало и по ним никто ничего незнает, с недавнего времени машина начала подёргиватся через раз при трогании, тупая на разгон, подскажите куда можно обратится что бы наконец определить в чём причина,а не так что бы заехать отдать деньги за дагностику а они пожмут плечами и выдвинут очередную гипотезу! двиг 1.6 восьми клапанная, машина форд фокус 1 официалы жмут плечами...
Добавлено: 20 окт 2012, 13:54
addicted
Датчик кислорода и ДМРВ могут не показывать ошибок, и могут при этом быть полурабочими и влиять на расход.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Типичный признак неисправности датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ)
-нестабильность холостого хода, рывки при наборе оборотов.
Добавлено: 20 окт 2012, 19:34
Dazent72
у меня только датчик кислорода который я уже менял, ДМРВ нету я так понял за место него стоит MAP - sensor во впускном коллекторе я как бы видел его но не знаю точно ли это он, и в нем ли дело! такой датчик стоит в районе 6-7 тыс. + у меня самый дорогой двигатель из всех фокусовских из за того что он редкий и запчастей на него нема... только оригинал! я даже не знаю сколько мне это будет стоить...а если не он? мне нужно наверняка...я тыкая пальцем в небо-поменял топливый фильтр, чистил форсунки, чистил топливную систему в целом,фильтра все,бензаносос,свечи,датчик кислорода!
Добавлено: 20 окт 2012, 19:38
le-xxx72rus
Dazent72, ну у тебя два выхода. сделать диагностику и точно заменить именно тот датчик. либо просить совета на форуме и менять все подрят что скажут. решай сам
Добавлено: 20 окт 2012, 19:48
Waldopwnz
Dazent72, была у меня такая фишка, сменил насос весной, в сентябре авто не смог завести, бензином воняло, шланг не до конца одели и он спал, бензин качало мимо и стекало под машину, может и у тебя немного подтекает там, оттуда и тупит(давление слабое) ну и запах
Добавлено: 20 окт 2012, 20:07
Dazent72
le-xxx72rus, я же говорю диагностика ничего непоказывает никаих ошибок!!!
Waldopwnz, давление меряли сразу после установки было 13 с чем то это вроде хорошо ! шланги у меня подключаются с салона там ничего нетечет у меня лючёк вырезан под задним сидением! если бы тек бенз. у меня бы пахло в салоне а не наулице! на подъемник загоняли всё чисто! нигде ничего нетечет..1 раз масло текло из под датчика давления масла! пришёл в негодность... поменял, всё стало отлично!
Добавлено: 20 окт 2012, 20:32
slay111111
Dazent72 писал(а):le-xxx72rus, я же говорю диагностика ничего непоказывает никаих ошибок!!!
Waldopwnz, давление меряли сразу после установки было 13 с чем то это вроде хорошо ! шланги у меня подключаются с салона там ничего нетечет у меня лючёк вырезан под задним сидением! если бы тек бенз. у меня бы пахло в салоне а не наулице! на подъемник загоняли всё чисто! нигде ничего нетечет..1 раз масло текло из под датчика давления масла! пришёл в негодность... поменял, всё стало отлично!
13 с чем то это где такое давление
Добавлено: 20 окт 2012, 20:55
le-xxx72rus
Dazent72, ну видимо диагносты такие. нормальные диагносты не просто ошибки смотрят. а показание с датчиков и соответственно делают выводы о работе системы и всех недочетах.
нормальное давление у тебя должно быть от 3,5 до 4
Добавлено: 20 окт 2012, 21:03
slay111111
le-xxx72rus писал(а):Dazent72, ну видимо диагносты такие. нормальные диагносты не просто ошибки смотрят. а показание с датчиков и соответственно делают выводы о работе системы и всех недочетах.
нормальное давление у тебя должно быть от 3,5 до 4
да только не до конца меряют давление на машине очень часто в динамике забывают насос проверять. а показание на сканере работы датчиков могут иногда показывать все в норме а по осциллограмме снятой напрямую с датчика большая разница почему то выходит
Добавлено: 20 окт 2012, 21:10
Waldopwnz
slay111111, у меня насос когда не давил, с логов взяли показания, говорил что бедная смесь, насос под замену и никакие мастера не могли меня убедить сменить кучу датчиков
Добавлено: 20 окт 2012, 21:14
slay111111
Waldopwnz писал(а):slay111111, у меня насос когда не давил, с логов взяли показания, говорил что бедная смесь, насос под замену и никакие мастера не могли меня убедить сменить кучу датчиков
а я разве кого то убеждаю здесь сменить кучу датчиков
Добавлено: 27 окт 2012, 19:05
Dazent72
я показания непомню может что путаю делал диагностику год назад уже смирился и ездил с таким расходом, но щас когда такие цены на бензин уж очень накладно с таким расходом ездить...посоветовали хорошего диагноста,завтра поеду надеюсь он найдёт в чём причина...насос это исключение...подозреваю что причина в зажигании на низких оборотах когда газуешь резко машина подтраивает...после 2 тыс.об. пропадает но начинает пахнуть бензином
Добавлено: 27 окт 2012, 21:35
slay111111
и свечки у тебя наверно черные как смола
Добавлено: 27 окт 2012, 23:35
kpdmonkey
Модуль на северной. отличные мастера! Не реклама, сам только там обслуживаюсь! Авто очень дорогие в обслуживании и не терпят ошибок. Так что с фокусом разберутся только в путь!
Сразу напишу цены очень кусачие почти как у оффициалов! Но если хочешь результат и нет другого выхода то только к ним!
Я вот лично у них все делаю потому что качество выше чем у оффициалов которые ничего толком не знают и даже срывают резьбу на болте для слива масла)
Добавлено: 28 окт 2012, 02:45
Автотехпомощь
не всегда неисправность лежит на поверхности, могут ошибаться и те и другие. А ст оимость автомобилей, находящихся в ремонте, это не тот показатель
Добавлено: 29 окт 2012, 05:44
rustuz
Метку ГРМ проверь, датчик распредвала может не видеть пару зубьев. И вообще просто диагностика это мало))) Вольтаж проверить надо на датчике дроссельной заслонки. Вольтаж лямбды на ходу, на каждой передаче, до отсечки. Заедь в АВТО1 на лесобазе, там диагностик грамотный, Ваня зовут. Он сделает. Если не сделает, то никто не сделает) Сама проблема у тебя в области не полного сгорания походу, много топлива - мало воздуха, в таких случаях первым делом виноват датчик распредвала, если он выдает плохой сигнал - форсунки льют во все 4 цилиндра сразу, соответственно 2 или 3 цилиндра выплевывают бенз в выпуск.
Добавлено: 30 окт 2012, 19:05
Zloy_alex
Может не в движке проблема, а например в тормозах или манере езды.
Сделай СО-СН, если косяк с двиглом, нормальный диагност это увидит 100%
Добавлено: 30 окт 2012, 20:19
KiRiLL86
Автор темы ты отпишись если найдешь в чем причина всегда интересно узнать в чем дело было.

Добавлено: 30 окт 2012, 20:53
давид1986
есть парни на сто на 50 лет влксм шарят хорошо обратись к ним может помогут, это республики 204в заезд с влксм
Добавлено: 30 окт 2012, 20:56
NEPTUN
Dazent72, забитый катализатор диагностика тоже не выявляет. Есть звон, когда машина едет (из салона не услышишь)?
Добавлено: 30 окт 2012, 22:18
Autohelp
Dazent72, приезжай поможем и определим твою проблему
Добавлено: 08 ноя 2012, 11:25
Dazent72
slay111111 писал(а):и свечки у тебя наверно черные как смола
свечи менял 4 раза за год...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:NEPTUN писал(а):Dazent72, забитый катализатор диагностика тоже не выявляет. Есть звон, когда машина едет (из салона не услышишь)?
каталазатор я отпилил...датчика на нем нет так что это никак на расход невлияет
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:вобщем подумал проблема в зажигании купил высоковольтные провода,катушку зажигания,свечи за одно! изменений никаких...
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:rustuz писал(а):Метку ГРМ проверь, датчик распредвала может не видеть пару зубьев. И вообще просто диагностика это мало))) Вольтаж проверить надо на датчике дроссельной заслонки. Вольтаж лямбды на ходу, на каждой передаче, до отсечки. Заедь в АВТО1 на лесобазе, там диагностик грамотный, Ваня зовут. Он сделает. Если не сделает, то никто не сделает) Сама проблема у тебя в области не полного сгорания походу, много топлива - мало воздуха, в таких случаях первым делом виноват датчик распредвала, если он выдает плохой сигнал - форсунки льют во все 4 цилиндра сразу, соответственно 2 или 3 цилиндра выплевывают бенз в выпуск.
Вот проблему ты указал мне кажется правельно! а как он делает диагностику? просто подцепляется к мозгам и смотрит? так вот мне в 5 местах тоже самое делали и у всех все в норме показывает...
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
такое чувство что она на одном бензине работает...из выхлопной трубы хлопки идут...как будто пропуски в зажигании или может догатает в трубе уже бенз и хлопает...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
такое чувство что она на одном бензине работает...из выхлопной трубы хлопки идут...как будто пропуски в зажигании или может догарает в трубе бенз и хлопает...
Добавлено спустя 2 дня 7 секунд:
причину хлопков дёрганий и провалов нашёл! был некорректный зазор на свечах зажигания! так что щас буду брать только оригинал! проблема с расходом так и не решилась( думаю надо форсунки ультразвуком почистить говорят это для них вредно но я всё же рискну! думаю хуже уже нестанет....
Добавлено: 12 дек 2012, 03:31
Географ
почистил форсунки, заменил датчик распредвала, расход тот же....в морозы стал очень дико кушать расход увеличился...
Добавлено: 19 янв 2013, 23:44
Dazent72
заменил датчик во впускном колекторе! в данный период расход около 17 литров на 100 км! подскажите что ещё может быть?!!! вобщем ездил я по некоторым разным СТО выше сказанным! как обычно сделали диагностику ничего невыявили! видимо в наше время мастера головой думать отказываются! думает только компьютер! кому-то послышалось что секет где-то, стали искать ничего ненашли! вобщем решил все менять попорядку! щас в планах заменить датчик дроссельной заслонки и почистить инжектор в дальнейшем проверить зажигание "метки" хотя врятли это зажигание ведь в двиг. нелазили ну а вдруг! вот ещё какое явление сегодня было, поднимался по профсоюзной машинка то у меня тупенькая, надавил в пол на 3 передаче после 3 тысяч почувствовал сильное изменение в динамике, как 2 дыхание открылось, и она довольно резво набрала обороты, но при включении 4 передачи опять стала тупая! вобщем что то её душит, я понять немогу что??!! толи воздуха мало, толи бензин заливается вёдрами!

Добавлено: 20 янв 2013, 19:32
leone
нужно проверять форсунки .возможно им хана!
Добавлено: 20 янв 2013, 19:57
ZeegZag
каталазатор я отпилил...датчика на нем нет так что это никак на расход невлияет
у меня только датчик кислорода который я уже менял
Он разве не на катализаторе?
Лучше на каком нибудь форуме фокусоводов создай тему! Проблема явно не типичная, тем более движок редкий! Тебе надо человека с таким же движком искать, у кого была такая проблема. Тут пальцем в воздух тыкать бесполезно.
Добавлено: 20 янв 2013, 20:13
West2K
Такая же фигня, все датчики поменял,бензин жрет. Правда не фокус у меня
Добавлено: 20 янв 2013, 21:46
Laniar
проблема может в клапане абсорбера или его забитости. Кассета вроде меняется у него.
Там фишка втом что он пары собирает бензиновые и через кассету их в бак отправляет. попробуй абсорбер отклучи под капотом от дросселя поезди так посмотри расход?