Страница 1 из 1

Развал-схождение "Семерка" (Тему можно закрыть)

Добавлено: 29 окт 2012, 18:11
Fatalistyco
Всем привет. Такой вопрос возник. Собираюсь делать развал/схождение (жрет резину). Целесообразно ли перед этим перетрясти всю подвеску впереди или нет? По словам знакомого с тягами у меня все в порядке и стоит смотреть только шаровые. Вот мне и интересно, а влияют ли шаровые на развал/схождение? Или можно их потом поменять, когда уже захрустят и при этом ничего не собьется?

Добавлено: 29 окт 2012, 18:19
victorovi44
Fatalistyco, Перед процедурой регулировки развал/схождение целесообразно подвеску привести в рабочее состояние.
Нормальный мастер тебе и делать не будет, если что-то не так.

Добавлено: 29 окт 2012, 18:24
zapad
Fatalistyco, после замены шаровых однозначно на развал, так что меняй шаровые в начале.

Добавлено: 29 окт 2012, 18:54
USA
zapad писал(а):Fatalistyco, после замены шаровых однозначно на развал, так что меняй шаровые в начале.


Ну во первых не сразу а после пробега 300-500 км
Во вторых если шаровые заводские и не брякают - оставь и не трогай..в магазах сплошь одно гавно хоть трек хоть белмаг ..максимум ходят 50-70 тыщ (а бывает и 10)а заводские 150 выхаживают :)

Добавлено: 29 окт 2012, 19:19
Fatalistyco
USA, у меня трековские стоят, отходли где-то 2-3 тыщи...

Добавлено: 29 окт 2012, 19:30
USA
Fatalistyco писал(а):USA, у меня трековские стоят, отходли где-то 2-3 тыщи...


трындец новые шаровые менять из за развал-схождения:? - не понимаю экономию. Ну тяги ладно оне стоят 800 рублей и дома поменять 2 часа если съемник есть...Опять же если живые то нафиг к ним лезть :?

Короче гони на хороший развал, там мастера глянут по состоянию подвески если есть косяки то делать не будут... возьмут за диагностику 200-300 рублей и все.

Добавлено: 29 окт 2012, 19:33
Fatalistyco
USA, дак я и спрашиваю стоит ли их менять или нет перед развалом... Если 2-3 тыщи нормальный срок, который еще терпит замены, тогда и менять не вижу смысла...

Добавлено: 29 окт 2012, 19:43
USA
Fatalistyco, пыльники на шаровых глянь - у меня на магазинной шаровой два раза лопались причем что силикон что резина - если целые то не парься. :)

Добавлено: 29 окт 2012, 20:03
zapad
2-3 тысячи, ты о чем??? у меня уже 70 тыс подходит родные стоят, через 2 тысячи запчасти менять тогда ну ее на .. эту машину :lol2:

Добавлено: 29 окт 2012, 20:18
Tyrik
Не знаю как в тюмени, но у нас я езжу к одному мастеру делать сход-развал. он всегда перед процедурой смотрит всю подвеску... так что думаю и в тюмени есть мастера не хуже, должны посмотреть сначала и потом, если все хорошо, начать делать сход-развал

Добавлено: 30 окт 2012, 09:06
Fatalistyco
Всем спасибо за ответы. Вопрос исчерпан.