Посторонние звуки двс и кпп (лада приора)
Добавлено: 31 окт 2012, 20:21
За последнее время под капотом моей машины (приора 16кл. с кондиционером и ЭУР, конец 2008г., пробег 80000км) появилось множество посторонних звуков, хочется избавиться от них. Ездил в автосервисы – ничего не прояснилось, во избежание пустой траты денег, прошу ваших советов и предположений.
1. Досаждающее, хотя и не особо громкое постукивание, появившееся через пару часов после замены ремня генератора и натяжного ролика. Громче всего звук прослушивается на ролике (если приставить стетоскоп к болту ролика), также отчетливо слышен через крышку гбц над выпускным распредвалом (над впускным этого звука нет). На генераторе постукивание не прослушивается. Скидываешь ремень с ролика – стук пропадает.
Ролики меняли раза 3 (все вологодские – VBF, куплены в разных магазинах), стук остается. Есть и такая деталь – край ремня двигается не по одной линии, а плавает (то ли край неровный, то ли ремень, обмотанный в магазине скотчем, деформировался) – может ли это быть причиной стука? Или м.б. нарушена соосность шкивов коленвала и генератора?
2. Дребезжание, появляющееся только при езде на передаче на 3400-3600 оборотов, иногда бывает и на 5000 оборотов. Если взять связку ключей и нервно трясти ею, получится сходный звук (кстати, это точно не рычаг кпп, там был дребезг типа жужжания мухи, я его устранил).
Читал на форумах о том, что могут ломаться/разбалтываться пружинки в механизме выбора передач (который находится в самой коробке) – как думаете, могут они дребезжать? Ручка кпп при нажатии и сбрасывании газа ходит туда-сюда, но ухудшения четкости включения передач вроде нету.
3. На холодную уже прямо громко хрюкает подшипник первичного вала кпп (выжимаешь – звук меняется или пропадает на время) – может ли он заклинить или рассыпаться? Если менять, то на какой? Имеет ли вообще смысл сия процедура? Ещё слышал – есть какие-то пластины усиления корпуса кпп, якобы препятствуют появлению люфта подшипника – что скажете об этом?
4. Сменил масло, теперь при заведении машины после несколькичасовой стоянки, в течение 2-3 секунд слышно громкое клацанье. Вроде как гидрокомпенсаторы. Но почему? Масло – Motul 300v 5-30 (не подделка), использовал промывку 15минутку от Motul (может из-за неё чего-нибудь забилось грязью?), до этого 12000км отъездил на Motul 300v 5-40 – полет отличный. Также подозрение на масляный фильтр Сибтэк (раньше не пользовался), прочитал, что в некачественном фильтре не держит обратный клапан, масло вытекает из гидриков и они стучат пару секунд, пока вновь не наполнятся маслом.
Буду благодарен за дельные мысли.
1. Досаждающее, хотя и не особо громкое постукивание, появившееся через пару часов после замены ремня генератора и натяжного ролика. Громче всего звук прослушивается на ролике (если приставить стетоскоп к болту ролика), также отчетливо слышен через крышку гбц над выпускным распредвалом (над впускным этого звука нет). На генераторе постукивание не прослушивается. Скидываешь ремень с ролика – стук пропадает.
Ролики меняли раза 3 (все вологодские – VBF, куплены в разных магазинах), стук остается. Есть и такая деталь – край ремня двигается не по одной линии, а плавает (то ли край неровный, то ли ремень, обмотанный в магазине скотчем, деформировался) – может ли это быть причиной стука? Или м.б. нарушена соосность шкивов коленвала и генератора?
2. Дребезжание, появляющееся только при езде на передаче на 3400-3600 оборотов, иногда бывает и на 5000 оборотов. Если взять связку ключей и нервно трясти ею, получится сходный звук (кстати, это точно не рычаг кпп, там был дребезг типа жужжания мухи, я его устранил).
Читал на форумах о том, что могут ломаться/разбалтываться пружинки в механизме выбора передач (который находится в самой коробке) – как думаете, могут они дребезжать? Ручка кпп при нажатии и сбрасывании газа ходит туда-сюда, но ухудшения четкости включения передач вроде нету.
3. На холодную уже прямо громко хрюкает подшипник первичного вала кпп (выжимаешь – звук меняется или пропадает на время) – может ли он заклинить или рассыпаться? Если менять, то на какой? Имеет ли вообще смысл сия процедура? Ещё слышал – есть какие-то пластины усиления корпуса кпп, якобы препятствуют появлению люфта подшипника – что скажете об этом?
4. Сменил масло, теперь при заведении машины после несколькичасовой стоянки, в течение 2-3 секунд слышно громкое клацанье. Вроде как гидрокомпенсаторы. Но почему? Масло – Motul 300v 5-30 (не подделка), использовал промывку 15минутку от Motul (может из-за неё чего-нибудь забилось грязью?), до этого 12000км отъездил на Motul 300v 5-40 – полет отличный. Также подозрение на масляный фильтр Сибтэк (раньше не пользовался), прочитал, что в некачественном фильтре не держит обратный клапан, масло вытекает из гидриков и они стучат пару секунд, пока вновь не наполнятся маслом.
Буду благодарен за дельные мысли.