Страница 1 из 1

Посторонние звуки двс и кпп (лада приора)

Добавлено: 31 окт 2012, 20:21
p326
За последнее время под капотом моей машины (приора 16кл. с кондиционером и ЭУР, конец 2008г., пробег 80000км) появилось множество посторонних звуков, хочется избавиться от них. Ездил в автосервисы – ничего не прояснилось, во избежание пустой траты денег, прошу ваших советов и предположений.

1. Досаждающее, хотя и не особо громкое постукивание, появившееся через пару часов после замены ремня генератора и натяжного ролика. Громче всего звук прослушивается на ролике (если приставить стетоскоп к болту ролика), также отчетливо слышен через крышку гбц над выпускным распредвалом (над впускным этого звука нет). На генераторе постукивание не прослушивается. Скидываешь ремень с ролика – стук пропадает.
Ролики меняли раза 3 (все вологодские – VBF, куплены в разных магазинах), стук остается. Есть и такая деталь – край ремня двигается не по одной линии, а плавает (то ли край неровный, то ли ремень, обмотанный в магазине скотчем, деформировался) – может ли это быть причиной стука? Или м.б. нарушена соосность шкивов коленвала и генератора?

2. Дребезжание, появляющееся только при езде на передаче на 3400-3600 оборотов, иногда бывает и на 5000 оборотов. Если взять связку ключей и нервно трясти ею, получится сходный звук (кстати, это точно не рычаг кпп, там был дребезг типа жужжания мухи, я его устранил).
Читал на форумах о том, что могут ломаться/разбалтываться пружинки в механизме выбора передач (который находится в самой коробке) – как думаете, могут они дребезжать? Ручка кпп при нажатии и сбрасывании газа ходит туда-сюда, но ухудшения четкости включения передач вроде нету.

3. На холодную уже прямо громко хрюкает подшипник первичного вала кпп (выжимаешь – звук меняется или пропадает на время) – может ли он заклинить или рассыпаться? Если менять, то на какой? Имеет ли вообще смысл сия процедура? Ещё слышал – есть какие-то пластины усиления корпуса кпп, якобы препятствуют появлению люфта подшипника – что скажете об этом?

4. Сменил масло, теперь при заведении машины после несколькичасовой стоянки, в течение 2-3 секунд слышно громкое клацанье. Вроде как гидрокомпенсаторы. Но почему? Масло – Motul 300v 5-30 (не подделка), использовал промывку 15минутку от Motul (может из-за неё чего-нибудь забилось грязью?), до этого 12000км отъездил на Motul 300v 5-40 – полет отличный. Также подозрение на масляный фильтр Сибтэк (раньше не пользовался), прочитал, что в некачественном фильтре не держит обратный клапан, масло вытекает из гидриков и они стучат пару секунд, пока вновь не наполнятся маслом.

Буду благодарен за дельные мысли.

Добавлено: 31 окт 2012, 20:28
Евген985
1.если ролик менял,то возможно да,ремень.может не попал один клин на место.есть хорошие ремни в экзисте.ролик тоже есть финский-турку,там же.но его надо смазать,там смазки маловато.себе поставил,пока ходит,вологодских тоже 2 поменял.
2.петля капота либо хомут на трубках под капотом,либо панель.
3.менять.
4.в первую очередь фильтр.вообще на холодную это нормально,сек 2-3.всегда испльзую манн.
5.продай,старенькая уже.
в темах приора-клуба походи,на приороводе.

Добавлено: 31 окт 2012, 20:33
xebia
выкинь нафиг

Добавлено: 31 окт 2012, 20:40
Icecheat
p326, Все тоже самое и даже больше!))) ваз есть ваз! У меня вообще не заводится! :lol2: :cherep:

Добавлено: 31 окт 2012, 20:55
p326
Евген985 писал(а):1.если ролик менял,то возможно да,ремень.может не попал один клин на место.есть хорошие ремни в экзисте.ролик тоже есть финский-турку,там же.но его надо смазать,там смазки маловато.себе поставил,пока ходит,вологодских тоже 2 поменял.
2.петля капота либо хомут на трубках под капотом,либо панель.
3.менять.
4.в первую очередь фильтр.всегда испльзую манн.
5.продай,старенькая уже.
в темах приора-клуба походи,на приороводе.

1. Турку поищу, спасибо. Смазать Шрус-ом или Литол-ом?
2. Погляжу.
3. Ок.
4. Чтото затупил я с этим Сибтэком.
5. У меня не прагматическое отношение к машинам, мне пока еще интересно повозиться с этой )

Добавлено: 31 окт 2012, 20:59
xebia
Выкинь ВАЗ
проблем не будет

Добавлено: 31 окт 2012, 21:01
Евген985
Изображение
вот он,номер-KR5049
смазать можно литолом или МС1000.

Добавлено: 31 окт 2012, 21:13
p326
Евген985, спасибо!

Добавлено: 14 ноя 2012, 11:05
Евген985
p326, ну как дела?или все-таки продал?

Добавлено: 14 ноя 2012, 12:07
NY
p326, Ремень между прочим верни родной! У него ресурс 180. Поставишь из магаза, будешь делать поршневую тысяч через 10! Если ролики уже шумят будешь делать тысяч на 7-8 раньше!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Icecheat писал(а): Все тоже самое и даже больше!))) ваз есть ваз! У меня вообще не заводится!


"Прокладка" износилась! :D

Добавлено: 14 ноя 2012, 12:11
Евген985
NY, ты про какой ремень?вроде речь про ремень генератора.про ГРМ не было.

Добавлено: 14 ноя 2012, 12:12
NY
xebia писал(а):Выкинь ВАЗ
проблем не будет


Тебя поняли - успокойся!!! :x

Добавлено спустя 47 секунд:

Евген985, п. 1

Добавлено: 14 ноя 2012, 13:11
Ardent
Изображение