Страница 1 из 1
Заз Шанс 1.3 глохнет при прогреве...
Добавлено: 07 ноя 2012, 20:40
Laniar
Братья кто юзает данный авто,отпишитесь пожалуйста как с этим бороться. При запуске секунд 30 работает стабильно, потом обороты падают до нуля и в этот момент она или глохнет или прокалбасится и работает,но чаще глохнет. Перепрошивку поменял в КарТюнере,не помогло,у официалов настроил все датчики,ДХХ чистил, настраивал по проге. Свечи меняны. На форумах говорят это болезнь, есть вариант ,что глючит клапан абсорбера,что она парами бенза захлебывается,так не? Корче я тщюсь от этого

Добавлено: 07 ноя 2012, 20:47
Ramil44
У меня у сестренки младшей было такое. По гарантии исправили. Что это, без понятия. Движок гамно
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Спрошу, что ей делали, если она помнит конечно

а так она частый гость на гарантийном обслуживании.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
На ум приходит датчик холостого хода, пока.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ДМРВ еще пришло на ум)))
Добавлено: 07 ноя 2012, 20:51
Пешиход
гоняли к официалам машинку и претензию в придачу, через несколько часов забрали авто и проблем больше не было.
Добавлено: 07 ноя 2012, 20:57
Ramil44
Пешиход, официалы видимо вкурсе про эту проблему и знают как решать

, потому что у сестренки больше этого косяка нет, зато куча других.
Добавлено: 07 ноя 2012, 21:00
Пешиход
Ramil44, конечно в курсе. им бы лишь бы деньги содрать
Добавлено спустя 40 секунд:
а вообще экономия боком вылазит. надо было брать 1,5 и не было бы этих проблем
Добавлено: 10 ноя 2012, 18:05
Laniar
Апну свою тему. Где сделать диагностику на мемзовском моторе. Официалов не предлагать!!!
Добавлено: 10 ноя 2012, 19:54
Евген985
Laniar писал(а):Апну свою тему. Где сделать диагностику на мемзовском моторе. Официалов не предлагать!!!
а почему?
Добавлено: 10 ноя 2012, 20:16
IBIRUKOV72
Сделаете это авто и сразу продавайте- это не машина. Это позор украинского автопрома. Сам лично сталкиваюсь с этими авто почти ежедневно - ощущение что их собирают под настроение индивидуально. Смешно видеть когда родные запчасти не подходят. И официалы разводят руками.
Добавлено: 10 ноя 2012, 20:33
Chopper666
совет один - утопить это авто )))
Добавлено: 10 ноя 2012, 20:40
Ramil44
Да ладно, возила меня сестренка, в салоне уютно, подвеска тоже нормально отрабатывает. Сиденья даже мягче, чем на моей. Движок не тот, вот и всё.
Она только с мотором и навесным время от времени к официалам ездит.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Пешиход писал(а):а вообще экономия боком вылазит. надо было брать 1,5 и не было бы этих проблем
Я сестре также говорил, кто бы ещё слушал

Добавлено: 10 ноя 2012, 20:59
romario323
вот как говорится = не умеешь ездить - не езди.... и не спрашивай как лучше...
просто у кого то супернадежнейшая Ксюня, или там Туарег суперуправляемый
у меня были тока проблемы с подтягиванием хомутов трубок антифриза ( то сверху , потом снизу около движка), ,,
до 2 000 была такая фигня как у автора - излечилось 5-10 минутным перепрограмированием компа возле ТЭЦ 2 на ТО когда ездил....
потом ( в 9 980) они сняли так называемую "обкаточную прошивку" и машина понеслась не хуже "ксюни" (до 2008 года у меня была Нексия корейской сборки)
потом поменял катушку высоковольтную ( перед этим ездил к Аккордовцам, т.к. нормальные у ТЭЦ 2 исчезли в неизвестном направлении) = там ваще "кино и немцы" . Если кому интересно расскажу .
Вобщем первое=
смотри на ремень ГРМ а именно на метки ( называется регулировка клапанов )
второе =
прошивку попробуЙ поменять на "Родную" ( у Аккордовцев есть она) именно скорей всего из за нее
в 40кет порвался ремень ( заглядывал в 30 - думал продержится еще - короче сам тупанул- родной то совсем хиленький) = хоть бы один клапан "загнулся"
"ЛЮБАЯ МАШИНА КОГДА НИБУДЬ ЛОМАЕТСЯ"

Добавлено: 10 ноя 2012, 23:11
Harmful
Только датчик холостого хода, он там же десяточный, попробуйте другой поставить, если он с глюком там хоть учистись.
Добавлено: 11 ноя 2012, 00:04
Laniar
Все началось с оборотов, после остановки на светофоре какое то время держались в районе2х тыщ. Ну это было сновья такая проблема. Думал обкатается пропадет.Облом... На форуме читал что это трабл такой только на Шансах с евро 3, На сенсах этого нет. Сгонял в кар тюнер, поменял прошиву,обороты стали падать как надо,т.е. быстро. Но заплавали. Поменял ДХХ на омеговский, стало хуже. Почистил старый, сгонял к официалам на Эрвье, выставили параметры обороты стабильные, но глохнуть начала зараза...Вот такое кино с немцами вообщем. Сегодня съездил на Эрвье ,очередь большая, на Московском тоже, вот и думаю где можно проверить машинку в выходной.
Добавлено: 11 ноя 2012, 00:19
jawasaka
а кто нибудь знает куда Василий делся мастер приемщик с тэц-2?столько помогал по машине,на московском работал еще в шансе,щас там не адекваты работают ни че не знают.как найти его???
Добавлено: 11 ноя 2012, 01:56
le-xxx72rus
Laniar, Не первый раз сталкиваемся с данным авто. Хорошая диагностика решает проблему раз и на всегда!
Добавлено: 11 ноя 2012, 11:16
romario323
поэтому я когда купил- понял что новую машину лучше на ТО 1, ТО 2 точно надо будет поехать... потом когда обкатка пройдет= ТО это пустое выколачивание денег...
точно говорю - точно так же и было- приехал - все устранили. сказали что порегулировали че то и прошивку поменяли ( там ведь правильный расход бензина и воздуха выставляется а это самое главное) но это было в Машинном дворе,,,,,
пробег уже сорок один = "ездит не ломается - запорожец называется"!!!!!!!
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
три года до этого на Лачетти отъездил - машина надежная!!!
на ТО ваще не ездил никогда - сам все делал и менял...
на втором годе зимой тоже начали обороты плавать , "лампочка" гореть и сколько не ездил на эти долбанные диагностики- ничего не помогает...

и форсунки чистили и фильтра и свечи всевсе поменял....

денег тока выкинул
главное когда тепло - ездит хоть бы что..
так и продал ее

Добавлено: 11 ноя 2012, 15:27
ARBATSKY
Laniar, есть в хозяйстве такой агрегат

.
Тоже прошил недавно. Отец доволен как слон. После прошивки поменял РХХ на Омегу. И получил то же , что и у тебя. Поставил родной РХХ - глохнуть перестала. Но у меня родной РХХ рабочий, а если у тебя такого уже нет - попробуй чуть увеличить зазор на дроссельной заслонке (сам не проверял, ибо пока вопрос решен).
Вообще я понял что этот баг зависит именно от РХХ. Толи скорость срабатывания отличается, то ли еще что то. Кстати, ДПДЗ поменял на безконтактный и самопроизвольные зависания оборотов пропали как страшный сон
le-xxx72rus, Я правильно понял, что вы МЕМЕзовские движки диагностируете и отстраиваете?
Добавлено: 11 ноя 2012, 18:46
Laniar
ARBATSKY писал(а):Laniar, есть в хозяйстве такой агрегат

.
Кстати, ДПДЗ поменял на безконтактный и самопроизвольные зависания оборотов пропали как страшный сон
Где купить бесконтактный датчик ДПЗД, от десяток не подходят ведь,по посадочному,у нас же полумесяц,а на десятках крест?
Добавлено: 11 ноя 2012, 19:22
ARBATSKY
Laniar, я заказывал здесь:
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=4
С доставкой обошелся в 800 вроде рублей. Мож еще где найдешь, хотя вряд ли.
В перспективе проще поменять дроссель на 2112 и не морочиться поисками РХХ и ДПДЗ.
Заодно и подогрев будет. Хотя у меня заслонка в прошлую зиму не обмерзала.
Добавлено: 11 ноя 2012, 19:41
romario323
Laniar писал(а):ARBATSKY писал(а):Laniar, есть в хозяйстве такой агрегат

.
Кстати, ДПДЗ поменял на безконтактный и самопроизвольные зависания оборотов пропали как страшный сон
Где купить бесконтактный датчик ДПЗД, от десяток не подходят ведь,по посадочному,у нас же полумесяц,а на десятках крест?
так на Минской, 3 есть много запчастей от Шансов.. я там много че покупал, когда даже у официалов не было в наличии.
Заодно и СТО там есть.

Добавлено: 11 ноя 2012, 19:46
ARBATSKY
romario323, Спасибо за инфу!
У, вспомнил, мне там в дремучие годы коробку от запорыги перебирали. Значится там магазин порофильный есть. Надо наведаться.
Добавлено: 11 ноя 2012, 20:51
Laniar
Да в перспективе есть такая замануха с дросселем от двенаги,тока размер дросселя не знаю. На форуме читал вроде 46 , а если на 50 какой то поменять? Блин тойота 87 года с моно впрыском таких забот не доставляла перла как танк и по расходу радовала. Кста если исключить клапан абсорбера из цепи какие проблемы могут возникнуть. Говорят на заведеной машине крышку бака не открыть?
Добавлено: 11 ноя 2012, 21:10
ARBATSKY
Бак съежится от разряжения. Разве что пробку с дыркой присобачить. и адсорбер бенза наберет без продувки.
По мне дак весь этот евро-3 - кто ж его придумал. Но я предполагал геморр когда покупали машину. За эти деньги - понастраиваем, хрен с ним. Все остальное - кузов, салон, подвеска вполне устраивают. Просто незнакомый агрегат и сервиса нормального нет.
ЗЫ: На Шанс с классики хорошо пересаживаться, а с Тойоты то канечно офигеть можно

Добавлено: 11 ноя 2012, 23:22
Laniar
ARBATSKY писал(а):ЗЫ: На Шанс с классики хорошо пересаживаться, а с Тойоты то канечно офигеть можно

Я с тойоты сначала на оку пересел...

Добавлено: 12 ноя 2012, 08:31
japancar
Laniar, года 2 назад шили у официалов (еще на объездной)- работает все ок.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Laniar, спустя пару месяцев после покупки отцу шанса 1,3 сразу задумались о полноценном БК - взяли мультитроник- тупит, но ошибки просмотреть и скинуть можно- оч удобная вещь на шансе
Добавлено: 28 ноя 2012, 00:15
79drozd79
И всёже,как решил проблемму???
У меня 100% такой же вариант(((
Замена дхх не помогла

Добавлено: 28 ноя 2012, 08:43
japancar
79drozd79, шить пока на гарантии мучай официалов - у нас помогло и БК ошибки скидывай своевременно + хороший бенз.
Добавлено: 30 мар 2013, 16:56
Сенсыч
Ну ну, 1.3 не плохой движок, в чём то будет лучше 1.5 ланосячего. Просто его надо отстроить правильно и исправить детские болячки. Глохнет от того что забит шланг вентиляции ХХ.
Добавлено: 30 мар 2013, 19:52
Ateseb
а не в датчике ли ХХ проблема?
Добавлено: 30 мар 2013, 19:59
Сенсыч
Нет, не в датчике.