Страница 1 из 2
Помогите с печкой ВАЗ 21140 Замерзаю!!!!!!
Добавлено: 12 ноя 2012, 12:02
IVERDI
Прошу помощи в машине на ходу жара невозможная аж рука не терпит поток воздуха очень горячий но стоит только остановиться то почти сразу начинает дуть холодным воздухом. что может быть и как можно вылечить просто скоро сильно холодно будет у меня маленький ребенок. побывал прокачивать методом поднятия морды машины не помогло, нажимать на патрубки резко тоже не помогло.
Добавлено: 12 ноя 2012, 12:05
3uH_oye
У меня такая фигня была, когда тосола было очень мало! Не знаю почему так, но все же..
Добавлено: 12 ноя 2012, 12:06
nark07
уровень антифриза в норме?
Добавлено: 12 ноя 2012, 12:06
KAMATO3
поробуй тосол долить до уровня. Болезнь это у них.
Добавлено: 12 ноя 2012, 12:06
МашинаНеЕдет
IVERDI, съезди на СТО и спроси. чтобы наверняка. если и правда тосола нет почти, то я не завидую твоему двиглу

Добавлено: 12 ноя 2012, 12:49
achernih
IVERDI, было тоже на прошлом авто, промывал систему, видимо старый хозяин что то добовлял от течи,вместо того чтоб хомуты протянуть! Съезди действительно на сто, советов тьма, всё перепробуешь и не добъешься результата(наверное) из личного опыта:)

Добавлено: 12 ноя 2012, 13:13
marat68
Я на двенадцатой радиатор отопления менял, поставил фирму Лузар,так на месте стоишь тоже холодом дует,на ходу жара,думаю другой радиатор поставить.
Добавлено: 12 ноя 2012, 13:15
KEHT
IVERDI, правильно говорят, проверь для начала уровень тосола! По симптомам на 99% то, что уровень ниже min.!
Добавлено: 12 ноя 2012, 13:21
IVERDI
KEHT писал(а):IVERDI, правильно говорят, проверь для начала уровень тосола! По симптомам на 99% то, что уровень ниже min.!
ребята уровень тосола в норме я за этим слежу вот еще что бывает когда машина стоит на месте и из печки идет холодный воздух я открываю капот и нажимаю на нижний патрубок радиатора пару раз резким нажатие то из печки начинает поступать тепло пока не проедешься после того как проехал и остановился все начинается заново еще бывает заглушишь мотор и заново заведешь тоже идет тепло или машина стоит и потом начинает греться пока не газанешь
Добавлено: 12 ноя 2012, 13:22
sun_rise
Кому на холостых холодно - ставьте электропомпу от Газели или Bosch ( 0 392 020 034 - артикул на экзисте). Как её установить в Гугле много инфы и картинок. Греет сразу как нагреется тосол. Уровень должен быть, естественно, в норме и система охлаждения исправна (в т.ч. крышка и бачок

).
Добавлено: 12 ноя 2012, 13:34
IVERDI
sun_rise писал(а):Кому на холостых холодно - ставьте электропомпу от Газели или Bosch ( 0 392 020 034 - артикул на экзисте). Как её установить в Гугле много инфы и картинок. Греет сразу как нагреется тосол. Уровень должен быть, естественно, в норме и система охлаждения исправна (в т.ч. крышка и бачок

).
бачек вчера новый поставил вместе с крышкой а вот крышка вроде пропускает и не создается давления в бочке или его и не должно быть там кто знает подскажите ?
Добавлено: 12 ноя 2012, 13:37
Pioneer172
У меня была такая же фигня.. на холостых холодом дуло, при езде теплом. Просто оказалось дело в воздушной пробке в системе охлаждения
Добавлено: 12 ноя 2012, 13:38
карб72
у меня такая фигня вылечилась после замены термостата.
Добавлено: 12 ноя 2012, 13:41
Pioneer172
А помпа как себя чувствует вообще? Может дело в ней?
Добавлено: 12 ноя 2012, 13:43
Tyrik
карб72 писал(а):у меня такая фигня вылечилась после замены термостата.
плюсану. когда была 7ка, была точно такая же беда. когда стоит-холодом дует, начинаешь ехать и пошло тепло. и нижний патрубок то холодный то теплый. поменял термостат-и забыл. все стало дуть как надо. естественно после замены морду к верху и выгонял воздух. но ведь вылечил. удачи! дерзай!
Добавлено: 12 ноя 2012, 13:44
Anton72
Давление должна быть бачке! может реально воздух в систему..
Добавлено: 12 ноя 2012, 13:55
IVERDI
Anton72 писал(а):Давление должна быть бачке! может реально воздух в систему..
вечером попробую поменять термостат и крышку бочка а как правильно выгнать воздух
встать на машине так чтобы морда у машины была выше потом что открывать бочек или нет и газовать или не надо?
Добавлено: 12 ноя 2012, 13:57
achernih
на 2106 тоже менял термостат и всё стало ок!
Добавлено: 12 ноя 2012, 13:58
Tyrik
ставишь мордой вверх, заводишь машину и включаешь горячий воздух ну и моторчик соответственно. можешь немного погазовать-помпа быстрее будет крутиться. воздух сам выйдет т.к. в крышке на расширительном бочке стоит клапан который сбрасывает лишнее давление, так что ничего откручивать не нужно. если воздух есть-он выйдет сам.
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:01
Sench92
Такая же хрень но пока в лёгкой форме. У меня в системе воздушная пробка, тосол уходит куда то понемногу(((
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:03
nedima
Мне вот интересно, с какого перепугу должно быть давление в бачке?
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:03
IVERDI
Tyrik писал(а):ставишь мордой вверх, заводишь машину и включаешь горячий воздух ну и моторчик соответственно. можешь немного погазовать-помпа быстрее будет крутиться. воздух сам выйдет т.к. в крышке на расширительном бочке стоит клапан который сбрасывает лишнее давление, так что ничего откручивать не нужно. если воздух есть-он выйдет сам.
спасибо!!! а если крышка пропускает лишнего что будет и может ли воздушить на ходу и еще один вопрос может помпа хандрить иле нет
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:09
Tyrik
если бы крышка пропускала-ты бы услышал. проедь на машине, нагрей, пусть подует горячим, остановись, открой капот и послушай травит крышка или нет. будет слышно шипение-если она пропускает. помпа может только течь. если помпа течет-то под машиной будут капли тосола. еще можешь снять кожух который закрывает ремень ГРМ и посмотреть снизу мокро или нет. если мокро-нужно менять помпу ибо тосол разъедает ремень. сам на такое попадался. текла помпа и ремень недолго проходил. благо клапана на 8кл не гнет.
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:10
achernih
Sench92,

куда уходит?
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:13
Tyrik
Sench92 писал(а):Такая же хрень но пока в лёгкой форме. У меня в системе воздушная пробка, тосол уходит куда то понемногу(((
значит нужно искать его либо под машиной либо в двигателе-т.е. пробита прокладка и тосол попадает в блок. обнаружить можно по запаху выхлопных газов-будет сладковатый или по следам на снегу под выхлопной-будет синий оттенок.
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:14
IVERDI
Tyrik писал(а):если бы крышка пропускала-ты бы услышал. проедь на машине, нагрей, пусть подует горячим, остановись, открой капот и послушай травит крышка или нет. будет слышно шипение-если она пропускает. помпа может только течь. если помпа течет-то под машиной будут капли тосола. еще можешь снять кожух который закрывает ремень ГРМ и посмотреть снизу мокро или нет. если мокро-нужно менять помпу ибо тосол разъедает ремень. сам на такое попадался. текла помпа и ремень недолго проходил. благо клапана на 8кл не гнет.
я просто заметил что когда открываю бачек то там нет давления хотя на старом при открытие было шипение при открытие
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:16
sun_rise
Воздух в систему не попадет, даже если крышку снять, при условии, что уровень тосола в норме. Помпа может хандрить, может и нет.
Прошерсти всю систему, протяни хомуты, проверь забитость радиатора основного и печки.
Если все нормально - то ставь электропомпу. Её ставят потому, что производительности основной помпы не хватает на холостых.
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:17
Tyrik
ну крышка стоит копейки-можно поменять для профилактики
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:23
IVERDI
Tyrik писал(а):ну крышка стоит копейки-можно поменять для профилактики
спасибо всем попробую потом отпишусь
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:25
daskatzchen
пробка в печке на холостых не продавливает
Или печка засорилась