Страница 1 из 4
Автомобиль при экстремально низких температурах.
Добавлено: 10 дек 2012, 22:49
дядяТоля
Собственно, описываем реальные случаи Эксплуотации авто при крайне низких (-50 и ниже) температурах и возможные пути решения возникающих при этом проблем.
п.с. тема создана для попольнения мозга КАРовцев реально ценной информацией.
Добавлено: 10 дек 2012, 22:56
xatab10913
где их взять-реальные случаи?когда в тюмени морозы максимум -42... это больше к северным соседям вопрос.якутия еще.
Добавлено: 10 дек 2012, 22:59
Tyrik
Акцент, но не мой, в -51градус. Завелся, прогрелся, поехал.через 3 минуты после начала движения заколотили очень громко гидрокомпенсаторы. Двигатель был сразу заглушен.после минуты был запущен снова и работал нормально.
Добавлено: 10 дек 2012, 23:07
дядяТоля
Есть случаи.
Несколько лет назад В Новом Уренгое и окресностях в течении недели температура стабильно держалась ниже -55, а за городом до -62, Понятно ,что все учереждения которые могли поекратить работу - сделали это. Но жизнь то не остановилась!
Вахтовиков в город везти нужно, банки ,магазины открывать нужно и т.д.
Т.е. использование транспорта в личных целях остановилось практически полностью, только по крайней неодходимости авто ездили. Но некоторые замерзали прямо на ходу!!
Добавлено: 10 дек 2012, 23:22
Ramil44
В -40 с копейками, на ходу замерзала тормозная жидкость. Не наглушняк конечно, но педаль сильно тугой становилась, соответсвенно и сцепление тоже было тугое. Авто Газ 3110 инжектор.
Увеличенный расход, так как при открытие термостата температура резко падала.
Амортизаторы как арматура стали, стояли газомаслянные.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
В остальном всё было нормально, температуру держала (в салоне), печка грела, правда я не заводил в такой мороз) Просто не глушил целый месяц

Добавлено: 10 дек 2012, 23:43
AxelF
В топ гир был выпуск там они тойоту хайлюкс сюрф испытывали на северном полюсе. Интересно сколько там градусов было?
http://www.youtube.com/watch?v=m9MfnKoT ... Kk&index=0
Добавлено: 10 дек 2012, 23:50
дядяТоля
Ramil44, Абсолютно верно, даже если ваш авто еще способен передвигаться самостоятельно, наибольшую опасность преставляет отказ тормозной системы (основной).
Например мой авто (ВАЗ) хранится в теплом гараже, при поездке длительностью более 2-х часов из теплого помещения томоза отказывают полностью. рабочим остается только ручник, с механическим приводом, тросовый.
Но есть также возможность быть замороженым прямо на ходу! Поверьте чувствовать как ваш авто медленно теряет скорость, и перестает реагировать на педаль газа это страшно. особенно сташно становится от того, что в сильный мороз по-традиции отказывает сотовая связь и оперативно попросить о помощи невозможно.
Добавлено: 10 дек 2012, 23:59
Deess
Добавлено: 10 дек 2012, 23:59
jawasaka
Добавлено: 11 дек 2012, 00:16
MrPrado
В Тюмени лет семь назад в январе температура как-то была около -43 градусов. Жена беременная. Надо к врачу везти срочно. Такси вызывать бессмысленно. Выхожу, сел в свой Фольц Пассат В5,5, двери не закрываются. Надежды мало. Насколько было мое удивление, когда раза два крутанул и завелся.

Ехал правда как на телеге. Каждую кочку ощущали филейной частью.
В Новом Уренгое, будучи студентами, приехали на зимние каникулы. Когда выезжали из Тюмени, было -5. Приехали (тогда еще поезда ходили только до Коротчаево), на улице -53

. Ну а мы ж с пацанами - модные перцы из столицы - в одних джинсах даже без подштаников

. Вообщем пока добежали до машины - исполнили композицию "вечерний звон", сами понимаете чем

. А машина у бати дружбана не самая теплая - АЗЛК 2141. Вообщем пока все пассажиры поезда не уселись по машинам, никто в путь не тронулся. Ехали всем потоком - машин 30-40. Скорость минимальная километров 40 в час. В машине все стекла замерзшие, было только маленькое окошко, как в танке.
Еще у одного кореша батя рассказывал - ехали они колонной УРАЛов в районе Обской губы. Температура под 60. Ветер сильный. На одной хорошей кочке у УРАЛа мост пополам лопнул.
Добавлено: 11 дек 2012, 00:20
дизел
в -50 рельса лопаеться

Добавлено: 11 дек 2012, 00:23
Montagnik
Акцент, 2009 год дорога Тюмень - Ханты-Мансийск на улице -45... В машине тепло, комфортно, скорость 100 - 120 км/ч никаких утеплителей и "картонок"... Дроссельная заслонка замерзала обороты ниже 2000 не падали. Останавливался и вручную сбрасывал обороты... Если ехать 60 км/ч такого не было...
Добавлено: 11 дек 2012, 00:29
RS_Sport
Montagnik писал(а):Акцент, 2009 год дорога Тюмень - Ханты-Мансийск на улице -45... В машине тепло, комфортно, скорость 100 - 120 км/ч никаких утеплителей и "картонок"... Дроссельная заслонка замерзала обороты ниже 2000 не падали. Останавливался и вручную сбрасывал обороты... Если ехать 60 км/ч такого не было...
аффтар жги исчо!

Добавлено: 11 дек 2012, 00:31
KorzH
хитрый автор) Теперь я знаю у кого машины не покупать))))))
Это ж кем надо быть, чтобы в такую температуру машину заводить?)))
Ну за исключением экстренных случаев.
Добавлено: 11 дек 2012, 00:45
misha7286
Очень сикотно выезжать в такой мороз, а уж тем более следует воздержаться от междугородних поездок. В крайних случаях надо держаться колонны. В таких погодных условиях человеки склонны к взаимовыручке. Простите за флуд не по теме, но жизнь дороже.
Три года назад увозили груз в п. Тазовский мороз за 40, техника не готова к таким испытаниям, все замерзает, лопает, ломается. Вернулись как после войны на четырех колесах из шести положенных и двух запасок. Спасала газовая плитка на китай-балончиках.
Добавлено: 11 дек 2012, 00:49
magnum005
Блин читаю и ужасаюсь:) хотел жену к родителям на новый год в нов. Уренгой отвезти а теперь даже боюсь. Как думаете стоит туда ехать вообще??? И доеду ли:) авто Лансер 9
Добавлено: 11 дек 2012, 00:51
Al
Ceed на трассе в Омской обл, в -36 замерз на ходу 2 раза: вдруг замечаешь что скорость падает, а глянув на приборы видишь что машина катится по инерции, а движок заглох. Заводишь - не заводится. 5-10 минут постоишь, посмотришь на всё по капотом, прикинешь перспективы... Скучно в поле, трасса не федеральная, выходные. Опять заводить - завел. Выхлопная почихала и дальше поехал. Через 100 км та же история. Поставил картонку - проблема исчезла.
Добавлено: 11 дек 2012, 00:53
misha7286
magnum005, на 9 лансе в Вагай на новый год ездили -34. Если все работает как должно работать ехать можно. Да еще и не известно какая погода будет (вдруг тепло). Но ездим всегда двумя машинами.
Добавлено: 11 дек 2012, 00:54
Ramil44
Al, дак изза чего глохла то?
Добавлено: 11 дек 2012, 00:55
Беркут4044
Добавлено: 11 дек 2012, 00:56
misha7286
Кстате вспомнил, у меня на лансике тогда датчик какой то замерз, чек загорелся. Вот мы с женой перепугались.... да еще и с ребенком. Все посмотрел ничего не увидел, продолжили движение на свой страх и риск.
Вещей в багажник теплых побольше!
Добавлено: 11 дек 2012, 01:07
R16
magnum005, если есть возможность, лучше поездом.
Добавлено: 11 дек 2012, 01:17
magnum005
R16, на поезде конечно спокойней но в предверии праздника цены взлетели да и билеты не на все даты, вот я и подумал на авто вроде как дешевле обходится да и комфортней
Добавлено: 11 дек 2012, 01:24
Al
Ramil44, 2 года прошло - не говорит. Больше такого не повторялось.
Добавлено: 11 дек 2012, 01:29
Timofeus
В Якутии видел легковушки с двойными лобовиками))) Местные убеждали , что без этого никуда и вообще настоящий мороз только настоящие японские машины выдержать способны)))
Добавлено: 11 дек 2012, 01:47
bluebird1992
magnum005 писал(а):Блин читаю и ужасаюсь:) хотел жену к родителям на новый год в нов. Уренгой отвезти а теперь даже боюсь. Как думаете стоит туда ехать вообще??? И доеду ли:) авто Лансер 9
доедешь, не очкуй валенки возьми только и теплую одежду
Добавлено: 11 дек 2012, 06:45
GoodSpeed
Ramil44 писал(а):Al, дак из-за чего глохла то?
в трубках замёрз конденсат
Добавлено: 11 дек 2012, 07:16
Holtoff
Timofeus писал(а):В Якутии видел легковушки с двойными лобовиками))) Местные убеждали , что без этого никуда
Хренассе. Это как двойной стеклопакет, что-ли сделано?
Добавлено: 11 дек 2012, 07:43
pbulashev
Holtoff, да, либо прям второе лобовое на пластилин клеят, либо окошко напротив глаз скотчем. Иначе бесполезно все затягивает.
Добавлено: 11 дек 2012, 07:54
m072ax
обычная «Нива» 15 лет (!) проработала в Антарктиде, на станции Беллинсгаузен! Ее туда в 1990 году доставили по просьбе наших полярников. Первый год на ней работал заводской водитель-испытатель Николай Макеев, командированный заводом. Потом вездеход остался в распоряжении работников антарктической экспедиции и эксплуатируется на станции и по сей день. Общий пробег машины за эти годы составил всего 11800 км, но там эти километры идут десять за сто. Дорог, понятное дело, в Антарктике нет. Тепла - тоже.
У меня тоже нива семь лет была всегда в любой мороз завадилась ,после 40С когда на месте постоиш мосты замерзали маленко проедеш потихоньку и нормально