Страница 1 из 1

опять проблемы с классикой: выдавило щуп при заводе авто

Добавлено: 17 дек 2012, 22:36
pablo676
сегодня утром у меня выдавило щуп при заводе авто и я этого не заметил т.к не открывал капот, итог целый день так проездил а вечером загорелась лампа давления масла и авто заглохло теперь не заводится. подскажите что делать с чего начать куда смотреть

Добавлено: 17 дек 2012, 22:38
правдодел
начни с оттаскивания авто к моторситу. а там как попрет

Добавлено: 17 дек 2012, 22:45
pablo676
впринципе все работает двигатель крутит но авто не заводится

Добавлено: 17 дек 2012, 22:47
правдодел
pablo676 писал(а):впринципе все работает двигатель крутит но авто не заводится



начни с оттаскивания авто к моторситу. а там как попрет

Добавлено: 17 дек 2012, 23:41
KGN
насколько я знаю щуп может выдавить в 2 случаях
1. никакущая компрессия
2 .застыл сапун тобишь, вентиляция картера.

Добавлено: 20 дек 2012, 12:39
GJR
Если не заводится, значит компрессии совсем нет ЦПГ хана, а с ними и вал и все остальное , или проблемы с зажиганием и топливом

Добавлено: 20 дек 2012, 13:07
daskatzchen
давление было в системе дак что там может сломаться то

Добавлено: 20 дек 2012, 23:05
GJR
daskatzchen если лампа загорелась значит уже небыло, а без масла движок за 10-20 минут можно ушатать так, что без капиталки не заведешь :D

Добавлено: 20 дек 2012, 23:36
Melkii
GJR писал(а):daskatzchen если лампа загорелась значит уже небыло, а без масла движок за 10-20 минут можно ушатать так, что без капиталки не заведешь :D

это что за двигатель такой плохой ?? я без масла 3 месяца ездил , правда двигатель москвичёвский !

Добавлено: 21 дек 2012, 00:00
KGN
Melkii,
это что за двигатель такой плохой ?? я без масла 3 месяца ездил , правда двигатель москвичёвский !
:pipec:
опять сказки на ночь.

Добавлено: 21 дек 2012, 00:02
Enzo72rus
Melkii писал(а):
GJR писал(а):daskatzchen если лампа загорелась значит уже небыло, а без масла движок за 10-20 минут можно ушатать так, что без капиталки не заведешь :D

это что за двигатель такой плохой ?? я без масла 3 месяца ездил , правда двигатель москвичёвский !

масло? я вообще без масла езжу!!! ога ога

Добавлено: 21 дек 2012, 00:12
Melkii
в мороз на холодную только завёл 8000 крутанул , добить пытался , да всё немогу !! Вазовские двигателя же легко ремонту поддаются , да и ремонт не сильно дорог выйдет ! Только вскрытие покажет что поломалось

Добавлено: 21 дек 2012, 00:23
Holtoff
Прокладка под ГБЦ? Тосол в масле, давление?

Добавлено: 21 дек 2012, 07:45
OZERSK1
Щуп выдавило из-за застывшего сапуна, у меня на работе уже есть несколько таких случаев. Не запускается мотор возможно из-за ошибки в ecu, нужно масло долить и ошибки скинуть. Мы в четверг HINO завели вообще с оторванным поршнем.

Добавлено: 21 дек 2012, 08:41
bobhot
OZERSK1, ыыыы на классике еку сбросить))) может я устарел, но чесслово ни разу не встречал инжекторную классику)))

Добавлено: 21 дек 2012, 08:59
SHRUST
bobhot, инжекторную классику начали выпускать с 2004 года. С 2005 года выпускали только инжекторную.

Добавлено: 21 дек 2012, 09:00
FairMentat
2104, 2107 последних годов шли инжекторные если что...

Добавлено: 21 дек 2012, 09:05
bobhot
парни сори, для меня почему то классика это ТОЛЬКО ваз 2106))) я как то забываю что еще есть 4-5-7))

Добавлено: 21 дек 2012, 09:23
polkov_nic
Прорыв газов в картер и как следствие - выдавливание масляного щупа может произойти и на двигателе с нормальной компрессией. Во время холодного запуска, при неоднократном включении стартера происходит смыв бензином масляной пленки со стенок цилиндра, что приводит к потере герметичности пары поршень-цилиндр. Газы прорываются в картер и создают там избыточное давление. Учитывая, что на классике отвод газов из картера - это вообще слабое звено (залитый маслом воздушный фильтр и болтающиеся снизу дымящиеся трубки, даже у свежих экземпляров, этому подтверждение) замерзание конденсата в каналах отвода газов в морозы не такая уж редкость. Особенно если машина продолжительное время работала на холостых оборотах.

Добавлено: 21 дек 2012, 10:42
GJR
Melkii писал(а):
GJR писал(а):daskatzchen если лампа загорелась значит уже небыло, а без масла движок за 10-20 минут можно ушатать так, что без капиталки не заведешь :D

это что за двигатель такой плохой ?? я без масла 3 месяца ездил , правда двигатель москвичёвский !


Странно у меня тот-же москвич через пару минут стуконул после того как лампа загорелась :P