Страница 1 из 2

Намерзание конденсата на выхлопной трубе

Добавлено: 18 дек 2012, 11:29
PAN72
Собственно, как решить такую проблему? Ваз 2115 на а/з. прогревается ночью, а на трубе намерзает лёд. Если не проехаться ночью, то к утру уже труба будет забита полностью. Сверлили отверстия в глушителе, не помогает. Намерзает прям на конце трубы.


Изображение

Добавлено: 18 дек 2012, 11:32
Shell72
Один выход - парковаться с уклоном на заднюю часть авто. Конденсат будет стекать, намерзая сосулькой.

Добавлено: 18 дек 2012, 11:34
Novice11
А на самарах труба не загнута ли вниз?

Добавлено: 18 дек 2012, 11:38
Амакан
Несколько способов:
Ставить с немного задраной мордой.
Увеличить диаметр просверленного отверстия. :)
Перед ночной стоянкой на а/запуске прогазовывать на наклонной поверхности (например, на мосту или на заезде на многоуровневую парковку).

У меня Матиз если сутки стоит на а/запуске - пипец замерзает глушак.
Поэтому больше суток на а/запуск никак низя.

Добавлено: 18 дек 2012, 11:40
DENEG
Novice11, у меня загнута и настывает, но не так кретично как автор пишет, за ночь может процентов 20-25 от всего диаметра, у 15ки тоже на стоке изгиб.Може бенз такой?

Добавлено: 18 дек 2012, 11:43
PAN72
DENEG, Бенз лукойл 92-й
Амакан, Shell, ага, спасибо попробуем :)

Добавлено: 18 дек 2012, 11:43
DENEG
надо попробовать чем нибуть жирным и водоотталкивающим, може вэдэшкой брызнуть?

Добавлено: 18 дек 2012, 11:46
PAN72
Вот так будет понятнее, где намерзает.

Изображение

А какие могут быть причины намерзания? Просто у кого-то намерзает, а у кого-то нет.

Добавлено спустя 37 секунд:

DENEG, хм... можно попробовать

Добавлено: 18 дек 2012, 11:47
cord
Амакан писал(а):У меня Матиз если сутки стоит на а/запуске - пипец замерзает глушак.

У меня за несколько циклов запуска глушак как раз как у матиза становится или даже меньше, больше не пробовал :D Решение проблемы пока не придумал...

Про уклон... а собственно поможет ли? У меня вот и без уклона сосулька образуется аж до земли... застывает не сама банка - нарастает по краям среза трубы, а от угла уклона, как мне кажется, оно не особо будет зависеть?

Добавлено: 18 дек 2012, 11:50
PAN72
cord, вот-вот, чётко ты описал! у меня тоже как раз на срезе.

Добавлено: 18 дек 2012, 11:52
Shell72
У всех намерзает, - физика. Просто диаметры трубы разные, у кого больше, у кого меньше. У Матизок вообще тоненькая, как хвостик.

Добавлено: 18 дек 2012, 11:53
cord
Я придумал - надо чтоб труба к концу расширялась, как в мультиках на старых ружьях :cherep:
Чтобы за 15 см до края она начинала расширяться и в конце имела 2-3 первоначальных диаметра :yes:

Добавлено: 18 дек 2012, 11:55
Shell72
DENEG писал(а):надо попробовать чем нибуть жирным и водоотталкивающим, може вэдэшкой брызнуть?

ВД-шка, ИМХО, не подойдет, там 50% уайт-спирита, если водоотталкивающее, то лучше силиконовый спрей.

Добавлено: 18 дек 2012, 11:55
Амакан
cord, ХЗ... я больше 20 часов на а/запуске не оставлял. И не буду - ибо замерзает сильно.
Можно еще погуглить где...

Добавлено: 18 дек 2012, 11:56
cord
Вот еще сигналка умела бы за минуту до окончания прогрева прогазовывать двиг несколько раз - вот был бы толк :)

Добавлено: 18 дек 2012, 12:01
PAN72
Амакан, я сегодня гуглил, так ничего стоящего и не вычитал. Пишут, что можно глушаком в сугроб упереться, типа помогает.

Добавлено спустя 56 секунд:

cord, Я прогазовывал, не помогает вообще. Только в движении все вылетает и растаивает.

Добавлено: 18 дек 2012, 12:02
doctorgeb
даже если сига смогла бы прогазовать нифига бы не помогло, потому как это не выбьет из трубы намороженный конденсат ... у меня труба в поперечнике сантиметров 7 и то таким же макаром встрял с автозапусками однажды как автор. пока в теплом боксе не отогрели нифига не помогло.

Добавлено: 18 дек 2012, 12:05
PAN72
Мне друг подсказал ставить банку с Привоза :cherep: Но я её категорически не желаю!

Добавлено: 18 дек 2012, 12:05
ganstown
честно сказать на 2х машинах на которых стоял автозапуск такой проблеммы вообще не наблюдалось, у обоих выход из глушака труба с загибом вниз и срез овальный по типу как колбасу режем, даже никаких признаков сосулек я не наблюдал в течении 5 лет

Добавлено: 18 дек 2012, 12:07
cord
У меня электроники, по меркам современных авто, практически и нету в машине... В общем, если будет надобность - проще акум занесу в тепло и не буду париться :)

Добавлено: 18 дек 2012, 12:09
Eugene
..

Добавлено: 18 дек 2012, 12:11
cord
ganstown писал(а):срез овальный по типу как колбасу режем

Может в этом суть? :) у меня труба параллельна земле, срез перпендикулярен.

Добавлено: 18 дек 2012, 12:15
Deess
С такой проблемой никогда не сталкивался да и от клиентов не слышал. У самого было много авто с А/З начиная с 21099 и до современных немцев и все всегда ОК.

Добавлено: 18 дек 2012, 12:15
ganstown
cord писал(а):
ganstown писал(а):срез овальный по типу как колбасу режем

Может в этом суть? :) у меня труба параллельна земле, срез перпендикулярен.
надо б поглядеть у мну ща машинка есть с паралельной трубой как у тя, причем расстояние от банки глушака до конца трубы около 1 метра :) вот такой помоему самое худшее сочетание, еще и колено вверх Изображение

Добавлено: 18 дек 2012, 12:33
cord
ganstown, колено вверх, по мне дак, лучше чем вниз... жидкость там хоть не будет скапливаться. У меня от банки всего 10-15 см и уже срез. Был бы метровый запас - взял бы да и срезал под углом для эксперимента :)

Добавлено: 18 дек 2012, 13:32
Григорьич
Думается мне,что от формы среза нарастание сосульки не зависит.
Обратите внимание ,что нарастает у определенных марок авто.
Я думаю,что дело в температуре выхлопных газов.
Если она ниже какой-то температуры,то на выходе из трубы происходит контакт выхлопных газов с наружным воздухом с кристаллизацией влаги выхлопа и оседанием на срезе трубы.
Если температура выше какого-то значения,то кристаллизация происходит на расстоянии от трубы и сосульки нет.
Температура же выхлопа зависит от автомобиля,его двигателя,бензина и особенностей его сгорания именно в этом авто..То есть мы не можем повлиять на эти факторы.
Но от нарастания сосульки можно избавиться простым способом-надеть на трубу картонную коробку,в которой по бокам вырезано несколько отверстий для выхода ВГ.
Тем самым повысится температура у среза трубы и сосулька нарастсть не будет.

Добавлено: 18 дек 2012, 13:37
Shell72
Григорьич, сам коробку пробовал? Нарисуй, как это должно выглядеть, пожалуйста. Вроде бы не надо пока, но вдруг понадобится?
А в коробке сосулька не намерзает?

Добавлено: 18 дек 2012, 13:41
ganstown
Shell писал(а):Григорьич, сам коробку пробовал? Нарисуй, как это должно выглядеть, пожалуйста. Вроде бы не надо пока, но вдруг понадобится?
А в коробке сосулька не намерзает?
в коробке она и будет намерзать, вообще можно для такой цели и шланг короткий надеть и его перворировать, в случае чего шланг снял отряхнул и вновь одел, примерзает обычно только на выходе

Добавлено: 18 дек 2012, 13:46
Амакан
Григорьич писал(а):Но от нарастания сосульки можно избавиться простым способом-надеть на трубу картонную коробку,в которой по бокам вырезано несколько отверстий для выхода ВГ.

Интересная идея! Надо поробовать как-нибудь. Морозов еще хватит для всяких эксперементов. :smeh:

Добавлено: 18 дек 2012, 13:48
Григорьич
Shell, Сам пробовал,когда в -40 в машине пришлось под Омском ночевать.
Приятель в Тюмени постоянно ставит.
Нарисовать не смогу,но ничего сложного-так понятно.
В коробке прорезаешь отверстие так,чтобы она стояла на земле и труба заходила в коробку.По бокам отверстия 5х5см,по одному с каждого бока.

В коробке сосулька не намерзает конечно-ради чего всё и делается.
Утром на дне коробки выпавший инейслоем лежит.