Страница 1 из 2

Можно ли ехать на машине если порван ремень ГУР

Добавлено: 21 дек 2012, 09:07
Добрый_Koт
Можно ли ехать на машине до сто если порван ремень ГУР, чем это грозит?
Как полагаете что лучше ехать самому, до сто около 5км, или вызывать эвакуатор?

Добавлено: 21 дек 2012, 09:09
984490
можно----но там же на этом ремне-еще ж что то есть генератор или!

Добавлено: 21 дек 2012, 09:13
Holtoff
Добрый_Koт писал(а):Можно ли ехать на машине до сто если порван ремень ГУР, чем это грозит?
Как полагаете что лучше ехать самому, до сто около 5км, или вызывать эвакуатор?

Гм... У тебя там отдельный ремень на ГУР, что-ли, или ты ремень навесного имеешь ввиду, который и генератор вертит?

Добавлено: 21 дек 2012, 09:18
doctorgeb
ну 5 км без гены тоже можно проехать главное не врубать все подряд потребители

Добавлено: 21 дек 2012, 09:20
Дениska
даже если этот ремень еще крутит и генератор то какая разница, человек спрашивает конкретно про ГУР.

аккум 5 км легко выдержит без зарядки и довезет до СТО.
а вот будут ли последствия у ГУР ?

Добавлено: 21 дек 2012, 09:22
West2K
Если ремень только на гур, то можно. Главное что бы это был не обводной ремень который стоит один и идет на все в том числе и помпу.

Добавлено: 21 дек 2012, 09:24
Gresduko
Добрый_Koт, Можно ехать. Даже если и помпа на нем висит. На холодную 5 км. не повредит. На светофорах - глушить.

Добавлено: 21 дек 2012, 09:30
Добрый_Koт
Ремень генератора и ремень гур это два разных ремня, мне сказали, что я гур убью если поеду сам, машина mazda familia,

Добавлено: 21 дек 2012, 09:41
West2K
Добрый_Koт, за 5 км нет

Добавлено: 21 дек 2012, 09:44
dimon963
Да с чего ты его убьешь? :) Можешь хоть 100 км проехать.Заодно мышцу накачаешь :)

Добавлено: 21 дек 2012, 09:47
DeFeNcE
Добрый_Koт, Я думаю тебе правильно сказали. Самое безобидное - это вытечет все масло из гура. Лучше потрать 1500 на эвакуатор, потому что контрактная рейка 4000 это минимум(в новосибе 3500, во владике за 2500 найти можно, + доставка) если будешь сам менять - гемора с ровными руками, в укамплетованном гараже минимум часов на 8. На СТО - не знаю сколько, но они ещё скажут что нужно снимать двигатель, а это думаю понимаешь сколько :)(на моей капле снимать не пришлось) .. Так что думай 1500 или БОЛЬШАЯ вероятность хапнуть проблем :)

Добавлено: 21 дек 2012, 09:48
Holtoff
Дениska писал(а):даже если этот ремень еще крутит и генератор то какая разница, человек спрашивает конкретно про ГУР.

West2K писал(а):Если ремень только на гур, то можно. Главное что бы это был не обводной ремень который стоит один и идет на все в том числе и помпу.

Вот это я имел ввиду... У меня, например, одним ремнем задействовано: помпа, ГУР, генератор, кондер, натяжитель цепи... С оборваным ехать можно, но недолго... Поэтому вожу с собой запасной, старый, взамен которого нынешний стоит. Он хоть и с трещинами, а в случае чего походит еще.

Добавлено: 21 дек 2012, 10:07
Martin1
Добрый_Koт, ниче ты не убьешь, едь смело, у меня бывало такое на двух машинай, ездил пару дней, все пучком

Добавлено: 21 дек 2012, 10:12
bluebird1992
DeFeNcE писал(а):Добрый_Koт, Я думаю тебе правильно сказали. Самое безобидное - это вытечет все масло из гура. Лучше потрать 1500 на эвакуатор, потому что контрактная рейка 4000 это минимум(в новосибе 3500, во владике за 2500 найти можно, + доставка) если будешь сам менять - гемора с ровными руками, в укамплетованном гараже минимум часов на 8. На СТО - не знаю сколько, но они ещё скажут что нужно снимать двигатель, а это думаю понимаешь сколько :)(на моей капле снимать не пришлось) .. Так что думай 1500 или БОЛЬШАЯ вероятность хапнуть проблем :)

ни куда ничего не вытечет

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

щас все машины с ГУР, что да же те кто на механике эвакуатор должны вызывать, да и на тормоз без вакумма не нажимайте , а то рабочие цилиндры потекут :wink:

Добавлено: 21 дек 2012, 10:17
West2K
DeFeNcE писал(а):Добрый_Koт, Я думаю тебе правильно сказали. Самое безобидное - это вытечет все масло из гура. Лучше потрать 1500 на эвакуатор, потому что контрактная рейка 4000 это минимум(в новосибе 3500, во владике за 2500 найти можно, + доставка) если будешь сам менять - гемора с ровными руками, в укамплетованном гараже минимум часов на 8. На СТО - не знаю сколько, но они ещё скажут что нужно снимать двигатель, а это думаю понимаешь сколько :)(на моей капле снимать не пришлось) .. Так что думай 1500 или БОЛЬШАЯ вероятность хапнуть проблем :)

Через что оно вытечет?

Добавлено: 21 дек 2012, 10:18
stetor
bluebird1992, +1
тоже так же думаю, просто тупо ролики сами по себе будут крутиться, а руль при этом будет вращаться очень тяжело

Добавлено: 21 дек 2012, 10:19
Holtoff
West2K писал(а):
Через что оно вытечет?

Через снятый ремень :lol2: :cherep:

Добавлено: 21 дек 2012, 10:54
DeFeNcE
bluebird1992, West2K ну для начала самое проблемное место - сальники на рейке ну и вкладыши.
Если в рейку не лазили наши умельцы - то есть вероятность что вкладыши в норме, ну а сальники 100% уже помирают, так как пробег больше чем 150 должен быть (сомневаюсь что Фамилию сейчас выпускают :wink: ) Ну а если лазили в рейку или меняли линки(которые к рейке прикручены) не снимая при этом саму рейку(кому интересно, может почитать мануал по ПРАВИЛЬНОЙ замене этих линков) , то могут давануть сальники...

Зимой в -30, с нерабочим ГУРом, с рейкой с прогом выше 150т.км., отсутствием свободного времени, на носу НГ и деньги нужны на подарки, я бы потратил 1500 на эвакуатор или 400 р. на сам ремень и 30 минут замены.
Можно конечно понадеяться на на наше великое АВОСЬ и ехать своим ходом. Есть много случаев, в которых все гуд, но есть так же случаи, в которых все печально... но тут уже ТС принимать решение.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Holtoff писал(а):
West2K писал(а):
Через что оно вытечет?

Через снятый ремень :lol2: :cherep:

Ты смеешься над собой, потому что до сих пор не разбираешься в авто? Или тебе лишь бы слово вставить? ;)

Добавлено: 21 дек 2012, 11:08
memphis_cool
Gresduko,
Добрый_Koт, Можно ехать. Даже если и помпа на нем висит. На холодную 5 км. не повредит. На светофорах - глушить.


Очень умно, а потом еще и головку осаживать, если от перегрева поведёт. Мало того, что уже заменой рейки напугали, так еще и заменой прокладок головки и недай бог заменой двигателя придётся заняться.
Двигатель относительно долго греется только из-за непрерывной циркуляции ОЖ в системе, а без циркуляции рубашка вокруг цилидров нагревается махом. Как бы клина не схватить.

Я за эвакуатор.

Добавлено: 21 дек 2012, 11:13
sunder
На широтной как-то ехал и порвался как-раз таки ремень ГУРа. Самостоятельным ходом доехал до Щербакова, выключил фары и другие энергопотребители и в путь :) Хочу сказать, ничего не сломалось, не погнулось и т.д. Машина была Kia Clarus, основа у ней Mazda 626.

Добавлено: 21 дек 2012, 11:24
West2K
DeFeNcE писал(а):bluebird1992, West2K ну для начала самое проблемное место - сальники на рейке ну и вкладыши.
Если в рейку не лазили наши умельцы - то есть вероятность что вкладыши в норме, ну а сальники 100% уже помирают, так как пробег больше чем 150 должен быть (сомневаюсь что Фамилию сейчас выпускают :wink: ) Ну а если лазили в рейку или меняли линки(которые к рейке прикручены) не снимая при этом саму рейку(кому интересно, может почитать мануал по ПРАВИЛЬНОЙ замене этих линков) , то могут давануть сальники...

Зимой в -30, с нерабочим ГУРом, с рейкой с прогом выше 150т.км., отсутствием свободного времени, на носу НГ и деньги нужны на подарки, я бы потратил 1500 на эвакуатор или 400 р. на сам ремень и 30 минут замены.
Можно конечно понадеяться на на наше великое АВОСЬ и ехать своим ходом. Есть много случаев, в которых все гуд, но есть так же случаи, в которых все печально... но тут уже ТС принимать решение.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Holtoff писал(а):
West2K писал(а):
Через что оно вытечет?

Через снятый ремень :lol2: :cherep:

Ты смеешься над собой, потому что до сих пор не разбираешься в авто? Или тебе лишь бы слово вставить? ;)

И что если гур не работает сразу сальники побегут?

Добавлено: 21 дек 2012, 11:26
DeFeNcE
sunder писал(а):На широтной как-то ехал и порвался как-раз таки ремень ГУРа. Самостоятельным ходом доехал до Щербакова, выключил фары и другие энергопотребители и в путь :) Хочу сказать, ничего не сломалось, не погнулось и т.д. Машина была Kia Clarus, основа у ней Mazda 626.

А знакомый у меня на Мазде Капелле(леворукая 626 американка) после 7 км по городу в будний день днем - менял сальники рейки :) и это все было летом..:)

Добавлено: 21 дек 2012, 11:35
Holtoff
DeFeNcE писал(а):

Holtoff писал(а):
West2K писал(а):
Через что оно вытечет?

Через снятый ремень :lol2: :cherep:

Ты смеешься над собой, потому что до сих пор не разбираешься в авто? Или тебе лишь бы слово вставить? ;)

Нет, просто на рено я ездил с оборванным ремнем навесного оборудования, через который запитан и гУР около 25 км. Ничего не убежало и не выдавило. Но раз ты так хорошо разбираешься в авто, скажи куда денется декстрон из ГУРа в случае движения с оборванным ремнем навесного?

Добавлено: 21 дек 2012, 11:39
DeFeNcE
West2K, Если рейка впорядке - то не должны побежать. Но с другой стороны, на Хендай(какой то универсал 2006 года) на заглушенной машине на месте покрутил рулем несколько раз - покапало масло с рейки и ещё откуда то, уже не помню. В чем причина была не знаю, знаю только что пробег на авто был около 80 т.км.
Другой знакомый у меня, с порванным ремнем ГУРа на тайоте проехал 300 км по трассе - рейка не сломалась и ничего не делал потом, просто был тугой руль.(с его слов)

Добавлено: 21 дек 2012, 11:40
West2K
DeFeNcE писал(а):
sunder писал(а):На широтной как-то ехал и порвался как-раз таки ремень ГУРа. Самостоятельным ходом доехал до Щербакова, выключил фары и другие энергопотребители и в путь :) Хочу сказать, ничего не сломалось, не погнулось и т.д. Машина была Kia Clarus, основа у ней Mazda 626.

А знакомый у меня на Мазде Капелле(леворукая 626 американка) после 7 км по городу в будний день днем - менял сальники рейки :) и это все было летом..:)

А ну тогда да, раз у знакомого потекли сальники значит у всех должны побежать. Тем более сегодня 21 декабря, пипец всему. :lol2:

Добавлено: 21 дек 2012, 11:42
ganstown
Holtoff писал(а): Но раз ты так хорошо разбираешься в авто, скажи куда денется декстрон из ГУРа в случае движения с оборванным ремнем навесного?
ну как видимо он имеет в виду раз ремень порвался значит есть дырка, обычно когда что то рвется то есть дырка так вот через эту дырку декстрон и вытечет, тем более что когда рвется ремень у него получается 2 конца короче из 2х дырок польется :cherep:

Добавлено: 21 дек 2012, 11:49
Yastrebov72
stetor писал(а):bluebird1992, +1
тоже так же думаю, просто тупо ролики сами по себе будут крутиться, а руль при этом будет вращаться очень тяжело

Ну ведущий понятно будет крутиться.. А остальные (ведомые)? От ветра? :lol2:

Добавлено: 21 дек 2012, 11:54
DeFeNcE
Holtoff, Да я бы не сказал что хорошо разбираюсь, хорошо разбирается конструктор этого авто...
Для начала разделим ГУР на рейку, насос и бачок. Течет из сальников Рейки, но судя по моим наблюдениям и по различным отзывам - течет не у всех. У кого то вообще ничего не происходит, кто то сальники меняет, кто то просто масло доливает, ну а у некоторых патрубки срывает.
Когда у меня потекла рейка - я разобрался с тем, как её продиагностировать, стоит или не стоит её регулировать, как выглядит рейка без вмешательств в неё(покупал контрактную) , как её поменять без снятия двигла... по пути узнал как правильно менять линки(но мне не пригодилось) . внутренне устройтво рейки не изучал, пишу все из собственных наблюдений и отзывов форумчан.

Добавлено: 21 дек 2012, 11:58
Holtoff
DeFeNcE писал(а):Holtoff, Да я бы не сказал что хорошо разбираюсь, хорошо разбирается конструктор этого авто...
Для начала разделим ГУР на рейку, насос и бачок. Течет из сальников Рейки, но судя по моим наблюдениям и по различным отзывам - течет не у всех. У кого то вообще ничего не происходит, кто то сальники меняет, кто то просто масло доливает, ну а у некоторых патрубки срывает.


Еще забыл шланги высокого давления, но неважно.
Что гонит жижу? Насос ГУР. От чего он работает? От ремня, который порван у топикстартера. Что происходит когда рвется ремень? Насос ГУР не работает. Что в итоге? Снижение давления. Как при этом может выдавить сальники? А вот Х его З, товарищ майор...

Добавлено: 21 дек 2012, 12:03
DeFeNcE
West2K, Стараюсь учиться на чужих ошибках. Ты попробуй, тебе понравится :wink:

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Holtoff писал(а):
DeFeNcE писал(а):Holtoff, Да я бы не сказал что хорошо разбираюсь, хорошо разбирается конструктор этого авто...
Для начала разделим ГУР на рейку, насос и бачок. Течет из сальников Рейки, но судя по моим наблюдениям и по различным отзывам - течет не у всех. У кого то вообще ничего не происходит, кто то сальники меняет, кто то просто масло доливает, ну а у некоторых патрубки срывает.


Еще забыл шланги высокого давления, но неважно.
Что гонит жижу? Насос ГУР. От чего он работает? От ремня, который порван у топикстартера. Что происходит когда рвется ремень? Насос ГУР не работает. Что в итоге? Снижение давления. Как при этом может выдавить сальники? А вот Х его З, товарищ майор...

Ну да, логично... получается ни как... но от чего тогда с сальников течет в таких случаях? неужели простое совпадение - смерть сальника и движение с обрывом ремня... тут я даже спорить не буду, потому что ничего не смогу сказать, но с удовольствием бы почитал возможные причины :)