Страница 1 из 1
Стуки у ТАЗа 2107
Добавлено: 01 янв 2013, 19:31
МашинаНеЕдет
Доброго времени суток, форумчане) В общем, проблема такова. Резко начало постукивать сзади похоже, что справа. Первая мыль как появилось была об амортизаторе, вышел покачал - всё мягенько и бесшумно. Стук чем то напоминает звук мятой пластиковой бутылки. Время от времени на неровной дороге постукивает, но в основном при езде, когда втыкаешь передачу и опускаешь сцепление. Когда сбрасываешь газ или притормаживаешь бывает, что машинку влево начинает слегка тянуть. Думал, ступичный подшипник, но не замечал, чтобы до этого что-то где-то выло. Да и как при ступичном тянуло то б её. Как вариант может с тягами чего... Вот хочу спросить мнение более знающих людей...

Добавлено: 01 янв 2013, 19:35
ExtraDryV
МашинаНеЕдет, если когда отпускаешь сцепление и стук звонкий, то это крестовина
Добавлено: 01 янв 2013, 19:40
МашинаНеЕдет
МашинаНеЕдет, ну он более глухой. говорю же примерно как бутылку чуть сжали пластиковую... а ежели крестовина, то чем чревато? и при этом её тоже может тянуть?
Добавлено: 01 янв 2013, 19:42
RayBan
как вариант могут тяги реактивные.
Добавлено: 01 янв 2013, 19:45
Evgen_gaz
МашинаНеЕдет, если крестовина, то черевато тем, что разобьет посадочное место крестовины на кардане.. У меня на 6ке тоже был характерный стук, оказалось кардан изредка бил о глушитель, загони на яму, посмотри, пощупай.
Добавлено: 01 янв 2013, 19:46
ExtraDryV
если крестовина, то чревато тем что кардан может отвалиться, но я повторю. у крестовину звук более звонкий, чем при сжатии пластиковой бутылки, но он может быть несколько раз, сначала проявляется при отпускании сцепления, потом может стучать уже и при движении. звук примерно такой. как будто стучишь железякой об железяку.
Полуось ты не услышишь, да и пока сальник не потек, ничего с ней не случиться
Посмотри на диски , если не в масле значит сальники в порядке
Еще как вариант, это втулки стабилизатора, но они обычно тоже подстукивают. а не хрустят как бутылки
Тянет то сзади? или передок?
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
если тянет сзади то может и подшипник полуоси развалился
Добавлено: 01 янв 2013, 19:54
yan72
обычно если крестовине конец,но звуков нет,то при движении чувствуется вибрация.а когда стучит сразу слышно,сзади такой стук как бы сказать,железо об железо..
Добавлено: 01 янв 2013, 19:55
МашинаНеЕдет
ExtraDryV, при движении просто отпустив газ непонятно было... а вот при торможении несколько раз зад тянуло влево. на дисках потёков не увидел. по симптомам, описанных тобой, больше все таки к крестовине склоняюсь. потому что с места например по-тихоньку на сцеплении как только начинаешь отпускать бывает стук... ну и считай, в движении втыкаешь повышенную, сразу как сцепление начинаешь отпускать опять звук. очень редко, но бывает без стука переключение.
Добавлено: 01 янв 2013, 19:59
yan72
МашинаНеЕдет, если при торможении тянет влево,то это что то другое.возможно какой-нибудь тормозной цилиндр неисправен.у меня так было на семерке,когда тормозишь,особенно резко,то машину сразу в сторону уводило.а на счет стуков:либо подшибник развалился,либо крестовина.отпишись,как сделаешь
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
МашинаНеЕдет, при езде вибрация не идет по салону?когда едешь порядком 60-100 км/ч?
Добавлено: 01 янв 2013, 20:01
МашинаНеЕдет
да вот до этих стуков не было чтобы машину тянуло. говорю же её и без тормоза, просто сбросив газ уводит слегка... вот думаю где завтра могут сделать. у меня 2 варианта... обычно к официалом на Чекистов еду либо Автомаг на ВЛКСМе... сегодня автомаг не работал, а вот автотаз интересно будет ли принимать счастливых обладателей жигулей...
Добавлено спустя 31 секунду:
yan72, нет, вибрации не было
Добавлено: 01 янв 2013, 20:02
ExtraDryV
Попробуй так, резка брось сцепление, и газу дай чтобы не заглохнуть, если в этот момент застучит ( может и один раз стукнуть. может и несколько раз ) то точно крестовина, а если тянет при торможении, то все таки это не от этого, может колодки пора менять. на ходу при переключении передач тоже стучит
Так то если крестовина, то лучше ее сразу поменять, иначе потом выльется в более дорогое удовольствие
Добавлено: 01 янв 2013, 20:06
yan72
ExtraDryV, да.с крестовинами лучше не тянуть.однажды у знакомого на копейке кардан отлетел на ходу,всю проводку намотало на него,только не известно ка она папала туда
Добавлено: 01 янв 2013, 20:07
МашинаНеЕдет
во сколько вообще крестовина в идеале с работой упрётся? в трешку то должен уложиться?
что касается колодок... в ноябре менял. и так на подъёмнике её смотрели, один ступичный тогда меняли. да и колодки при торможении б были только... а её и так просто скинув газ тянет... сегодня уже не буду за руль садиться... ну а так я один раз по пути домой со шлифами тронулся) был стук.
Добавлено: 01 янв 2013, 20:09
yan72
МашинаНеЕдет, по ценам уж и не вспомнить.я рублей в 600 вроде уложился(запчасть и работа)
Добавлено: 01 янв 2013, 20:10
ExtraDryV
МашинаНеЕдет, по деньгам, не подскажу, так как юзал классику лет 15 назад) просто в то время машинки тоже не отличались качеством, матчасть пришлось изучить самому
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
на самом деле может тянуть не только от колодок, там балка , угля колес не выставляются, может тянуть даже не от равномерного износа протектора
Добавлено спустя 41 секунду:
углы колес
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
сто пудов крестовина, если при шлифовке стучало
Добавлено: 01 янв 2013, 20:18
Kalinovod
МашинаНеЕдет, Когда у меня была семерка, я пару раз менял реактивные тяги, комплектом- втулок нормальных нет- покупал комплект. Если дело в тягах, то можно попробовать проверить (я так делал) таким образом- попроси кого нибудь посмотреть на заднее колесо, когда трогаешься,то колеса как бы "догоняют" кузов, потом толчок. Т.е. в момент троганья с места кузов еще стоит, а мост уже едет. Только трогаться надо потихоньку, чтоб лучше видно было. Посмотреть лучше и с той, и с другой стороны.
Добавлено: 01 янв 2013, 20:18
lethik73
Посмотри тросик ручника он должен в зажимах стоять у меня было такое по дурости полуось поменял
Добавлено: 01 янв 2013, 20:19
Вовчик223
у меня как то стучал глушак по днищу, вскорости отпал. тоже не мог понять что за хрень. уводит может даже просто колеса неравномерно накачаны
Добавлено: 01 янв 2013, 20:20
yan72
lethik73, кстати это тоже вариант!у меня помню трос заклинило с одной стороны,и колесо хуже крутилось.
Добавлено: 02 янв 2013, 15:30
МашинаНеЕдет
съездил на СТО... была сломана напополам реактивная тяга справа и амортизатор уже протёкший...
