Страница 1 из 1
Полезная инфа для владельцев Mazda
Добавлено: 17 июл 2007, 14:14
DrCo0L
Короче, тема может и баян, но я узнал недавно:Дина, которые теперь у нас оф. дилер Мазды принимает на гарантийное обслуживание все автомобили Mazda несмотря на то, где он был куплен и у кого( у официала или нет).
Так же до конца июля у салона Мазад акция: бесплатная диагностика ходовой части всех автомобилей Mazda, как "европейцев", таки "японцев"
Добавлено: 17 июл 2007, 15:35
SAP
Кроме того, бесплатно дают свои номерные рамки. Сейчас только оттуда, посмотрели подвеску, поставили рамки

Добавлено: 17 июл 2007, 17:32
Евгений
фигасебе
дайте телефон

Добавлено: 17 июл 2007, 20:00
SAP
Телефон не помню, находятся на кольце Щербакова.
Да, забыл. За 150 р. помыли так, что не на каждой мойке моют.

Добавлено: 18 июл 2007, 13:18
Majesti©
Евгений,
http://mazda-tyumen.ru
ООО Дина-Моторс, официальный дилер Mazda в Тюмени
адрес: ул. Щербакова, 69
телефоны: 52-00-90, 23-80-60
p.s. Это где "Дина" на кольце перед "Заречными".
Добавлено: 18 июл 2007, 13:33
Евгений
Majestic, сэнкс

Добавлено: 29 июл 2007, 14:02
Евгений
мда...
съездил вчера. кроме того, что помыли (технологическая мойка, без сушки), пользы ноль
в рабочую зону не пускают

на выходе рекомендация "заменить задние амортизаторы" всё. а если бы я про "стук сзади, скорее всего стойки" не уточнил, они б пыльники порваные заметили? ))))
еще бы я за это заплатил...
единственный вариант - с мастером поговорить... но это все равно не то, что диалог под машиной на подъемнике...
создалось впечатление, что клиент на уставшем недорогом авто им просто не нужен. вероятнее всего так...
Добавлено: 30 июл 2007, 16:26
zoot
DrCo0L, прикольно, мою мазду туда

вот они б запарились "диагностировать" ее подвеску

с разными передними пружинами

Добавлено: 11 июл 2008, 22:54
sergeza
Моют действительно не дорого вот с ремонтом сложнее. Отдал автомобиль после аварии в сервис было дело в начале июня по сей день неизвестно. Говорят стандартный срок поставки запчастей 1 мес., но уже прошло больше времени, пока неясно чем дело кончится.
Пробивал резину до того. Резина которая идет в комплектацией автомобиля отсутствовала в салоне, странная ситуация. В заказе резины отказали, тоже не понятно, причем резина очень редкая Данлоп SP 2050 R18 Пришлось искать замену самому
Поэтому о сервисе мазда у меня пока не очень радужные впечатлению, посмотрим мож чем и порадуют, о чем неприменно сообщу