Страница 1 из 3
2112 инжектор 8 клапанная не заводится
Добавлено: 18 янв 2013, 09:35
username_01
Форумчане подскажите пожалуйста.
Ситуация такая. Машина 2112 инжектор 8 клапанная.
Началось все с того, что начала троить, на ходу, может начать троить, потом опять перестать. Ну я забил, ездил и ездил. В итоге в декабре в сильные морозы. Утром однажды не завелась. Вечером когда потеплело, пошел заводить, она завелась но опять начала троить. Поменял свечи, которые работали плохо, 2 свечи и она престала заводится совсем. Знаете на инжекторах десятках, когда ключ зажигание поворачиваешь, там такой идет шипящий звук, а потом щелчок и можно заводить. Вот этого щелчка не было, просто что-то там тарахтело и шипело без конца.
Решил ехать на станцию, договорился с другом, чтобы он меня утащил на тросу, пришел к машине решил попробовать завестись и она завелась, съездил на станцию, все объяснил, мне сказали, что нет смысла делать диагностику, если в данный момент все работает.
И вот сегодня опять тоже самое, с автозапуска не завелась, пошел пробовать с ключа и та же фигня, опять это шипение-треск, а щелчка нет, пробую заводить, она не заводится.
Что такое может быть!?
Добавлено: 18 янв 2013, 10:43
Дениska
2112 инжектор 8 клапанная.
двенари же все 16 клапанные , вроде , или не ?
откуда тарахтит под капотом или в бензобаке ?
Добавлено: 18 янв 2013, 10:48
Enzo72rus
Дениska писал(а):двенари же все 16 клапанные , вроде , или не ?
нет не все. бывают и 8ми
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
"не заводится" а как именно не заводится?) стартер крутит?
Добавлено: 18 янв 2013, 11:01
username_01
Дениska
я черт знает где тарахтит, звук идет из приборной панели
это не тарахтение, даже, а как будто насос качать начинает и не докачивает или что-тто типа того, не знаю как объяснить.
Enzo72rus
крутит, начинает даже схватывать, но чего-то не хватает.
мне кажется, это что-то с топливной системой, но проблема в том, что она то работает, то не работает, а сегодня вечером пойду, а она опять заведется и не будет смысла её тащить на станцию.
как такие поломки вообще ремонтируют!?
Добавлено: 18 янв 2013, 11:09
Vladman
Что за станция если по твоим словам тачка троит а тебе говорят что все нормально, возможно пришел конец форсунке и она не работает, Так что советую тебе заехать в более хороший сервис и сделать диагностику. И меняй свечи лучше комплектом
,
Добавлено: 18 янв 2013, 11:20
username_01
Vladman писал(а):Что за станция если по твоим словам тачка троит а тебе говорят что все нормально, возможно пришел конец форсунке и она не работает, Так что советую тебе заехать в более хороший сервис и сделать диагностику. И меняй свечи лучше комплектом
,
да нет, приехал то я уже с работающей нормально машиной.
в этом и проблема, она то троит, то не троит.
Добавлено: 18 янв 2013, 11:50
Tyrik
Причин может быть куча от забитых фильтров, вв проводов, модуль зажигания до бензонасоса...у меня бывшая машина троила,когда вв провод был перебит, один горшок не работал вот и троила. Сними провода и прозвони их, одной проблемой меньше будет.
Добавлено: 18 янв 2013, 11:55
Pavel8672rus
username_01, шипение-треск это бензонасос. На нексиях тоже при заводке сначала шипение или такой небольшой гул потом щелчек и мона заводить. А смотрел прокладку ГБЦ?
Добавлено: 18 янв 2013, 12:00
username_01
Pavel8672rus
ну вот видимо, что-то с бензонасосом.
А что там смотреть с ГБЦ!?
я вообще не очень в машинах понимаю.
Добавлено: 18 янв 2013, 12:03
daskatzchen
щелчок это реле какое то ,самое простое реле все посмотреть . А неустойчивая работа (троила млять

) это зажигание смотреть надо

свечи провода ,модуль
Добавлено: 18 янв 2013, 12:04
Pavel8672rus
username_01, прокладку двигателя головы цилиндров эт куда свечи вкручиваешь

если между блоком и крышкой клапанов грязно и масло свежее значит менять прокладку. Если нужна помощь пиши в личку. Покажу что и где смотреть первым делом. А свечи правильно сказали менять лучше комплектом.
Добавлено: 18 янв 2013, 12:05
Tyrik
Pavel8672rus, а при чем прокладка? username_01, машина в каком районе? Может если рядом,подойду гляну.а то я без машины тут:)
Добавлено: 18 янв 2013, 12:14
Pavel8672rus
Tyrik, если она начинает протекать то двигатель троит т.к. в него попадает воздух идет завоздушинность системы.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Tyrik, было такое потому что не уменя, а у брата. Проклажку поменял и счастье привалило, но не долго потом насос умер.
Добавлено: 18 янв 2013, 12:19
username_01
Tyrik
машина в 1мкр стоит. сегодня, если что буду дома в часов 7 вечера.
смотреть реле, ГБЦ, это все хорошо. только я не очень в этом разбираюсь, тут предложили ехать на Чекстов, поеду наверное завтра, если заведусь.
Добавлено: 18 янв 2013, 12:26
daskatzchen
гбц эта та самая куда свечи вкручиваются

Есть еще клаппанная крышка там прокладка ,но масло из под крышки тут не причем ,если даже его давит. Тем с не заупском инжектора много ,есть интернет
username_01, езжай на сто если не разбираешься если тебе тут советов накидать наврятле ты там чего сделаешь
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
кто не разбирается в машинах рекомендую на карбюраторе ездить там все просто и почти безотказно

Добавлено: 18 янв 2013, 12:36
username_01
daskatzchen
Дак проблема не только в том, что я не разбираюсь.
А в том, что она, то работает, то нет.
Я просто не могу понять все СТО так работают!? Или где-то делают, такие поломки как у меня.
Добавлено: 18 янв 2013, 12:38
Tyrik
Далековато от меня... Не смогу...
Добавлено: 18 янв 2013, 12:43
gorodovoy
Добавлено: 18 янв 2013, 12:43
DREDD
[quote="username_01"]Tyrik
машина в 1мкр стоит. сегодня, если что буду дома в часов 7 вечера
Скажи где машина точнее.Если рядом помогу.На Чекистов всегда успеешь.
Добавлено: 18 янв 2013, 12:53
username_01
gorodovoy
может тоже поучаствуешь к конкурсе? совет дашь?!
DREDD
на монтажников. 16-8 дом.
Добавлено: 18 янв 2013, 13:16
DUB-er
Pavel8672rus писал(а): А смотрел прокладку ГБЦ?
Рано. Сначала надо проверить прокладку поддона
Она может сапунить и создавать турбулентные потоки второго порядка, вот и не заводится.
А вот в соседней теме подсказывают:
getwr писал(а): там же инжектор, он сам настраивается
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 85#1639285
Странно, инжектор сам должен был перенастроиться на холодный пуск!
Добавлено: 18 янв 2013, 13:28
DREDD
[quote="username_01"]gorodovoy
может тоже поучаствуешь к конкурсе? совет дашь?!
Какой совет ты о чём?Менеджеры в машинах не понимают!Зато прикольно выглядят когда сами приезжают на СТО.Вот тогда и начинается ржач.
Добавлено: 18 янв 2013, 13:35
Pavel8672rus
daskatzchen, +1 потому что с начала на карбе надо научиться и разобраться а потом на инжектор садиться. я так и сделал))
DREDD, что есть то етсь

Добавлено: 18 янв 2013, 13:41
daskatzchen
DUB-er, +100500
Pavel8672rus, просто если карбюратор не заводится там алгоритм запуска проще и можно сделать все у подъезда))
Добавлено: 18 янв 2013, 13:41
gorodovoy
DREDD писал(а):username_01 писал(а):gorodovoy
может тоже поучаствуешь к конкурсе? совет дашь?!

Какой совет ты о чём?Менеджеры в машинах не понимают!Зато прикольно выглядят когда сами приезжают на СТО.Вот тогда и начинается ржач.
Если меня считаете менеджером, то ошибаетесь. Я грущик.
DUB-er,
и создавать турбулентные потоки второго порядка
дружище, потоки второго порядка они на 1,6 моторе, а тут 1,5 - тут потоки первого порядка. Видимо ты заапамятовал

Добавлено: 18 янв 2013, 13:45
Pavel8672rus
daskatzchen, дак понятное дело))) видел как дедок один ижа комби 80х годов заводил дак это целый концерт жаль что не было камеры такбы выложил учебное пособие

Добавлено: 18 янв 2013, 13:46
DUB-er
Tyrik писал(а):у меня бывшая машина троила,когда вв провод был перебит
Тоже версия. Если бронепровод отпал или бобина затроила, создаются паразитные токи, одна из причин почему мотор не запускается.
Добавлено: 18 янв 2013, 13:48
Pavel8672rus
DUB-er, лишний раз посмотреть не будет

Добавлено: 18 янв 2013, 13:51
username_01
в обще понятно, что ничего не понятно и самому мне все равно ничего не сделать.
поеду на станцию с танцами.
Добавлено: 18 янв 2013, 13:56
Pavel8672rus
username_01, к стати масло давно менял?