Страница 1 из 1
Турбина на ЗМЗ 406
Добавлено: 28 янв 2013, 01:40
hazuri
Приветствую! Посмотрел на ютубе видеоролики о тюнинге волги. Решился на установку турбины. У кого есть опыт?
Добавлено: 28 янв 2013, 01:49
West2K

извиняюсь за оффтоп, но слов нет.
Добавлено: 28 янв 2013, 01:51
Sereggg
Добавлено: 28 янв 2013, 02:12
_lleopard_
hazuri, а что в ролике не сказано как ставить? И самый главный вопрос зачем? Развалится же
Добавлено: 28 янв 2013, 02:20
Ванэс
hazuri писал(а):Приветствую! Посмотрел на ютубе видеоролики о тюнинге волги. Решился на установку турбины. У кого есть опыт?
Красава!!!

Удачи в проекте!!!
Добавлено: 28 янв 2013, 02:28
West2K
_lleopard_ писал(а):hazuri, а что в ролике не сказано как ставить? И самый главный вопрос зачем? Развалится же

развалится

Добавлено: 28 янв 2013, 02:40
saab
змз не любит таких измывательств и не переживет этого!
Добавлено спустя 39 секунд:
это не тот двиг который турбить можно .... в смысле не долго.... ресурс у него будет никакой...
Добавлено: 28 янв 2013, 03:31
hazuri
Спасибо за мнения!
Есть реальные экземпляры с опытом эксплуатации?
Добавлено: 28 янв 2013, 03:38
saab
есть реальный опыт с недолгой эксплуатацией... Для того чтобы надуть двигатель ... кроме того как просто надуть .. нужно переделать систему охлаждения.. нужно переделать поршневую.... на турбовых моторах другая степень сжатия.. там другие углы фаз газораспределения... ЗМЗ двигатели и так капризные сами по себе...они не любят оборотов.... ну а что с ним будет если на него нагрузку во столько раз увеличить??? и много вы на ЗМЗ шные двигатели в продаже видели тюнинга? я вот нет... в общем надувать его не стоит... если что то по мудрить с поршневой... еще как вариант... обьем увеличить можно подумать а надувать нет плохой вариант... оч не долгий ...
Добавлено: 28 янв 2013, 04:33
Mauzer
hazuri, была у меня волга в свое время, постоянно крутил до отсечки, проблем с движком не было (в основном мучался с генератором). В то же время в инете была инфа, что 406 турбировали (что-то ставили вроде как от ЗИЛа, если не ошибаюсь за давностью лет), я думаю, если покопаешься, то найдешь информацию, есть куча специализированных форумов. А на этом форуме навряд ли кто турбировал волгу. Кроме того, 406 то ли слизывали, то ли проектировали с саабом (а те движки некоторые были с турбиной) не помню точно, пьяный сижу уже, хренали полпятого утра. Завтра может что более определенное напишу, если вспомню. Вроде еще надо было коробку и мост менять, родные не выдерживают нагрузок.
Добавлено: 28 янв 2013, 10:09
taid72
Ты определись для начала что тебе надо компрессор (он механический давление в пике 0.6-0.8 бара) устанавливается без замены поршней, шатунов и прочей галематни. Хватит чтоб поднять мощность процентов на 60 цена такова чюда от 30 до 50 тысяч . А турбина это сама улитка + колектор+выхлоп+форсы повышеной производительность+масло подача+масло слив+охлаждение+фронтальный интеркуллер+масло охладитель+охлаждение самой улитки+впускной ресивер+штатный ДМРВ не выдерживает таких нагрузок он меняеться на 2 ДАД и ДТВ+ все это дело настроить чтоб правильно работало. Это только снаружи. ДАЛЕЕ: Двигатель нужно расжать со степени 1/9-10 до 1/6-7 иначе смерть при первом же пуске(дитонация его убъет) замена штатных поршней, шатунов, клаппанов, распредволов. это список на давление турбины DT-04L(субару) давление в пике 1.1бара ТЕПЕРЬ ПОСЧИТАЙ БЮДЖЕТ СТОИТ ОНО ТОГО ИЛИ НЕТ
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
И ещё есть одна маленькая но приятная мелочь. "Лучший выхлоп для турбины-Это его полное отсутствие"

Добавлено: 28 янв 2013, 12:47
happyman

[url]
самый верный вариант

Добавлено: 28 янв 2013, 13:00
hazuri
Спасибо за советы!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Про тойотовские моторы на волгах читал)) Завидно, но бюджет не тот
Добавлено: 28 янв 2013, 15:36
Mauzer
Кстати, был раньше двигатель ЗМЗ-406.4, он как раз турбовый был.
Добавлено: 28 янв 2013, 15:48
Mustang650
Mauzer писал(а):Кстати, был раньше двигатель ЗМЗ-406.4, он как раз турбовый был.
а это не тот ли двигатель турбо-дизель с завода который ставили???
Добавлено: 28 янв 2013, 15:56
Mauzer
не, это бензиновый двигатель на 190 кобыл, а дизель был Staer, потом его переименовали в змз-560, если не ошибаюсь.
Добавлено: 28 янв 2013, 15:59
Mustang650
Mauzer писал(а):не, это бензиновый двигатель на 190 кобыл, а дизель был Staer, потом его переименовали в змз-560, если не ошибаюсь.
спасибо за разъяснения

Добавлено: 28 янв 2013, 16:19
KEKC_ANTON
hazuri, Если сильно захотеть то можно, просто вопрос прямых рук, ясной головы и энного количества денег в кармане, но на вскидку например запихать японское турбовое пихло под капот дешевле 150 не получится
taid72,
Ты определись для начала что тебе надо компрессор (он механический давление в пике 0.6-0.8 бара) устанавливается без замены поршней, шатунов и прочей галематни.
Чего? Ты с модного журнала вычитал? Покажи мне компрессор дующий 0,8 в пике
Хватит чтоб поднять мощность процентов на 60
Блин пацаны то не знают
Вот не поленись и посмотри данные 1G-FE и 1G-GZE вот если ты найдешь разницу по мощности 60% тогда и советуй
Mauzer,
Mustang650, Реально был ЗМЗ 406 турбо, именно бензиновый, с мощностью 197л.с (в стоковом от 137 до 145), удалось пощупать такой на ГАЗ 31105 сделанной на заказ

Такое же унылое говно как и 406
hazuri,

Добавлено: 28 янв 2013, 16:26
_derek_
когдато давно имел газ 3029 тоже хотел турбануть (хм надо убрать ее из подписи ) если имееш неограниченый бюджет то кончно дерзай но если денег нет забудь и купи иномарку .... во первых двиг квадратный тут турбиной ты вало что выиграеш да и дорого выйдет как сказали выше дешовый вариант это компрессор .
без обид но волга это неуправляемый болид и максималка ее 140 по ровной трассе а крейсерская 90-100 задний мост и повышенный вес + очень легкий зад... да и аэродинамика слабовата .... забудь и купи марк 2 к примеру ... по деньгам то же выйдет толко управляемость и разгонная динамика увеличиться...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
ну или свап как вариант ...
Добавлено спустя 50 секунд:
прошу прощения за корявость написания

Добавлено: 28 янв 2013, 16:32
danger766
поставить тоетовский 2-2.5л с коробой и мозг не ломать ни себе ни людям
Добавлено: 28 янв 2013, 17:31
selfracer
Чего накинулись с негативом? Человек может всерьез задумался из машины что-то стоящее сделать. Конечно, проще продать её и купить какой-нибудь Марк 2 Турер В. И не заморачиваться. Самый легкий путь. У меня тоже Волга с таким двиглом. И мне тоже очень хотелось бы над ней поработать, но пока финансы не позволяют. Это круто, ездить на Волге с РОДНЫМ турбовым движком. Таких единицы. Личного опыта не имею, но находил в инете полный отчет, как ребята ставили на змз 406 турбинку от Турер В. Мозги по-моему тоже от нее же. Заморочек там, конечно, мама не горюй. А бабла надо еще больше. Но выдавала она у них в итоге около 230 кобыл. Так что, hazuri, удачи тебе. Идея хорошая. Потом поделись опытом, если что-то толковое получится. Может тоже надумаю
Добавлено спустя 7 минут:
_derek_, Да не скажи, уважаемый. Устойчивость на трассе у нее на порядок выше, чем у стоковых ВАЗов. Максималка далеко не 140, да и крейсерская скорость поболее соточки. Волга неупрявляемая только для тех, кто всю жизнь на иномарках проездил. Если с машиной всё норм, с чего бы она неуправляемой вдруг стала? Я о разумных скоростях говорю. ( с ино не сравнивать)
Добавлено: 28 янв 2013, 17:50
_derek_
selfracer - 140 максималка это не топнул до отсечки с гглазами не выпучку.. а когда уверен в сцеплении с дорожным покрытием ...на вазах не ездил . но мост не добавляет ей устойчивости

. наверно увиличивая мощность двс надо и незабывать о друих системах... волга хорошая машина в своем классе эээ так сказать хорошая баржа комфортная НО плохая ракета...
Добавлено: 28 янв 2013, 17:56
Deess
Рожденый ползать летать не может.
Вот тебе 406 турбо, почитай спек лист и прикинь стоимость ))) получится много
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/tork/
Добавлено: 29 янв 2013, 10:15
selfracer
_derek_, Забывать не надо, никто не спорит. Родной мост выкидывают. Да вообще много чего меняют, когда турбо ставят. Коробка и мост другие нужны. А вот что задницу на ней закидывает, это проблема. Аммортизаторы нужно подбирать соответствующие. Пожестче. Да и вообще, хоть кирпичи в багажнике вози

Добавлено: 29 янв 2013, 10:32
Снайпер72
Вот как раз 406-ой двигатель то оборотов не боится. Ломали отсекатель, раскручивали до 7000 обротов (правда на холостых), даже масло не жрал после этого.
На ходу раскрутить двигатель не даст коробка и мост.
Разгоняли до 198-ми км/ч по Рощинской дороге на четвёртой передаче. Пятую просто не смог включить, вернее выдернуть с четвёртой.
Максимум на 1-ой передаче 40 км/ч
на 2-ой 90 км/ч
на 3-ей 145 км/ч
на 4-ой 198 км/ч
Так что турбина врятли поможет со скоростью.
Кстати ездили на кремлёвской волге (02-ая) с 405-ым двигателем

Добавлено: 29 янв 2013, 10:33
West2K
hazuri писал(а):Спасибо за советы!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Про тойотовские моторы на волгах читал)) Завидно, но бюджет не тот
Ты на турбу еще не знаешь бюджет
тойотовский мотор всяко дешевле воткнуть
Добавлено: 29 янв 2013, 10:49
selfracer
West2K, Можно и не втыкать. Они заводские есть с тойотовскими движками. Там аппарат не хуже иномарки будет. Климат, салон кожа, автомат, всё с завода. Движка от Прадо. Как альтернатива турбе вполне ничего вариант
Добавлено: 29 янв 2013, 10:52
West2K
selfracer, первый пост перечитай ещё пару раз. У автора уже есть волга, решил он заняться тюнингом а не покупкой нового авто.