Страница 1 из 1
Шлифануть шайбы клапанов нужнО!
Добавлено: 30 янв 2013, 16:04
acoola
Подскажите форумчане,не дорого а главное быстро надо сделать.
Добавлено: 30 янв 2013, 16:09
72rus
Добавлено: 30 янв 2013, 16:29
acoola
тебе я смотрю совсем занятся нечем?Сочувствую ......
Добавлено: 30 янв 2013, 16:45
memphis_cool
Не понятно, о каких шайбах речь?
Добавлено: 30 янв 2013, 16:58
acoola
Регулировочные
Добавлено: 30 янв 2013, 17:28
spectra72
что за машина
Добавлено: 30 янв 2013, 17:38
acoola
А это имеет значение?Шайбы я сниму,только нужна шлифовка,размеры сам расчитаю напишу,шайбы по пакетикам лежать будут.
Добавлено: 30 янв 2013, 17:43
USA
Никто не сделает такую хрень, в Тюмени по крайней мере точно... выбрось из головы.
а если и сделают то ценник будет как за 2-3 комплекта новых шайб

Разве что вручную шкуркой шоркать

Добавлено: 30 янв 2013, 17:54
acoola
Делают только надо знать где) и какие люди.....
Кто ищет тот найдёт
Добавлено: 30 янв 2013, 18:05
Григорьич
acoola, Смотря сколько снимать нужно по толщине.
Если десятки -то на плоскошлифовальном,если сотки,то лучше на наждачном камне,сам можешь подогнать,но нужен вертикально-сверлильный станок.
Добавлено: 30 янв 2013, 18:21
spectra72
Григорьич, сам себе регулировал снимал на наждачном камне ручками до 0.1-0,15 миллиметра
только долго
а вообще поезди по магазинам(типа япошки или оригинала) на тойоты много шайб есть в наличии,на ниссана в наличии ничего не найдешь.
Добавлено: 30 янв 2013, 18:25
Григорьич
spectra72, Да,руками долго и некачественно,и пальцы ободраны вдобавок!
Станком быстро и практически неотличимо от заводской обработки.
Добавлено: 30 янв 2013, 18:30
acoola
Ручками и снимаю сижу))) надо некоторые по 0,10 снять и по 0,15 ))))муторно просто.
Добавлено: 30 янв 2013, 18:34
saab
ммм пиплы я так пологаю эти шайбы вовсе не от авто а от мото техники... а там покупать не вариант(( дорого и долго... снимать самомуу на наждаке... микрометром замерять. а так думаю мастера которые точат блоки и головы возможно возьмутся... Чексистов Авто 25 поузнавай там..
Добавлено: 30 янв 2013, 18:37
Руслан
saab, скорей всего правильно полагаешь

Добавлено: 30 янв 2013, 18:46
acoola
saab писал(а):ммм пиплы я так пологаю эти шайбы вовсе не от авто а от мото техники... а там покупать не вариант(( дорого и долго... снимать самомуу на наждаке... пикрометром замерять. а так думаю мастера которые точат блоки и головы возможно возьмутся... Чексистов Авто 25 поузнавай там..
Спасибо прозваню завтра их.
Добавлено: 30 янв 2013, 19:11
USA
Блоки и головки точат совсем другими станками

спроси на Авторемонтной автокомбинат шарага штоль - там большой цех мож че еще и осталось подобное, но не факт.
Добавлено: 30 янв 2013, 19:40
Gr0m0zka
Могу спросить на заводе, в зависимости от того сколько их штук всего, и магнитятся ли они?
Добавлено: 30 янв 2013, 19:41
memphis_cool
Для интересу, можно узнать, а зачем это надо? Я так понимаю, это уменьшит открытие клапанов. Зачем?
С подобным оборудованием, плоскошлифовальным, встречался только на "Тюменских моторостроителях". Но сейчас они вроде с частными заказами не связываются.
Добавлено: 30 янв 2013, 19:52
игорь100
Если встал такой вопрос то из такого положения выходил торцеванием клапанов муторно но результат положительный

Добавлено: 30 янв 2013, 21:34
b4t0n
могу помочь работаю на заводе
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
сколько штук и на какую сумму расчитываешь
Добавлено: 30 янв 2013, 22:38
spectra72
Григорьич, мне токарь точил что-то типа стакана под шайбу ,так что пальцы целы ,размер промерял микрометром в 5-6 точках ,все ок
acoola, все таки что за мотор , может есть смысл искать от других моторов если подходят по диаметру
Добавлено: 30 янв 2013, 22:49
Григорьич
spectra72, Если руками решил работать,то стакан можно и штатный с машины взять.
Но станком лучше!

Добавлено: 30 янв 2013, 23:04
acoola
b4t0n писал(а):могу помочь работаю на заводе
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
сколько штук и на какую сумму расчитываешь
Помоги))),5 штук.Сумму вы сами назовите,сравнивать пока несчем так как только завтра будут ответы.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:memphis_cool писал(а):Для интересу, можно узнать, а зачем это надо? Я так понимаю, это уменьшит открытие клапанов. Зачем?
Потому что по регламенту авто один зазор а меряешь то совсем другой(меньше).
Вот и хочу в допустимую норму привести зазоры.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:Gr0m0zka писал(а):Могу спросить на заводе, в зависимости от того сколько их штук всего, и магнитятся ли они?
Магнитятся,Спроси.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
P/S В инете нашол что точат по 50р.-100р. за шайбу.По этому услуга не распрастраненная.
Легче шайбу забарыжить и те же деньги наварить да и ручки чистые)))
Добавлено: 31 янв 2013, 07:48
b4t0n
тебе срочно???
Добавлено: 31 янв 2013, 10:41
acoola
До субботы бы решить
Добавлено: 31 янв 2013, 10:51
Gr0m0zka
Сегодня привезешь, завтра к обеду будет готово, часть сообщения в личке была
Добавлено: 31 янв 2013, 16:25
acoola
Блин,увидел твоё сообщение поздно.
Если завтра привезти то когда готово будет?
В субботу я так понимаю не работаете?
Добавлено: 01 июн 2013, 20:16
BackTo72Life
Апну тему, тоже нужно проточить шайбы, acoola, как решил вопрос ?