Страница 1 из 2

подскажите + и - лансер х !

Добавлено: 21 фев 2013, 21:04
зарека
вот решил купить. Есть вариант 2008 год 1.8 на вариаторе. На что больше обратить внимания? Спасибо.

Добавлено: 21 фев 2013, 21:24
rusNexsia

Добавлено: 21 фев 2013, 21:25
FocusNik813
в личку отправил, торг уместен :up:

Добавлено: 21 фев 2013, 21:27
Big_Peps
Только автомат. Вариатор тупит.

Добавлено: 21 фев 2013, 21:29
conti
Плюсов у него помоему и нет. Обычная поповозка как таз. Неболее 450-500руб в полной комплектации.

Добавлено: 21 фев 2013, 21:35
миха45
минусы
шумоизоляции нет
багажник маленький
пластик и псевдокожа легко царапается и вышаркивается
запчасти дороже чем на тойоту
и рулевая рейка стучит у них это болезнь и стоит дорого
вариатор ненадежный
плюсы
японская сборка
двигатель 1,8
вместительный салон
внешность

Добавлено: 21 фев 2013, 21:36
project72
Фиг его знает как то тоже когда выбирал авто подумывал о нем, внешне нравился, на лансер клубе почитал, что то один негатив был, так и передумал, да и ценник был выше Опеля, поэтому особо и невдавался.

Добавлено: 21 фев 2013, 21:38
conti
японская сборка


В чём плюс? Был у меня новый немецкий авто с протекающей в дождь крышей. Теперь абсолютно покер какого производства автомобиль.

Добавлено: 21 фев 2013, 21:42
project72
conti писал(а):
японская сборка


В чём плюс? Был у меня новый немецкий авто с протекающей в дождь крышей. Теперь абсолютно покер какого производства автомобиль.
Дефекты и недороботки есть у всех производителей, главное чтобы производитель неоткрещивался от этого а исправлял недочеты. Помоему это нормально в нынешнем производстве.

Добавлено: 21 фев 2013, 22:07
conti
project72, в том то и дело что открещивался.
Всё таки как то неудобно когда ты едеш в дождь или снег а тебе на голову вода капает в машине за 1.2 млн.руб. Вот вам и немецкий автопроизводитель

Добавлено: 21 фев 2013, 22:11
KolemBass
conti,
Тема про Лансер. Причем тут немецкий автопром?
Устное предупреждение за оффтоп

Добавлено: 21 фев 2013, 22:35
ApelsiN
Покупка любой б.у. машины должна начинаться с осмотра. Лансер не исключение. Ну а болячки - рулевые тяги. родные Отбойники бывают скрипят, подшипники гудят. Втулки стабилизатора стучат., диски тормозные, а так любая б.у машина может потребовать вложений. Все запчасти есть в наличии, проблем с этим не будет. Про вариатор ничего не скажу. На 1.5 ездил за рулем. Рулится неплохо. Мотор орет, но тянет для своих лошадей.

Добавлено: 21 фев 2013, 22:38
conti
KolemBass,
Скрытый текст:
сопоставь посты написанные выше.

Добавлено: 21 фев 2013, 22:44
ApelsiN
Чем меньше объем, тем больше ты давишь на газ, чем больше давишь на газ, тем больше обороты, чем больше обороты, тем больше расход масла и бензина. Значит надо брать как минимум 1.8. а лушче 2.0. А лучше Лансер 10 й Эволюшн. Вот это песня. Ездят у нас в городе несколько. Звук мотора, родных глушителей потрясный.

Добавлено: 21 фев 2013, 22:52
зарека
ну эво то понятно что хорошо. Меня интересует данная модель. Как в морозы ведет себя? Пробег 90т. Что можно ожидать в ближайшее время из поломок.

Добавлено: 21 фев 2013, 23:00
_lleopard_
ApelsiN, эво то тут причём? она стоит почти в 4-ре раза дороже обычной, и в сравнение никак не встаёт, машина вообще другого плана.
зарека, пробег показатель конечно, но не главный, загони её на диагностику к официальному дилеру, всё тебе расскажут и покажут. Подвеска ели не менялась будет проситься, коробка я думаю ещё походит, но как эксплуатировали тоже вопрос. Рейка как уже тут писали, если не меняли, может всплыть.

Добавлено: 21 фев 2013, 23:19
Шаман
пошукай на тематических сайтах и форумах. Все болячки детально описываются и описываются методы борьбы с ними. Ночь покурив форумов, будешь четко знать надо тебе это или нет. Удачной покупки!

Добавлено: 21 фев 2013, 23:23
зарека
Да я уже читал. Основные минусы подвеска жесткая,стойки(как и у каждого авто). Пластик жесткий. Это для меня не минус. Больше особо ничего не пишут.

Добавлено: 21 фев 2013, 23:28
saab
Чесно говоря это один большой минус... очоч неудачный проэкт компании мицубиси... на порядок дороже 9 ого на столько же хуже 9 ого на сколько и дороже... дизайн на любителя... лично я считаю его страшным.... шумки нет подвеска жестка... двигатель на троечку... ссалон деревяный ... ну и???? зачем такая машина... есдинственный неоспоримый плюс.... глюпые девочки на нее ведуться... вот уж не понимаю что они такого гламурного увидели в этом авто... но это тема уже для другой ветки форума... собственно все ИМХО

Добавлено: 21 фев 2013, 23:32
Denver
Минусы:
- Нет шумоизоляции
- Отвратный пластик в салоне
- Маленький багажник
- Слабое ЛКП (сколы и царапины очень быстро появляются)
- Посредственная подвеска
- Дороговатое обслуживание
- Слабенькая в принципе сборка (есть зазоры, "хождение" обивки салона и т.д)
- Пробивает заднюю подвеску

Плюсы:
- Внешность
- Просторный салон
- Динамика
- Неплохая управляемость, "цепкость" к дороге
- Теплая печка (жаркая)
- Вроде простые и надежные ДВС

Добавлено: 21 фев 2013, 23:35
saab
Вроде простые и надежные ДВС у митсубиси мало надеежных двигателей.... хотя это сейчас проблемма многих автопроизводителей :oops: эра милионников кончилась.. одни трактора делают....

Добавлено: 21 фев 2013, 23:41
Sydney896
Из-за одной внешности не стоит брать эту машину, тыщю раз подумай лучше. А так почитав как и многие отзывы, в основном один негатив. Владельцы пусть не принимают на свой счет.

Добавлено: 21 фев 2013, 23:44
зарека
я конечно уважаю все мнения. Но мне уже завтра предстоит окончательный выбор. Подвеска пластик - это для меня мелочи. Мне нужна эта машина на 2 года максимум . Не получится с ней горе у меня! На 2 года хватит?

Добавлено: 21 фев 2013, 23:54
Шаман
тебе решать)) есть идеальные модели, нет идеальных машин.

Добавлено: 21 фев 2013, 23:55
saab
90 000 для этой машины это уже не мало....

Добавлено: 22 фев 2013, 00:03
_lleopard_
зарека, почему завтра, предложение по хорошей цене? Ты лучше напиши какая комплектация и пробег и цена, тогда и будет понятно. может там максималка почти новая даром, почему бы и нет.

Добавлено: 22 фев 2013, 00:04
UmD
сам езжу на лансере 10, машина 2008г. вариатор 1,8 пробега 56 т. шумка да это минус, но опять же все зависит от дорожного покрытия и резины, родная данлоп, очень шумная и жесткая, шум от нее такой же как от зимний мишлем с шипами. Сейчас хочу на лето покупать якахаму ас02 ( вроде как мягкая :). По подвеске, да жесткая, но опять же с чем сравнивать ))). Пластик в салоне жесткий, я его как то не трогаю, скрипов нет, ни силиконом ни чем не брызгал. Скрипы бывают на морозе от втулок стабилизаторов, когда через полицаев лежащих переезжаешь. В мороз до -30 заводил без проблем, ниже -30 не представлялось возможным. Иногда по 2 неделе на морозе стол потом без проблем заводился. Печка греет хорошо, попогрейка тоже ))). ЛКП да есть следы от камушек на "морде" по осени хороший камень прилетел сбил лак в диаметре 8-9см. краска осталась надо будет красить. Варик да подтупливал в районе 2-3,5 т.об. чипанул, стал интересней ездить. Опять много зависит от манеры езды, от этого и расход по зиме 12-14, летом 10-12 по городу. По трассе 7-8. Вот тормоза мне нравятся! никаких нареканий на этот счет, абс редко срабатывает и то по зиме. По двигателю тоже нет никаких замечаний меняю масло и все, скоро хочу свечи поменять. По поводу рейки честно говоря ничего не слышал (вообще думал это болезнь мазды 6). И опять по поводу варика начитался форумов, там советовали как продлить жизнь вариатора, сначала нужно в нейтральном положение ставить машину на ручник, а потом переключать в режим Р ))) Любая машина требует внимания ))) Но сейчас наверно придется продавать, как бы нужна машина классом выше, как бы уже не мальчик. По мне лансер нормальная машина, нужно только найти стоящий вариант и лучше в обвесе, без него как то не айс :yes:

Добавлено: 22 фев 2013, 02:20
ley61
Все кто говорят про ненадежность вариатора на лансере от куда инфа?? Подумали и решили?? :smeh: У меня у друга лансер 2.0 вариатор пробега 180тыс - вариатор и ДВС чувствуют себя отлично :up: В вариаторе один раз делали полную замену масла. В целом автомобиль оч. надежный и динамичный. В своем классе красавец. :yes:

Добавлено: 22 фев 2013, 02:25
Kikozzz
Есть в семье ЛансерХ. Брали летом 2012г. На момент покупки пробег 79 000 км. Автомобиль 2007 г.в. Мотор 1,5. Автомат. Предыдущим хозяином уже была сделана шумоизоляция.
Т.к. на этой машине ездит девушка с детьми, то сразу же отрепетировали все спорные моменты. Поменяли передние стойки, задние ступичные подшипники, колодки вкруг, рулевые тяги, что-то ещё по мелочи, сход-развал, замена масла. Вложений на тыщ 20 с копейками. Ездит пол года без всяких нареканий. В морозы до -26 заводится с брелка, а при более минусовой температуре ставили на таймер. Авто ездит каждый день. Хозяйке нравится.
Ездил на нем несколько дней. Нормалный жоповоз за свои деньги. Тянет нормально, хоть и полторашка. Багажник нормальный по вместительности (по крайней мере комплект звуковой аппаратуры влетает со свистом).
А почему не нравится многим пластик? Блин, завтра пойду его изучать :lol2: Я например машины покупаю, чтобы на них ездить, а не пластик разглядывать :lol2:

Добавлено: 22 фев 2013, 09:30
konstantin1306
saab писал(а):90 000 для этой машины это уже не мало....

Нормальный это пробег, мой отбегал уже 140000, менял тока масло, на 115000-120000 поменял стойки и ступичные подшипники, на 130 моторчик печки. больше ничего не менял...