Страница 1 из 1

На ходу заглохла машина.Пропала искра.Mazda 626

Добавлено: 26 июл 2007, 10:04
supergrek791
Ехал по объездной между червяком и московским тр. находу машина глохнет.Проподает искра.Что может быть. :?

Добавлено: 26 июл 2007, 10:41
KLF
Свечи для начала поменяй. Потом ВВ провода, потом модуль зажигания, потом контроллер... Короче на сервис на диагностику :)

Добавлено: 26 июл 2007, 13:03
Лесник
supergrek791 писал(а):между червяком и московским тр. находу машина глохнет.Проподает искра.
Каждый раз? 8O
Бермудский треугольник получается.

Посмотри разъёмы, возможно теряется контакт.

Добавлено: 26 июл 2007, 16:56
avecs
supergrek791,
1.Искра пропала вероятно не потому что что-то со свечами или катушкой (если таковая есть), а потому что систему отрубили мозги авто! Т.е. ЭБУ (так вроде его кличут). Не путайте мазду с классикой ;). Была аналогичная ситуевина на нексии. На полном ходу вдруг все пропало в чистую. Пролез всю систему зажигания = а искры нэээт :(. Потом допетрил по книжке, шо ЭБУ таким способом оберегает движок от сурьезных проблем в случае каких либо поломок в движке :(. В моем случае порвался ремень ГРМ = датчик положения коленвала дал сигнал ЭБУ и тот отрубил нах зажигание и не врубал его пока я не поставил новый ремень ГРМ! Так что можешь начать с ремня (вспомни когда последний раз менял ,если он конечно есть у тебя на мазде), а так прикидывай какие у тебя датчики стоят и что отрубилось. В идеале на СТО цепляют к ЭБУ комп и он выдает ошибку ,но мона и дедуктивным методом ;)!

Добавлено: 27 июл 2007, 13:44
Лесник
avecs писал(а):В моем случае порвался ремень ГРМ = датчик положения коленвала дал сигнал ЭБУ и тот отрубил[censored by bot]зажигание и не врубал его пока я не поставил новый ремень ГРМ!

А лампочка "Check Engine" не сигналит в таких случаях?

Добавлено: 27 июл 2007, 14:23
avecs
А в таких случаях все лампочки загораются на секунду и сразу все тухнет нах. К томуж не факт что у него именно ГРМ. Мог сработать любой другой датчик, вплоть до того что сам датчик накрылся.