Страница 1 из 2
изменение температуры сработки карлсона на ваз 2112
Добавлено: 14 май 2013, 20:45
condor-83
Вобщем вентиль срабатывает практически в красной зоне. кто может поменять значение температуры сработки вентиля. кто? где? почем? авто ваз 2112 2008 г.в 16 кл.
Добавлено: 14 май 2013, 21:24
дядяТоля
condor-83, чип-тюнеры могут. Хоть 60 гр включение 50 выключение))
А еще динамику разгона немного улутшат и расход горючки чюток снизится.
Обратись к роберту на пермякова44
Добавлено: 14 май 2013, 21:39
condor-83
дядяТоля спасибо за инфу. Про Роберта знаю.
Еще предложения
Добавлено: 14 май 2013, 21:55
DREDD
Купи БК сам температуру сработки будешь менять.
Добавлено: 14 май 2013, 22:26
lsa
condor-83, да и как бы не факт, что карлосон включается поздно, может приборка так кажет, у меня на 21124 двигателе включается в 102, выключается в 96, а на старой 21120 включался в 100, выключался в 95.
Добавлено: 14 май 2013, 22:41
Сенсыч
Ни чё се температуры

.
Добавлено: 14 май 2013, 23:11
METEOR
у меня на 21124 двигателе включается в 102, выключается в 96 у меня также было по началу парился печки там включал а потом почитал это норма А коли напрягает это то к чипуйся и будет счастье Что я и сделал в свое время

Добавлено: 14 май 2013, 23:20
condor-83
lsa у меня вообще ситуация такая,
когда температура доходит практически до 105(значение по приборке) даеш оборотов тосол начинает выгонять ч\з крышку как будто тосол начинает кипеть, печку включаешь все становится норм. на холостых температура доходит до 110 примерно вентиль включается и тосол не выкидивает даже если дать оборотов. если вентиль не крутит то на 105 примерно при оборотах тосол поднимает в бачке. Печка жарит отлично, в масле тосола нет, в тосоле масла тоже(значит не прокладка), патрубки оба горячии (значит не термостат). Недавно поменял расширительный бачок с крышкой (в старом была дырочка с иголку не держал давление в системе),
насколько я понимаю значение вкл. карлсона на них выставлено на 102-105 градусов, вот и хочу уменьшить чтобы вентиль вкл. на 97хотябы градусах. а то боязно так ездить.
Добавлено: 14 май 2013, 23:22
Сенсыч
А для вазов есть трип-компьютер, он умеет изменять температуру. Или поставить любой бортовой компьютер, удобная штука.
Добавлено: 14 май 2013, 23:23
29
То что оба патрубка горячие это не о чем не говорит. Термостат может застыть в среднем состоянии к примеру. Вот тебе и оба патрубка горячие.
Я бы на твоем месте съездил бы к диагностам. Пусть выставят температуру как надо. А вот потом бы уже поменял термостат.
Добавлено: 14 май 2013, 23:28
condor-83
Doberman_29 вот и вопрос кто? где? почем? это сделает
Добавлено: 14 май 2013, 23:34
mehanick
condor-83 писал(а):вот и вопрос кто? где? почем? это сделает
да в среднем у всех 1,5-2 рубля стоит, а лучше наладить систему ОЖ ))) у меня тоже все патрубки горячиие были, а термос не до конца открывался....
Добавлено: 14 май 2013, 23:49
condor-83
mehanick почему на холостых температура поднимается до 110 примерно и не кипит(скажем так) вентиль сработал температуру скинул всенормально, а если дать оборотов хотя бы 2к то начинает кипеть при 105 примерно. если до 110 на холостых дошла температура сработал вентиль и пока он работает даеш оборотов тосол не кипит.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
аномалия мля первый раз с таким сталкиваюсь
Добавлено: 15 май 2013, 00:30
DREDD
condor-83 писал(а):mehanick почему на холостых температура поднимается до 110 примерно и не кипит(скажем так) вентиль сработал температуру скинул всенормально, а если дать оборотов хотя бы 2к то начинает кипеть при 105 примерно. если до 110 на холостых дошла температура сработал вентиль и пока он работает даеш оборотов тосол не кипит.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
аномалия мля первый раз с таким сталкиваюсь
В новой крышке расш.бачка уверен.Давление как раз уменьшает температуру кипения тосола на несколько градусов.
Добавлено: 15 май 2013, 00:41
condor-83
DREDD тоже изначально грешил на нее,даже практически был уверен, но 5 штук пменял разницы нет. ставил с другой машины, на которой держит 100%
Добавлено: 15 май 2013, 00:56
DREDD
condor-83 писал(а):DREDD тоже изначально грешил на нее,даже практически был уверен, но 5 штук пменял разницы нет. ставил с другой машины, на которой держит 100%
Может действительно термос не полностью открывает большой круг.
Добавлено: 15 май 2013, 01:08
condor-83
DREDD да черт знает, завтра проверю, за одно и жижу поменяю хотя она в хорошем состоянии.
мне просто одно непонятно почему на холостых температура поднимается до 110 примерно и не кипит(скажем так) вентиль сработал температуру скинул всенормально, а если дать оборотов хотя бы 2к то начинает кипеть при 105 примерно. если до 110 на холостых дошла температура сработал вентиль и пока он работает даеш оборотов тосол не кипит.
если термос не открывался бы полностью то он закипел бы и на холостых, темболее температуру на холостых больше держит.
если бы прокладка то при вкл. вентиле на 110 я даю обороты давило бы тосол, а то давит только когда температура начинает подниматься выше 100 при оборотах
Добавлено: 15 май 2013, 01:19
DREDD
Даешь обороты,двигло греется,помпа качает а термос полу открыт не успевает пргнать остывший тосол.А на холостых хватает прохода.Термос поменять дешевле чем чип-тюнинг.Нужно найти причину вкипания.
Добавлено: 15 май 2013, 08:07
mehanick
condor-83 писал(а):DREDD да черт знает, завтра проверю, за одно и жижу поменяю хотя она в хорошем состоянии.
мне просто одно непонятно почему на холостых температура поднимается до 110 примерно и не кипит(скажем так) вентиль сработал температуру скинул всенормально, а если дать оборотов хотя бы 2к то начинает кипеть при 105 примерно. если до 110 на холостых дошла температура сработал вентиль и пока он работает даеш оборотов тосол не кипит.
если термос не открывался бы полностью то он закипел бы и на холостых, темболее температуру на холостых больше держит.
если бы прокладка то при вкл. вентиле на 110 я даю обороты давило бы тосол, а то давит только когда температура начинает подниматься выше 100 при оборотах
проверить помпу походу надо, бывает, что крыльчатка под нагрузкой проворачивается... посмотри при заведенном движке нормально ссыт в расширбак при оборотах и на холостых.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:DREDD писал(а):Термос поменять дешевле чем чип-тюнинг
а термос сними и целиком свари в кострюле ))) посмотри как открывается, насколько помню, не менее 11 мм должен открываться, скинуть его полчаса работы с перекурами ))) тосол весь сливать не надо, шланг обогрева дросселя отсоединяешь и сливаешь жижу в бутыль пластиковый, примерно сольется 2 литра.
Добавлено: 15 май 2013, 09:36
Harmful
Чета я так понял народ антифриз/тосол путают с водой. Современные ОЖ не кипят при 100 градусах и лить воду в систему охлаждения строго воспрещается. Если при 100 градусах кипит ОЖ то это или подделка или менять надо. Если не ошибаюсь менять жидкость нужно через 20-30 тысяч КМ, должно быть прописано в таблице ТО.
Как-то на девятке еще маялся с этим, хотел чиповаться, но оказалось вообще вся проблема в термостате, заменил его и ОЖ и все. Правда выкинул к чертям стандартный термостат и поставил с Калины нового образца.
Добавлено: 15 май 2013, 10:23
lsa
condor-83, Doberman_29 все правильно сказал, по симптомам у тебя реально скорее всего заклинило термостат в среднем положении, у меня было такое в том году летом, на трассе все ок, а только в город и вентилятор практически не отключался, в итоге поменял только внутренности термостата - так быстрее и дешевле, зимой делал его диагностику на Чекистов (не реклама) стоит по-моему 600 рубликов. А так находил что критичная для нашего двигателя температура в 118 градусов, я свой грел зимой до 107 (но это совсем другая история).
Добавлено: 15 май 2013, 10:45
mehanick
lsa писал(а):я свой грел зимой до 107 (но это совсем другая история).
чтобы нагреть 16 клапанник зимой, это постараться надо )))
ну если канеш навесов нет ))) если подпись не смотреть

Добавлено: 15 май 2013, 10:55
uat
DREDD писал(а):В новой крышке расш.бачка уверен.Давление как раз уменьшает температуру кипения тосола на несколько градусов.
наоборот, давление увеличивает температуру кипения.
Добавлено: 15 май 2013, 10:56
mehanick
uat писал(а):DREDD писал(а):В новой крышке расш.бачка уверен.Давление как раз уменьшает температуру кипения тосола на несколько градусов.
наоборот, давление увеличивает температуру кипения.
ну он это и имел в виду )))
Добавлено: 15 май 2013, 11:15
lsa
mehanick писал(а):lsa писал(а):я свой грел зимой до 107 (но это совсем другая история).
чтобы нагреть 16 клапанник зимой, это постараться надо )))
Да чего там стараться то на 140000 за 3 года эксплуатации побежали оба радиатора (основной и печки) тосола долил, и так как система была не герметична - потому температура и полезла.
mehanick писал(а):ну если канеш навесов нет ))) если подпись не смотреть

а это я как-то недопонял

Добавлено: 15 май 2013, 12:00
mehanick
lsa вот это
lsa писал(а):а это я как-то недопонял

lsa писал(а):ВАЗ-21123 Coupe: Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Добавлено: 15 май 2013, 12:18
lsa
mehanick, и каким образом присутствие си-би станции в авто влияет на температуру движка???
Добавлено: 15 май 2013, 12:50
Harmful
lsa писал(а):mehanick, и каким образом присутствие си-би станции в авто влияет на температуру движка???
Ну попутал чел, че ты цепляшся.. думал что ты турбовый

а ты сибишный

Добавлено: 15 май 2013, 12:53
lsa
Harmful,

ну про это я как-то и не подумал
Добавлено: 15 май 2013, 13:22
mehanick
Harmful писал(а):Ну попутал чел, че ты цепляшся.. думал что ты турбовый

а ты сибишный

ага, слово турбо в глаза бросилось )))