Страница 1 из 1

Чек двигателя, как последствие установки ГБО.

Добавлено: 01 июн 2013, 14:09
86_region
Доброго времени суток, может кто сталкивался с аналогичной проблемой.
ВАЗ 211440 2012 г.в. 1.6л 8 кл. установил газовое оборудование OMVL было все нормально, проехал примерно 300 км, загорелся чек двигателя... и не пропадает, заезжал к колхозным автоэлектрикам сказали что ошибка из-за газового оборудования (ошибка - богатая смесь), сбросили мне ошибку, выехать не успел снова загорелась (на холостых не горела) Это действительно из-за ГБО, или им было лень делать? Чинится это как то?

Добавлено: 01 июн 2013, 14:27
AC_TEHb
Может, авто не перепрограммировано под ГБО, вид топлива меняется и авто не признаёт ГАЗ как вид топлива и выдаёт ошибку.

Добавлено: 01 июн 2013, 14:38
uisgeb
блямба-зонд может глючит из-за продуктов сгорания новой смеси

Добавлено: 01 июн 2013, 14:46
Vovaa
86_region, поменяй прошивку и забудь о джекичане), тут на форуме есть тема, пошукай, по деньгам и времени не затратно особо. Заодно и настроят как надо.

Добавлено: 01 июн 2013, 16:19
SHRUST
86_region, Наговорят тебе сейчас....
Едь к тем, кто тебе ГБО ставил. Пусть нормально настраивают ГБО.

И лучше писать в теме, где гбо-любители с установщиками сидят http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... start=2970.

Добавлено: 03 июн 2013, 23:36
dan4ik
86_region, а сколько у тебя вышло за все (гбо, установка, перепрошивка)?

Добавлено: 04 июн 2013, 05:47
advokat86
SHRUST писал(а):86_region, Наговорят тебе сейчас....
Едь к тем, кто тебе ГБО ставил. Пусть нормально настраивают ГБО.

И лучше писать в теме, где гбо-любители с установщиками сидят http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... start=2970.



один верный и дельный совет!

Добавлено: 04 июн 2013, 07:59
salomat
86_region, кто и где ставил, мозги перепрошивали? Документы выписывали и чеки есть? Тогда наезжай на установщиков, не устранят за свой счет, требуй возврата денег. У меня чек-ин загорался когда начались проблемы с гидрокомпенсаторами и клапанами. Если он загорается, значит надо устранять проблему, не верь тем, кто говорит забей на это и катайся.

Добавлено: 04 июн 2013, 09:49
Romd
бортовой компьютер на 14-ю стоит 1,5 т.р., уж если газ поставил, долго ездить собираешься, можно и купить - все ошибки сам прочитаешь.
НЕ УКАЗАЛ - "ПОКОЛЕНИЕ ГБО"
если не впрысковое, то я сразу свою 15-ку перепрошивал ЭБУ под газ, в 2007 г. 2 т.р. отдавал, проблем за 80 т. км. не было.- к установщикам
если впрысковое, тоже езжай к установщикам. У меня на скорости более 130 км/ч, может чек моргать (пропуски зажигания), отключаю вариатор- чек не моргает.

Добавлено: 04 июн 2013, 09:55
SHRUST
Romd писал(а):У меня на скорости более 130 км/ч, может чек моргать (пропуски зажигания), отключаю вариатор- чек не моргает.


Поди линия коррекции угла опережения зажигания прямая? ;)

Добавлено: 04 июн 2013, 10:27
Romd
Поди линия коррекции угла опережения зажигания прямая?

т. е. коррекция всегда при всех оборотах на один и тот же угол?
Я как понимаю, вариаторы по-другому корректировать не умеют.
Ошибка горит "Множественные пропуски зажигания" "Пропуски зажигания 2 цилиндра""Пропуски зажигания 3 цилиндра"
Изображение

Добавлено: 04 июн 2013, 10:43
SHRUST
Romd, Умеют. "Тритон" в этом плане настраиваемый. Можно задавать изменение угла от оборотов и нагрузки. Чем выше обороты авто, тем больше ЭБУ автомобиля сдвигает вперед угол. Если в вариаторе задано постоянное смещение на один и тот же градус при любых оборотах, то при больших оборотах может быть слишком большое общее смещение.

Добавлено: 04 июн 2013, 10:47
Romd
SHRUST, спасибо. Соберусь к установщикам, обязательно поинтересуюсь.