Страница 1 из 1
Подскажите где можно установить кондиционер в авто?
Добавлено: 24 июн 2013, 16:36
pajeric898
Подскажите кто сталкивался,нужно установить кондиционер в авто!С начальной стадии!Т.е. имеется автомобиль в котором никогда не было кондера с завода!Хочу установить кондиционер!Купив комплект с донора!Где можно найти такого мастера?
Добавлено: 24 июн 2013, 17:07
creamer
pajeric898, какое авто?? сколько комплект запчастей для переделки по деньгам выходит?
А вообще по теме - невыгодно и дорого это будет. Проще продать свою и купить другую с кондером.
Добавлено: 24 июн 2013, 17:11
rusfox02
creamer, поддержу, овчинка выделки не стоит. Знакомый заморачивался, потом забил на это дело.
Добавлено: 24 июн 2013, 17:20
pajeric898
Авто тойота!Комлект с разбора стоит 15 тыров плюс пересыл в тюмень!Вот и думаю сколько возьмет к примеру человек за установку этого комплекта и доведения до рабочего состояния?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
АВто старый крузер 78! Летом на нем не выносимо ездить жариться будь здоров!
Добавлено: 24 июн 2013, 17:22
rusfox02
Еще столько же наверное и возьмет.
Добавлено: 24 июн 2013, 17:24
creamer
pajeric898, ну такой конечно так просто не поменяешь...ну что ж, удачи тогда!

Добавлено: 24 июн 2013, 17:24
NEPTUN
pajeric898, а нужен ли он? Судя по тому что его нет, машина старая. В районе 25 тысяч отдавать за, в принципе, бестолковую опцию... Я только сегодня (спустя год как купил машину) включил кондер. И то, только чтобы проверить работает ли. Окна опустил, и в путь.

Добавлено: 24 июн 2013, 17:42
pajeric898
Да он строиться как экспедиционное авто!для длительных поездок!Поэтому думаю что летом на нем будет совсем не очень хорошо!Тем более если ехать к примеру на юга!
Может кто знает такого кулибина по кондерам?
Добавлено: 24 июн 2013, 17:45
Руслан
намедни,знакомый рассказывал что как то ставил на 14-ю кондиционер. На московском тракте, в районе то ли блошинки,то ли в районе бывшего юкона. Точно не знаю где. Может там же и сейчас делают
Добавлено: 24 июн 2013, 17:47
pajeric898
Спасибо за подсказку съезжу узнаю!
Добавлено: 24 июн 2013, 18:26
3Dfx
есть засады.
На ТАзы ставят от 70тыс за новый комплект.
основная засада, требуется перешивка контроллера для "неколхозного решения". Чтоб при влючении кондея повышалсиь обороты холостого хода и включался вентилятор.
В режиме кик-даун кондей вроде должен отключаться (возможно, это фишка тазовских слабых двигателей).
так что выйдет не дешево и не совсем лекго, как планируется. Кондей видимо надо врезать по системе штатного. Т.е. заморочек с разъемами и проводами будет достаточно. Для начала, надо искать не тех, кто сможет поставить, а тех,кто сможет привести в порядок "мозги".
Может будет проще найти контроллер с аналогичного авто ,на котором стоял кондей. При этом нужен будет еще тот же самый иммо и х.з. что еще... Так что ищи для начала спецов по прошивке контроллера.
Добавлено: 24 июн 2013, 21:53
pajeric898
3Dfx писал(а):есть засады.
На ТАзы ставят от 70тыс за новый комплект.
основная засада, требуется перешивка контроллера для "неколхозного решения". Чтоб при влючении кондея повышалсиь обороты холостого хода и включался вентилятор.
В режиме кик-даун кондей вроде должен отключаться (возможно, это фишка тазовских слабых двигателей).
так что выйдет не дешево и не совсем лекго, как планируется. Кондей видимо надо врезать по системе штатного. Т.е. заморочек с разъемами и проводами будет достаточно. Для начала, надо искать не тех, кто сможет поставить, а тех,кто сможет привести в порядок "мозги".
Может будет проще найти контроллер с аналогичного авто ,на котором стоял кондей. При этом нужен будет еще тот же самый иммо и х.з. что еще... Так что ищи для начала спецов по прошивке контроллера.
У меня мотор полностью механический нет никакой электроники! 1-HDT 4,2 турбо дизель!думаю там проблем н должно быть!
Добавлено: 24 июн 2013, 22:22
Gresduko
pajeric898, Проще сменить машину.
Добавлено: 24 июн 2013, 22:46
3Dfx
у тебя когда кондей включится, то надо включить вентилятор для обдува радиатора кондея. Плюс включится компрессор кондея. Значит повысится нагрузка на двигатель. На ходу может и пофигу, а на ХХ у тебя машина будет глохнуть. Т.е. нечто должно дать команду двигателю поднять обороты холостого хода.
Это в первом приближении.... Что у тебя рулит двигателем ,я понятия не имею. Вообще не шарю в дизелях.
Добавлено: 24 июн 2013, 22:51
BuHHu
3Dfx писал(а): Т.е. нечто должно дать команду двигателю поднять обороты холостого хода..
совершенно верно сказал. Придётся с мозгами машины проблему решать, а это топикстартеру выльется уже в другие расходы..
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:Gresduko писал(а):pajeric898, Проще сменить машину.
ну почему ж, у меня друг вообще на Мазде МХ-6 автомат на мешалку перевёл, все технологические отверстия\крепления\резьбы под обшивкой имелись уже под мешалку... но один фиг переварил пол авто, куча железяг от Волги встали как родные, сама палка от ТАЗ 2106... как говорится, понт дороже денег )))))))) но гемор конкретный будет, я б тоже не стал заморачиваться...
Добавлено: 24 июн 2013, 22:53
agentizdat
действительно, если его нет с завода то тяжеловато будет, а еще интересно на подобных машин он вообще стоит, позволяет комплектация?, должны быть тогда и разьемы выведены, и место куда компрессор воткнуть и место для радиатора, и место для дополнительного вентилятора, если все есть то просто накинуть все решить вопрос с мозгами и в путь, а если нет то убьешь деньги, нервы еще и тачка все это время где то стоять будет ждать когда ты че нить решишь. у меня мазда была без кондея но место, разьемы и отверстия для кондера все было, но я так и не поставил, купил машину с кондером и все. а цена вопроса была 70 тысяч, контроллер от подобной модели и двигла и все нависное оборудование в том числе и печка и все все все.
Добавлено: 24 июн 2013, 22:58
3Dfx
точно! скорее всего еще и в печке надо заменить воздуховод на корпус с испарителем. Т.е скорее всего снять всю панель. И кмопрессор должен быть леворукий/праворуки (возможно будет отличаться)
Добавлено: 24 июн 2013, 23:04
agentizdat
хотя если посмотреть "тачка на прокачку" они в машину джакузи умудряются впихнуть вместе с баром и кофе-машиной, и сортир с диваном, при этом везде мониторы динамики и усилки, гигабайты жестких дисков и все светится - то в принципе все реально))))))
Добавлено: 24 июн 2013, 23:23
motul
pajeric898, скинь VIN свой в лс
Добавлено: 24 июн 2013, 23:31
Staryi72rus
3Dfx писал(а):у тебя когда кондей включится, то надо включить вентилятор для обдува радиатора кондея. Плюс включится компрессор кондея. Значит повысится нагрузка на двигатель. На ходу может и пофигу, а на ХХ у тебя машина будет глохнуть. Т.е. нечто должно дать команду двигателю поднять обороты холостого хода.
Это в первом приближении.... Что у тебя рулит двигателем ,я понятия не имею. Вообще не шарю в дизелях.
дизель 4,2 даже незаметит этой нагрузки

Добавлено: 24 июн 2013, 23:41
3Dfx
да-да, расскажешь это потом автору темы, когда он начнет мозг всем выносить создав тему "помогите! установил кондей, плавают холостые при включении и глохнет в момент страгивания с места и при переключении передач"
Пусть заранее почитает о мазохистах, кто такое уже делал, а не испытывает на собственном опыте.
Лучше чуток перебздеть, чем недобздеть

Добавлено: 25 июн 2013, 00:45
West2K
Херни конечно много понаписали. Установить можно, ничего там сильно страшного нет, глохнуть ничего не будет.
Добавлено: 25 июн 2013, 01:59
TRACKTORист
"машину проще сменить", "зачем он нужен"- ерунду пишете. Там полюбому проводка для этого всего есть и фишки соответствующие.
Добавлено: 25 июн 2013, 09:27
motul
Автор кинь в ЛС свой VIN !!!
Добавлено: 25 июн 2013, 10:42
vladimir2000
Установка кондиционера не такая простая вещь как кажется. Конечно можно и турбину от самолета поставить на автомобиль, но как она будет на нем работать.
Что бы движок не глох можно обороты ХХ поднять и все нормально будет.
Но при установке кондея самостоятельно, помоему надо менять печку целиком. Конструкция другая должна быть (опять же в зависимости от автомобиля от владельца, можно распилить, приварить доделать).
При включении кондиционера, надо что бы вентилятор сразу же включался. Если по уму, то это комп управляет, а можно вывести кнопку в салон и приделать ее на панель.
Думаю при самостоятельной установке, можно хапнуть проблем с негерметичностью системы и закачивать фрион раз в неделю - тоже денег требует.
Если по мне, то все это бред, перебрать полмашины придется и потом разочароваться в результате.
Добавлено: 25 июн 2013, 11:15
Slava
Добавлено: 25 июн 2013, 12:12
Автокондиционер
Глохнуть-
Для этого двигателя включение компрессора- что укол слону.
Есть другие решения, например которые применяются на грузовиках. Система кондиционирования с приводом от электродвигателя (от бортовой сети автомобиля). Возможно- более оптимальное решение
Добавлено: 25 июн 2013, 14:05
vladimir2000
Автокондиционер, на грузовиках если я не ошибаюсь 24В бортовая сеть.
Но даже если это не брать во внимание, то какая мощность у генератора легкового автомобиля, что бы нагрузить его еще и кондиционером?
Добавлено: 25 июн 2013, 14:26
Vest
Зависит от того, сколько вы в комфорт вбухать готовы. Может оказаться, что проще так, чтоб без геморрою.
http://www.webasto.ru/products/lot06/
Это все-таки не феррари, чтоб переживать насчет портящей геометрию нашлепки на крышу высотой 17 см. Конечно выйдет несколько дороже семидесяти, но зато без кустарщины и возможных последующих проблем. Да и что в 70 по начальному плану уложитесь - никто не гарантирует...
Добавлено: 25 июн 2013, 15:15
vladimir2000
Vest, интересное решение
Только вопрос по генератору. Решение со встроенным компрессором на 24В, а если с выносным компрессором, то тоже нагрузка не маленькая, да и сам компрессор надо еще установить и трубки от него протянуть.