Страница 1 из 3
Движки миллионники
Добавлено: 14 июл 2013, 11:59
Дoбрый_Кот_01
Очень многие говорят, что на праворуких японцев раньше ставили миллионники? Где можно найти тому подтверждение? На какие модели машин их правда ставили?
Добавлено: 14 июл 2013, 12:04
Temo4ka
ты же сам понимаешь, что на этих двиглах проезжено вдоль и поперек, за этими машина обычно не следят и ездят как попало, о каком двигателе миллионике может быть речь?!
Добавлено: 14 июл 2013, 12:13
air007
ДЛя начала ты скажи, что ты понимаешь под двигателем миллионником? У кого циферок с пробегом 6 ? Движки которые в принципе способны так пробежать? Или движки, которые уже пробежали столько? =)
Вообще взять любого японца, если за них ухаживать и тд, он больше набегает, только па факту я не встречал ни одного, кто столько накататься бы успел (не потому что движка устала, а потому что машина уже сама устарела, их просто куда нить на свальку увозять на утиль, а движку на запчасти и тд). Если хочешь брать с рук японца, ни о каком миллионе речи не может идти, кап ремонт и тд +100-200 тыс. км добавишь, как ухаживать будешь. Если брать нулевое авто праворукое, думаю вполне лям набегают, опять же если не убивать и следить за ним.
ps миллионники щас почти на всех серьезных иномарках, сыпятся обычно не движки, а другое =)
Добавлено: 14 июл 2013, 12:15
limi
ну например в музее мерседес стоит мерс 123 если не ошибаюсь дизель с пробегом если не ошибаюсь 3 милиона шесот тысяч,в данный момент не один автопроизводитель не закладывает такой огромный ресурс в авто им это не выгодно
Добавлено: 14 июл 2013, 12:20
RS
Двигатели праворуких машин конструктивно ничем не отличаются от своих леворуких аналогов. И что значит миллионник? любой мотор при грамотном обслуживании и регламентном ремонте пройдет миллион км

Добавлено: 14 июл 2013, 12:32
air007
RS, за русские я бы не ручался, хоть как ты их обслуживай xD
Добавлено: 14 июл 2013, 12:34
RS
limi писал(а):в данный момент не один автопроизводитель не закладывает такой огромный ресурс в авто им это не выгодно
Это заблуждение

Просто раньше моторы с одного литра выдавали по 40-50 л.с., и соответственно не были так нагружены как современные моторы, которые, даже на обычных овощах выдают по 80 сил с литра, поэтому и ресурс деталей больше, и это не значит что производители в коварном сговоре и делают моторы с маленьким ресурсом
У нас на служебной Камри, больше 650тыс км на одометре, низ мотора до сих пор не ремонтировали
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
air007, регламентные работы предпологают в том числе и расточку блока при необходимости, у нас есть клиент который на 99 еще блок не точил пробег около 400т.км

Добавлено: 14 июл 2013, 13:09
Deess
Прочитав название темы вспомнил про Mercedes-Benz E270 CDI 2003 года выпуска в 211 кузове и его 1 млн. км.
Греческий таксист Георг Вассилакис проехал на своем автомобиле миллион километров.
По словам Вассилакиса, на автомобиле до сих пор установлен оригинальный пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. При этом больших проблем при эксплуатации автомобиля не возникло.
Количество проеханных километров застыло на отметке 999 999 километров, но, как утверждает Василакис, на самом деле машина прошла около1 030 000 километров.
Если данные подтвердятся, греку удастся поменять свой автомобиль на новый E-класс за небольшую доплату.
По данным центра Mercedes Classic Center действующий рекорд пробега принадлежит другому греческому таксисту — Грегориосу Сачинидису. Он проехал на своем Mercedes-Benz W114 240D около 4,5 миллиона километров и успешно обменял его на новый C200 CDI.
В настоящее время автомобиль-рекордсмен хранится в музее Mercedes-Benz.
Взято тут
http://auto.mail.ru/article.html?id=37983
Добавлено: 14 июл 2013, 13:15
Ramil44
air007 писал(а):RS, за русские я бы не ручался, хоть как ты их обслуживай xD
Ну 330 точно проходит, например 406-ой от волги.
Сыпется навесное, у меня один раз прокладку пробило под головкой. Вот на этих 330-ти голову сняли. Мастер глянул и говорит, у тебя в поршневой даже выработки нет.
Так что возможно он прошёл бы и больше, без капиталки. Но я продал

Добавлено: 14 июл 2013, 16:14
RayBan
Ramil44, маршрутки Газели с 406 карб. 400 ходят.
На ремонт приходят-колено меряют,а оно в допуске.Блок все же под ремонт все равно точат.
Добавлено: 14 июл 2013, 16:17
Sench92
Ездил на ниссане примера 1.8 99года, покупал было 160 000км пробега, наездил 80 000км, продал было 240 000км. Цепь стояла родная-но уже горел чек, капиталку не делали. Учитывая 3 ремонтных размера то 1 000 000км-это реал.
Добавлено: 14 июл 2013, 16:48
Deess
Была как то у меня Хендай Соната, продана при пробеге 347 тыс. км. ДВС не вскрывался, один раз только заменил резиновые прокладки головок. Масло не жрал.

Добавлено: 14 июл 2013, 17:01
Mauzer
современных "миллионников" уже нет, ИМХО, сейчас мода поперла ставить турбины на движки с малым объемом. Раньше да, были такие движки, что у японцев, что у немцев....
Добавлено: 14 июл 2013, 17:04
Sench92
У меня жрала 1-2 литра на 10 000км.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
У немцев то миллионников щас нет. У японцов-корейцев вроде пока норм.
Добавлено: 14 июл 2013, 17:17
footeast
Если следить за движком, не гонять, и менять масло каждые 5-6 тысяч, то думаю, любой движок пройдёт миллион, с капиталкой естесственно.
Добавлено: 14 июл 2013, 17:38
Дениska
footeast писал(а):Если следить за движком, не гонять, и менять масло каждые 5-6 тысяч, то думаю, любой движок пройдёт миллион, с капиталкой естесственно.
смысл миллионника в том чтобы отработать миллион без капиталки, исключая регламентных работ.
где то читал (не могу статью найти) что БМВ последние миллионники выпускали в 89 года, потом мощность двигателей стала расти, как и нагрузка и рабочая температура... все это сказывается.
интересно сколько отходит такой движок от мерседеса:
Развивая мощность 360 л. с. и номинальный крутящий момент в 450 Н∙м, турбированный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л
???
Добавлено: 14 июл 2013, 17:40
footeast
Дениska писал(а):footeast писал(а):Если следить за движком, не гонять, и менять масло каждые 5-6 тысяч, то думаю, любой движок пройдёт миллион, с капиталкой естесственно.
смысл миллионника в том чтобы отработать миллион без капиталки, исключая регламентных работ.
Понял, в таком случае, думаю, что сейчас нет миллионников.
Добавлено: 14 июл 2013, 17:51
wolf
Реально на марк 2 - 1995 года, ставил контрактный когда на родном было 900 тыс. км, мотор был 2JZ, не beams, правада и АКПП следом поменяли, и 100% был родной двс, т.к. в ПТС номер был его.
более долгожителей не попадались таких, ближайший тойота спринтер 91года - 560 тыс км. с 5AFE (и то хозяин сальник прозевал, вкладыши провернуло). по европе не скажу
Добавлено: 14 июл 2013, 17:57
Big_Peps
У тестя была Жига пятерка, куплена в 1984 году в Москве. Он на Шпицбергене трудился им скачуха такая была. Продал ее в 2006. Движку ни разу не капиталил. Мотался ежегодно с Ханты в Стаханов за 3500 км. Набегал за 400000. На кузове краска родная как новая. Сколы только подмазывал. Следил за ней щепетильно.
Добавлено: 14 июл 2013, 18:02
footeast
Ну 400.000 это не расстояние, в принципе, у знакомого 99, 96года, 390 намотано, тоже без капиталки.
Добавлено: 14 июл 2013, 18:17
aleks753
двигло в 1000000 это в стендовых условиях по этому их и назвали миллионниками
Добавлено: 14 июл 2013, 18:18
Миня
знакомый продал хино(дизель 5тонн)1996г с пробегом 800.000км ремонтировал топливную и заваривал корпус термостата это по движке.
Добавлено: 14 июл 2013, 18:31
Super0
а что сразу японцы то??? у меня на фреде мотор прошел 730 тысяч милль, после чего был откапитален уже в россии, это то что я могу подтвердить документально, и видел своими глазами. мотор катерпиллер с15
Добавлено: 14 июл 2013, 18:31
Grohmann
Mauzer, турбина это не дань моде, а требование экологических норм, в части выбросов турбированый двигатель малого объема значительно экологичнее.
А вообще с двигателем как и с любым механизмом, чем меньше он работает с максимальной нагрузкой тем меньше износ.
Добавлено: 14 июл 2013, 19:35
Дoбрый_Кот_01
Дизельные тягачи не в счет к ним особое отношение и у них совсем другие ресурсы закладываются.
А вообще где узнать на какой пробег рассчитана та или иная модель?
Добавлено: 14 июл 2013, 20:09
ExtraDryV
3S-FE двигатель, камри в сороковом кузове , 1994 года, купил в 2003 году, продал в 2010 году, в России был один хозяин я , продал на одометре было 574 тыс. км. купил было 160 тыс. км, менял раза три за все время ремень ГРМ и натяжные ролики, ну и расходники естественно, более неубиваемого двигателя в жизни не встречал, да и не встречу наверное уже
Добавлено: 14 июл 2013, 20:12
Sench92
ExtraDryV, что за мотор? 2.5 V-6? Камри-проминант называлась авто?
Добавлено: 14 июл 2013, 20:15
ExtraDryV
нет обычный четырехцилиндровый, двухлитровый, 142 л.с., с распределенным впрыском, простой как три копейки, ничего лишнего
Камри была в сороковом кузове
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Проминент в 35 кузове, предыдущая модель. но тоже там движки неубиваемые были
Добавлено: 14 июл 2013, 21:17
29
Были такие. Сейчас нет. У Японцев один из самых легендарных это конечно же 1JZ-GE 2,5 (Toyota Mark II). Чугунный блок. Черта с два убьешь.
Когда был активным членом Mark II клуба, на форуме парень частенько бывал. У него 600 тысяч пробега было. Сколько там до него скручивали - Х.З. И ездил. И все ок было.
Лично у меня было 240 тысяч. Масло лил только Toyota, менял раз в 5-6 тысяч. Приезжал нос в нос с новым Honda Accord 204л.с. на 402 метра.
Эх. Вот времена были. Сейчас уже не то совсем. Все за экономию, все за маленький объем.
Добавлено: 14 июл 2013, 21:34
аспиликуэта
У кого авто с двигателем 3с ? Что про километраж и качество скажете?