Страница 1 из 2
СТО для Шкоды: проблема - жор масла 1л на 1000км.
Добавлено: 22 июл 2013, 14:03
Dmitriy_E
Добрый день, подскажите СТО для Шкоды, проблема - жор масла 1л на 1000км.
Добавлено: 22 июл 2013, 16:13
glassers
Машина на гарантии? Ехай к диллеру. Пусть мерят и меняют, если не ошибаюсь, поршневую группу.
Добавлено: 22 июл 2013, 16:29
igor86g
да это заводской дефект так же как и у фольцов, сегодня знакомый сдал фольца по гарантии, тоже масло жрало литр на 1000 км., мастер говорит что у шкод такая же проблема !
Добавлено: 22 июл 2013, 16:43
Dmitriy_E
Нет машина не на гарантии. 2007 г.в. пробег 90000.
Добавлено: 22 июл 2013, 16:54
glassers
Dmitriy_E, тогда придется раскошеливаться. Замена поршневой стоит около 100 тысяч. На шкодаклубе нашем Тюменском спроси где хорошие диагносты
Добавлено: 22 июл 2013, 16:58
Сашок72
glassers писал(а):Dmitriy_E, тогда придется раскошеливаться. Замена поршневой стоит около 100 тысяч. На шкодаклубе нашем Тюменском спроси где хорошие диагносты
Апупеть

100 тысяч?
Разве жор масла на вагах этот плохо? Они вроде все жрут его
Добавлено: 22 июл 2013, 17:00
igor86g
Dmitriy_E, товарищ из-за этого продал свою Шкоду, чтобы не ремонтировать ! а второй по гарантии делает фольц, тоже жрал масло !
Добавлено: 22 июл 2013, 17:10
Dmitriy_E
В Дине такой ценник и озвучили, примерно 100 т.р., но смысл тратить 1/3 стоимости авто на ремонт.
Добавлено: 22 июл 2013, 17:15
Glosk
написал в лс
Добавлено: 22 июл 2013, 17:19
Antikiller
Заказать нужные зч из Москвы и поменять в неоф.сервисе и ценник в 3-5 раз дешевле выйдет

Добавлено: 22 июл 2013, 17:20
limi
Посмотри допуски на большинстве моторов ваг это считается нормой. А так какая поршня на 90 тысячах надо просто сменить масло съемные колпачки в головке. Вот тут описано как это делается.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=151412. Если бы поршня износились то ты бы мог у концерна ваг по просить новый мотор в пол цены и на работу скидку 50 % есть у них такая заморчка основные узлы рассчитаны на 10 лет если выходят из строя раньше пишиш письмо и получаешь существенную скидку
Добавлено: 22 июл 2013, 17:40
West2K
Какие нафиг колпачки при таком конском расходе масла. Кольцам хана
Добавлено: 22 июл 2013, 17:46
Deess
Одним словом ВАГ .... .
Dmitriy_E, лучше просто продайте этот авто и пускай другой мучается.
У родственницы такая же проблема на новом Тигуане с пробегом в 20 000 км. кушает 800 грамм на 1000.
Добавлено: 22 июл 2013, 17:51
limi
West2K, пройди по ссылке аналогичная проблема решена именно так. Ей мог конец при таком пробеге наступить разве что при постоянных перегревах. А так колпачки пропускают и масло вылетает в трубу довольно распространенное заболевание многих авто
Добавлено: 22 июл 2013, 17:59
Dmitriy_E
Deess, Я ее продал пол года назад, а вчера новый хозяин позвонил, говорит что масло жрет и выхлоп появился, у меня расход был примерно 2 литра на 10 тысяч пробега.
Добавлено: 22 июл 2013, 19:39
wanted21093i
это как ездить то надо что бы 2 литра на 10 тыш???

Добавлено: 22 июл 2013, 20:19
Waldopwnz
wanted21093i, ну это в 99 такой расход дикий, на ваге легко ваще

Добавлено: 22 июл 2013, 20:23
альфист
на каком масле эксплуатируете?
Добавлено: 22 июл 2013, 23:28
xatab10913
мой хондер тоже есть масло 3 литра на 10тыс км,по осени хочу на промывку винсом заехать,к которапт или моторист 45,как я понял-чистятся форсы,камера сгорания-т.е эффект раскоксовки. маслосьемные колпачки-ведь не могут такой расход масла в 3 литра на 10тыс.км давать ???
Добавлено: 22 июл 2013, 23:39
West2K
xatab10913, там только форсы и чистятся, не про какую раскоксовку колец и речи нет. Раскоксовка делается совсем подругому
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
limi писал(а):West2K, пройди по ссылке аналогичная проблема решена именно так. Ей мог конец при таком пробеге наступить разве что при постоянных перегревах. А так колпачки пропускают и масло вылетает в трубу довольно распространенное заболевание многих авто
Масло говно лили вот кольца и присухарились. Обычно так все и бывает, а перегрев это уже последнее дело.
Добавлено: 22 июл 2013, 23:44
xatab10913
West2K,делал раскоксовку? чем если если не секрет?
Добавлено: 22 июл 2013, 23:49
West2K
xatab10913 писал(а):West2K,делал раскоксовку? чем если если не секрет?
Помоему только одним и делают, больше нечем
[img]http://www.lavr.ru/ud/202/test_12_02_10/ml202.gif[/img]
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Я обычно сразу кольца меняю и жарю дальше. Но попробывать стоит этой жижой.

Добавлено: 22 июл 2013, 23:53
igor_corona
ну и что помогает ?
Добавлено: 22 июл 2013, 23:54
West2K
igor_corona, да, если не совсем запущено
Добавлено: 22 июл 2013, 23:56
xatab10913
еще титан и хадо,лавр судя по отзывам-убойная штука,то что надо. кольца сам меняешь? и угар масла исчезает ?
Добавлено: 23 июл 2013, 00:04
West2K
xatab10913, кольца и сальники клапанов и все норм.
Добавлено: 23 июл 2013, 00:19
_lleopard_
нифига расход, у меня на форде, сальник между коробкой бежит, и то на 10-ку расход 1-2 литра от силы. Вспомнил, во дворе девочка на А4 1.8т, тоже жаловалась что конский расход масла, потом спрашивал, то ли меньше стало, то ли привыкла, говорит, что теперь в норме....
Добавлено: 23 июл 2013, 01:08
Waldopwnz
_lleopard_, ну дак как жарить, у меня однажды на форде за 10 тыс вся канистра 4 литровая ушла(ну в смысле залили как положено около 3 и остатки на доливку)

Добавлено: 23 июл 2013, 01:21
Dimka72Лесобаза
у меня был фольцваген бора 1.6 8кл 102л.с. BFQ он же AVU если у тебя шкода MPI или TOURдвигатель 1,6 то значит точно такой же MPI только маркировка другая немного и нет маслообменника(радиатора масла) капиталка стоить будет около 50>>60 тысячь за все это: запчасти (оригинал,или очень хороший не оригинал), плюс работа если менять все кольца колпачки прокладки.....короче кроме поршневой двигатель будет как новый 1.6 в принципе очень надежный заводится в любой мороз.

Добавлено: 23 июл 2013, 01:26
_lleopard_
Waldopwnz, у меня двиг 1.8, там больше 4-х нужно, поэтому изначально уровень ниже, + скажем так, авто у меня рабочее, я езжу всегда педаль в пол и кручу до 3-4 стабильно. Ну и бежит оно, ну и может, конечно немецкая сборка, всё таки не Россия.