Страница 1 из 2

СТО для Шкоды: проблема - жор масла 1л на 1000км.

Добавлено: 22 июл 2013, 14:03
Dmitriy_E
Добрый день, подскажите СТО для Шкоды, проблема - жор масла 1л на 1000км.

Добавлено: 22 июл 2013, 16:13
glassers
Машина на гарантии? Ехай к диллеру. Пусть мерят и меняют, если не ошибаюсь, поршневую группу.

Добавлено: 22 июл 2013, 16:29
igor86g
да это заводской дефект так же как и у фольцов, сегодня знакомый сдал фольца по гарантии, тоже масло жрало литр на 1000 км., мастер говорит что у шкод такая же проблема !

Добавлено: 22 июл 2013, 16:43
Dmitriy_E
Нет машина не на гарантии. 2007 г.в. пробег 90000.

Добавлено: 22 июл 2013, 16:54
glassers
Dmitriy_E, тогда придется раскошеливаться. Замена поршневой стоит около 100 тысяч. На шкодаклубе нашем Тюменском спроси где хорошие диагносты

Добавлено: 22 июл 2013, 16:58
Сашок72
glassers писал(а):Dmitriy_E, тогда придется раскошеливаться. Замена поршневой стоит около 100 тысяч. На шкодаклубе нашем Тюменском спроси где хорошие диагносты

Апупеть :o :o :o 100 тысяч?
Разве жор масла на вагах этот плохо? Они вроде все жрут его

Добавлено: 22 июл 2013, 17:00
igor86g
Dmitriy_E, товарищ из-за этого продал свою Шкоду, чтобы не ремонтировать ! а второй по гарантии делает фольц, тоже жрал масло !

Добавлено: 22 июл 2013, 17:10
Dmitriy_E
В Дине такой ценник и озвучили, примерно 100 т.р., но смысл тратить 1/3 стоимости авто на ремонт.

Добавлено: 22 июл 2013, 17:15
Glosk
написал в лс

Добавлено: 22 июл 2013, 17:19
Antikiller
Заказать нужные зч из Москвы и поменять в неоф.сервисе и ценник в 3-5 раз дешевле выйдет :up:

Добавлено: 22 июл 2013, 17:20
limi
Посмотри допуски на большинстве моторов ваг это считается нормой. А так какая поршня на 90 тысячах надо просто сменить масло съемные колпачки в головке. Вот тут описано как это делается. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=151412. Если бы поршня износились то ты бы мог у концерна ваг по просить новый мотор в пол цены и на работу скидку 50 % есть у них такая заморчка основные узлы рассчитаны на 10 лет если выходят из строя раньше пишиш письмо и получаешь существенную скидку

Добавлено: 22 июл 2013, 17:40
West2K
Какие нафиг колпачки при таком конском расходе масла. Кольцам хана

Добавлено: 22 июл 2013, 17:46
Deess
Одним словом ВАГ .... .
Dmitriy_E, лучше просто продайте этот авто и пускай другой мучается.

У родственницы такая же проблема на новом Тигуане с пробегом в 20 000 км. кушает 800 грамм на 1000.

Добавлено: 22 июл 2013, 17:51
limi
West2K, пройди по ссылке аналогичная проблема решена именно так. Ей мог конец при таком пробеге наступить разве что при постоянных перегревах. А так колпачки пропускают и масло вылетает в трубу довольно распространенное заболевание многих авто

Добавлено: 22 июл 2013, 17:59
Dmitriy_E
Deess, Я ее продал пол года назад, а вчера новый хозяин позвонил, говорит что масло жрет и выхлоп появился, у меня расход был примерно 2 литра на 10 тысяч пробега.

Добавлено: 22 июл 2013, 19:39
wanted21093i
это как ездить то надо что бы 2 литра на 10 тыш??? 8O

Добавлено: 22 июл 2013, 20:19
Waldopwnz
wanted21093i, ну это в 99 такой расход дикий, на ваге легко ваще :cherep: :cherep:

Добавлено: 22 июл 2013, 20:23
альфист
на каком масле эксплуатируете?

Добавлено: 22 июл 2013, 23:28
xatab10913
мой хондер тоже есть масло 3 литра на 10тыс км,по осени хочу на промывку винсом заехать,к которапт или моторист 45,как я понял-чистятся форсы,камера сгорания-т.е эффект раскоксовки. маслосьемные колпачки-ведь не могут такой расход масла в 3 литра на 10тыс.км давать ???

Добавлено: 22 июл 2013, 23:39
West2K
xatab10913, там только форсы и чистятся, не про какую раскоксовку колец и речи нет. Раскоксовка делается совсем подругому

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

limi писал(а):West2K, пройди по ссылке аналогичная проблема решена именно так. Ей мог конец при таком пробеге наступить разве что при постоянных перегревах. А так колпачки пропускают и масло вылетает в трубу довольно распространенное заболевание многих авто

Масло говно лили вот кольца и присухарились. Обычно так все и бывает, а перегрев это уже последнее дело.

Добавлено: 22 июл 2013, 23:44
xatab10913
West2K,делал раскоксовку? чем если если не секрет?

Добавлено: 22 июл 2013, 23:49
West2K
xatab10913 писал(а):West2K,делал раскоксовку? чем если если не секрет?

Помоему только одним и делают, больше нечем
[img]http://www.lavr.ru/ud/202/test_12_02_10/ml202.gif[/img]

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Я обычно сразу кольца меняю и жарю дальше. Но попробывать стоит этой жижой. :up:

Добавлено: 22 июл 2013, 23:53
igor_corona
ну и что помогает ?

Добавлено: 22 июл 2013, 23:54
West2K
igor_corona, да, если не совсем запущено

Добавлено: 22 июл 2013, 23:56
xatab10913
еще титан и хадо,лавр судя по отзывам-убойная штука,то что надо. кольца сам меняешь? и угар масла исчезает ?

Добавлено: 23 июл 2013, 00:04
West2K
xatab10913, кольца и сальники клапанов и все норм.

Добавлено: 23 июл 2013, 00:19
_lleopard_
нифига расход, у меня на форде, сальник между коробкой бежит, и то на 10-ку расход 1-2 литра от силы. Вспомнил, во дворе девочка на А4 1.8т, тоже жаловалась что конский расход масла, потом спрашивал, то ли меньше стало, то ли привыкла, говорит, что теперь в норме....

Добавлено: 23 июл 2013, 01:08
Waldopwnz
_lleopard_, ну дак как жарить, у меня однажды на форде за 10 тыс вся канистра 4 литровая ушла(ну в смысле залили как положено около 3 и остатки на доливку) :cherep:

Добавлено: 23 июл 2013, 01:21
Dimka72Лесобаза
у меня был фольцваген бора 1.6 8кл 102л.с. BFQ он же AVU если у тебя шкода MPI или TOURдвигатель 1,6 то значит точно такой же MPI только маркировка другая немного и нет маслообменника(радиатора масла) капиталка стоить будет около 50>>60 тысячь за все это: запчасти (оригинал,или очень хороший не оригинал), плюс работа если менять все кольца колпачки прокладки.....короче кроме поршневой двигатель будет как новый 1.6 в принципе очень надежный заводится в любой мороз. :up:

Добавлено: 23 июл 2013, 01:26
_lleopard_
Waldopwnz, у меня двиг 1.8, там больше 4-х нужно, поэтому изначально уровень ниже, + скажем так, авто у меня рабочее, я езжу всегда педаль в пол и кручу до 3-4 стабильно. Ну и бежит оно, ну и может, конечно немецкая сборка, всё таки не Россия.