Страница 1 из 2
Из атмо в турбо
Добавлено: 08 авг 2013, 15:27
diller
В общем вопрос такой, затратно ли с точки зрения денег и времени сделать из автмосферного двигатела турбомотор. Давление турбины планирую максимум 0,5 бар. Нужно ли с таким давлением дорабатывать мотор или сцепление коробки передач ?
Есть ли люди кто этим занимается для того что бы можно было показать автомобиль и получить квалифицированную консультацию по моему вопросу.
Такую тему на форуме не нашел, поэтому создал. Можт не у одного меня есть такая идея.
Марка Skoda Roomster 1.6 тип двигателя BTS коробка мкпп.
Во избежании срача (а его неизбежать полюбому) пожалуйста не пишите зачем мне это и все в этом духе.
Добавлено: 08 авг 2013, 15:34
smitt72
расмотри вириант с турбо компрессором
http://tuning-vaz.ru/rozn/Avto_Turbo_Servis/ проще в установке и дешевле по деньгам выйдет. турбину ставить хлопотно и накладно по деньгам,очень много переделок и в движок залазеть однозначно придётся.
Добавлено: 08 авг 2013, 15:40
diller
smitt72, вариант компрессора также рассматривается, но смущает значительная потеря мощности на трении. Турбина всетаки поэффективнее механического нагнетателя.
Добавлено: 08 авг 2013, 15:46
smitt72
что бы поставить турбину,нужно,переделать впуск-выпуск,рсжать мотор,поменять поршня ,форсунки,подвести масло к турбине,поставить кулер и это только на вскидку
Добавлено: 08 авг 2013, 15:47
KorzH
diller, скажу сразу - тебе оно не надо! Все равно работать нормально не будет. Лучше турбоавтос покупать изначально.
Добавлено: 08 авг 2013, 16:10
DUB-er
diller, машина то какая?... Хотя всё равно всё закончится нулевиком максимум.
Добавлено: 08 авг 2013, 16:11
diller
smitt72, поршневая под вопросом т.к. давление небольшое. А вот по поводу форсунок, бензонасоса это скорее всего нужно менять.
KorzH, Неубедил, посмотрю что еще скажут люди кто сталкивался с подобным.
Если такие есть здесь.
Добавлено: 08 авг 2013, 16:12
smitt72
продай свой мотор с косой и мозгами и купи турбовый с теме же приблудами,это для тебя лудчий вариант
Добавлено спустя 4 минуты:
diller писал(а):smitt72, поршневая под вопросом т.к. давление небольшое. А вот по поводу форсунок, бензонасоса это скорее всего нужно менять.
KorzH, Неубедил, посмотрю что еще скажут люди кто сталкивался с подобным.
Если такие есть здесь.
я не по наслышке о этом знаю,друг делал ,попробуй,раз на своих ошибках хочешь поучиться,узнай стоимость кованных поршней и турбо кита,если он в природе существует на твой мотор,это так для осмысления.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
если уж очень хочется,то заедь в магазин спорт моторс на 30лет победы,там люди не одну собаку сьели на этом,может вразумят.
Добавлено: 08 авг 2013, 16:48
Андрей665
Лучше подумай о компрессоре... о потерях трения смысла нет, если больше 0.5 ты дуть не будешь.
рассмотри вариант замены ДВС на более кубатурный?! - дешевле чем улитку ставить, там и мозги менять и датчики...
Добавлено: 08 авг 2013, 16:59
diller
smitt72, может и вразумят, буду рад любой помощи .
Андрей665, по компрессору вопрос также открыт, с ним и заморочек меньше.
Добавлено: 08 авг 2013, 17:00
Vitus_Bering
diller писал(а):В общем вопрос такой, затратно ли с точки зрения денег и времени сделать из атмосферного двигателя турбомотор. Давление турбины планирую максимум 0,5 бар.
Румстер если мне не изменяет память построен на базе фабии? Смотрим какие турбомоторы на нее ставились(1,4, 1,8?), в чем отличия, ищем контрактный турбомотор с косой(выше писали), меняем и радуемся (ну или нет)
ИМХО затея бредовая. Компрессор проще, но тоже гемор ещё тот! Бабла уйдет дофига, и не факт что эффективно. Я бы поменял машину(у ВАГа широкая гамма турбомоторов)
Добавлено: 08 авг 2013, 17:07
uisgeb
Ждите темы: "Где перебрать движок на румстере"
Добавлено: 08 авг 2013, 17:11
diller
uisgeb, да ладно ненагнетай!!!
Добавлено: 08 авг 2013, 17:18
uisgeb
Я - пишу, нагнетает - турбина.
У меня был fiat linea, 1,4 турбо, РФ собирался с 120 - сильным двигателем, а в Европе с 152, хотя разница только в прошивке. Можно было прошить, но рекомендовали менять тогда систему выпуска, а если на атмосферник лепить турбину, тем более для 0,5 очка - если ли смысл? В итоге по деньгам будет проще имеющийся продать и засунуть контрактный 1,4 TSI
Добавлено: 08 авг 2013, 17:40
diller
Vitus_Bering, есть вариан установить контрактный мотор от фабии рс 1,9TDI, но в Россию такой авто непоставлялся.
Добавлено: 08 авг 2013, 21:25
KEKC_ANTON
diller, Вообще затратность всей этой ситуации представил? Турбина+интеркуллер+пайпинг+впускной колектор+выпуск+различные датчики и контроль турбины(блоуофф, бустконтроллер и т.п.)+замена мозгов и написание новой прошивки под параметры твоего мотора, замена штатного радиатора на более большой, оплатить мастера или СТО которое будет этим заниматься, уменьшить степень сжатия в цилиндрах, врезать в блоке маслянные форсунки для охлаждния поршней и еще масса мелочей, так вот это был раз.
Два: 0,5 буста не много, но и не мало, есть уверенность что узлы(кпп, привода) рассчитаны под новые нагрузки? Не уверен.
Три: тормоза! они рассчитаны под мощность стокового двигателя, зачем ставить под угрозу других участников движения?
Чарджер(он же компрессор) дует давление около 0,3 атм, мозги шить не надо, просто придумать ременной привод и систему смазки, вот только ничего он тебе не даст, прирост будет в лучшем случае 10-15 л.с., что ни как не оправдает средств которые туда бахнули. Смысл есть ставить чарджер на большие (свыше 3 литров) движки.
р.s. Полетят тухлые помидоры мол есть компрессорные немцы и японцы, но их конструировали с завода и недоморощенные умельцы.
Добавлено: 08 авг 2013, 22:00
West2K
KEKC_ANTON писал(а):diller, Вообще затратность всей этой ситуации представил? Турбина+интеркуллер+пайпинг+впускной колектор+выпуск+различные датчики и контроль турбины(блоуофф, бустконтроллер и т.п.)+замена мозгов и написание новой прошивки под параметры твоего мотора, замена штатного радиатора на более большой, оплатить мастера или СТО которое будет этим заниматься, уменьшить степень сжатия в цилиндрах, врезать в блоке маслянные форсунки для охлаждния поршней и еще масса мелочей, так вот это был раз.
Два: 0,5 буста не много, но и не мало, есть уверенность что узлы(кпп, привода) рассчитаны под новые нагрузки? Не уверен.
Три: тормоза! они рассчитаны под мощность стокового двигателя, зачем ставить под угрозу других участников движения?
Чарджер(он же компрессор) дует давление около 0,3 атм, мозги шить не надо, просто придумать ременной привод и систему смазки, вот только ничего он тебе не даст, прирост будет в лучшем случае 10-15 л.с., что ни как не оправдает средств которые туда бахнули. Смысл есть ставить чарджер на большие (свыше 3 литров) движки.
р.s. Полетят тухлые помидоры мол есть компрессорные немцы и японцы, но их конструировали с завода и недоморощенные умельцы.
Зачем менять впускной коллектор я вот никак понять не могу? Буст контроллер зачем?
Добавлено спустя 53 секунды:smitt72 писал(а):продай свой мотор с косой и мозгами и купи турбовый с теме же приблудами,это для тебя лудчий вариант
Добавлено спустя 4 минуты:diller писал(а):smitt72, поршневая под вопросом т.к. давление небольшое. А вот по поводу форсунок, бензонасоса это скорее всего нужно менять.
KorzH, Неубедил, посмотрю что еще скажут люди кто сталкивался с подобным.
Если такие есть здесь.
я не по наслышке о этом знаю,друг делал ,попробуй,раз на своих ошибках хочешь поучиться,узнай стоимость кованных поршней и турбо кита,если он в природе существует на твой мотор,это так для осмысления.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:если уж очень хочется,то заедь в магазин спорт моторс на 30лет победы,там люди не одну собаку сьели на этом,может вразумят.
Ну видимо по наслышке. Зачем туда кованные поршня?
Добавлено: 08 авг 2013, 22:02
Veles
diller, InJapan Servis
Турбо, компрессора, свапы, запчасти и все виды корчевания. Тебе туда прямая дорога. Посмотрят, расскажут, назовут цену. Ребята не совсем клиентоориентированы, потому что основное напривление подготовка корчей для дрифта, но вполне себе качественно и быстро делают.
Насколько я в курсе, 100 смело можешь вычеркивать из семейного бюджета. Но зато получишь всё. От и до, с интеркуллером и прочим фетишем, под ключ.
И ещё. Никого не слушай! Делай! )))
Добавлено: 08 авг 2013, 22:19
diller
KEKC_ANTON, когда будет известен точный бюджет, тогда и подумаю насколько это все целесообразно!
Veles, адрес конторы напиши пожлста!
Добавлено: 08 авг 2013, 23:11
Veles
Полевая 115. Рядом с мебельвилем пропускная. Там только по звонку пропустят.
Номер в личке.
http://vk.com/club29731877
Добавляйся, задавай вопросы, все расскажут.
Сам коплю на свап 3s-gte. =) 260 сил на 800 кг веса. Мечта =)
Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
KEKC_ANTON писал(а):Вообще затратность всей этой ситуации представил?
100-150 т.р.
KEKC_ANTON писал(а):Два: 0,5 буста не много, но и не мало, есть уверенность что узлы(кпп, привода) рассчитаны под новые нагрузки? Не уверен.
Три: тормоза! они рассчитаны под мощность стокового двигателя, зачем ставить под угрозу других участников движения?
На машине вообще все расчитано на езду в достаточно спокойном ритме. А штатные тормоза можно перегреть и на двигателе 1,3. Вопрос не в мощности двигателя, а в том, как ты используешь машину. Оттормозись на объездной в пол со 140 несколько раз, и никаких тормозов не хватит, даже если у тебя под капотом 60 автовазовских лошадок, 700кг веса, и 15 тормоза. Все и всегда зависит только от водителя. Можно дуть 2 кг в сток, и двигатель проживет 200 000. А можно не дуть, и умереть через 10 000. Всё зависит от положения дроссельной заслонки =)
KEKC_ANTON писал(а):Чарджер(он же компрессор) дует давление около 0,3 атм, мозги шить не надо, просто придумать ременной привод и систему смазки, вот только ничего он тебе не даст, прирост будет в лучшем случае 10-15 л.с., что ни как не оправдает средств которые туда бахнули. Смысл есть ставить чарджер на большие (свыше 3 литров) движки.
0,3? 10-15лс? =) Я плакал ))) Расскажи это ИМ:
stillen, wortex, turbonetic, work wagner, trd, blitc... А почему бы не 5кг?
Даже скромный SC-12 в стоке (5000 б/у в Тюмени) при равных шестернях задует тебе 0,7 не напрягаясь =) Прирост 30% - как два пальца. 10-15, это если в оку 1,1л дунуть что ли? ))))))
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Вот они... мои долгожданные 10 кобыл сверху =) А не дунуть ли мне 0,3? =)[/img]
Добавлено: 09 авг 2013, 01:38
byloki
Veles, 100-150 это тазик турбануть на шкоду может встать раза в два дороже особенно дороже если не самострой...
diller, смотрите в сторону компрессора, потому что под турбу реально нужно весь двиг и коробку переделывать
1. Предпочтителен 16-ти клапанник если у вас 16-ти то в принципе повезло, если нет то тыщ в 50-70 только голова встанет, турбо-поршни кованные, шатуны(снижение компрессии в цилиндрах)
2. Электронику(голову управления) не уверен, но скорее всего тоже под замену
3. Производительные форсунки, топливный насос не ниже 250 л/ч.
4. Расходники вам будут вставать уже не в 2-4 тысячи, а тысяч в 10 еще одна фишка турбового мотора это масло:
Если не использовать теплообменник(иногда способен протекать и вызывать падение давления масла или утечку охлаждающей жидкости) то масло используется для охлаждения турбины а температуры высокая и есть варианты коксования, соответственно масло нужно менять не каждые 10 тыс, а каждые 5 тыс
5. Охлаждение впускного воздуха (интеркуллер)
6. Турбоколлектор и желательно переделать выпускуную систему чтобы не душить турбину
7. Коробка, подбор главной пары и передаточных чисел правильных шестеренок иначе все турбирование сведется к легкому улучшению динамики, перебор с мощностью чреват выходом из строя коробки передач
8. Сцепление само собой...
Это минимум под 0.7-1 бара на турбокомпрессор и это еще не все, обычно некоторые зигзаги потом выползают...
На 0.3 смысла турбокомпрессор делать нету, лучше взять компрессор и воткнуть регулируемый вестгейт, до 0.7(0.5 реальных в пике) без существенных переделок давить можно...
Добавлено: 09 авг 2013, 02:19
_lleopard_
Veles, интересно вы рассуждаете, улитку ставить нужно, а тормоза пойдут сток, мол тихонько ездить ведь можно. А зачем тогда дуть? А со 140-ка на 60-ти лошадях в ноль подряд не получится, т.к. пока с 0 до 140 разгонишься тормоза остынут.
Добавлено: 09 авг 2013, 07:35
smitt72
когда ценник узнаешь на свои хотелки,отпишись не теряйся,озвуч список переделок и тогда посмотрим кто был прав ,а кто по наслышке рекомендации давал

Добавлено: 09 авг 2013, 10:30
KEKC_ANTON
West2K,
Зачем менять впускной коллектор я вот никак понять не могу? Буст контроллер зачем?
Буст управлять давлением, коллектор дорабатывать под турбину
Veles,
Оттормозись на объездной в пол со 140 несколько раз, и никаких тормозов не хватит,
Вот очень емко ответил
_lleopard_,
Veles, интересно вы рассуждаете, улитку ставить нужно, а тормоза пойдут сток, мол тихонько ездить ведь можно. А зачем тогда дуть? А со 140-ка на 60-ти лошадях в ноль подряд не получится, т.к. пока с 0 до 140 разгонишься тормоза остынут.
Увеличение мощности в любом случае подразумевает динамичную езду и судя по вашей логике, когда мы делали свап марковника с (200л.с. на 280л.с.), мы зря ставили более мощные тормоза с цельсиора, зачем? штатных однопоршневых хватило бы
,3? 10-15лс? =) Я плакал ))) Расскажи это ИМ:
stillen, wortex, turbonetic, work wagner, trd, blitc... А почему бы не 5кг?
Даже скромный SC-12 в стоке (5000 б/у в Тюмени) при равных шестернях задует тебе 0,7 не напрягаясь =) Прирост 30% - как два пальца. 10-15, это если в оку 1,1л дунуть что ли? ))))))
Зачем плакать? Я могу показать компрессор дующий 1,1атм в двигатель объемом более 400 литров.
Вот покажите мне штатные мозги атмомотора на иномарке понимающие давление свыше 0,4атм? Да и сколько слов иностранных, просто приведу пример: есть такой мотор 1G-FE у тойоты его мощность 140 л.с, и есть более усовершенствованная версия 1g-gze он комплектуется компрессором, мощность 160л.с.
Подведем итоги, я не буду спорить, что это двигатели из 90 годов, у которых был нечеловечачий запас прочности, но производитель посчитал что это умеренное усиление мощности без ухудшения ресурса двигателя, о какой долговечности можно утверждать когда делается все в гараже?
р.s. Двигателя устанавливались на заднеприводных праворуких японцах, и далее 1g сделали совершеннее и он начал выдавать 160л.с и в заездах далеко уносился от компрессорного 1g-gze

Добавлено: 09 авг 2013, 10:56
DUB-er
Столько тем одинаковых на Каре про хотелки и диванные теоремы по поводу тюнинга. Интересно эти люди потом когда все сворачивается и всё пропало впадают в депрессию, ведь на них возлагались такие надежды?
Из Людей которые сделали, что хотели на каре лишь 3Dfx (выздорвавливай

), которап, ДядяТоля да Городовой, кого-то забыл может. Респект
Ребята занимайтесь автозвуком, проводочки там тяните, усилители, сабики в коробки, не надо лезть в железо.
Добавлено: 09 авг 2013, 10:57
29
1) Если не изменяет память, то Roomster это семейный универсал с задатками фургона. Он как бы под быструю езду не предназначен. Аэродинамика не та. Не?
2) Для примера. Mark II. Переделать 1jz-GE (180л.с.) на 1jz-GTE (турбина. 280л.с.) минимум встанет в 100-120т.р. И это при том, что 1jz-GTE это родной двигатель для Mark II и изобретать какие-то нововведения в конструкцию, как бы, не надо.
3) А теперь давайте задумаемся о моменте, когда вы этот самый Roomster решите продать. Кто основная аудитория покупателей данной машины? 1) Люди, использующие машину как коммерческий транспорт для развозки товаров. Ну эти граждане чаще всего машину новую покупают, чт бы была гарантия. 2) Люди, остепенившееся, семейные, очень уважающие поездки на дачу. Пенсионеры как вариант. И вот попробуйте вы потом объяснить какому-нибудь Семену Петровичу, что он может стать потенциальным обладателем Турбо-Румстера и дергать со светофора четких пацанов на низких Приорах
Хочешь компрессорную машину или турбо? Купи Турбо Mark. Пугает правый руль, купи Мерседес Компрессор. Mercedes CLK Red Head к примеру.
Добавлено: 09 авг 2013, 11:56
nickname
diller, Самое правильное, быстрое и простое купить мотор от фабии РС, и заинсталить болт он.
Возможно это будет в районе 100 как раз, если строить самому то серьезно больше.
Да и вообще, если не хочется на месяца 3 минимум оставаться без машины - единственный вариант!
Ну в идеале, поменять авто на турбоваг и чипануть)
Добавлено: 09 авг 2013, 12:12
Vitek
Как-то дурная голова тоже захотела турбу на акцент, вроде как и по деньгам нужно было 80-130тыров по словам местных.
В итоге москали затурбировали акцента дующего 1! Под ключ оказалось более 200т.р.
Метелит конечно отлично, но желания у меня отбило сделать тоже самое.
Имхо переболит и пройдёт
Добавлено: 09 авг 2013, 12:18
DenTM
Бредовая вообще идея. Купи 1, 4 tsi отличный мотор. Уже турбо и компрессор с завода. У меня такой стоит. Едет отлично и ресурс нормальный. Не нужно ничего выдумывать вообще.
Добавлено: 09 авг 2013, 12:57
дядяТоля
diller, В Вашем случае я бы поискал мотор с коробкой и проводкой с комьпьютером с какойнибудь битой фабии РС, с нее же снять топливный насос.
Ваш 1.6 bts надувать не советую. развалится н@#, да и неудобный он.
1.4 турбо ваговский тоже не вариант - слабенький, разваливается быстро.по летней жаре так ваще пачками притаскивают с поршнями в поддоне.
Вообще конечно для драйва нужен отдельный авто а не переделывать из семейного овоща.
Для фаната вага - Гольф 2.0 турбо подойдет. И японцев выбор большой, - дешевле и надежней.
....ааа. туплю на фабии рс тот же 1.4 тока с большим давлением.