Страница 1 из 2
После работ на СТО, на ходу открылся капот.
Добавлено: 13 сен 2013, 02:20
kovykin
заехал на сто форд поменять сцепление сделали нормально)))выезжаю и мне капот в стекло прилетает((( не закрыли!!!что делать???
Добавлено: 13 сен 2013, 02:24
_lleopard_
kovykin, а что когда завёл машину не писало что не закрыт капот? Да и сейчас на всех машина 2-х замковая система, даже если его положить тихонько, то он закроется. И опять сомнительное первое сообщение.
Добавлено: 13 сен 2013, 02:30
kovykin
нет не написано((( он так то легко закрывается иоткрывается только с ключа!!! а лобовое капот и крылья вхлам((((
Добавлено: 13 сен 2013, 02:32
_lleopard_
Как далеко отъехали? Если это было не во дворе сто, то ремонтировать и забыть.
Добавлено: 13 сен 2013, 02:36
kovykin
вывод один стоять у них наддушой и все проверять))))))) только потом можно ехать смело)))) мне на вазовской 7 забыли газ подключить к редуктору так я на заправке чуть не взлетел!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты:
официалы форд и мазда 3 а доехал до чекистов!!!
Добавлено спустя 38 секунд:
на дружбы сидят
Добавлено: 13 сен 2013, 08:33
guran
мне после замены сцепления колесо переднее не затянули, чуть не убился, во время вибрацию ощутил и остановился.
по теме попробовать камеры на сто глянуть, но шансов очень мало доказать, только "мужской" разговор с мастером, для "успокоения" души
Добавлено: 13 сен 2013, 08:37
Руслан
kovykin, это далеко не официалы. Система кстати с двойным запором, не должно было открыться по идее
Добавлено: 13 сен 2013, 08:44
volandemor
а разве обязанность мастера проверять закрыт капот или нет? колеса да, но капот то ему зачем проверять? а если вам там под капотом двигатель поменяют вы значит даже и не узнаете?
по теме самому ремонтировать, я бы на месте мастера сказал что я капот закрывал, а ты сам его потом открыл!
Добавлено: 13 сен 2013, 09:01
EvgeN-72
Будет жизненным уроком. А то люди до такой степени расслабились, что скоро не будут замечать что с СТО уехали на чужой машине. Очнитесь, мы все-таки в России живем. Тут надо быть всегда на чеку. Официалы, не официалы, какая разница. Менталитет то один. Мастер сперва в гараже работал, потом в Автовазе, а потом может устроится и в мерседес. Только вот привычки то у него не поменялись.
Добавлено: 13 сен 2013, 09:25
valencia
а не судьба проверять машину когда забираешь?)) это во-первых. во-вторых - по censored мастерам дать
Добавлено: 13 сен 2013, 09:26
EvgeN-72
Мастер тут не причем, автор сам виноват.
Добавлено: 13 сен 2013, 09:26
mrpriemshik
kovykin, для начала съезди на СТО поговори с мастером, объясни что все произошло именно после посещения их мастерской. Посмотри как отреагируют. Но почему то думаю, что будет болт с разговором.
EvgeN-72, правильно сказал, урок на всю жизнь. Забираешь автомобиль с СТО проверь всё.
Я выезжая с СТО всегда круг "почета" сделаю вокруг автомобиля, посмотрю на наличие новых царапин, вмятин и т.д., а после шинки затяжку болтов проверяю на месте.
Добавлено: 13 сен 2013, 09:30
Vest
valencia писал(а):а не судьба проверять машину когда забираешь?)) это во-первых. во-вторых - по censored мастерам дать
про по лицу - согласен. А про проверять... Что именно проверять? Не угадаешь...

Добавлено: 13 сен 2013, 09:30
Deess
kovykin, какие такие официалы на дружбе ???
Официальные дилеры на данный момент это два автосалона группы компаний Автоград. Возможно в будущем к ним добавится недостроенный Адонис Авто.
Добавлено: 13 сен 2013, 09:31
achernih
EvgeN-72, Да тут дело не в привычках, так пишете как будто гаражные мастера без ответственные люди, и всегда косячат) Они есть и по ответственнее официалов!
kovykin, А у вас есть фото вашей машины?! Поделитесь с нами что как случилось, а то ваша тема больше похожа на Анти пиар данного сервиса, судя по регистрации и сообщениям, или ваша обида на столько сильна что вы решили поделиться ею со всеми!?

Давайте фото, даже я на 2114, ездил не один раз с прикрытым капотом,и ни чего не загибало! Неужели ни на одной кочке вам не заметился не закрытый капот?!
Добавлено: 13 сен 2013, 09:33
monk-2005
Вот поэтому я не езжу на те СТО где нельзя стоять рядом с машиной .... да же Акцент когда-то по гарантии из-за этого не стал обслуживать ...
Добавлено: 13 сен 2013, 09:34
achernih
monk-2005,

Мне на чекистов в вазе нравится, всего один раз намекнули, и были посланы нафиГ, стою над душой во время гарантийного и Технического обслуживания! Наблюдаааю!!!

Добавлено: 13 сен 2013, 09:44
stetor
сам по молодости забрал с СТО авто, меняли гранаты, ...
тогда еще было кольцо на 50 лет Октября и Пермякова
проезжаю его, и чувствую что машина руля не слушается,
в итоге доехал до работы, пнул по колесу, а колесА только нажигулины ...
как не убился ... не понятно
в итоге, после посещения СТО проверка обязательная того узла, где чего то чинили
уделить 5 минут, не сложно
да и если стоишь над душой, то видишь, чего и как делается
Добавлено: 13 сен 2013, 09:46
EvgeN-72
achernih писал(а):EvgeN-72, Да тут дело не в привычках, так пишете как будто гаражные мастера без ответственные люди, и всегда косячат)
К сожалению в 99% так оно и есть.
Добавлено: 13 сен 2013, 09:57
achernih
EvgeN-72, Ну я не соглашусь с вашим мнением!!! Я за 5 лет прибывания на различных СТО понял обратное. Не говорю что на всех, ну в гаражах, мужики относились куда ответственней, чем на СТО.
Добавлено: 13 сен 2013, 10:58
oden
Грустно конечно. Просто заведи привычку - всегда(!) обходить машинку как минимум кругом, что бы убедиться что все в порядке. Это еще в инструкции по Москвичу написано. Было дело не за крутили винты на колесе, ехал на 2. Один раз не закрыли капот - тут же звонили и ехали следом - догонять).
Добавлено: 13 сен 2013, 11:07
achernih
kovykin, Впечатляет! Мои сочувствия в ваш адрес!!! Чтож, вы доверились мастеру, а он вот так вам... Я конечно согласен с ребятами что нужно всё проверять самому для себя, для спокойствия, ну тут вина мастера очевидна, регистратора тоже не было в машине?! допустим чтоб было видно как мастер закрывает капот и потом он открылся и вы к нему не подходили?!
Добавлено: 13 сен 2013, 11:31
kovykin
да с ребятами по хорошему договориться не получилоь((( вот вам их адрес Дружбы128 стр.1 к.4
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
и запчасти на Барабинской их шаражка
Добавлено: 13 сен 2013, 11:35
Еvgеn_72_01
Была похожая ситуация на газпроме после газовой заправки, подхожу к машине капот закрыт, заправщик счастливого пути желает. Я на трассу и вовремя заметил что капот поднимается, остановился закрыл. С тех пор всегда и все проверяю
Добавлено: 13 сен 2013, 11:44
kovykin
мне наверно икоробку передач надо было снять чтобы проверить какое поставили сцепление?????
Добавлено: 13 сен 2013, 11:45
andy_tm
kovykin, ну первым делом тебе надо выучить пдд, а именно: п. 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Добавлено: 13 сен 2013, 11:56
Автотехпомощь
kovykin, фотография №4- видны повреждения переднего бампера. ПРичина возникновения повреждений?
Два варианта:
1) повреждение капота- это результат ДТП
2) причинно-следственная связь, после более раннего ДТП. Смещение деталей, поломка фиксатора, замка и тп.
Добавлено: 13 сен 2013, 11:57
volandemor
kovykin, посмотрите вполне вероятно что мастер ни причем, ваш капот НЕВОЗМОЖНО не защелкнуть хотя бы на 1 ступень!!!
если такое произошло то вина в корне ваша, т.к. 1 незакрытый капот на скорости очень сильно вибрирует, и чтобы его на форде нужно скорость очень большую габрать!!!
Добавлено: 13 сен 2013, 12:04
kovykin
откройте капот и немного разгонитесь при встречном ветре))) результат будет тот же!!!поверь мне я работаю в такси и япотерял очень много денег пока ждал от них обещанные запчасти!!!! и в итоге они меня кинули((( бог видит кто кого обидит!!!!!