Страница 1 из 2
2114 мистика
Добавлено: 01 окт 2013, 01:51
canabis969
Вообщем такая проблема,бензонасос качает через раз,при включенном зажигании.когда заведешь поработает какое то время потом обороты начинают плавать,потом глохнет или когда едешь какое то время ездишь а потом плавает и глохнет чек то загорается то тухнет когда плавают обороты. Снял бензонасос напрямую от аккума качает норм, питание которое идет на бензонасос проверял контролькой ,тоже порой появлялось один раз.поменял все релюшки и предохранители, что рядом с мозгами под панелью,датчик коленвала поменял ,всю проводку просмотрел от бензонасоса до реле....в чем причина ????????????два дня уже голову ломаю
Добавлено: 01 окт 2013, 02:10
DREDD
Массу б\насоса возле ручника смотрел?
Добавлено: 01 окт 2013, 02:11
daskatzchen
насос может умирает просто напросто
либо мозг не дает команды на включение насоса
но по идее на диагностику нужно съездить
Добавлено: 01 окт 2013, 07:58
K772
Какая-то прям эпидемия с этими бензонасосами. Объясню, у моего отца отказал в августе на 2111, далее мой сосед по гаражу в сентябре - тоже самое. Причина была проста и банальна до ужаса

.
Перегорает предохранитель (по моему на 15 А) и реле отвечающее за работу бензонасоса.
Обязательно проверь их, даже если пред и релюшка с виду будут рабочие - всё равно их замени (предварительно проверь исправность устанавливаемого оборудования). Конечно не лишним будет посмотреть/заменить фильтр тонкой и грубой очистки, но это так между прочим. Конечно бензонасос может начать отказывать, НО у моего отца и соседа машинам по 12 лет, пробеги под 200 тысяч, насосы исправны, по этому рекомендую в первую очередь проверить электросхему.
Удачи в ремонте и если будешь вынимать насос из бака не забудь на всякий случай скинуть клемму с аккумулятора.
Добавлено: 01 окт 2013, 09:27
дядяТоля
Отреж и средний напрямую серый раз'ем на сером проводе под ковриком пассажира. Может ещё масса под ручником плохая или фишка оплавилась внутри бензобака..
Добавлено: 01 окт 2013, 12:31
canabis969
DREDD, да открутил смазал литолом и опять прикрутил
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
ребят говорю же само питание на бенз через поступает,пор ручником все в норме бензонас снимал там все идеально
Добавлено: 01 окт 2013, 12:51
K772
canabis969, у соседа моего по гаражу тоже поступало, только вот периодически, как у тебя. Причина была в якобы исправном преде, когда его разобрали, то увидели микроразрыв, который то контачил, то нет. По этому пока машина стояла на месте, все работало идеально, а на ходу на кочках растряхивало. Попробуй, замени пред. Если насо работает через раз, знаит проюле а в питалове.
Добавлено: 01 окт 2013, 12:54
DREDD
Датчик коленвала посмотри.Провода и соединения.Не в самом сухом и чистом месте стоит. Внешне может выглядеть идиально но работать через раз.Можно и сменить стоит не много.
Добавлено: 01 окт 2013, 15:17
Сенсыч
На Ваз 2110 есть проблема с бензонасосом, провод который идёт до него перетирается и коротит. Люди тянут новый провод и забывают о бензонасосе. Не знаю относиться или нет это к 2114

. Был у меня случай, знакомый заглох и не может завестись. Насос не качает, дал на прямую напругу, молчит, ну и говорю новый бери, а мне лень было раскручивать чтоб его достать и проверить. Купил он новый, не в сборе а сам моторчик, звонит и говорит не фига не работает. Снял и увидел, сама фишка в насосе расплавилась и пропало там напряжение.
Добавлено: 01 окт 2013, 15:57
slay111111
Добавлено: 01 окт 2013, 16:16
KRAB72
на 2109i так же было бензонасос умирал около года примерно раз в 2-3 месяца не работал при запуске, пока совсем не умер
Добавлено: 01 окт 2013, 16:42
Sanek_880
canabis969, работой насоса мозг управляет и он может правильно его выкл, например когда давление в рампе есть или смесь богатая.
Не знаю, но мне кажется не мог бы ты ни заводить ни тем более ездить если он - то работает, то не работает.
Если ключ повернуть первый раз, то насос качает бенз инжектору и отключается когда создаст давление - все последующие разы он не будет качать, т.к он уже накачал и качать тупо не куда. Когда давление спадет, он снова включится.
Может ты зря на насос приходишь?
Для проверки кинь на него провод с аккума.
Добавлено: 01 окт 2013, 18:17
Сенсыч
работой насоса мозг управляет и он может правильно его выкл, например когда давление в рампе есть или смесь богатая.
Не знаю, но мне кажется не мог бы ты ни заводить ни тем более ездить если он - то работает, то не работает.
Если ключ повернуть первый раз, то насос качает бенз инжектору и отключается когда создаст давление - все последующие разы он не будет качать, т.к он уже накачал и качать тупо не куда. Когда давление спадет, он снова включится.
Может ты зря на насос приходишь?
Для проверки кинь на него провод с аккума.
Не отключает ЭБУ насос

, он просто время впрыска уменьшает если смесь богатая. И знать не знает какое давление в рампе

, этим управляет регулятор давления, от разряжения он работает. И в ЭБУ прописано работа насоса на старте, как правило это 5 сек, за это время исправный насос должен создать давление. После выключения зажигание идёт отсчёт времени, после которого он опять будет включаться при включеном зажигании.
Добавлено: 01 окт 2013, 20:00
Sanek_880
Сенсыч писал(а):Не отключает ЭБУ насос

, он просто время впрыска уменьшает если смесь богатая. И знать не знает какое давление в рампе

, этим управляет регулятор давления, от разряжения он работает. И в ЭБУ прописано работа насоса на старте, как правило это 5 сек, за это время исправный насос должен создать давление. После выключения зажигание идёт отсчёт времени, после которого он опять будет включаться при включеном зажигании.
Я не настаиваю, скорее всего вкл и выкл насоса происходит от изменения давления в рампе.
В таком случае + должен быть всегда на насосе, вот и проверить бросив + с аккума на насос.
Здесь ты сам себе противоречишь
Не отключает ЭБУ насос - в ЭБУ прописано работа насоса на старте, как правило это 5 сек
Скорее всего исправный насос должен за 5сек накачать давление в рампе, а созданное им давление его и отключит.
Потом смотрят время за которое давление в рампе спадет и насколько, и делают выводы о работе регулятора!

Добавлено: 01 окт 2013, 20:29
DREDD
При прокрутке коленвала на ЭБУ подаётся сигнал что двигатель запускается и нужены бенз и искра.На работающем двигателе б/насос кочает всегда а нужное давление в топливной рампе пддерживает РДТ(регулятор давления топлива).
Добавлено: 01 окт 2013, 20:40
Sanek_880
DREDD писал(а):На работающем двигателе б/насос кочает всегда а нужное давление в топливной рампе пддерживает РДТ(регулятор давления топлива).
Спасибо, буду знать теперь!

Добавлено: 01 окт 2013, 20:52
DREDD
Не за что.Вот причина почему нельзя ездить на газу с пустым баком.
Добавлено: 01 окт 2013, 21:02
slay111111
Добавлено: 01 окт 2013, 21:24
DREDD
Добавлено: 01 окт 2013, 21:46
KGN
При включении зажигания Контроллер падает сигнал на бензонасос который создает давление в топливной рампе как уже писали, лишнее давление сбрасывает РДТ и отправляет бенз через обратку (обратную магистраль) ,давление в рампе стравливается форсами ,после запуска двиг бензонасос качает постоянно ,а излишки сбрасываются в обратку.
Добавлено: 01 окт 2013, 22:26
slay111111
Электробензонасос включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения бензонасос. В результате быстро создаётся нужное давление топлива.
Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки.
Теперь расскажу ответ на вопрос который задал тебе "ПРИ чем тут ДПКВ и бензонасос"
После начала прокрутки контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение бензонасоса.
т.е по опорному сигналу с ДПКВ, ЭБУ вкл реле бензонасоса
а фишку попробуй снять с ДПКВ и прокрутить будет плюс на насосе или нет,

я на днях попробую если ВАЗ заедит
Добавлено: 01 окт 2013, 22:42
DREDD
slay111111 писал(а):DREDD писал(а):quote="slay111111"][
т.е по опорному сигналу с ДПКВ, ЭБУ вкл реле бензонасоса
а фишку попробуй снять с ДПКВ и прокрутить будет плюс на насосе или нет,

я на днях попробую если ВАЗ заедит
Я завтра на своей попробую.Но думаю без ДПКВ б\насос работать не будет.
Добавлено: 01 окт 2013, 22:48
slay111111
DREDD писал(а):slay111111 писал(а):DREDD писал(а):quote="slay111111"][
т.е по опорному сигналу с ДПКВ, ЭБУ вкл реле бензонасоса
а фишку попробуй снять с ДПКВ и прокрутить будет плюс на насосе или нет,

я на днях попробую если ВАЗ заедит
Я завтра на своей попробую.Но думаю без ДПКВ б\насос работать не будет.
а это еще ник то не проверял, проверишь набери тел в подписи
Добавлено: 01 окт 2013, 22:49
DREDD
ОK.
Добавлено: 01 окт 2013, 22:49
pan-nv
Посмотри шкив нормально к/в бывает его разбивает и он живет своей жизнью (датчик к/в) не понимает. что к чему. Так же может шпонку разбило выбило, осмотри этот узел повнимательней.
Добавлено спустя 26 секунд:
Посмотри шкив нормально к/в бывает его разбивает и он живет своей жизнью (датчик к/в) не понимает. что к чему. Так же может шпонку разбило выбило, осмотри этот узел повнимательней.
Добавлено: 01 окт 2013, 23:08
Sanek_880
DREDD, думаю многим будет интересно - ждем отчет!

Добавлено: 03 окт 2013, 03:24
canabis969
блинн по теме пожалуйста))))уже реально не знаю что делать ,сегоднябензонасос поменял по лучше стало но все равно не то,отрубается когда едешь ...........в основном когда стоишь могут только обороты подплавывать
Добавлено: 03 окт 2013, 07:27
Kostoprav777
у меня на шеви ниве была такая прблема. в итоге оказался штекер бензонасоса. попробуй пошевелить его на рабочей машине, будет слышно что он перестает работать если это он
Добавлено спустя 51 секунду:
у меня на шеви ниве была такая прблема. в итоге оказался штекер бензонасоса. попробуй пошевелить его на рабочей машине, будет слышно что он перестает работать если это он
Добавлено: 03 окт 2013, 09:30
Sanek_880
canabis969, для проверки кинуть провод с + на него. Сразу поймешь проводка или нет.
Добавлено: 03 окт 2013, 11:29
paradoks-01
300 рублей диагностика вроде как стоит...не 3000р ведь, назовут причину и разбирайся уже сам дальше, делов на 15 минут. А гадать, что может быть, можно долго=) битва экстрасенсов просто
