Страница 1 из 3
как собрать спортивный мотор для ВАЗ 2114
Добавлено: 27 авг 2007, 22:07
TNRZEX
Хочу увеличить мощность двигателя. Посоветуйте с чего начать?
Добавлено: 27 авг 2007, 22:16
spyfox
1. увеличение объема
2. доработка ГБЦ
3. турбина
4. компрессор
5. закись
Больше ничего ни приходит в голову
ах да можно двиг от целки поставить, говорят как родной встает
Добавлено: 27 авг 2007, 22:16
bobhot
с его переделки, премерно тюнинг нормальный стоит около 200 000 руб. так что продай машину и купи нормальную

Добавлено: 27 авг 2007, 22:20
TNRZEX
bobhot, ты наверно на ферари намекнул

Добавлено: 27 авг 2007, 22:26
TNRZEX
spyfox, где это можно даработать
все перечисленное
Добавлено: 27 авг 2007, 22:50
TNRZEX
у меня короба щас стоит пара 4.3 ряд 7 вал 12.1 фарсунки большой производительности регулятор давления спорт щас собираю ресивер
в плане дросселя и увелечение обьема может кто нибудь еще какую нибудь приблуду знает
Добавлено: 27 авг 2007, 22:53
KEKC_ANTON
Распредвал какой? Клапана в голове какие? Сцепление корзина?
Добавлено: 27 авг 2007, 22:57
TNRZEX
все стоковое распредвал сти
Добавлено: 27 авг 2007, 22:59
TNRZEX
Добавлено: 28 авг 2007, 00:06
neurologic
spyfox, ооо могу продать у меня запасная лежит))) только взорвется эта 14 от такого счастья... но скорее всего до взрыва не дойдет т.к денег на ее установку, доводку, корректировку мозгов топливных контроллеров не хватит точно...

Добавлено: 28 авг 2007, 07:53
bobhot
TNRZEX, где-то зарекой в гараже делают полный тюнинг для авто, делать они тебе точно не будут у них тюнингуются спортсмены, я с механиком разговаривал он сказал что без особых усилий мощность можно поднять на 9-ке V1500 с 80 л.с до 120, а в твоем случае к 200 приблизится можно, но тогда придется ставить усиленную раму на кузов, вообщем заедешь и сам узнаешь.

Добавлено: 28 авг 2007, 19:32
TNRZEX
bobhot, а где этот гаражик находиться
Добавлено: 28 авг 2007, 19:34
TNRZEX
200л это с дросселями наверно или турбина
Добавлено: 28 авг 2007, 19:38
TNRZEX
bobhot, а где этот гаражик находиться
Добавлено: 28 авг 2007, 19:59
bobhot
TNRZEX, если ехать с челюсктнского моста в сторону зареки, то на первом светофоре направо, а там дальше разбирешься

Добавлено: 28 авг 2007, 22:48
GenEx
В Тольятти сгоняй. Дорого, но качественно.
Добавлено: 29 авг 2007, 09:36
Испытатель
TNRZEX, Ты для чего машину готовишь можно узнать???? Это у тебя городская машина или как??? и ещё если будешь учавствовать в гонках то приготовся капиталить двигло каждые 10-30 тысяч!!! 2 передачу тоже готовся часто менять!!! потому что на ТАЗах они мрут как мухи! И вообще все те деньги которые ты вложишь уж лучше купи Toyotu Levin BZ-R, Хонду Цивик хотябы SIR на механике или интегру тоже SIR. Я тебе гарантирую на этих машинах.. что у них коробки не дохнут... моторесурс нормальный... и мало того что ты не уступишь на них нашей заряженой 14 но ищё и объедишь! ))) Да и ещё забыл.... На такой нашей машине ты по городу ездить не сможешь.. т.к. у тебя низов не будет да и среднички не очень!
Добавлено: 29 авг 2007, 20:26
bobhot
Испытатель, полностью согласен!!!
Добавлено: 29 авг 2007, 22:43
nemo
И самое обидное будет, что какой нибудь владелец Хундай Гетц 1.6, со светофора хоть и проиграет старт, хотя не факт, зато потом в конце прямика просто трахнет, похотя, и оттормаживаться будет гораздо позже перед поворотом. Просто самопал, он и есть самопал. Не стоит вбухивать деньги если цель просто на дороге доказывать крутость.

Добавлено: 30 авг 2007, 11:00
alimofo
nemo, да не гетц не такой уж болид, но я я согласен если уж делать из нашей авто для гоночек то серьезно, убирать весь салон, сцепу керамическую, движок 1,9, 4-х дроссельный впуск, прямоток полный и коробку зубастую, а если для себя то тормоза сделать передние большие задние дисковые), подвесочку, заказать мотокомплект в сборе не мудрить сти 1,7 -19 штук, 1,8-28 штук и убрать катализатор, сделать полностью прямоток с тихой оконечной банкой, и кпп и себе приятно и не орет как на треке, и не сток и сможет зажешь со сфетофора со своим классом адекватно
Добавлено: 30 авг 2007, 11:07
blakc2114
TNRZEX, Не слушай ни кого, делай свою 14, толк будет! Сделаешь грамотно и БЗР откуривать бедет! заедь в автохаус! там тебе помогут!
Добавлено: 30 авг 2007, 11:14
TNRZEX
Добавлено: 30 авг 2007, 12:13
DimBass
у мну такой вопрос - если ставить в 14 типа спортивный распредвал то клапана тоже менять? обязательно? какие? где брать? сколько стоят?

Добавлено: 30 авг 2007, 13:43
Испытатель
TNRZEX, желаю тебе удачи..... потом мои слова вспомнишь! Я через всё это прошёл! ))))))и не по наслышке это всё знаю как ни как с 2004 года этим всем увлекаюсь ))) У меня и стоковая 21113 нармально прёт)))) и некоторые иномарки сзади!
Добавлено: 30 авг 2007, 17:21
nemo
alimofo, я Гетц, специально указал, 1.6 на механике 9.6 сек до сотни в голом стандарте, цена что то 415000 руб. Вполне не плохой автомобиль, с в меру жёсткой подвеской, и внятными реакциями.
Довести российский автопром до такой кондиции, потратить уйму времени и денег, и всё равно не получиться вменяемая машина. Одно дело когда машина готовится для участия в соревнованиях, ты связан регламентом и тех.требованиями, другое дело для простого перемещения из точки А в точку Б.
Про японский и европейский б/у автопром я вообще молчю.
А наказать кого то со светофора, не велика честь, попробуй с равным и не на 402 метра, а кругов 10 по трассе и при этом хотя бы не отстать на полкруга. После этого на все потуги сракеров смотришь так как на придурь и блаж.
Добавлено: 30 авг 2007, 19:42
spyfox
DimBass, клапана ни надо менять, если будет слишком большой подъем, то надо будет менять пружины
Добавлено: 30 авг 2007, 19:48
TNRZEX
Добавлено: 30 авг 2007, 20:01
TNRZEX
Испытатель, у тебя случайно цвет не снежная королева

Добавлено: 30 авг 2007, 20:22
TNRZEX
Добавлено: 30 авг 2007, 20:24
TNRZEX