Страница 1 из 3

как собрать спортивный мотор для ВАЗ 2114

Добавлено: 27 авг 2007, 22:07
TNRZEX
Хочу увеличить мощность двигателя. Посоветуйте с чего начать?

Добавлено: 27 авг 2007, 22:16
spyfox
1. увеличение объема
2. доработка ГБЦ
3. турбина
4. компрессор
5. закись
:D
Больше ничего ни приходит в голову
ах да можно двиг от целки поставить, говорят как родной встает

Добавлено: 27 авг 2007, 22:16
bobhot
с его переделки, премерно тюнинг нормальный стоит около 200 000 руб. так что продай машину и купи нормальную :)

Добавлено: 27 авг 2007, 22:20
TNRZEX
bobhot, ты наверно на ферари намекнул :?

Добавлено: 27 авг 2007, 22:26
TNRZEX
spyfox, где это можно даработать
все перечисленное

Добавлено: 27 авг 2007, 22:50
TNRZEX
у меня короба щас стоит пара 4.3 ряд 7 вал 12.1 фарсунки большой производительности регулятор давления спорт щас собираю ресивер
в плане дросселя и увелечение обьема может кто нибудь еще какую нибудь приблуду знает

Добавлено: 27 авг 2007, 22:53
KEKC_ANTON
Распредвал какой? Клапана в голове какие? Сцепление корзина?

Добавлено: 27 авг 2007, 22:57
TNRZEX
все стоковое распредвал сти

Добавлено: 27 авг 2007, 22:59
TNRZEX
тяга только на больших оборотах и не слабая :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 28 авг 2007, 00:06
neurologic
spyfox, ооо могу продать у меня запасная лежит))) только взорвется эта 14 от такого счастья... но скорее всего до взрыва не дойдет т.к денег на ее установку, доводку, корректировку мозгов топливных контроллеров не хватит точно... :(

Добавлено: 28 авг 2007, 07:53
bobhot
TNRZEX, где-то зарекой в гараже делают полный тюнинг для авто, делать они тебе точно не будут у них тюнингуются спортсмены, я с механиком разговаривал он сказал что без особых усилий мощность можно поднять на 9-ке V1500 с 80 л.с до 120, а в твоем случае к 200 приблизится можно, но тогда придется ставить усиленную раму на кузов, вообщем заедешь и сам узнаешь. :up:

Добавлено: 28 авг 2007, 19:32
TNRZEX
bobhot, а где этот гаражик находиться

Добавлено: 28 авг 2007, 19:34
TNRZEX
200л это с дросселями наверно или турбина

Добавлено: 28 авг 2007, 19:38
TNRZEX
bobhot, а где этот гаражик находиться

Добавлено: 28 авг 2007, 19:59
bobhot
TNRZEX, если ехать с челюсктнского моста в сторону зареки, то на первом светофоре направо, а там дальше разбирешься :)

Добавлено: 28 авг 2007, 22:48
GenEx
В Тольятти сгоняй. Дорого, но качественно.

Добавлено: 29 авг 2007, 09:36
Испытатель
TNRZEX, Ты для чего машину готовишь можно узнать???? Это у тебя городская машина или как??? и ещё если будешь учавствовать в гонках то приготовся капиталить двигло каждые 10-30 тысяч!!! 2 передачу тоже готовся часто менять!!! потому что на ТАЗах они мрут как мухи! И вообще все те деньги которые ты вложишь уж лучше купи Toyotu Levin BZ-R, Хонду Цивик хотябы SIR на механике или интегру тоже SIR. Я тебе гарантирую на этих машинах.. что у них коробки не дохнут... моторесурс нормальный... и мало того что ты не уступишь на них нашей заряженой 14 но ищё и объедишь! ))) Да и ещё забыл.... На такой нашей машине ты по городу ездить не сможешь.. т.к. у тебя низов не будет да и среднички не очень!

Добавлено: 29 авг 2007, 20:26
bobhot
Испытатель, полностью согласен!!!

Добавлено: 29 авг 2007, 22:43
nemo
И самое обидное будет, что какой нибудь владелец Хундай Гетц 1.6, со светофора хоть и проиграет старт, хотя не факт, зато потом в конце прямика просто трахнет, похотя, и оттормаживаться будет гораздо позже перед поворотом. Просто самопал, он и есть самопал. Не стоит вбухивать деньги если цель просто на дороге доказывать крутость. :wink:

Добавлено: 30 авг 2007, 11:00
alimofo
nemo, да не гетц не такой уж болид, но я я согласен если уж делать из нашей авто для гоночек то серьезно, убирать весь салон, сцепу керамическую, движок 1,9, 4-х дроссельный впуск, прямоток полный и коробку зубастую, а если для себя то тормоза сделать передние большие задние дисковые), подвесочку, заказать мотокомплект в сборе не мудрить сти 1,7 -19 штук, 1,8-28 штук и убрать катализатор, сделать полностью прямоток с тихой оконечной банкой, и кпп и себе приятно и не орет как на треке, и не сток и сможет зажешь со сфетофора со своим классом адекватно

Добавлено: 30 авг 2007, 11:07
blakc2114
TNRZEX, Не слушай ни кого, делай свою 14, толк будет! Сделаешь грамотно и БЗР откуривать бедет! заедь в автохаус! там тебе помогут!

Добавлено: 30 авг 2007, 11:14
TNRZEX
Испытатель, смотря как делать я перидача 2 лежит и ждет своего часа красиво кагда иномарки остаются далеко позади :) :) :)

Добавлено: 30 авг 2007, 12:13
DimBass
у мну такой вопрос - если ставить в 14 типа спортивный распредвал то клапана тоже менять? обязательно? какие? где брать? сколько стоят? :?

Добавлено: 30 авг 2007, 13:43
Испытатель
TNRZEX, желаю тебе удачи..... потом мои слова вспомнишь! Я через всё это прошёл! ))))))и не по наслышке это всё знаю как ни как с 2004 года этим всем увлекаюсь ))) У меня и стоковая 21113 нармально прёт)))) и некоторые иномарки сзади!

Добавлено: 30 авг 2007, 17:21
nemo
alimofo, я Гетц, специально указал, 1.6 на механике 9.6 сек до сотни в голом стандарте, цена что то 415000 руб. Вполне не плохой автомобиль, с в меру жёсткой подвеской, и внятными реакциями.
Довести российский автопром до такой кондиции, потратить уйму времени и денег, и всё равно не получиться вменяемая машина. Одно дело когда машина готовится для участия в соревнованиях, ты связан регламентом и тех.требованиями, другое дело для простого перемещения из точки А в точку Б.
Про японский и европейский б/у автопром я вообще молчю.
А наказать кого то со светофора, не велика честь, попробуй с равным и не на 402 метра, а кругов 10 по трассе и при этом хотя бы не отстать на полкруга. После этого на все потуги сракеров смотришь так как на придурь и блаж.

Добавлено: 30 авг 2007, 19:42
spyfox
DimBass, клапана ни надо менять, если будет слишком большой подъем, то надо будет менять пружины

Добавлено: 30 авг 2007, 19:48
TNRZEX
Испытатель, я с тобой сагласен полностью и со второй передачей в том числе ты загрузил меня левином :? :? :?

Добавлено: 30 авг 2007, 20:01
TNRZEX
Испытатель, у тебя случайно цвет не снежная королева :)

Добавлено: 30 авг 2007, 20:22
TNRZEX
я вот думаю впуск с левина поставить на четыре дросселя и также накрыть ресивером и заслоночкой незню првда что получиться ктонибудь делал чтонибудь подобное 8O 8O 8O

Добавлено: 30 авг 2007, 20:24
TNRZEX
ну и думаю да кучи еще 4 форсунки чтобы двигатель не раслаблялся и не порвался :cherep: :cherep: :cherep: