Страница 1 из 1
не заводится 2110
Добавлено: 20 окт 2013, 22:30
kovalchuck1
здравствуйте! у меня ваз 2110, инжектор 8 клапанная! проблема такая: заглох на ходу, стартером крутит на ура, а искры нету. думал дело в модуле, заменил на рабочий-искры так и нету! менял провода и свечи, ремень ГРМ и зажигание в порядке! подскажите пожалуйста в чём причина
Добавлено: 20 окт 2013, 22:50
daskatzchen
дпкв
контакта нет где нибудь
Добавлено: 20 окт 2013, 22:57
kovalchuck1
сначала машина дёргаться начала, потом загорелся check engine и через минуты две померла вообще! к модулю зажигания + и - есть! а какой там контакт мог отойти?
Добавлено: 20 окт 2013, 23:04
RS
Датчик положения колена смотрели?
Добавлено: 20 окт 2013, 23:06
kovalchuck1
а что на него смотреть?) его как то можно проверить?
Добавлено: 20 окт 2013, 23:10
saab
ДПКВ он стоит у 10 ок в низу... очень не хорошее место. у него часто откисает фишка да и сам он постоянно в агресивной среде. и еще от него провод идет мимо выпускного коллектора частенько оплавляется. иных причин не вижу.... если только мозг сгорел что вобщем то врятли
Добавлено: 20 окт 2013, 23:12
daskatzchen
провода к нему посмотри ,а проверить хз проще упить он вроде не дорогой
Добавлено: 20 окт 2013, 23:17
kovalchuck1
я в курсе где он, естественно он немного грязный, фишку отцепил, подёргал вроде с проводом всё норм! завтра поменяю сам датчик и будем смотреть
Добавлено: 20 окт 2013, 23:33
Sanek_880
kovalchuck1, в нете все есть, как проверить дпкв и проводки. Ошибку посмотреть нет возможности?
Добавлено: 20 окт 2013, 23:47
kovalchuck1
к сожалению нет, машина за городом в садовом обществе(на даче)
Добавлено: 20 окт 2013, 23:57
Сенсыч
его как то можно проверить?
Осцилографом.
Добавлено: 21 окт 2013, 00:36
ШПМ
Сенсыч писал(а):его как то можно проверить?
Осцилографом.
Абсолютно у каждого автолюбителя имеется сей гаджет

Достаточно тестера. Проверяется на обрыв или на соответствие сопротивления.

Добавлено: 21 окт 2013, 06:20
Pavel8672rus
сигналка стоит на машине или нет? Если стоит то какая?
Добавлено: 21 окт 2013, 08:32
Пахан
Скажу крамольную фразу: если автомобиль не заводится то может быть только две причины: нет искры или нет топлива.
Визуально наличие искры во время пуска можно проверить выкрутив свечу и, с подключенным высоковольтным проводом, во время работы стартера подержать резьбой на двигателе.
Работает ли бензонасос (кроме как на слух) можно проверить так: на рампе инжектора слева (если стоять лицом к капоту) есть пробка металлическая. Ее надо ослабить (ключ на 10) оттуда должно вытечь некоторое количество бенза (немного, несколько капель). Затем затянуть обратно, покрутить стартер несколько секунд, затем снова ослабить пробку и посмотреть будет ли оттуда снова бежать бенз.
В общем плясать нужно от того, где чего не будет.
В инструкции по ремонту 2110 есть инструкция, как прочитать код ошибки по сигналу Check Engine и приводится расшифровка кодов ошибок.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Для связи с ЭБУ служит колодка диагностики. Она расположена под панелью приборов с правой стороны рядом с ЭБУ.
Коды неисправностей, хранящиеся в “памяти” ЭБУ, могут быть прочитаны специальным диагностическим прибором или подсчетом числа вспышек лампы CHECК ENGINE.
Для считывания кодов лампой необходимо соединить с “массой” контакт В колодки диагностики. Для этого соедините его с контактом А, который соединен с “массой” двигателя.
А - контакт, соединенный с “массой”
В - диагностический контакт для подачи сигнала на ЭБУ
G - контакт управления электробензонасосом
М - контакт выдачи информации (канал последовательных данных)
Когда контакты А и В будут соединены, поверните ключ в выключателе зажигания в положение I (зажигание), при этом двигатель работать не должен. В этих условиях лампа CHECK ENGINE должна вспышками высветить три раза подряд код “12”.
Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1–2 с), вспышка, вспышка — длинная пауза (2–3 с) и так еще два раза.
Код “12” говорит о том, что работает система диагностики ЭБУ. Если код “12” не высвечивается, значит неисправна сама система диагностики.
После высвечивания кода “12” лампа СHECK ENGINE три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код “12”, если кодов неисправностей нет.
Если в памяти ЭБУ хранится более одного кода неисправностей, каждый из них высвечивается трижды.
Предупреждение
По окончании диагностики размыкать контакты А и В колодки диагностики разрешается через 10 с после выключения зажигания.
Стирание кодов
Стирают коды из “памяти” ЭБУ после окончания ремонта или чтобы посмотреть, не возникает ли неисправность снова. Для стирания необходимо отключить питание ЭБУ не менее чем на 10 с.
Питание можно отключить, отсоединив провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи или удалив предохранитель защиты ЭБУ из блока предохранителей.
Предупреждение
Чтобы не повредить ЭБУ, отключать и включать его питание надо только при выключенном зажигании.
Добавлено: 21 окт 2013, 11:38
o2Lexa
Датчик коленвала. Такая же фигня была.
Добавлено: 21 окт 2013, 20:21
kovalchuck1
Заменил дпкв, результат нулевой... неужели комп
Добавлено: 21 окт 2013, 20:32
Magnitec
Фишку проверь дпкв, там какой нить проводок бывает у самого основания обрывается. Было у меня так этим летом, отрезал старую фишку, купил новую, сделал и все нормуль.
Добавлено: 21 окт 2013, 20:33
Автотехпомощь
Если установлена сигнализация, проверить ее
Добавлено: 21 окт 2013, 20:53
kovalchuck1
С фишкой всё норм. Сигналки нету, центральный замок без всяких заморочек.
Добавлено: 21 окт 2013, 20:55
Sanek_880
kovalchuck1, цэшку и проверять провода на модуль и на дпкв. Имобилайзер может че?
Шкиф коленвала мертво сидит?
Добавлено: 21 окт 2013, 20:58
kovalchuck1
Шкив на месте, люфта нет.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Я думаю не стоит уже экспериментировать, завтрашняя диагностика всё покажет. Придётся чалиться на тросу
Добавлено: 21 окт 2013, 21:22
дядяТоля
Бензин кончился

Добавлено: 21 окт 2013, 21:32
Сенсыч
Абсолютно у каждого автолюбителя имеется сей гаджет Достаточно тестера. Проверяется на обрыв или на соответствие сопротивления.
Осилографом уже видиш точно.
Добавлено: 21 окт 2013, 21:34
Sanek_880
kovalchuck1, хотел предложить, но... корче попробуй на тросу завестись - пишут, что частое явление!
На утро опять без искры, но в течении дня ездят!
Попробуй че, все равно трос будет
Отпишись о результатах и причинах проблемы!

Добавлено: 21 окт 2013, 21:50
SHRUST
Времена карбюраторной техники прошли, чтобы использовать метод научного тыка. Да и дороговатый метод

Добавлено: 21 окт 2013, 22:01
Сенсыч
Проверь предохранител на главном реле, может тупо сгорел или скис, из-за этого не питания на ЭБУ.
Добавлено: 22 окт 2013, 06:39
Сосед45
Сенсыч писал(а):Проверь предохранител на главном реле, может тупо сгорел или скис, из-за этого не питания на ЭБУ.
да и сами реле...
Добавлено: 22 окт 2013, 23:40
kovalchuck1
Проблема решена заменой проводки с пол метра до датчика коленвала и заменой фишки к нему. Видимо где то был обрыв! Всем огромное спасибо за советы и головняк)
Добавлено: 22 окт 2013, 23:42
Sanek_880
kovalchuck1 писал(а):Проблема решена заменой проводки с пол метра до датчика коленвала и заменой фишки к нему. Видимо где то был обрыв! Всем огромное спасибо за советы и головняк)
Круто!!!

Давай, удачи!
