Страница 41 из 41

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 28 сен 2006, 14:21
uncle_Petr
Обсуждаем предпусковые подогреватели: варианты, характеристики, преимущества, недостатки, делимся опытом установки.

Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 10 окт 2016, 11:35
stetor
Kaster, все ведь упирается в электричество. Если есть доступ к электросети, то дешевле и интереснее поставить электрокотел. Можно даже систему на ДЭФА сделать, там и в салоне тепло будет и двигатель теплый.
Но так как зачастую к розетке доступа нету, то и ставят автономные системы.
Молотить всю ночь смысла нету. В этом и прелесть данной системы.
Утром проснулся, увидел что за бортом -30. Кнопочку щелкнул и сигналка включила автономку.
Через минут 20 щелкнул сигналкой, машина завелась.
Можно еще раз на автономку, что бы машина быстрее прогрела салон и сама.
Как то вот так.
За аккумом надо обязательно следить, а то иначе есть все шансы, что на запуск может и не хватить. Хотя как бы и у автономки защита от дурака.
При просадке аккума она выключается самостоятельно.

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 10 окт 2016, 12:53
ONEGIN636
stetor, все верно Аккум это сердце автономки))
Еще есть такое правило, что сколько на автономке машина прогрелась, то нужно проехать не менее этого времени, что бы вернуть заряд обратно. (30 минут на прогреве - это значит 40 минут в пути)
В противном случае аккум не доживет до весны... :yes:

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 10 окт 2016, 13:04
Нафанаил
Подскажите кто в курсе - автономные подогреватели Бинар как показывают себя в работе? особенно интересует установка на фольксваген, сейчас у них новая модель 5S появилась...

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 08 ноя 2016, 23:10
ЖиГА-07
stratonavt, на прошлой неделе ставил на матиз жены северс-м 1квт. Поставил по инструкции в нижний патрубок и врезал в шланг печки. Двиг включаю на 40 минут, разогревает до рабочей температуры. С печки сразу горячий воздух, позже теплый, пока не прогреется на ходу. Вроде всё норм.

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 08 ноя 2016, 23:18
Юрий В
Нафанаил писал(а):Подскажите кто в курсе - автономные подогреватели Бинар как показывают себя в работе? особенно интересует установка на фольксваген, сейчас у них новая модель 5S появилась...

три сезона в эксплуатации. Бинар 5Д
Нареканий нет.

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 09 ноя 2016, 07:52
Нафанаил
Юрий В, спасибо

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 09 ноя 2016, 08:51
stratonavt
ЖиГА-07 писал(а):stratonavt, на прошлой неделе ставил на матиз жены северс-м 1квт. Поставил по инструкции в нижний патрубок и врезал в шланг печки. Двиг включаю на 40 минут, разогревает до рабочей температуры. С печки сразу горячий воздух, позже теплый, пока не прогреется на ходу. Вроде всё норм.

спасибо!! вообщем y меня банально.. воздyх до конца не прогнал.. щас всё норм.. только вот 1,5 кВт.. чето больно много на моих 5 л антифриза

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 09 ноя 2016, 09:06
Безлошадный
Нафанаил писал(а):Подскажите кто в курсе - автономные подогреватели Бинар как показывают себя в работе? особенно интересует установка на фольксваген, сейчас у них новая модель 5S появилась...

Бинар 5 компакт. 4й сезон. За это время переделал температурные датчики - залил герметиком. Ну и хомуты советую сразу пружинные поставить, обычные поначалу постоянно подтягивать приходиться, сопливят в морозы.

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 09 ноя 2016, 09:15
SHRUST
stratonavt, 1.5кв на 5 литров норм при нормально циркуляции.

В прошлом году северс+ 2 кв отработал несколько запусков и сгорел. Летом мне его чинили по гарантии. И сказали что из-за поголовного их сгорания тен началт ставить 1.5кв, а для 2кв увеличили корпус. Мне по гарантии поставили меньший тен.
2кв походу кипятил антифриз, образовывались пробки, циркуляция прекращалась и он сгорал.

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 09 ноя 2016, 13:39
ЖиГА-07
stratonavt, включайте не надолго или через таймер. Себе буквально час назад купил на запорожец шанс 1,5л эл.котел на 1квт такойже как на матиз. Хотел 1,5квт, но чёт почитал люди пишут нагревает быстро и при автозапуске глючит комп, думает что тепло на улице и подает на форсунки мало бенза, от сигналки с первого раза не заводится. Х.з правда или нет. Думаю хватит и киловатного, включать пораньше только придется. Матиз нагревается быстро. У брата на калине такойже на 1квт, греет нормально, для запуска хватает вполне.

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Кстати брал на циолковского котел 1квт 1700, монтажный комплект на ланос, шанс, лачети и авео 350р. На 1,5квт на 50 или 100 рублей дороже..
Не реклама. Установка на запор у них стоит 2,5рубля. Но думаю выбью заглушку сам и поставлю.

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 09 ноя 2016, 22:03
Нафанаил
ЖиГА-07, тоже читал про электро подогрев, но не нужен автономный. машины ночует во дворе многоквартирника и нет возможности ставить каждый раз на одно и тоже место, а значит и розетку не вывести - не буду же каждый день с 7 этажа тянуть удлинитель в новое место (а иногда и за дом). К тому же регулярно в городе надо прогревать машину (сегодня был на учебе в центре - машина часа 3-4 простояла и остыла) - не возить же с собой километровый удлинитель чтоб от припаркованной машины (где места найду там и припаркуюсь) до ближайшей доступной розетки тянуть провода.
Электро подогрев хорош для тех кто ставит на ночь машину каждый раз на одно и тоже место и дне машину тоже на одно и тоже место паркует (про ночевку понятно, а днем, например, приехал на работу и поставил с утра до вечера на одно и тоже место - в этих случаях можно сделать в каждом месте по розетке и электрокотел будет хорош)

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 10 ноя 2016, 15:33
jakik
На ниссан марч/куб CR12 ни кто не ставил котёл? Сливной пробки на блоке нет. Вход на котёл, как я понял взять с обратки печки, а вот выход с котла - не определился, либо в печку (подсоединение в разрез обратки печки), либо в подачу печки с головки (тройник в подаче печки, и тройник в обратке печки). :???:

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 13 ноя 2016, 22:06
ЖиГА-07
jakik, если нет сливной пробки, можно вытащить заглушку блока и врезать в нее через переходник. Сама заглушка вытаскивается очень легко, если к ней есть хоть какойто доступ. Я врезал так(двиг нексии), забор с нижнего патрубка, выход с котла в блок двигателя.
ИзображениеИзображение
Заглушка легко вытаскивается ключом на 22, не обязательно как у меня на фото, можно и целым, и трубку рычаг на ключ. На ютубе есть видео как это сделать.

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 14 ноя 2016, 10:49
torvalds72
Подскажите по вебасте, сейчас установлен котел ТТЕ 4 с таймером, но не подцеплен вентилятор салона. Вопрос такой, есть принципиальная разница установки вебасты с подключением печки и без ? И как акум себя поведет, работает ли защита от снижения заряда.

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 14 ноя 2016, 12:30
mehanick
torvalds72 писал(а):Подскажите по вебасте, сейчас установлен котел ТТЕ 4 с таймером, но не подцеплен вентилятор салона. Вопрос такой, есть принципиальная разница установки вебасты с подключением печки и без ? И как акум себя поведет, работает ли защита от снижения заряда.

защита есть, но и это не всегда спасает ))) так же может не хватить тока на пуск.
Вентилятор печки много хавает, и салон все равно не прогреть в сильный мороз.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
ONEGIN636 писал(а):все верно Аккум это сердце автономки))
Еще есть такое правило, что сколько на автономке машина прогрелась, то нужно проехать не менее этого времени, что бы вернуть заряд обратно. (30 минут на прогреве - это значит 40 минут в пути)
В противном случае аккум не доживет до весны... :yes:

у меня всегда время в пути меньше, чем работа автономки...
просто здесь есть необходимость время от времени заряжать АКБ стационарно.

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 07 дек 2017, 08:48
strannik992
Прочитал много страниц, отзывов о Старте не увидел, им никто не пользуется? Что будет лучше Старт или Северс? Оба с принудительной циркуляцией. Для Санта Фе 2.7 какая мощность подогрева нужна 1,5 или 2кВт? Просто у меня на Приоре стоял 0,5кВт, я включал его дома на всю ночь, а на работе на весь день, вот и думаю как лучше двигателю за час нагреться полностью или на малых поддерживать температуру постоянно

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 07 дек 2017, 09:12
Dennis41
strannik992, 2-2,5 нужно ставить, там по инструкции до 2 литров 1,5 квт. Но никто не запрещает, просто будет греть дольше. Я себе на двигатель 1.8 поставил подогреватель Атлант 1,5 квт, тоже с принудительной циркуляцией. Еще толком не юзал, сказать пока про него нечего.

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 07 дек 2017, 09:25
HazarD
strannik992 писал(а):Прочитал много страниц, отзывов о Старте не увидел, им никто не пользуется? Что будет лучше Старт или Северс? Оба с принудительной циркуляцией. Для Санта Фе 2.7 какая мощность подогрева нужна 1,5 или 2кВт? Просто у меня на Приоре стоял 0,5кВт, я включал его дома на всю ночь, а на работе на весь день, вот и думаю как лучше двигателю за час нагреться полностью или на малых поддерживать температуру постоянно

На двух машинах стоит старт-турбо, вроде 1.5 и 2 кВт пару лет, двигателя 0.7 и 5.2 литра.
Подключен в разрез печки- греет малый круг.
За все время работы проблем не доставлял.

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

Добавлено: 07 дек 2017, 13:03
strannik992
Dennis41, HazarD, спасибо, попробуем старт турбо 1,5кВт

Отправлено спустя 14 минут 12 секунд:
Установил старт турбо 1,5кВт, при минус 30 греет двигатель до 10 градусов плюсом, судя по датчики температуры сигналки. Думаю нужно было брать 2 или 3кВт. Чтобы до нагреть двигатель до плюсовой температуры нужно пару часов греть